Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 179
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 177, 178, 179  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
пока тенденция обратная - длительность игры в массе падает, уже ниже 20 часов. Высока стоимость разработки при тех аудиовизуальных возможностях что уже имеются.

Я про объём. Длительность будет сокращаться, скорее всего часов до 10 (два расслабленных уикэнда).
Lionezzz :
что ещё можно впихнуть в игры...запахи?

Шлем нужен. Возникает проблема с: а) заправкой нужными компонентами, б) быстрым устранением ненужных раздражителей (сейв/лоад гейм, например). Так что запахи - вряд ли. А вот тактильные ощущения - может быть расширено уже сейчас.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:56 11-02-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Guest :
Я про объём. Длительность будет сокращаться, скорее всего часов до 10 (два расслабленных уикэнда).
уже есть 4-6 часов на легком уровне. Так что как бы 10 часов не были желанным Олимпом. Я весьма скептичен насчет большей длительности - походу значительная часть целевой аудитории наедается за 5-6 часов и хотят свеженького.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:59 11-02-2010   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Guest :
Фигасе - хз кем... ФарКрай и Сталкер были выпущены своими создателями, которые уже имели на тот момент более чем известные имена.

Хм??? Ну и чем же CRYTEK была известна до выпуска в массы CryEngine и первой своей игры - FarCry на этом движке?

GSC Game World до сталкера колепала клонированные РТС? Много ли не граждан СНГ в них играло? Какое они имя себе сделали?...

Guest :
Во что сейчас превратились разработчики ГТА, аллодов и Дальнобойщиков - рассказывать, думаю, не надо?

Во что? Без понятия, но рассказывать действительно не надо, мне пофик. Я грю за то, что никому не известная команда разработчиков может сделать хит, и рулят здесь не деньги, а свежие идеи, головы и энтузиазм.

Kish :
Romale :
Я привёл примеры игр, которые были выпущены никому неизвестными конторами и добились признания.

а Генри Форд первым начал массово клепать авто. И что? это повод его авто считать "зеленее всех"? Я свое мнение вам высказал - винегрет из тезисов. Не нравится оценка? - что ж се ля ви.

Не вижу связи. Генри Форд придумал конвейерное производство (и много чего еще), его используют в любом производстве. И его имя все знают. То же саоме и с играми, ID Software сделало первой шутер от первого лица, и он вошёл в аналы истории, но это не значит что игры от них всегда будут зеленее всех. Но все остальные будут клоном идеи.

Не думал что тезисы необходимо разжёвывать...

Запахи уже были - не прижилось.

Последний раз редактировалось: Romale (16:01 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:00 11-02-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Guest :
Я про объём.
а объем да - "звук в LPCM 9.2" и блюрея резко стало не хватать Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Romale :
е думал что тезисы необходимо разжёвывать..
ну не все такие башковитые Хы...
и да, вы не поняли о чем я писал Подмигиваю Dixi(c)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (16:03 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 11-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lionezzz :
ммм....Natal? + natal для PC?

Ну, у японцев есть уже достаточно качественная система распознавания образов и движений, которую они для роботов-игрушек шлифуют. А тот же IR Tracker уже немеряное время существует. Так что почему бы и нет? Особенно если несколько камер под углом...

Вообще - да, интересный вариант контроллера. Хотя пока технически всё-таки более тактильные контроллеры будут намного точнее и, следовательно, удобнее.

Знаете, почему геймерские мыши сейчас продолжают выпускать проводными? Подмигиваю И вес - не главное. А вот вай-фай...

добавлено спустя 1 минуту:
Kish :
а объем да - "звук в LPCM 9.2" и блюрея резко стало не хватать

И звук (плюс локализации его для разных языков Подмигиваю), и HDR-текстуры в четыре слоя с пятью вариациями тайлами по 2048х2048, и CGI-ролики разрешением, соответствующим большому монитору... Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Romale :
Я грю за то, что никому не известная команда разработчиков может сделать хит, и рулят здесь не деньги, а свежие идеи, головы и энтузиазм.

