Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5»
Хотелось ли вам перевести его на русский
Да
72%
 72%  [ 13 ]
Нет
11%
 11%  [ 2 ]
Всё равно
11%
 11%  [ 2 ]
Незнаю
5%
 5%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 18
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Столкнулся со странностью! В версиях мода 2.7 и 3.0 не могу включить в игре тени. Включение теней вызывает автоматический крах игры и вылет в систему.
Начал копать - нашел что виновниками являются файлы Солярок.
Думал проблема в том что у солярок в модах слишком много повехностей - ан нет. если не подгружать файлы в папку V - а использовать толко имеющиеся там стандартные части аки стыковочные узлы, башни и нулевую деталькую - все равно вылетает.
Просветите - может надо, как-то, откорректировать файлы сцен солярок, чтобы не было такого глюка?
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (19:13 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 02-11-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
enemy :
Столкнулся со странностью! В версиях мода 2.7 и 3.0 не могу включить в игре тени. Включение теней вызывает автоматический крах игры и вылет в систему.
Начал копать - нашел что виновниками являются файлы Солярок.
Думал проблема в том что у солярок в модах слишком много повехностей - ан нет. если не подгружать файлы в папку V - а использовать толко имеющиеся там стандартные части аки стыковочные узлы, башни и нулевую деталькую - все равно вылетает.
Просветите - может надо, как-то, откорректировать файлы сцен солярок, чтобы не было такого глюка?

Есть глюк в версии мода 2.7 с новими станциями солярок, они значительно больше, чем стандартние, и потому на некоторых картах различных местах слишком близко друг к другу стоят, некоторые из них взорваются.
Можна попробовать отредактировать карту, увеличить расстояния между солярками, может быть, это поможет.
    Добавлено: 10:58 03-11-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Автор мода писал, что в в версии 3.0 исправил баг с близкостоящими солярками. Вылет из игры связан с особеностью движка игры и взаемодействием оного с некоторыми видеокартами. Автор испраил этот баг для множества видеокарт, но полностью не смог избавиться от этого. Попробуй из мода выкинуть модель аргонского (или какая раса у тебя вызывает проблемы) дока, в моде с доками множество проблем почему-то.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:48 03-11-2010   
argonec1
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 20.01.2011
Ребята мод очень понравился Супер! , одно огорчает хааки слишком слабые, видемо урезали урон их оружия , как то можно выйти из этой ситуацыи?
    Добавлено: 15:58 20-01-2011   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
argonec1 :
одно огорчает хааки слишком слабые, видемо урезали урон их оружия , как то можно выйти из этой ситуацыи?

Вам необходим X2 редактор и также X2 или X3 Mod Manager, здесь все, что нужно http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
Затем вам нужно открыть с X2 редактором "Tlaser.pck" и "Tbullets.pck" файлы, и вы можете там изменить урон и мощности (все параметри лазеров) Khaak оружия.
    Добавлено: 16:30 20-01-2011   
argonec1
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 20.01.2011
Спасибо за подсказку, попробую разобраться.
    Добавлено: 20:30 20-01-2011   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Обнаружена и побеждена ошибка для мода МОДа Top gun mod версий 2.5 2.7 и 3. Глюк состоял в падении игры при в ключении теней на ряде видеокарт Nvidea. Автор мода создавая собственные и модифицирую имеющиеся в игре модели при помоши 3д редактора задал общие параметры "засветки/оттенения" всем текстурам, не заглядывая на пареметры текстур в уже имеющихся фирменых моделях. (Для специалистов В 3Дмаксе настройка материала specular hightlights)
Результат переизбыток данных для видеокарт и падение.

Способ лечения: распаковать содержимое папки V мода, распаковать файлы BOB в BOD. Текстовым редактором (уже не обращаясь к 3Dmax) заменить в параметрах текстур ряд числовых данных на разрешенные умолчания.
Пример:
MATERIAL5: 1; 25; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 0; 0; 30;40; 0;0;0; 100; 0;0; 425;30; 0;0; (это значения заданные автором мода для одной из своих моделей - текстура 25 переплетение труб на корпусе солярки)

MATERIAL5: 1; 25; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 0; 0; 0;10; 0;0;0; 100; 0;0; 425;30; 0;0; (значения минимума "засветки/оттенения" для текстур 164, 165, 283 наиболее употребимых на болшинстве моделей с темиже целями - взятые мной для эксперемента)

Результат вполне оправданный модели станций автора несколько утратили сложную "архитектуру" переливов света и тени на броне. зато общее затенение в игре включается и не приводит к вылету игры.

Эксперементы ставились для видеокарт Nvidea GForce 8600 GTS и Gforce 9600.

Подумал что надо-бы составить список стандартных условий освещения/затенения для основных текстур - отсмотрев параметры распакованых моделейчистой игры - но это процесс долгий и наверное больше коснется такой темы как графичские моды.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 18:12 02-10-2012   
Канал X2: The Threat: «Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » Переводы и обсуждения МОДа Top gun mod v2.5 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18