ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 158 |
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
NukeMan 44 EGP Репутация: 9 Сообщения: 38 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
razor515 : |
В отзывах говорят про какой-то гринд, но ничего такого не заметил, в начале и того оружия что есть хватало а потом там этих ресурсов и так в достатке.
|
Я отзывы "в интернете" стараюсь вообще не читать уже практически - только от тех людей, которых знаю. Потому что я давно понял, что "95%" людей в игры играть вообще не умеют хоть как-то сносно. Как с оригинальной трилогией все ныли, что там невозможно открыть все концовки без сетевой игры - я прошёл и не увидел вообще никаких напрягов.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
razor515 : |
В трилогию масс эффекта до этого не играл и прошёл её как раз перед Андромедой.
|
Это как? Не играл, но прошёл?
Играть в МЕ нужно исключительно по порядку выхода игр, иначе в голове будет бессвязный мусор, ничего не поймёшь.
И да, МЕА - худшая в серии (практически полный отстой, который делала не биоваря, а вроде венгерские или болгарские бомжи).
МЕ1 - лучшая (есть все основания считать, что делали её не биовари), МЕ2 - середнячок, МЕ3 - депрессивная наркомания.
Если ты до этого НЕ играл в трилогию, то зайти должно, по крайней мере первые две части.
Есть и в третьей пара моментов, которые у БВ получились (линейка Тали, например), но их можно увидеть только при определённом способе прохождения.
И да (мегаспойлер), в 3-ей части Шеперд погибает, если ты все части проходил "неправильно" (они все связаны сейвами). Один ключ к выживанию Шеперда в 3-ей части находится в 1-ой части, второй - во второй. Если первые два собраны, то в 3-ей части всё равно можно накосячить и сдохнуть
добавлено спустя 1 минуту:
NukeMan : |
Как с оригинальной трилогией все ныли, что там невозможно открыть все концовки без сетевой игры
|
И с сетевой сложно. Например, концовку с выживанием Шепарда видели очень немногие.
"Светофор" можно увидеть и без сетевой игры.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 29-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
МЕ1 - лучшая (есть все основания считать, что делали её не биовари), МЕ2 - середнячок, МЕ3 - депрессивная наркомания.
|
в первой слишком много однообразных планет, на которых совершенно нечего делать. Во второй тоже гринда ресурсов дофига. Третья в этом отношении лучшая. Плюс всякие эффекты при срабатывании связок.
Но т.к. я начинал со второй, то вторая мне и нравится больше всех.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Гарри Портер : |
в первой слишком много однообразных планет, на которых совершенно нечего делать.
|
Планеты в этой игре не главное (ну почти, одна всё же оч.важна для будущих последствий) Хотя, если не знать, что на них делать, то может быть и скучно. А если знаешь, что делать, то скучать там просто некогда. Искать ресы никто не заставляет, а миссионные точки все рядом с точкой высадки.
Ну и ессно, если ты играешь на детской сложности, то может вся игра скучной показаться. Баланс в игре точился сугубо под сложность "безумие", и только на этой сложности можно "забрать ключ" для третьей части. И, кстати, доступ к сложности "безумие" ещё нужно заслужить, как и все бонусы для игрока и напарников (они даются за внутриигровые достижения, которые учитываются в квестах).
Я уже писал в теме по МЕ1, вариативность в этой игре такая, что можно более 35 раз пройти игру уникально (услышать/увидеть то, что не слышал/видел до этого).
И именно столько прохождений нужно (минимум), чтобы узнать все детали игры, биографии напарников и их взаимоотношениях.
Вторая часть на фоне вариативности и атмосферности первой смотрится очень вяло. Её только боёвка с длц LSB вытащили.
добавлено спустя 3 минуты:
Гарри Портер : |
Плюс всякие эффекты при срабатывании связок.
|
Эффекты связок идут с самой первой МЕ1
Я имею в виду эффекты по действию на противника, а не сугубо визуальную часть.
Визуальная часть (бум-бара-бум) появилась в МЕ2.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:57 29-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NukeMan 44 EGP Репутация: 9 Сообщения: 38 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
AlexYar : |
И с сетевой сложно.
|
AlexYar : |
видели очень немногие.
|
Там вообще ничего сложного. В том плане, что просто всё последовательно проходишь и набираешь очки. Если бросать все побочки, то конечно никаких нормальных концовок не получишь.
По этому я и говорю, что большинство играть-то не умеют вообще. В статистиках по многим играм вообще заявляется, что многие игроки и до финалов-то вообще не доходят.