Сделать - может. Продать - не особо. Не на ПК, по крайней мере.

добавлено спустя 2 минуты:
Kish :
походу значительная часть целевой аудитории наедается за 5-6 часов и хотят свеженького.

Ну значит 5-6 часов... 5-6 часов сказки. Вспомним, что полнометражные фильмы больше 2 часов не бывают. Интерактивность, конечно, продлевает удовольствие, но тем не менее...

А контент на 5-6 часов может быть гораздо качественнее - можно сосредоточиться на деталях.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:15 11-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:15 11-02-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Guest :
И звук (плюс локализации его для разных языков Подмигиваю), и HDR-текстуры в четыре слоя с пятью вариациями тайлами по 2048х2048, и CGI-ролики разрешением, соответствующим большому монитору...
за просто так такое не бывает Улыбка - итог = уменьшение длительности игры + сокращение сюжетки Расстроен даже бешеным аутсорсингом проблему не решить. Проклятое слово - бюджет

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
А контент на 5-6 часов может быть гораздо качественнее - можно сосредоточиться на деталях.
Мой друк - вы забываете что такие продукты выходят раз в финансовый год Улыбка А кушать хотят их 24/7. Большая тройка обещает конвейер нам - минимум 2 раза в год сладенькое, ток вот не надорвут ли животики ?)
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (16:17 11-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 11-02-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Во нафлудили то Вау! Гы-гы
А мне вот такое будущее нравится, и желательно пораньше чтоб наступило Хы...
http://www.lki.ru/text.php?id=50
    Добавлено: 17:58 11-02-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Serjius :
и желательно пораньше чтоб наступило


Тестирование уже заканчивается Улыбка

Имхо, эра писи и приставочных игр уже подошла к своему логическому завершению (чтобы получить килограммовую конфету - нужно на это потратить два килограмма конфет поменьше, поэтому сейчас делаются в основном какашкипсевдоконфетки, обещают килограмм, но дают в лучшем случае грамм 250 по цене килограмма).

Зачем костыли в виде проводов и шлемов, если сознание человеку перегрузить на новое (временно/постоянно) уже нет никаких проблем без каких-либо устройств и на любом расстоянии от "сервера"?
Любые воспоминания, ощущения, желания и т.д. и т.п...
    Добавлено: 21:04 11-02-2010   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сейчас читаю "Лабиринт отражений" С. Лукьяненко, про виртуальный мир (в книге это глубина), про жизнь в ней и про виртуальную игру (аля Дум) в виртуальном мире, игра называется Лабиринт. Кстати, ник ГГ в этой игре Стрелок (привет, сталкер Улыбка), хотя книга (моя) напечатана в 1999 (!), а когда написана - х.з. Советую почитать, очень интересно.
    Добавлено: 21:14 11-02-2010   
Римус
 650 EGP


починяю
Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Ох, ребяты, я тут в самом разгаре занятия делом, но ничего - подождет. Хы...

Попробую структурировать ответы, хотя бы те, которые совпали у большинства пользователей.

Первое, что я заметил - стереоизображение. Собственно, уже есть - я как-то ковырялся в панели управления дров нвидиа, нашел там модуль для стереоизображения, включил, предвкушая, как сейчас все будет красиво и трехмерно. Но там подребовали подключить какую-то хрень между монитором и видяхой, подключить к ней 3д-монитор и надеть очки. Обиделся и модуль этот выключил Хы...

Но с выводами согласен - уже очень скоро. Собственно, общественность уже готова, после успеха Аватара - уже ждет первых проблесков и робких попыток применить новую технологию. НПК, стало быть, не готов, или не в полной мере, но за этим дело не станет, там только дай понять возможность сверхприбылей и застолбления за собой звания первооткрывателя, и понеслася.

