Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Tilt shift (мир в миниатюре) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Tilt shift (мир в миниатюре)»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tankist :
Если по ракурсу подойдёт, есть ещё кучка с того действа

Ракурс хороший. Масштаб не очень.

Короче, вот что получается, смотрите:

И вот тут я намучался с фонарями. А на твоих, Танкист, фотках, слишком крупный план, там вообще эффекта нужного не будет, т.к. все вертикальные детали завалены окажутся.

З.Ы.: в личном альбоме максимум 1280 по большей стороне, но в результате только выигрыш - в уменьшенном виде эффект лучше виден, на большой не чувствуется Улыбка

добавлено спустя 36 минут:
З.З.Ы.: только что понял, насколько ступил. На работе моск спекается...
Надо было фотку просто кропнуть по горизонту или чуть выше... Завтра ещё раз попробую.

В общем, я надеюсь - вы поняли, что нужно. Неба - поменьше, угол - побольше, объекты - лучше небольшие, но чтобы при уменьшении оставалась узнаваемая форма. Фронтальных, профильных и вертикальных ракурсов избегать - они плоские, требуют дополнительной обработки и любят вываливаться из глубины. Для передания масштаба вроде как хорошо, но смотрится фигово.

Для совершенно красивого варианта нужен ещё какой-нибудь реальный предмет с таким же освещением. Если его туда положить или воткнуть - иллюзия станет гораздо достовернее Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
*реальный = небольшой крупным планом. Ножницы, циркуль, скрепки, скотч. Лучше - под тем же углом, но трансформировать и в фотошопе можно, а вот освещение намного сложнее сменить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Kosh (13:22 04-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Guest (00:28 22-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:28 22-01-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2340)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Да, а саму картинку лучше в tga

Увы Кэнон Г7 только в жипегах снимает Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Короче, вот что получается, смотрите:

Суперски Супер!
Кстати создается эффект игрушечности, как будь-то это большая диорама Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (04:56 22-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:56 22-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Кстати создается эффект игрушечности

Именно этот эффект и требуется.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:31 22-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ч0рд... Из личного альбома в Бардачок перекинуть нельзя, только в общую тему фотографий... А оттуда вообще никуда нельзя, потому что прав нет.
SparkS, перекинь эту штуку в Бардачок, плиз! Или в личный верни... Без разницы, всё равно перезаливать наверное буду - нашёл ещё косяк с правой мачтой, зря я тот значок ей присвоил, он, походу, на столбе моста висит...

добавлено спустя 2 минуты:
И столбы на разделительной не все обработал, они в фон ушли, а не должны были... Но вообще фотка для преобразования в миниатюру всё-таки не очень подходит - слишком горизонтальная, тут будет очень короткая полоса фокуса, следовательно фиг рассмотришь всё остальное... А мощный blur фильтры не тянут. Даже такой, как на этой работе, рисуется минуты 3.

добавлено спустя 28 секунд:
З.Ы.: а вообще - надо новую тему начать Улыбка Но нужны исходники.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:27 22-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:27 22-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Илья, а что ты делаешь, как я понял, просто размываешь гауссом фон, а наводишь резкость на объект? Для этого можно снять светосильным объективом.
Z накладываю маску, имитирующую малую глубину резкости, и по ней размываю.

Высокая светосила необязательна.
Ivory :
А если расстояние между фокусом и остальными объектами велико, то "боке" получится и на обычном:

Получится, но тут фокус в том, чтобы показать объекты, расстояние до которых велико так, чтобы создавалось ощущение макросъёмки.
Того же можно добиться и оптически, tilt lens, но это дорогая оптика.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:48 23-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
А ты используешь плугин?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 17:27 23-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
А ты используешь плугин?

Разумеется, использую. Фотошоп на них построен. В данном случае - это комплектный CS3 Lens Blur с 8-сегментной диафрагмой - он несколько точнее, чем gauss blur. Но всё равно артефакты видно, где размытие сильное - проходов не хватает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:46 23-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Разумеется, использую.


Я имел ввиду сторонний. Какую глубину резкости выставляешь? Подозрение.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 02:06 24-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Я имел ввиду сторонний. Какую глубину резкости выставляешь?

Там не глубина резкости, а ширина диафрагмы. Регулируется [0..100]. Ставил на 50, в принципе до 70 - ещё нормально, дальше - мне не нравится, как размывает. Может быть у реальной оптики именно так - не знаю, не видел, но не нравится. Меньше 50 - пропадает эффект диарамы.

