Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 139
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Warstone :
Почему не взлетело


Дк это, оно не может найти библиотеку директ-саунда ни в кеше, ни в своей директории. Может оно просто не успело её туда скопипастить начав грузить следующий этап быстрее, чем закончило предыдущий. А если оно вообще не взлетает щас, то это значит, что какая то шибко умная програма/пользователь решил(а) проверить, сможет ли эта программа работать без вышеназванного файла. Гы-гы
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 08:23 01-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Да я как-то читать умею. И так-же знаю что mono опирается на свои исходники, только вот... Если своих нету, она должна брать то, что лежит в нормальной .Net. По крайней мере я где-то это слышал. А сейчас - не берет. Надо смотреть. Вообще, походу я на выходных сделаю мод к 1.02 чтоб он на Линухе запустился. Ну или попробую... Там надо-то всего-лишь вырезать музыку. А лежит это все в Эффектах. PlayEffect метод.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:52 01-04-2010   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Освоился таки с игрой, процветаю поь всем параметрам.
Захват Независимой рассы с бонусом к содержанию наземных войск и военной техники сильно упростил жизнь
Знает ктонибудь, есть ли техи снижения меинтенанса?

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:02 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 01-04-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AndreyKl :
есть ли техи снижения меинтенанса?

Есть, и довольно у многих рас. (если ты это имеешь в виду) Улыбка

Сам только начал осваиваться. Игра нравится, но ещё раз понимаю, что в такие быстрые стратегии играть не умею. Совсем запутался... Вроде, только начал, и с довольно суровыми начальными условиями - а уже по окрестностям моей системы гоняет пара флотов где-то штук на 20 моих же дестроеров (в перемешку с некоторым количеством фрегатов и эскортов). Сгонял ими, за несколько секунд снёс базу пиратов, которые мне весьма докучали. Соседние системы осваиваются частниками и разведчиками сами. Вроде, автоматизации у меня в опциях немного, в основном - везде советники включены. А такое ощущения, что ничего не контролирую! (это при том, что начал за расу инсектоидов с коллективным разумом). Гы-гы Пока гонял целый флот уничтожать одинокий пиратский фрегат, висевший между системами, обнаружил, что мои строительные корабли неплохо уже освоились в соседних системах и в одной из них была основана колония.

Будем осваиваться... посмотрим, что лучше поставить на автоматизацию, а что - снять с неё... а то после того, что я увидел, стало как-то неловко от всего этого и захотелось стать не правителем, а простым капитаном флотилии... Хы... Или наоборот... Озадачен
    Добавлено: 17:41 01-04-2010   
Araxnid
 





Ну значит, графика конечно ужасна, но она есть и впринципе стерпеть ее можно, даже бои более-менее вышли.

Поиграл где-то с часик нормально, до этого пару партий просто пытался понять, как и чего там просходит.
Очень и очень много процессов автоматизированно, какие-то пассажирские суда туда-сюда летают, фрейтеры, корабли поддержки и т.п, которое не ясно зачем, и для чего туда сюда мотается и какую выгоду приносит -> непонятно тогда, обеспечивать ли их безопасность, больше строить или чего..

Буквально первые полчаса я ничем кроме осмотром своих владений и слежкой за мельтешением кораблей не занимался. Построил пару военных баз и станций слежения, выделил приоритеты на колонизации планет и все. Дальше игра играла себя сама Улыбка
Единственное, что побоялся отдавать компьютеру - это флот. Он у меня летает только под моими приказами.

Снимаю автоматизацию - получаю огромный геморрой уже при 8 колониях, где на каждой по 2-3 порта, да ещё инженерные суда чего-то строить хотят. Баланса в этом плане я не вижу, честно говоря, хотя процесс наблюдения за саморазвивающейся империей забавляет Улыбка

К концу часа у меня было уже очень много построек в своих владениях, я нашел 3 империи,наткнулся на кучу случайных событий (2 раза подряд нашел крейсер Улыбка ) и открыл кусочек истории(тобишь, сюжета). Сейчас карта напоминает муравейник, где летает куча кораблей, флот весит около столицы и зачастую банально не успевает долететь до места конфликта %)

Исследования порадовали, наконец-то реалистично сделали.
Кстати, корабли автоматически новое оборудование получают или надо чего нить сделать? И как новые корабли делать\открывать? У меня только дестроеры, да фригаты с эскортами есть и остальная мелочь.

Дипломатию пока не заценил, соседние империи относятся дружелюбно и не лезут в мой сектор, хотя пару раз и предлагали купить технологию за несколько сотен тыщ кредитов и получили отказ..