Далее. По поводу новых видов управления. Я подразумевал нечто более другое, но хорошо напомнили Wii - можно развить идею. Джойстик это то, что в руках (ну или как оно правильно зовется - не в теме). Можно подумать о других частях тела. Ботинки с сенсорами - готов футбол, только непонятно, как бегать. Перчатки - гольф. Тут бегать не надо, разве что попал мячиком в припаркованную Бентли. У меня пока идей нет, но, ИМХО, схема механизированных контроллеров, пусть и радиоуправляемых (ой я ..ню сморозил. имел ввиду принцип, основаный на перемещении контроллера в пространстве - мышь или этот ваш Wii пульт) не долго протянет (идею о спортзанятиях, гимнастике, обучению танцам откинем - это уже не комп игры, это интерактивные программы для обучения/тренинга). Проскочила и развеялась идея про запахи. Хорошо. Намекну свое видение (боюсь щас меня отправят в КТВ и там расстреляют из крупнокалберного лучемета на тригенных куаторах):
а ежели запах не в нос подавать, а прямо туда - "ей внутре", голове, то бишь? А если звук (сложнее имхо, хотя про нейрологию знаю не больше, чем про химическую формулу парацетамола ))? А если видео? Только давайте не торопясь, пофантазируем о возможностях игродева тогда... Со вкусом, так сказать ))

Далее. Кино-игры. Игры-кино. Были приведены числа кино - 2 часа (округлим), игры - 10 часов (тоже округлим). А теперь среднее арифметическое: за игру было предпринято 10 000 активных серьезных действий. Интерактивных, вернее - вы что-то сделали, там что-то изменилось. В фильме - ноль. 2+10=12 делим на два = 6 часов продолжительность (можно и другую, это просто пример) и 10 000 + 0 =10к/2=5000 действий, определяющих развитие всего, что вы видите на экране. То есть игровые сцены уменьшились, ролики увеличились. Стали интерактивнее - управляем камерой и т.п. В голову приходит два сравнения с плодом моей фантазии: 1) Фаренгейт. Только шире. Значительно. В 50 раз, скажем. 15 глобальных ветвлений, одно из которых определится в самом начале, и вернуться ко второму уже никак и далее такие же ветвления, в зависимости от того, что вы выбрали из предложенного сюжетом и сценаристами (тут сценаристы выходят на передний план). 2) Ассоциация, пардон, конечно, но аналогов других не встречал. Разве что видеоквесты. Я про такое явление, как т.н. виртуальный секас со звездами различной величины известной вам индустрии. Т.е. мы выбираем, что хотим смотреть, и смотрим. Вроде нарезки из заранее отснятых заготовок, но опять-таки шире, и заготовки не отсняты, а генерятся в зависимости от предыдущих выборов. Нет. запутался. У меня теперь это все не отличается фактически от уже существующих игр. Понимаю идею - объяснить суть ее не могу точно. Кто понял - может есть идеи касательно такого развития гейминдустрии? Кто не понял - я постараюсь четче сформулировать попозже.

Пока хватит, мне тут кое-что закончить надо. Заранее сори за сумбур внутри подпунктов, особливо 3-го.

А еще что хотел. Пропустили мимо игры и высокое искусство. Банально скрестим серьезные темы и приемы с играми - драма, психологические какие-то этюды. Тоже вроде бы не четко. Тогда так - играть не интересно как процесс, но страшно интересно, что будет дальше в сюжете. Как хилый пример могу привести Мор.Утопия. Там постарались соединить вроде бы стрелялку-квестилку с антиутопией, и подать в виде театральной постановки высших сил. То есть вы - тот самый puppet, которым управляет master. И в антакте они обсуждают, подкинуть еще боли, добавить любовь или посеять панику. На мой взгляд - это лучшее, что мне доводилось играть, но игра опередила время (не в плане графики, разумеется, хотя в плане дизайна местами просто физдипец ©) очень здорово.

