Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наш 2D-тир от Uvalen-я | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
не знал куда выложить, поэтому выкладываю здесь , тут много полезного для Freelancer, больше даже для админов и программистов

http://eoa.seriouszone.com/louvadeus.php#advlogging

Последний раз редактировалось: Uvalen (11:15 26-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:07 26-02-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Выкладываю 2D-Freelancer собственного приготовления Гы-гы,
нужно просто кликать в маленький титанчик и набивать руку,для меткости,
игра типа "тир"
это версия 0.0.0.1, прошу не швыряться тухлыми помидорами, никогда игрушки не программировал, но есть задумки по улучшению, причем существенные

http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k

Последний раз редактировалось: Uvalen (05:16 05-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:34 28-02-2010   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
прикольно) вот бы еще количество сбитых считало и стреляло чем-то - было бы шикарно Хы...
    Добавлено: 11:13 28-02-2010   
Старик
 540 EGP


Рейтинг канала: 7(725)
Репутация: 113
Сообщения: 1190
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 09.04.2007
+1 к предыдущему оратору Подмигиваю
_________________
Чтобы спокойно пережить смерч, необходимо находиться в его центре.
    Добавлено: 12:51 28-02-2010   
PavMax
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.11.2008
Uvalen :
2D-Freelancer

Хы... Прикольная вещь
    Добавлено: 13:04 28-02-2010   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 8(889)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил! Супер!
    Добавлено: 13:07 28-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А я не понял ,как тут можно тренировать меткость Расстроен Щёлкаеш и фсё? А 2д фрил думаю можно сделать с помощью этого http://gcup.ru/load/2-1-0-101
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:33 28-02-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
ага просто кликай Гы-гы
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 13:34 28-02-2010   
Olsha
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(439)
Репутация: 24
Сообщения: 173
Откуда: Мск.
Зарегистрирован: 18.03.2007
А почему бы просто не переименовать "морской бой! в Galactic Wars ?
_________________
Мама купит мне дубину, я тебе по морде двину!(с)Дети : )
    Добавлено: 16:01 28-02-2010   
PavMax
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.11.2008
m2x :
А довайти сделаем сетевой 2д-фрил

А что можно.Но думаю лучше с начало модифицировать и улучшить.Чтобы было веселей играть, а то одна карта и одни и те же картинки.Будет тренажор на увеличение точности по сетке Хы... .

Последний раз редактировалось: PavMax (18:05 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:04 01-03-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А идите ка вы в КИМ.
Santier :
-1

Лана - раз уж ОН не доволен Бе-бе-бе! Сонная вредина - то опщайтесь тут. Ой! Простите, опаздываю!
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (18:32 01-03-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:18 01-03-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
версия 0.0.0.2 - несколько улучшений Гы-гы

http://depositfiles.com/files/6tr0bpy6k

в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации Подмигиваю

Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:05 02-03-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:58 02-03-2010   
PavMax
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.11.2008
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу Хы... .
    Добавлено: 17:05 02-03-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
PavMax :
А что стало еще интересней.Скажи название проги с помощью которой ты эту игру делал.Тоже что нибуть помучу Хы... .


а сделать можно на чем угодно от javascript до asm,delphi
делал на VC++ 2008 Express edition под Dark GDK, все это бесплатно, сейчас изучаю Dark GDK, думаю изучать потихоньку эту студию и в конечном итоге есть мечта запрограммирование 3d боевые сцены freelancer, сделать отдельный 1 уровень сетевой с антуражем фрила но на новом совершенно движке с ипользованием моделей X в идеале как плугинс к оригинальному фрилу как отдельную систему
в Dark GDK включена возможность программирования 3D c заточкой под API DX9

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:45 02-03-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:09 02-03-2010   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Uvalen :
depositfiles
Цитата:
ВНИМАНИЕ! Вы исчерпали лимит подключений! Попробуйте повторить через 1 минут(ы).
Юзайте Яндекс.Диск. Единственный, по-моему, нормальный обменник без больших ограничений по объемам, скорости и подключениям с одного ИП (который может быть один на нескольких ;\ ).
    Добавлено: 17:09 02-03-2010   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Мну кажецо, так лучче будет...

ну и флудим - очаккуратно Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:15 02-03-2010   
PavMax
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.11.2008
Я хочу освоить Visual Studio 2008 И MSDN.Пока осваиваю Visual basic.
Гляну С++ может тоже что ни будь сделаю.

У же сайт нашел где примерно можно это освоить http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/default.aspx
Ухты уже суда все перенесли.
    Добавлено: 17:40 02-03-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Uvalen :
в следующей версии 0.0.0.3 будет добавлено множество корабликов, счетчик попаданий , эффекты анимации
Фичи аж до финал релиза Гы-гы :
1. Типы целей распределить по уровням: АТ, Дромадёр, Титан, Сабля, Игл, Дрейк. Соответственно и скорость их перемешения тоже растёт.
2. Считать не только попадания, а и время, за которое проходится уровень.
3. Считать промахи и процент попаданий.
4. Ввести понятия щита и корпуса. Снимать за каждый промах и/или пропуск цели.
5. Ввести ракетчиков. Если провтыкал со щитом - теряешь щит. Без щита - game over.
6. Ну и конечно же онлайн-статистика результатов.
7. Бонусный уровень - все корабли с разной скоростью появления.
8. Смена локации и своего корабля по разным уровням.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:52 03-03-2010   
PavMax
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.11.2008
А не сильно ли много для версии 0.0.0.3 .Это скорей будет уже версия 1.0 Хы... .А может и меньше.Будем ждать.
    Добавлено: 17:06 03-03-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
спасибо Макс за такие ценные идеи! обязательно надо будет на счет уровней жизни подумать и на счете перехода на другой уровень ,а так же ввести боссов!
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 17:37 03-03-2010   
Канал Freelancer: «Наш 2D-тир от Uvalen-я»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Наш 2D-тир от Uvalen-я | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18