Как бы, я играл слишком мало, но получается, что вся суть игры в том, что игрок только указывает направление деятельности собственной империи..это как majesty в космосе, чтоли. На безрыбье игра понравилась, интересненько играется, хотя интерфейс не во всех планах удобный.

Ненашел, нормальных показателей по экономике своей империи, что удручилоРасстроен
    Добавлено: 19:55 01-04-2010   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Araxnid :
И как новые корабли делать\открывать? У меня только дестроеры, да фригаты с эскортами есть и остальная мелочь.

Чтобы строить более крупные корабли, надо апгрейдить верфь. Вроде бы, через исследования.

Araxnid :
Кстати, корабли автоматически новое оборудование получают или надо чего нить сделать?

Автоматически после завершения нужных исследований и апгрейда корабля на верфи - если в опциях стоит автоматический дизайн кораблей. Если эта опция отключена - вручную разрабатывать новые корабли.

Я вообще так понял, это игра исключительно такое "макро", где империя развивается сама, а тебе надо следить, чтобы враги твои колонии не сильно обижали (при этом потеря нескольких колоний считается делом обычным).
В любом случае, идея очень нравится, хотя играть пока не вполне научился... Ой, не могу!..

PS: Почему-то в связи с этим вспомнилась довольно старая пошаговая стратегия "MAX"... Только наоборот, тем, что она была исключительно "микро" - от сооружения и поддержания своей базы и до боевых действий. Один ход, при должной скурпулёзности игрока, в ней мог длиться минут по 20. Хы... Всё познаётся в... контрастах! Улыбка

PSS: А про баланс в DW, ИМХО, не имеет смысла говорить... слишком открытый и целевой проект. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (21:08 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 01-04-2010   
Araxnid
 





Да, я побоялся в дизайн кораблей лезть, уж больно неудобный он имхо.
Очень верно, насчет макро подмеченно Улыбка Опять мимо баланса..

А как приказ кораблям на апгрейд отдать? И там есть какой-то лимит на корабли вообще?
    Добавлено: 20:30 01-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
а меня напрягает преддизайн рас и полное отсутствие редактора рас как в моо2 ( дубль нытья нумер 2)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:04 01-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Araxnid :
А как приказ кораблям на апгрейд отдать?
Если есть более лучший дизаин, то Refit или как-то так. Если нету, в контекстном меню просто строчки этой не появится.
Kish :
а меня напрягает преддизайн рас и полное отсутствие редактора рас как в моо2
Открой для себя Reflector и переделай как хочешь.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:01 01-04-2010   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Освоил дизайн кораблей, с начала его применения резко пошло вверх всё, начиная от економики, кончая силой флота.
1) разница между cruiser и frigate в принципе отсутствует, никто не мешает сделать труп транспорт под названием фрига или колонизатор, разница в том, как это поймет ИИ и какие Warning будут гореть желтым в меню дизайна
2) Единственное ограничение для кораблей - обьем, который вы можете строить в данный момент на своих верфях.
Причины резкого подъема империи при перехвате функций дизайнов:
1) Располагая на исследовательской станции уйму различных лабов вы сильно економите на реакторе, поддержке жизни (относительно стандартного влезло в трое больше лабов при том же екипаже, стволах, топливе, енергии, цена не на много выше), вероятно пушки стоит вообще повыкидывать с таких станций.
2) Ручной дизайн верфей позволяет самостоятельно подбирать число yards и фабрик компонентов, мои фабрики строят намного быстрее. Заметил такое (пока не проверял досконально, требует проверки): число ярдов влияет только на число одновременно обслуживаемых кораблей, а вот от числа фабрик зависит непосредственно скорость апгрейда/строительства.
3) Военные корабли сделанные вручную у меня выходят более эффективными, самая большая проблема для кораблей от ИИ - не полное задействование максимального размера кораблей, иногда лишние Life support и подобные (особенно при обновлении дизайна), слишком низкий объем под топливо, иногда избыточная универсальность. При ИИ флоты формировались из кораблей с самой разной скоростью со всеми вытекающими, а так у меня осталось 3 типа боевых кораблей - ескорт (быстрые как в системе так и вне её, не много топлива, маневренные), фриго-капиталы (боевая скорость 42, очень низкая межпланетная, огромный запас енергии, хода и щита, рулить почти не умеет 8%, загружен стволами под завязку), труп транспорт.
Для флота большой запас топлива, малый его расход и равная скорость имеют большое значение.
4) Все вышеперечисленное справедливо для industrial сектора, только там надо правильно оценивать приоритеты - большому транспорту обеспечить топливо, малому - скорость