Вот все, что хотел сказать.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:29 18-05-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Римус (03:33 12-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:31 12-02-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Технологии 3Д-картинки в успехе "аватара" практически никакого участия не приняли. Просто у режиссёра есть довольно влиятельная "муза" Улыбка Никакой штат, никакие таланты, никакое финансирование и прибыли не сделают проект успешным, если нет такой поддержки.
    Добавлено: 06:32 12-02-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Что за "муза"?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:02 12-02-2010   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shirson :
Что за "муза"?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Музы
    Добавлено: 08:08 12-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
rimus :
Как хилый пример могу привести Мор.Утопия. Там постарались соединить вроде бы стрелялку-квестилку с антиутопией, и подать в виде театральной постановки высших сил. То есть вы - тот самый puppet, которым управляет master. И в антакте они обсуждают, подкинуть еще боли, добавить любовь или посеять панику. На мой взгляд - это лучшее, что мне доводилось играть, но игра опередила время (не в плане графики, разумеется, хотя в плане дизайна местами просто физдипец ©) очень здорово.

Это очень сложно - театральная постановка. Посмотри - вторая игра Ледорубовцев - это уже Тургор. Что там осталось от театра? Разве только концепт мира. Игрок из актёра стал почти богом - явно наиболее могущественным из существ игры.
Так что я не думаю, что такой формат приживётся.
Это почти то же самое, что арт-хаус. Ниша.
А масс-продукт - это комиксы Подмигиваю
rimus :
Проскочила и развеялась идея про запахи. Хорошо. Намекну свое видение (боюсь щас меня отправят в КТВ и там расстреляют из крупнокалберного лучемета на тригенных куаторах):
а ежели запах не в нос подавать, а прямо туда - "ей внутре", голове, то бишь? А если звук (сложнее имхо, хотя про нейрологию знаю не больше, чем про химическую формулу парацетамола ))? А если видео? Только давайте не торопясь, пофантазируем о возможностях игродева тогда... Со вкусом, так сказать ))

"Ей ынутре" - это раздражать рецепторы? Ну так тогда идея как раз проскакивала вполне нормальная - провод в голову, тело - в бульон Гы-гы Потому что если микродозами, но всё-таки в нос - то всё равно возникает проблема быстрой смены ощущений.
В жизни быстрой смены не бывает, а в играх - бывает. Там нужны только "быстрые" ощущения. Свет, звук, давление (прикосновение, если кто не понял), локальная температура (правда, тут с охлаждением некоторые проблемы, кроме элементов Пельтье больше ничего из быстрых холодильников нет пока), противодействие мышечной реакции.

Но нужны костюмчики со шшлемчиками Гы-гы
rimus :
2) Ассоциация, пардон, конечно, но аналогов других не встречал. Разве что видеоквесты. Я про такое явление, как т.н. виртуальный секас со звездами различной величины известной вам индустрии. Т.е. мы выбираем, что хотим смотреть, и смотрим. Вроде нарезки из заранее отснятых заготовок, но опять-таки шире, и заготовки не отсняты, а генерятся в зависимости от предыдущих выборов. Нет. запутался. У меня теперь это все не отличается фактически от уже существующих игр. Понимаю идею - объяснить суть ее не могу точно. Кто понял - может есть идеи касательно такого развития гейминдустрии? Кто не понял - я постараюсь четче сформулировать попозже.

Ну, интерактивное кино (с пультами) уже давным-давно опробовали.
там основная проблема в том была, что ни кому в пень не упёрлась идея отснимать материала в 8-10 раз БОЛЬШЕ, чем реально будет показано.
Всё равно, что ты купишь десять жигулей разной расцветки по общей цене Бентли, чтобы потом ездить на понравившейся раскраске.
Если бы контент мог генериться самостоятельно - идея имела бы шан на жизнь. Но в этом случае сценаристы идут в задницу и там вешаются, потому что: либо каждая сцена вылизана (см про цену), либо сцена генерится но выглядит в большинстве случаев бредово.
Нормально сыграть в таком режиме могут только артисты-импровизаторы, причём на прямом контакте с аудиторией, а ИИ до такого ещё нескоро дойдут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:55 12-02-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
rimus :
Wii - можно развить идею.
с помощью моушен контроллер и бланс боард я играю и в бокс, и гольф, и боулинг и скейт и иога и еще 100 + 1 вид спорта - и всего 2 контроллера и чаще второй даже не нужен

Guest :
Ей ынутре" - это раздражать рецепторы?