Все остальные параметры на 0. Засветка, например, по идее может применяться для высветления неба/фона вне фокуса. Но тут у неё резкая граница по уровню, что автоматом даёт одноцветное поле выше порога срабатывания, что выглядит кошмарно.

А, да, глубина резкости - это маска выделения. Ставишь - какую тебе больше нравится для выражения сцены Улыбка Измеряется в попугаях. После чего долго редактируется напильником, иначе будут артефакты глубины (объект, равноудалённый от датчика камеры, должен быть равноразмыт по всей своей площади).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:01 24-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 24-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Ясно. Улыбка Я пришлю на неделе пару фоток.
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 14:56 24-01-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Ага, клева с диарамкой Супер!

Сам тож немного баловался Улыбка

_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 21:10 24-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ATS-NIK :
Сам тож немного баловался

а на большую ссылочки нет? Подмигиваю

А вообще с домиками и с людьми самый класс получается. Если ещё с цветами и контрастом поиграться - такой сразу макетик... Ня! Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Тока там пачка хитростей для достижения резалта. Это ведь смое простое - положить маску цилиндрического градиента как задумано по фокусу, и потом сверху размытием пройтись... А можно с этой маской поиграться, отработав поведение объектов, не попадающих в фокус, но тем не менее перекрывающих обзор Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:15 24-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 24-01-2010   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Вот тут болсааая:
http://s42.radikal.ru/i096/1001/30/b6f69de6a756.jpg

Цитата:
Тока там пачка хитростей для достижения резалта. Это ведь смое простое - положить маску цилиндрического градиента как задумано по фокусу, и потом сверху размытием пройтись... А можно с этой маской поиграться, отработав поведение объектов, не попадающих в фокус, но тем не менее перекрывающих обзор

Да я бесхитростно по тутору делал Гы-гы
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 21:27 24-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Тока там пачка хитростей для достижения резалта. Это ведь смое простое - положить маску цилиндрического градиента


А почему цилиндрического, а не круглого от центра фокуса?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 21:38 24-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
А почему цилиндрического, а не круглого от центра фокуса?

Потому что глубина резкости - некоторая область пространства. Можно представить как довольно плоский кирпич, стоящий на диараме на точке фокуса, перпендикулярно оси зрения. Соответственно что впереди и позади него - будет тем более размыто, чем оно дальше. Но у нас будет проходить плоская полоса чёткости поперёк кадра...

А круглого от центра фокуса - это Motion blur, смаз от движения, когда чёткой остаётся ось, а сила размытия определяется как функция от радиуса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:03 24-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 24-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Соответственно что впереди и позади него - будет тем более размыто, чем оно дальше. Но у нас будет проходить плоская полоса чёткости поперёк кадра...


Мне казалось бока тоже размываются.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




добавлено спустя 6 минут:
Всё зависит от точки фокусировки. Или нет?
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось: Ivory (22:15 24-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:15 24-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
Мне казалось бока тоже размываются.
Ivory :
Всё зависит от точки фокусировки. Или нет?

Зависит. Тут у тебя фокус где-то на глазу. Рыбка - плоско-вертикальная. Соответственно её морда ближе фокуса - и размыта; боковой плавник, тело и хвост - дальше - размыты; нижние и верхние плавники также дальше фокусной плоскости - и тоже размыты. тут мы имеем вертикальную полосу фокусировки. Но это тот же кирпич, перпендикулярный оси зрения. Если в этом кирпиче находится вертикальный столб (а столб стоит вертикально) - он будет чётким целиком.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:06 25-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
Но это тот же кирпич, перпендикулярный оси зрения.


В самом деле. Согласен. А тут:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 11:47 25-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivory :
В самом деле. Согласен. А тут:

А что тут? Толщина "кирпича" - определяется оптикой и разная... Вот тут рыбка в него почти целиком влезла (только край хвоста слишком близок и начал выпадать из резкости). Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:17 25-01-2010   
Ivory
 1096 EGP


Рейтинг канала: 12(1993)
Репутация: 251
Сообщения: 3533
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 10.01.2007
Guest :
А что тут? Толщина "кирпича" - определяется оптикой и разная... Вот тут рыбка в него почти целиком влезла (только край хвоста слишком близок и начал выпадать из резкости).


Я видимо просто плохо формулирую. Мне кажется, что как-то "не айс" смотрится когда фокус пронзает осью весь кадр. Рыбка сфокусилась, а дальше размылось. А когда в фокусе треть кадра от края до края - как-то "не айс".
_________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...
    Добавлено: 23:57 25-01-2010   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Tilt shift (мир в миниатюре)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » Tilt shift (мир в миниатюре) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18