|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Там много настроек сложности, я взял дефолтные, плюс отключил бедствия, а то они мне в первое прохождение сильно мешали в игру вникать.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
не пора ли темку для Surviving Mars запилить?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
lionezzz : |
не пора ли темку для Surviving Mars запилить?
|
Кто тебе мешает?
Я создаю темы для тех игр, которые того стоят (по моему мнению), и которые я уже освоил. А с этой игрой я ещё даже к трети возможных технологических уровней подобраться не смог (даже со второй попытки).
Вот, кто бы написал, какие постройки ставить в базовых куполах, чтобы жители не бузили и бодро плодились. Казино и прочие хай-теки - не вариант, так как расходуют редкие ресурсы, производство которых у меня ещё не налажено.
Ну и по технологиям(исследованиям) тоже бы совет не помешал, что в первую очередь исследовать, а что на потом отложить.
|
|
|
WandererX 77 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
Я строю медцентр, гастроном, парк (или что-то типа того) и статую. Это вроде доступно сразу по прилёту. можно при выборе колонистов убрать негативные черты типа меланхолии. А чтоб плодились и размножались брать сексуальность в перках, или стартовать за церковь(у них у всех перк набожность), но там сложно.
С техами сложнее, но там лучше читать что они дают и надо ли это тебе сейчас.
Я вот вообще отжег : откопал шахту махоркина влил в неё кучу бабла через научные проекты которые деньги дают. Теперь отправляю по две ракеты в сол с ценными ресурсами 1 млрд за раз. Всё остальное закупаю с Земли.
Ещё могу посоветовать поиграть в тип игры ориентиры. это не совсем обучение, но могут некоторым вещам обучить.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Ну раз уж ты пишешь несколько постов подряд про игру, то пора бы и темку отдельную для нее создавать.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Чем больше играешь в игру - тем больше глаза лезут на затылок от уровня проработки каждой мелочи. Даже недавно открыл кнопку "радио", теперь слушаю марсианские передачи Разрабы даже этим заморочились и сделали на отлично.
Уже 168 солов, 200 поселенцев, вроде пока всё стабильно, ресы прибывают, провалов нигде нет. Пока только 5 базовых куполов в наличии, даже средние не строил с разными фигуристыми. Жду, когда мегакупол исследуется и сразу буду строить его. Чтобы не перестраивать потом всё и в ширь сильно не разъезжаться.
Все постройки, плюс где-то 200 дронов и 20 шатлов снуют туда-сюда, и на макс.скорости времени быстродействие стабильно 60 фпс и не дёргается. Просто замечательная оптимизация. Многие игры-конкуренты по быстродействию были бы на полу и корчились с такой детализацией процессов (она тут на несколько порядков больше, чем в иксах).
Хоть катаклизмы и отключил, но есть возможность взять миссию по провоцированию метеоритных дождей (метеоритное ПВО уже построил). Благодаря им несколько прорывных технологий открыл. Но никак пока не попадается технология, заменяющая персонал в сфере обслуживания на андроидов. Всё жду её, чтобы рабочие руки высвободить лишние, а то зданий обслуги много не настроишь для поднятия настроя у поселенцев.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вызвал себе на голову, т.е. прямо на постройки колонии, метеоритный обстрел. И вроде ставил лазерные башни с полным покрытием всех зон - а всё равно некоторые снаряды прорвались и нанесли урон (у лазеров задержка между выстрелами, а метеориты по несколько штук иногда падают в одно место).
Походу, надо лазерки ставить парами, т.е. две рядом друг с другом. Пока одна заряжается - другая стреляет.
И похоже, что сбитые метеориты не дают никаких ништяков (ни ресурсов, ни аномалий). Лучше не накрывать всю карту лазерной сеткой, пока все научные прорывы не получены.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Шахта Мохоровичича с такой скоростью металл производит, что его даже девать некуда. Если заполнится по металлу - перестаёт работать и добывать редкий металл.
Надо придумать, куда утилизировать обычный металл. Жаль нельзя продать или испарить. Не заставлять же весь сектор планеты складами
А космический лифт вообще избавляет от ракет по грузу. За раз отвозит на орбиту по 100 редкого металла, и оттуда может дофига привезти (если заказать) по ценам гораздо дешевле, чем на ракетах привозить.
Но всё же производство нужно своё делать (когда-нибудь), чтобы поселенцы без работы не дурели. С водой, кстати, в перспективе может быть напряжёнка, так как запасы её ограничены. Только если атмосферниками конденсировать, но их много придётся ставить.
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII 276 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 14 Сообщения: 303 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020 |
|
Блин. Себе что ли поставить...
Я когда в неё последний раз пытался играть - она падала каждые полчаса.
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
HamFast 402 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: -2 Сообщения: 1328 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
СимСити на марсианский лад?
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
WandererX 77 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
Ко мне вообще вездеходы с ракетами приехали... по квесту и плюс целый купол ренегатов был, но с голодухи они вернулись через 10 солов, при этом гады взорвали одну из ракет на старте с 1 млрд баксов.
