Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Восток - разработка | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Восток - разработка»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
AND134 :
Кажется движок увода ступени от КА.

Это не движок, после выведения газы наддува выбрасываются через спец. сопло и закручивают ступень.

mc_ :
P.S: в некоторых статьях о "Востоке" упомналось оптическое устройство "Взор" для ручной ориентации корабля перед торможением. Будет ли в модели что-то подобное?

Будет, но как уже писалось выше, то что сейчас выступает в качестве кокпита это не совсем не кокпит. Это низкодетальная мешь внутренностей, которая должна быть видна сквозь иллюминаторы. Для кокпита будет создана отдельная, более детальная мешь.
    Добавлено: 17:39 10-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Если это "низкодетальная" модель, то какая же будет "высокодетальная"? Вау!

Кстати, заметил, что Восток тоже закручивается после отделения, только очень медленно. Похоже, смоделированы "случайные возмущения" при отстреле от РН. Мелочь, а приятно.
    Добавлено: 17:53 10-04-2010   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Первые два пуска закончились страшными взрывами над столом из-за развала пакета. Предполагаю, что это из-за включения ускорения времени во время разворота "тюльпана", потому что в третий раз я время не ускорял и пуск прошел без замечаний. Кстати, после взрыва то, что осталось от несчасного Востока (помятый шар), со скоростью пушечного ядра улетает куда-то вбок и падает далеко от старта.
Корабль получается отличный, все, что сделано, работает четко: носитель, ориентация, разделение отсеков, парашюты.
Мне тоже понравилось смотрель из окон на Землю, особенно при выведении; хорошо, что теперь при вращении головой камера не срезает стенку корабля.

Последний раз редактировалось: Konsni (19:22 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 10-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Взрыв ракеты вряд ли связан с ускорением времени. Я его все время использую (тестовых полетов много, без ускорения ниаккого всемени не хватит тестировать). Просто судьба ей была взорваться Улыбка. Я думаю, в Востоке стоит умолчательной сделать полную надежность, чтобы не портить исторические миссии, а аварии добавлять в явном виде. То есть, не как в Семерке, (где все всегда может взорваться) а наоборот. Тем более, что и аварийное спасение будет, и сценарии его демонстрации тоже.

Кокпит да, сейчас совершенно "временный", я просто подстроил его так, чтобы он давал приерное представление о том, как оно будет. И очень рад - если он уже сейчас производит такое впечатление. Потом он тоже останется, наряду с "настоящим". Его, как и сейчас, будет видно, если "пройти сквозь стенку внутрь корабля" во внешнем виде, или заглянуть в корабль снаружи сквозь иллюминатор или отстреленный люк. А в "виде изнутри" будет VC - очень похожий, но более детальный, с телекамерами и работаюшщими приборами.

"Взор" будет обязательно, не только с рисками бега земли, но и с индикаторами горизонта в окошечках (без них как оказалось, сориентировать корабль крайне трудно!) Вот только насчет зеркала во "Взоре" не уверен - совершенно непонятно пока его назначение, но даже если и будет понятно, реализовать его будет непросто...

С раскруткой 3-й ступени неоднозначно. Дело давнее, и конкретно по блоку Е на этот счет никакой информации нет. Общая практика верхних ступеней семерочной серии всегда была - сттравливать наддув после работы. Чтобы ступени не взрывались со временем.

На первых семерках этот наддув целенаправленно использовался для закрутки ступени - чтобы она разрушалась быстрее и надежнее при входе в атмосферу. Настолько целенаправленно, что специальный симметричный сброс наддува на спутнике-2 для _предотвращения_ такой зарутки специально же оговаривается в литературе.