зачем рецептеры - сразу уж отделы головного мозга, там тебе любую систему можно будет реализовать всего лишь пачкой электродов или что там будет для нейроинтерфейса
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:09 12-02-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AlexYar :
Shirson :
Что за "муза"?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Музы

Да блин. Кто такие музы я прекрасно знаю, но ты написал про влиятельную музу и взял это слово в кавычки (так делают, когда подразумевают не общепринятый смысл слова, а что-то другое) - вот я и спрашиваю, что это за "муза" такая? Почему влиятельная и почему в кавычках?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:10 12-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 12-02-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Случайно наткнулся на эту темку, времени особо не было, следил только за темой по метро.
В общем некоторые соображения, хотя может это тут уже говорилось, но:
(будет в разнобой изложено, сорри)

1. Современные компьютерные игры уже не просто игры а настоящие "Мега-Блокбастеры" (это может нравится, может не нравится, но это так), по крайней мере все крупные проекты. И соответственно они огребают все грабли, присущие "блокбастерам" киношным, а именно:
- Огромную стоимость создания.[b] (что поведет за собой исчезновение малых студий, исходя из того, что создать более-менее приличный на уровне конкурентов по отшлифованности, визуальному и геймплейному лоску проект станет практически невозможно)
[b]- Малую продолжительность.
(ибо кто будет делать гамесы с сюжеткой на 50+часов да еще и с фриплеем на неограниченное колличество (утрирую немного конечно, но я думаю каждый гамал хотя-бы в парочку таких игр), когда можно выпустить эпизодик на пару часиков и продать его за цену ПОЛНОЦЕННОЙ НОВОЙ ИГРЫ. А через год еще один, и еще один, и так далее... Собственно сейчас мы это уже наблюдаем)
- Не особо оригинальный сюжет (но заметте, он тут обязателен, и должен быть хорошо проработан, и легко воспринимаем вне зависимости от его интерестности кому-либо, ведь это не просто тупое мочилово а все-таки "блокбастер" Гы-гы ). А почему не какой-нить заумный, но интересный сюжет, интерестность которого понимаешь только после второго прохождения - так потому что америкосовские дауны не поймут.
- Общая упрощенность, подогнанность под "среднестатистического дебила" Простой пример - вот-вот выходищий Supreme Commander 2, который, на сколько я понял из роликов, очень сильно упростили по сравнению с первым суприм-каммандером (ИМХО стратегии - это не просто стрелялка, в которой можно отдохнуть, представив, что ты мочишь весь мир. Стратегия - это интелектуальная игра, где выигрывают не умением быстро клацать по клавишам, а за счет своей системы стратегического развития, тактических приемов и микротактик локального боя. Как минимум половину из этого из грядущего суприма убрали нафиг), ну и собственно оба они ушли очень далеко от их прародителя Total Annihilation (ИМХО, круче него из RTS только старик)
- Многократную серийность, эпизодичность, и прочее (Почему - я уже излагал выше. Кушать всем хочется, а придумывать что-то кардинально новое - лень или слабо)
- Всеобщую консолизацию и унификацию управления (это имхо ЗЛО самое страшное, ибо как ни странно еще ни в одной гаме консольные остатки от порта или если это мультипроект, то все-равно влияние сказывается очень сильно, нигде еще это не приводило к добру) Что касается унификации управления, это еще большее давление консольных контроллеров на PC, с целью приведения всего этого к падам и прочему мусору. Мыш мне кажется останется вообще только в CS, если в нее еще будет кто-то играть (уже растет поколение, которое никогда не гамало в нее, и даже не знает что это такое, сам убедился. Зато они прекрасно знают, что такое последний NFS, Fallout 3(именно третий, в том то и приол) и прочее, в общем вы поняли)
- Нереальные системные требования, требующие неслабого апгрейда компа. (Сейчас, как вы знаете, наблюдается некоторый застой в технологическом и графическом плане на консолях (а в скором времени все игры будут либо мульти, либо вообще онли-консоли (онли мы уже проходили, да и продукция мелкософта тоже щас онли, но как выяснилось, они от этого не много теряют, зато не надо гемеороится. В общем поглядим.))Так вот, застой этот происходит вследствие абсолютной недальновидности инженеров, проектирующих консоли и в частности полного провала Cell'а, на который у всех были очень большие надежды но на деле все оказалось как всегда. Короче говоря, платформа NEXT Gen консолей первого поколения себя окончательно изжила (и обидно до жути, что во всем в основном виноваты КРИВОРУКИЕ инженеры, а не недостаток мощности). Я этим особо не интересовался, но думаю что не за горами анонс второго поколения некст-гена и когда вы увидите их спецификации, вы поймете, что персоналкам снова придется догонять. А так как сейчас очень многие ударились в Физику (это еще ладно, хуже когда фпс проседает из-за криво оптимизированных простейших эффектов) и прочий реализм, что в общем то неплохо, но для создания всего этого (хотя-бы вменяемой разрушаемости, т.е. с пылью песком и прочим) потребуются огромные мощности. Ведь простейший туман, но сделанный качественно, или тот-же дым, но со всеми наворотами жрут просто дофига, и хоть с каждой версией шейдеров это все пытаются оптимизировать, но как-то пока не очень. )
Соответственно, как только появятся новые консоли, нас снова ждет бум графически безупречных, но "мусорных по остальным параметрам" игр.
=======
Так же скорее всего появится множество римейков старых игр, и всяческих сиквелов и т.д., ибо как я уже сказал, новое придумывать пиндосы умеют плохо, а тут еще и есть возможность прикрутив к игре всего-лишь новый движок выпустить ее как полноценный продук, более того, имеющий какого-нибудь "легендарного" предка.
===========