Перебор ресурсов это проблема, бетон и обычный металл девать реально некуда. Хотя может будет ещё какое-то производство. Техи на андроидов так и не нашёл, может это прорыв?
Да это симсити, хотя скорее City in motion, вроде те же разработчики.
|
|
|
HamFast 402 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: -2 Сообщения: 1328 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
Поскриньте
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
2lionezzz: Тему создал, но посты пока туда не перекидывай.
Я разделяющий тег забыл , поэтому через часик сам свои посты перекину некоторые (не все там нужны).
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
да я могу перекинуть всё, мне через модераторскую панель будет проще перекинуть
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Уже не нужно, пусть флуд во флудилке остаётся
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mud Runner - это переименованный спинтайр? Очень похоже, чуть-ли не 1в1.
Игра весит всего 1,5 Гига, при этом графика и быстродействие на высоте. УАЗик ведёт себя странно на асфальте (как будто резина вся солидолом измазана), но управление грузовиками вполне реалистично (относительно).
Можно по сети грязь месить вчетвером, а можно и соло кататься.
|
|
|
Kulzerick 158 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 251 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015 |
|
AlexYar : |
при этом графика
|
Я играл - какая-то беда со сглаживанием была, пришлось выкручивать разрешение в два раза больше оригинального или типа того.
Сначала вроде зашло, когда миссии проходил (в том числе с первого раза собрал все брёвна, не повалив ни одного забора),
но в каких-то миссиях начало утомлять по несколько часов через грязь ползти и я бросил. Тем более, что там сильно песочница.
Spintires: MudRunner это типа вторая часть. Типа "перезапуска" и доработки от другой студии. Оригинальную забросили.
Третья ещё есть СноуРаннер.
Последний раз редактировалось: Kulzerick (21:18 07-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Расход горючки конский. Проехал 500 метров, бак обсох, беги за заправщиком В идеале помимо брёвен нужно тащить ещё и заправщик на тросе сзади.
Kulzerick : |
начало утомлять по несколько часов через грязь ползти и я бросил
|
Первая карта "болота" в этом плане, конечно, мутновата. Участков без грязи почти нет, всё время тошниловка 3-5 км/ч, скучно. Посмотрим другие карты.
добавлено спустя 5 минут:
Плохо, что сервисные телеги в гараже не заправляют, и в них с других заправщиков топливо не перелить, иначе было бы сподручнее.
На заправочные станции гонять вездеходы не вариант совсем, они всю горючку заправленную сожгут по дороге.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:02 08-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kulzerick 158 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 251 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015 |
|
Я не помню какая там первая - меня особо достала карта, где надо переехать какое-то очень тягучее болото, выехать на остров с пеньками, взять прицеп для брёвен и складывать туда брёвна, а потом ехать дальше собирать. Я забодался с первым же островом и бросил всё.
Позабавила миссия, где надо взять прицеп, ещё и грузовик, ночью ехать по берегу и переехать со всей этой хренью речку. Я так задолбался всё это перетягивать, потому что в реальной жизни никто через такую глубокую речку не поехал бы (в лучшем случае заранее понатягивали бы там троссов). Там очень сильное течение, да и по глубине всё глохнет. Но я как-то перелез со всем этим делом, после того, как несколько раз грузовички поуплывали в открытое море.
Но что меня добило, так это то, что в доп. заданиях надо было вытащить то ли уазик, то ли грузовичок какой-то, который и так уже где-то посреди моря плавает вдали от берега. Чего они там ужрались когда это делали?
Последний раз редактировалось: Kulzerick (14:13 08-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Насколько я понял, там для заданий нужно голову применять, а не рваться с места в карьер. На той же первой карте техника, доступная со старта, непригодна для выполнения задачи (брёвна возить). Слабая, жрёт горючки много, прицепы тянуть не может (мощи нет). Чтобы пройти карту - нужно сперва на зилок поставить цистерну и сгонять на заправку (гружёный он очень хорошо ползает по грязи и мало жрёт горючки). Потом на этом зилке объехать всю карту и пооткрывать всю доп.технику. И уже этой мощной техникой грузить и возить брёвна.
А если сразу рвануть на стартовой технике за брёвнами - то тогда да, тягомотина и геморрой с еле-ползанием.
Ну и передачу нужно подбирать соответствующую технике, грузу и дорожным условиям. На автомате ездить вообще не вариант (одни буксы и расход горючки), пониженные тоже надо смотреть, какая лучше. На некоторой технике после разгона можно воткнуть повышенную, тогда доедешь гораздо быстрее и с меньшим расходом.
Kulzerick : |
Но что меня добило, так это то, что в доп. заданиях надо было вытащить то ли уазик, то ли грузовичок какой-то, который и так уже где-то посреди моря плавает вдали от берега.
|
Так это ты описываешь обучающие миссии. До самой игры ты так и не добрался чтоль?
В обучающих никто не заставляет из воды доставать технику, доп.пункты не обязательны к выполнению. Забиваешь на допы, пробегаешь обучение и сразу на карты в сингл или мультик уходишь.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|