На современных (и подозреваю не только) Союзах блок И тоже закручивается сбросом наддува, и тоже для этой же цели. Где-то на Ютьюбе есть роскошное видео с земли, широкой белой спирали, которую делает блок И. Thorton ее в Союзе очень точно воспроизвел Улыбка

По блоку Е информации нет, только догадки. Навернека сбрасывался наддув, в этой традиции я уверен. Симметрично ли или с закруткой - кто его знает... Соображение быстрейшего разрушения наверняка оставалось в силе, так что скорее всего закрутка была. Ну я ее и добавил...
    Добавлено: 20:38 10-04-2010   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Да, похоже, мне так "повезло", что два раза подряд одинаковые аварии были. Сейчас опять запустил с ускорением при предстартовых операциях - взлет прошел благополучно.
    Добавлено: 21:29 10-04-2010   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Вообще говоря, диву даешься сейчас, на каких примитивных кораблях люди впервые полетели в космос... Наш "Восток" еще, конечно, супер-система, а вот их "Mercury"... Мне стало страшно, когда я увидел его капсулу в Мюнхенском музее авиации. В кабине пучки проводов, перемотаных изолентой и теснотища! "Восток" был простым, но по сравнению с "Mercury" простым умеренно, корабль на одну задачу. ОСтается только восхищаться мужеством и подготовкой людей, пилотировавших эти аппараты.

Кстати, многие иностранные пользователи могут удивится, увидев катапультирование Гагарина при посадке. В свое время мы убидили ФАИ в обратном Гы-гы (даже у Вейда по-моему отмечено). Надо обязательно в первом полете показать именно катапультирование, для воссстановления исторической справедливости.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...

Последний раз редактировалось: astronavt (09:59 11-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 11-04-2010   
astrotester
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 08.03.2010
Ну начну с плохого. При старте, во время работы третьей ступени при нажатии F1 или крупномасштабного вида со стороны работающих двигателей(главного и рулевых) виснет комп.Тольке три волшебніе клавиши спасали. Испытывал несколько раз. А в последний раз так повис,аж синий экран появился Разозлен Ругаюсь, недоволен! Я даже испугался.
У меня конечно не самый мощный комп: видюха интегрированная radeon x1200
atlon 2X 2.21 2гига оперативка , но например отечественный "сталкер" всех версий идет спокойно( я не геймер, но так ,к слову)

Последний раз редактировалось: astrotester (19:20 11-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 11-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
У меня был только один вылет на рабочий стол, со второй бетой. Правда, поставлена она была на крайне замусореный Орбитер, который, по-хорошему, переставлять давно пора.

Однако, в числе прочих, в редакторе отображался некий невидимый объект, движущийся по земле и, очевидно, как-то связанный с "Востоком". Может, его подкинуло орулексом, и в результате вылез глюк?
    Добавлено: 19:41 11-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, история с катапультированием давно и широко известная уже не только у нас, так что вряд ли много удивлений будет. Тем более, что это все-таки не первый "Восток" в Орбитере. Мустардовский аддон, конечно, много чего неверно показывает - но катапульта в нем есть.

Вот если "Кривулину" сделаем... вот ее и впрямь мало кто "осознанно" видел, да еще всю целиком. Обычно в кадрах мелькают только детали, и очень близким планом.

И VC обещается быть интересным. Сейчас внимательно изучаю кабину - и ведь вроде бы и так хорошо ее знаю, а все равно каждый день новые открытия!

Проблема с 3-й ступенью - похоже, комбинация не очень большого framerate или ннесильной графической карты с очень большой нагрузкой на нее из-за потоков выхлопов двигателей. У меня эта беда воспроизводится легко - но только на ускорении х10. Что, впрочем, тоже недопустимо и требует фикса. Жаль, сейчас стримы очень красивые... Но это вообще беда Орбитера - ничто в нем, помомену, не парпягает так графическую систему и не просаживаает framerate как обильные стримы вблизи камеры!