Последний раз редактировалось: NukeMan (16:08 29-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
NukeMan : |
Там вообще ничего сложного.
|
4/5 концовок в Ме3 можно увидеть как без сетевой игры, так и без сейвов от 1-ой и 2-ой части. 5-ую без сейвов не увидишь (сетевая не нужна). Т.е. сетевая вообще не нужна по сути, она лишь облегчает получение 4-ёх концовок (даёт бонус к уровню готовности войск).
добавлено спустя 1 минуту:
Вообще, технически правильно писать 8/10 концовок, ну да ладно
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:15 29-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NukeMan 44 EGP Репутация: 9 Сообщения: 38 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
AlexYar : |
Т.е. сетевая вообще не нужна по сути
|
О том и речь. Если проходить игру нормально, то облегчения сетевухой вообще не нужно.
А большинство игроков ноет, что без сетевой пройти нельзя.
И смысла играть без сейвов вообще не вижу. Это и есть речь о том, что если люди играют без сейвов, то они играть не умеют. Если, конечно, они не проходят какую-нибудь часть в н-ный раз чисто ради интереса. Что уж говорить про тех, кто, например, зачем-то начинает играть даже не с первой игры, а потом ноет, что ничего не понятно и ничего пройти нельзя.
По этому ориентироваться на левые комментарии в интернете смысла ноль вообще. Лучше самому попробовать и бросить если не понравилось.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мне интересно, сколько вообще игроков смогли хотя бы половину квестовых головоломок первой части разгадать. Надеюсь, что я хотя бы половину разгадал. Это те, что связаны с азарийской линией. Есть подозрения, что и с кварианской есть так же, но у меня тогда уже не хватило терпения разгадывать (и так игру 40+ раз прошёл, раздербанил её ресурсы, прослушал все диалоги на случай, если что-то где-то упустил, и т.д.).
Первую часть явно монстры делали
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
AlexYar : |
Metro 2033 Redux
|
AlexYar : |
В предыдущие части не играл.
|
это первая часть, просто ремастер
потом идёт Last Light, потом идёт Exodus
Игра норм, багов не замечал особо
AlexYar : |
Alien Isolation
|
там с определенного момента с чужим чаще приходится сталкиваться и соответственно прятаться от него/отгонять огнём - становится более-менее жутковато и интересно
в целом интересная игра, но в итоге меня добила система сохранений, когда нет возможности сохраниться в любой момент, а между точками сохранения - минут 30 ходьбы с постоянным риском сдохнуть и вернуться на 30 минут назад
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (16:43 29-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kulzerick 158 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 21 Сообщения: 251 Откуда: МО Зарегистрирован: 28.08.2015 |
|
lionezzz : |
это первая часть, просто ремастер
|
Действительно.. просто названия такие дурацкие, что я подумал про последнюю.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если аккаунт не создавать на сайте разработчика, то данных никаких вводить не надо.
Вобщем, не так страшен чёрт, как его малютка. В целом, песочница вполне прикольная, чем-то напомнила дюну (вроде) на амиге.
Ещё из похожего - хоумворлд и скорее всего (не играл) - наземную его часть про пустыни. Тоже куча разных юнитов, воркеры, разведчики, транспортеры, разного рода постройки, много видов ресурсов, можно вызывать и обратно запускать ракеты, строить купола, подводить ресурсы к ним, привозить с Земли на Марс колонистов, в перспективе перейти на андроидов, которых строить прям на Марсе (вроде), там ещё дерево исследований и т.д.
Обучалка вполне годная, объясняют доходчиво. Нюансов много, но туториал их раскрывает в достаточной мере.
Попробую новую игру начать (пока только обучалку играл) и построить первую мизерную колонию, а там посмотрим, как интерес пойдёт.
зыж Надеюсь, марсиане не будут набеги на базу устраивать
Хотя, там есть режим творчества (помимо выживания), где можно строиться без стихийных бедствий и ограничений. Но я начну на выживании.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
есть ещё похожая достаточно интересная стратежка - https://store.steampowered.com/app/403190/Planetbase/
а если не про космос то вот - https://store.steampowered.com/app/323190/Frostpunk/
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
Ещё из похожего - хоумворлд
|
Чоооо?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вобщем, оформление игрухи очень даже на уровне (кое где даже лучше, чем в хоумвордах). Интерфейс и сама игра юзер френдли (обучают и поясняют очень доходчиво, у каждого элемента интерфейса есть всплывающие подробные подсказки), хотя с первого взгляда можно испугаться на множество параметров и аспектов (например, одни только колонисты не только различаются по расам/государствам, но так же и по полу, возрасту, специальности, опыту, имеют различные психологические черты, характеры, вредные привычки и ещё кучу параметров, кстати, сексуальность и фертильность тоже разная, и детей они тоже делают).
