Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабль в 3D - WIP | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 53
На страницу: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Приветствую. после последней работы "Hyperjump" и просмотра 3го эпизода Звездных Войн (наконецто руки до ДиВиДишки дошли), мне самому захотелось создать в 3Д космический корабль, для последующего использования в Звездном Арте, а может даже и анимацию сделать...

Данная модель делается в программе Maya 7.0 Unlimited, текстуры соответственно в Photoshop'e.
Любые вопросы по применению инструментов по сборке корабля принимаются.
отвечать буду только на "как ты сделал вот ето?", а не "да, мауа круто, скачал, а как делать чтобы было так да сяк" Хы...
Воспринимайте ето как прохождение, ето не больше чем "Worpk In Progress", и я не буду углубляться глубоко в процесс.

первый результат:

_________________
i, nomand
    Добавлено: 06:51 25-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну и "как ты сделал вот это?" Ой, не могу!..
А точнее:
1) Это целиковая модель, или несколько кусков?
2) Это лоу-поли что ли? Такое ощущение, что плоскостей тут мало...
3) Какими инструментами пользовался при создании? С чего начинал и чем шлифовал?
4) Это окончательная базовая геометрия, или будет доводка?
5) Как в Майе осуществляется Unwrap текстуры? Руки до неё в своё время так и не дошли, Макс мучаю Улыбка
6) А мона я тоже попробую? Правда у меня сейчас идёт освоение технологии моделирования автомобильчиков... Интересно, какой КК получтся из "копейки"? Гыы, Spaceballs - 4ever! Ой, не могу!..

З.Ы.: решил не мучить несчастную машину, её ещё долго доделывать. Взял один из набросков по освоению уроков Спаркса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:19 25-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
добавил детализации:


_________________
i, nomand
    Добавлено: 14:31 25-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
1) Это целиковая модель, или несколько кусков?

состоит из нескольких кусков.
Цитата:
2) Это лоу-поли что ли? Такое ощущение, что плоскостей тут мало...

лоу поли, пока. будет больше Подмигиваю
Цитата:
3) Какими инструментами пользовался при создании? С чего начинал и чем шлифовал?

использовал исключительно Create->Polygon Primitives->Cube.
потом двигал вершины.
Цитата:
4) Это окончательная базовая геометрия, или будет доводка?

доводка в полном разгаре...
Цитата:
5) Как в Майе осуществляется Unwrap текстуры? Руки до неё в своё время так и не дошли, Макс мучаю

выбираешь модель, жмешь Polygons=>Poluygon UV's=> automatic wrapping. открываешь Window=>UV Texture Editor, и там подправляешь развертку.
Цитата:
6) А мона я тоже попробую?

Мона Хы... тока если ето корабль, давайте держать рамки темы под конролем...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 14:39 25-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Приятный кораблик, по духу похоже на Звёздные Войны. Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:31 25-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
добавил металлическую текстуру на движки. использовал 3 слоя.



Текстуры:
Colour Map


Bump map


Light Map

_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:36 25-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
OMG! Ух ты!..
Слушай, а как в Фотошопе размножить по всему полю некий небольшой участок изображения (в твоём случае - подложку в виде мелких металлических листиков)? Или всё-всё вручную? Дело в том, что судя по всему мне придётся врапить весь корабль сразу - отдельных элементов почти нет (кроме может быть двух)... И текстура будет этак 4000х6000... Покрывать её всю мелкой металлической вязью - это задача на неделю Хы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:27 25-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
судя по всему мне придётся врапить весь корабль сразу - отдельных элементов почти нет

Меня это никогда не останавливало, при желании в ручную разбиваеш его на части. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:59 25-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
Меня это никогда не останавливало, при желании в ручную разбиваеш его на части.

Уже.
Дело в том, что несколько частей глючат при попытке аккуратного смягчения... Совсем запутался... И так уже с групами сглаживания заманался, а тут ещё геометрия поплыла... Что там с текстурой будет в таком случае - вообще неизвестно... В общем поотделял половину на фиг Улыбка
З.Ы.: текущий ужоснах, в процессе приведения к модели низкой детализации:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:50 25-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
при желании в ручную разбиваеш его на части.