Невидимый объект на Земле есть как минимум один в любом штатмном сценарии "семерочных" аддонов - это kmlWriter. Только он не ползает, а сидит тихо на экваторе в точке с нулевыми координатами. По земле иногда "ползают" ( а точнее, скачут и катаются) отстреленные люки корабля, они видимые, но штатно "нефокусируемые", попасть на них можно только через Ctrl-F. Аналогочно ведут себя обтекатели - они обычно не горят, падают целиком и могут в принципе иногда "ползать" по земле (Орбитер иногда долго держит остаточные скорости упавших объектов, его движок под колесные аппараты заточен).
    Добавлено: 21:01 11-04-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Хорошо бы ещё, что бы при спуске в иллюминаторе была бы видна бушующая вокруг СА плазма...
Кстати на внешнем виде свечение вокруг Востока появляется с высоты около 112 км. В модели Союза- ниже (около 90 км) Интересно, где правильнее?

Последний раз редактировалось: AND134 (22:20 11-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 11-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Плазму во внутренний вид надо добавлять не раньше, чем VC появится. А то нынешний "внутренний" вид - чисто временный. Потом он пропадет совсем, и все "добавочные" фичи к не му пропадут тоже... вот и не хочется их "на выброс" делать.

При выборе времени плазмы я ориентировался на информацию о высоте срабатывания термодатчиков разделения (она проскакивала в дискуссиях о деталях полета Гагарина, где похоже, до них как раз дошло). По некоторым данным получается, что оно возможно и еще выше, аж на 140 км. Но мне кажется, 110-115 - более "среднее" и достаточно разумное число.
    Добавлено: 22:30 11-04-2010   
astrotester
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 08.03.2010
AND134 :
Хорошо бы ещё, что бы при спуске в иллюминаторе была бы видна бушующая вокруг СА плазма...

Поддерживанию Подмигиваю
Также ещё несколько пожеланий Хы... Но это как говориться уже с жиру...
1) Было бы неплохо при старте, на столе сделать пламя и в бок, как на настоящем...
2) еле-еле заметный темный дымок на начальном этапе полета РН.
3)визуализировать и озвучить прохождение звукового барьера.
Что понравилось так это:
раскрытие антенн Супер! и "сдув" парашюта...
Теперь вопросы: А что,действительно на 3 ступени должны постоянно давать выхлоп как рулевые так, и малые движочки ориентации (я так понял по крену)?
Почему то при разделении СА произошла его закрутка, но как то не по главной оси ...?!
Двигатели ориентации Востока потребляют не по детски.. а вот шкала топлива ведь одна, и для ТУ, как планируется сделать в будущем?
    Добавлено: 22:36 11-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Усовершенствования ракеты в это аддоне может и грядут какие-то (в ней в каждом новом аддоне что-нибудь интересное появляется). Но сейчас на это малый приоритет, пока корабль еще настолько "отстает" от того, что нужно сделать. Грех отвлекаться на ракету, рискуя не успеть сделать что-то важное кораблю. Вот для стола планов улучшения даже больше - он как бы не сложнее ракеты, а делается всегда "по остаточному принципу" и уже начинает по аутентичности от ракеты отставать...

Звуковой барьер - да. неплохо бы, а вот дымок... не уверен - сейчас дымом у меня обозначается пожар двигателя, напугаем людей Улыбка

Антенны на корабле уже да, хороши, и вряд ли с ними будет еще что-то меняться. Еще добавится анимация створок радиаторов. А "сдув" парашюта - он же пока тольк ообозначен. Я вообще-то надеюсь его подинамичнее сделать, анимировано.

3-я ступень - да, всегда "парит" движками ориентации - это сбрасывается парогаз из газогенератора, а он работает всегда, пока работает двигатель.

Закрутка при разделениях... да по всякому она бывет, толчки довольно случайные всегда идут. Вообще в невесомости отделить что-то без хотя бы малой закрутки по всем осям довольно сложно.

Двигатели ориентации получились как раз вполне реалистичными. Шкала топлива показывает сейчас _только_ запас газа _только_ в ручной системе ориентации (а их там еще две основных автоматических и одна запасная автоматическая, это все появится вместе с автопилотом). ТДУ вообще отдельный запас топлива имеет, как раз на одно включение-торможение, ее запас топлива сейчас не индицируется... и не будет, кстати - в настоящем Востоке такой индикации не было. да и нафига она Улыбка? Расход в ручном режиме газа похож на реальный - Быковский, например, на "поиграться с ручкой" извел примерно процентов десять, а потом еще пять процентов - на то чтобы после "поиграться" вернуть штатную ориентацию.