Возводимые конструкции и машинки прорисованы хорошо, со временем они изнашиваются, покрываются марсианской пылью и требуют регулярного обслуживания и чистки (это происходит автоматом, если есть нужные ресурсы). У машинок в ночное время даже фары светят Быстродействие игры космическое, на моём калькуляторе всё летает с макс.фпс на макс.настройках и при этом не греет видяху. Стабильность игры тоже в норме, во время игры ни разу не висло и не вылетало.
Пока я дорос до простенькой колонии с парой мелких куполов, разбираюсь, что там дальше, ещё куча техов не открыта. Игра залипная, посмотрим, на сколько хватит.
lionezzz : |
есть ещё похожая достаточно интересная стратежка
|
Я на стиме принципиально ничего не беру и вообще уже от него избавился. Все игры, что были (лиц), перевёл на нонстимовские версии. Избавился бы и от оригина, но МЕ3 МП есть только там, хоть в него и затруднительно стало играть из-за шпионских вирей оригина (фпс каждые 5 сек падает до 30 с фризами в игре).
Surviving Mars сейчас решил глянуть по той причине, что его бесплатно раздавали в Эпике, и он в коллекции валялся.
Вообще, за последний месяц-два в эпике раздали, наверное, пяток хороших игр, со временем гляну все.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Я вот нихрена не пойму, по каким критериям ты умудряешься сравнивать песочницу в сеттинге марса с военной стратежкой HomeWorld?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Гарри Портер : |
сравнивать песочницу в сеттинге марса с военной стратежкой HomeWorld
|
Хоумворлд - это тоже песочница. Там тоже собираешь ресурсы, строишь юниты, следишь, чтобы ресов везде хватало и топлива (в хоме-1). Тут типов ресов поболее, следить сложнее. Помимо плодящихся колонистов ещё и разные стихийные события происходят вроде пылевых бурь, бомбардировок метеороидами и прочих нехваток электроэнергии или запчастей для обслуживания построек, из-за которых может спровоцироваться полный локдаун.
Мне, вот, сейчас заново начинать придётся, так как заспал пару моментов и расплодил колонистов выше крыши. Запасы еды стремительно уменьшаются, а на ввод ферм и обвязки нужны ресурсы и время, которых уже нет. Проще заново начать, чем пытаться выправить кривизну расчётов
Про производство еды я вообще не думал, так как колонисты с Земли привозили большие запасы, которых хватало с лихвой. А когда перешёл на марсиан (которые родились на Марсе) и перестал возить людей с Земли - запасы еды резко кончились, а своего производства нет.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
Хоумворлд - это тоже песочница. Там тоже собираешь ресурсы, строишь юниты, следишь, чтобы ресов везде хватало и топлива (в хоме-1). Тут типов ресов поболее, следить сложнее. Помимо плодящихся колонистов ещё и разные стихийные события происходят вроде пылевых бурь, бомбардировок метеороидами и прочих нехваток электроэнергии или запчастей для обслуживания построек, из-за которых может спровоцироваться полный локдаун.
|
Так в хомке всего 1 вид ресурсов (в первой части 2). Она про пострелялки в основном. А то, во что ты сейчас играешь это в основном про менеджмент и логистику.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну вот и отними стрелялки, а количество ресурсов и типов юнитов/построек увеличь, будет то же самое, но не в космосе, а на планете. И те же ислледования по веткам, как в хоме (комансинг хеви-шасси рисерс, рисерч комплит, озвучка событий сделана по примеру хоумворда).
Логистика в основном тут автоматическая, если всё правильно оформлено. Хотя, возможно, вручную придётся за металлами транспорты гонять первое время, пока техи шахт не открыты, либо колонистов ещё нет (которые для шахт требуются).
добавлено спустя 48 секунд:
Да, саундтрек до хоумвордовского не дотягивает, конечно, но довольно неплох.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:08 30-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
AlexYar : |
Я на стиме принципиально ничего не беру и вообще уже от него избавился.
|
так я вроде и не заставляю стимовскую версию покупать
я тебе ссылку кинул где есть гарантировано информация по игре + скрины
_________________ ...And Justice for All |
|
|
WandererX 77 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007 |
|
AlexYar : |
Начал тестить Surviving Mars,
|
А за кого начал играть? и какую сложность поставил ?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|