Что касается новых технологий:
Надеюсь что в не таком уж отдаленном будущем, от полигонального метода откажутся, и перейдут к более реалистичному методу так называемого трехмерного пикселя, по моему он называется "тексель", хотя могу ошибаться, очень уж давно этим интересовался, еще на заре своего интереса к играм. Этот метод станет решением проблемы реалистичной физики разрушения объекта, ибо на сколько я понимаю, все эти "тексели" можно описать различными математическими выкладками, а объединив эти уравнения в каркасы и прочее, где-то плотные, где-то наоборот участки, можно создать реальную трехмерную модель объекта с НАСТОЯЩЕЙ внутренней структурой материалов из которых он создан. Ну а описать разрушаемость тогда и не составит никакого труда.
Жрать это все будет конечно треш сколько, но ведь надо же куда-то развиваться технологиям)
==========

По поводу 3D очков и вообще трехмерного изображения:
Как ни странно, я никогда не был в I-MAX'е и прочих трехмерных кинотеатрах, я вообще не хожу в кино уже года с 2001, если не еще с более раннего возраста (так уж повелось, что я люблю смотреть фильмы ОДИН, чтобы никто не мешал и не отвлекал даже фактом своего присутствия), и по этому я ничего не могу сказать по поводу трехмерного кино и тд. Но принцип работы я знаю, и по этому могу сказать следующее: Глаза от просмотра пары фильмов еще могут и не устать, но вот от 10 часов игры в компьютерную игру они устанут точно, ибо при игре в комп. игры глазное напряжние порой в разы больше чем при просмотре фильма.
А спецефический псевдо-трехмерный эффект только увиличит глазное напряжение, тем самым сократив время комфортного пребывания за компом.
Итого, я думаю, очень не много желающих найдется использовать всякие там очки и прочее (при том что например я уже в очках щас сижу, куда мне вторые то одевать (линзы не советовать - ненавижу), а еще минус в том что такие очки как предлагает нвидиа очень плохо сочетаются с большими мониторными наушниками, точнее вообще не сочетаются, ибо их дужка слишком толстая),
в общем много чего тут фигового есть, и даже если полностью отладится технология, то все-равно не более 20% народу будет использовать трехмерные очки.