Появился вопрос по трупам:
Как их обновять? я сбросил на хомку противника в сумме трупов 50 (конечно игра стока сразу бросить не дала, но вышло что 4 трупа на хомке противника регенерятся быстрее, чем я успеваю сбрасывать свои). Подозреваю, что мои слишком слабые.
Я вроде открыл бомбардировку, как отдать приказ сбросить бомбы? (ИИшный капитал с бомбами на борту стоит как вкопаный).
Как еще можно захватить вражескую хомку?
    Добавлено: 23:24 01-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Warstone :
Открой для себя Reflector и переделай как хочешь
с этого места подробнее
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:33 01-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Kish :
с этого места подробнее
А все просто. Игра написана на C#. С# это 99% декомпилируемый язык. То есть можно восстановить весь код с потерей наименований некоторых локальных переменных. Reflector (в гугль) умеет это делать (декомилировать). Это плюшки. Теперь поганки:
Ребята постарались защититься и попользовались Обфускатором. Что это такое - опять-таки в гугль. Скажу только что надо это исключительно для C# (Ну не только, но не суть). Это, конечно, поубавит пыл у моддеров, но не сильно, так как обфусцировано далеко не все. В частности никто не мешает перевести эту игрушку на полозья XNA или любого другого графического АПИ (если будите переводить - очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА DIRCTX, так как тогда под моно работать не будет).

Намек, надеюсь, ясен? Игра модифицируемая чуть менее чем полностью.

добавлено спустя 2 минуты:
В частности я собираюсь в скором времени путем фичкаттинга заставить игру работать на моно под Убунтой. На работе поиграть тоже хочется.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (00:15 02-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:15 02-04-2010   
Observer
 





AndreyKl :

Я вроде открыл бомбардировку, как отдать приказ сбросить бомбы?

Shift+клик на планету.
    Добавлено: 12:06 02-04-2010   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Иех! Вот дошла игра и до меня Улыбка Сижу листаю мануал. Букф не то что бы много, но хватает. Бум разбираться. Пока только поставил, пропатчил, запустил. Эх - графика, конечно не самый сильный конек проекта. Ей бы хотя бы двигло от Lost Empire. Ну да ладно, не графикой единой жив космостратег Улыбка Впереди выходные, бум осваиваться.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 15:32 02-04-2010   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
дожил до того, что ряд техов уже не изучается, вынес одну империю агрессивную, так совсем скучно стало, похоже не видать мне замены для SEV.
P.S. бомбардировка сильно дропает репутацию. В игре есть понятие не нипердрайв зоны - заблокирована возможность перехода в гипер, возможно снижена скорость, в одной такой зоне получил верфь и нашел небольшое кладбище abandoned кораблей.
    Добавлено: 17:42 02-04-2010   
Araxnid
 





Значит поиграл ещё больше, освоился с дизайном кораблей.
Вообще в игре можно было многое сделать в плане интерфейса, не хватает очень много кнопочек по отображению\свертки групп кораблей где-нибудь слева\справа экрана или хотя бы в подокнах.
Отменять автоматический дизайн кораблей не хочется, иначе приходится заниматься дизайном и всяких фрейтеров и т.п, что очень не интересно Расстроен Особенно нудно апгрейдить, когда нужно заменить всего-лишь одну деталь, например двигатель, приходится нудно заменять в каждом дизайне одну деталь.) С другой стороны комп в роли дизайнера не зачет, ибо как заметили выше не умеет оптимально создавать корабли.
Начал войну, которую успешно проиграл, скоро начну заного, где постараюсь с самого начала более детально следить за колонизацией планет, дизайном и постройкой кораблей.
Ни в коем случае не отдавайте дипломатию компьютеру, советник меня раз 10 просил послать запрос на введение торговых санкций ко все другим империя и все 10 раз хотел попросить о помощи в этом одну и ту же империю. Жуть!
И миссии агентам сами давайте, ибо тоже ни о чем. Зачем-то хотел послать шпионить за дружественные мне империи..
    Добавлено: 18:51 02-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Такое впечатление, что разработчики решили сделать игру максимально приближенной к реальной жизни. Император безучастно смотрит на работу своих советников, а только попробует сунуться к власти сам, делается всё возможное, чтоб сделать правление как можно более неудобным для него.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 20:26 02-04-2010   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
"Тонко" подмечено, либо руби головы и делай все сам, либо довольствуйся палками в колесах.
    Добавлено: 21:31 02-04-2010   
Wedyn
 





народ дайте русик я английский не знаю((((((((
    Добавлено: 22:07 02-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
AndreyKl :
руби головы

[шёпотом] Птссс! Эй, это намёк на копание в исходном коде. Подозрение.

Моддеры, вся надежда на вас. Нарубите голов, хотяб килограмчик. Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
Wedyn :
народ дайте русик я английский не знаю((((((((


На.

...
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“

Последний раз редактировалось: Аксолотль (01:38 03-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:38 03-04-2010   
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18