Вообще мы стараемся везде где можно ориентироваться на реальные цифры - где доступны более-менее надежные цифры, и где их можно моделировать. Так что опять спасибо за все интересные источники, что вы наслали Улыбка. Очень помогают!
    Добавлено: 23:49 11-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
igel :
Вот если "Кривулину" сделаем... вот ее и впрямь мало кто "осознанно" видел, да еще всю целиком...

Вау! А это еще что такое?
    Добавлено: 11:59 12-04-2010   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Всех с Днем Космонавтики! В этой ветке это поздравление, думаю, более чем уместно.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:23 12-04-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
igel :
Вот если "Кривулину" сделаем... вот ее и впрямь мало кто "осознанно" видел, да еще всю целиком...

Вау! А это еще что такое?


Лифт до пентхауса... Персональный...

Нет, "Восток", даром что "дело тонкое", а получается "по ощущениям" намного превосходя все предыдущее. Действительно обалденная вещь.

P.S. С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ ВСЕХ - ВСЕХ - ВСЕХ (и Винни-Пуха тоже)!

P.P.S. Уважаемый IGEL, скажите, пожалуйста, не томите, а намечается-ли у Вас какая-нибудь ВК к "Союзам", али же совсем нет?

Последний раз редактировалось: rewenger (12:44 12-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:25 12-04-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
rewenger :
P.P.S. Уважаемый IGEL, скажите, пожалуйста, не томите, а намечается-ли у Вас какая-нибудь ВК к "Союзам", али же совсем нет?

Да, я тоже хочу узнать, особенно с у четом того, что Igel КК "Союз" не разрабатывает и не начинал Улыбка

С праздником всех! Надеюсь к следующей годовщине, мы сможем восоздать атмосферу полного погружения в тот исторический полет Улыбка

Последний раз редактировалось: Thorton (14:27 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 12-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, КК "Союз", особенно современный - совершенно не моя вотчина Улыбка. И слава богу - и без того хватает что делать. Разве что помочь чем понадобится... Но про ВК скажу вот что: мы его пока еще не делали, не пробовали. Дело это в принципе технически даже не сложное, но очень трудоемкое и кропотливое. И наверняка когда до дела дойдет, появится немало тонких нюансов и сложностей, которые пока не видны. Я вот вчера специально DG полетал, посмотрел внимательно на работу ВК, на эффекты - и обратил внимание, что плазмы в окнах там не видно. И можно ли сделать, чтобы была видна - хороший такой вопрос. И если нет, то чем ее можно "сымитировать" - очень ведь захочется!

Поэтому сейчас я с большим удовольствием "потренируюсь" с ВК "Востока" - (самого простого корабля, который только бывает Улыбка ). И до того даже думать не хочу в сторону более сложных кораблей. Вот сделаем хотя бы первый, получим практическое ощущение трудоемкости этого процесса - тогда и можно будет как-то дальше думать...
    Добавлено: 17:31 12-04-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну что, ровно год до старта? Подмигиваю
С праздником всех!

Нашел у себя толстенное иллюстрированое издание "Советская Космонавтка", но, увы, по "Востоку" там мало.

Кстати, кодовые замки на системе ручного управления будут? (у Гагарина и Титова были, дальше вроде бы нет).

P.S.: люто, бешено реквестируем озвучку "Поехали!" при старте.
    Добавлено: 17:58 12-04-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Все будет, и кодовый замок, и "Поехали"... без "Поехали" это все вообще и затевать не стоило бы Улыбка
    Добавлено: 18:05 12-04-2010   
Канал Orbiter: «Восток - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Винда подкралась незаметно. (Alone о глюках сервера)

  » Восток - разработка | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18