да, но лутше использовать одну текстуру на каждый обьект если ето не многослойная текстура, потому как если разным полигонам на одном обьекте присваивать разные текстуры, потом будут проблемы...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 02:59 26-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
работаю над текстурой для задней части корабля. пока без карт бампа и света, их делают когда сама текстура готова.
пока не рендер, а просто скриншот из окна программы:


_________________
i, nomand
    Добавлено: 08:12 26-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Вау, впечатляет.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 12:51 26-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вторичная доводка геометрии завершена. Наступил на все возможные грабли, на некоторые - по два раза. Переделывать заново поздно Гы-гы
Начинаю приступать к расчленению и текстурированию...

Эта фиговина округлых форм должна превратиться в разведкомплекс... Только боюсь уже не выйдет... Придётся сделать из неё арматуру.
З.Ы.: я отнюдь не монстр рисования унд моделинга гыы Гы-гы , посему получается как получается... А вот каки макаром потом повесить на модель огоньки, не перегружая сцену расчётами света? Надо попробовать задать ID материала по текструре...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:50 26-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
осилил текстуру с 4мя слоями.

оригинальные текстуры разрешением 2000х2000, тут 800x800
colour map.........................bump map



ambient map....................incadence map



вот предварительные рендеры:




_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:26 26-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Повторю вопрос: как ты делал мелкую металлическую плитку на базе? Не вручную же каждый листик...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:33 26-03-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
сделаю урок по нему. ето не сложно. к концу недели, а то я уезжаю на 2 дня. в четверг надеюсь сделаю....
про свет я не понимаю, так как ты выразился незнакомыми мне терминами. если ты работаешь в Мах'е, то у нас все принципы и шаги те же, но названия все другие...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:42 26-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Гм... Ладно, в качестве базы возьму металл.
Про свет... Ну, термины у каждого могут быть свои...
Это НЕ общее освещение - оно будет создано на последних шагах.
Это другое. Объясню: требуются сигнальные маячки. Ну знаешь, типа тех, которые ставятся на самолётах на кромках крыльев и т.п. Плюс те, которые будут обозначать посадочную полосу.
Что такое маячок в реальности? Это лампа, работающая в импульсном режиме на большой мощности.
Как она может быть сделана виртуально? Напрашивается источник света Omni, так? Не очень удачный вариант. Когда в сцене свыше 30 источников света, даже без теней - идёт сильное замедление процесса рендеринга. Значит, нужны альтернативы.
Как должен быть представлен маячок? На мгновение вспыхивающая звёздочка. Читай - эффект glow.
На чём может быть основан этот световой эффект?
Не знаю как в Майе, а в Максе можно отталкиваться от материала. Просто кладём ещё одну карту, на которой будут отмечены места, которые должны "светиться" (это не illuminance, а допкарта под эффект)...
Правда опять возникает проблема перегрузки: эффект будет генерироваться ВСЕМИ отмеченными точками текстуры... А это может быть очень нехилый объём... Плюс отпадает возможность таких эффектов, как "бегущая дорожка" из огоньков...
Короче, не знаю, что с этим делать. Так что пока буду потихоньку текстурить...

Млин Ругаюсь, недоволен!
Аутобак уже 3-й раз спасает проект. При наличии запущенной ЕВЫ, макса, Фотошопа, Мышки, Тотал коммандера, Винампа, Оперы с 30 окнами, Эксплорера с 5-ю и ещё порядка 50 служб в оперативке комп подозрительно регулярно виснет Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:54 26-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Выглядит супер, но ИМХО не помешал бы небольшой зализ между соплами и корпусом, - а то в этом месте прямой угол создаёт впечатление "игрушечности" модели Улыбка
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:04 26-03-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Guest :
Что такое маячок в реальности? Это лампа, работающая в импульсном режиме на большой мощности.

Вообще-то, насколько я знаю, - нет. импульсы быстро пережгут любую лампу. Поэтому там делают вращающийся отражатель. Но такой эффект только для автомобильных маячков подойдёт, потому как куча ламп я тенями.... Может вращающийся Spotlight без теней?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:20 26-03-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Trident :
Вообще-то, насколько я знаю, - нет. импульсы быстро пережгут любую лампу.

А стробоскопы как работают? Подозрение.
Trident :
Может вращающийся Spotlight без теней?

Нет. Тогда уж лучше омни без теней, но с затуханием по кубической степени - чтобы на освещённость модели мало влияли... Уже есть пара идей, но неожиданно много времени занимает текстурирование... В данный момент ещё не окончил двигатели, а уже засыпаю... В общем, всё потом... Все опыты и глюки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:07 26-03-2006   
Канал творчества: «Корабль в 3D - WIP»
На страницу: 1, 2, 3 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)

  » Корабль в 3D - WIP | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18