Другое дело, что в несколько отдаленном будущем возможен выпуск в массы технологии, можно сказать, "беспроводного подключения". Уже достаточно давно ведутся исследования по различным способам создания у человека различных визуальных картинок в голове, и так-же различных ощущений, посредством электронного управления мозговой деятельностью. Короче говоря, пытаются изобрести аналог "Матрицы", как это не смешно звучит.
И достаточно больших успехов, чуть ли не больших, чем с помощью метода "физического подключения" (это я его так назвал, хз как он называется на самом деле, уже и не упомнишь всего, давно перестал глубоко интересоваться наукой) достигли ученые, исследуя воздействие различных полей на мозг человека. Вся суть там заключалась вроде-как в зональном воздействии полей с определенными характеристиками, для получения определенного эффекта. В общем, подробности я конечно не запомнил, но факт в том, что теоретически с помощью такого метода можно погрузить человека в виртуальный мир без какого либо оперативного вмешательства.
Правда, что-то я уже давно не слышал новостей по этой теме, но надеюсь, что исследовательская работа продолжается.

Ну, а как только такой прибор поступит в массы, мир изменится раз и навсегда, а вместе с ним и видеоигры как таковые уйдут в прошлое, и придут виртуальные миры.
=============

Все, чего-то поток мыслей закончился, видимо сказывается усталость за целый день в инсте, надеюсь я не слишком много тут написал бреда, если чего не пинайте сильно)))
Ушел домой спать.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:53 18-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ENHedin :
Что касается новых технологий:
Надеюсь что в не таком уж отдаленном будущем, от полигонального метода откажутся, и перейдут к более реалистичному методу так называемого трехмерного пикселя, по моему он называется "тексель", хотя могу ошибаться, очень уж давно этим интересовался, еще на заре своего интереса к играм. Этот метод станет решением проблемы реалистичной физики разрушения объекта, ибо на сколько я понимаю, все эти "тексели" можно описать различными математическими выкладками, а объединив эти уравнения в каркасы и прочее, где-то плотные, где-то наоборот участки, можно создать реальную трехмерную модель объекта с НАСТОЯЩЕЙ внутренней структурой материалов из которых он создан. Ну а описать разрушаемость тогда и не составит никакого труда.
Жрать это все будет конечно треш сколько, но ведь надо же куда-то развиваться технологиям)

Тексельные игры уже делали. Жрут они шоппц, причём сила жрания зависит напрямую от разрешения монитора (в отличие от полигональных, где филлрейт от разрешения начинает зависеть только если в каждом кадре рендерить полсотни полупрозрачных хреновин на весь экран - софт-партикловый туман, к примеру). Если сделают быструю аппаратную отрисовку и удобный программный способ отсылки информации (сейчас надо сильно выёживаться даже с геометрическими шейдерами) - может быть будет круто...
ENHedin :
то все-равно не более 20% народу будет использовать трехмерные очки.

20% от 4 млрд - неплохая цифра Подмигиваю Гы-гы Вот 5% - это уже хуже...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:50 19-02-2010   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Kish :
тута вылезает разор1911 и выкладывает кряк
Тут недавно говорили, что за бугром имеет место прокат консольных игр, я думаю, это то-же самое получается, как и на писи с кряками, так что не думаю что консоли очень сильно проигрывают по пиратству(теми-же недополученными разрабами деньгами) .
    Добавлено: 18:32 19-02-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Кстатиииииии, только сейчас понял, что забыл написать еще одну вещь:
Я думаю уже совсем скоро большинство видео-игр (и компьютерных и консольных) будет распространяться только через интернет, через собственные специальные сервисы типа Steam от Valve, ибо только исходя из статистики этого сервиса можно сказать, что такой метод распространения уже сейчас пользуется огромной популярностью у западных потребителей (объемы продаж в ушедшем году там сильно возросли по сравнению с предыдущим). А так как такой метод, вкупе с сетевыми возможностями самих игр и их привлекательностью именно для сетевых баталий а не только для сингла резко увеличивает доходы компаний, за счет сокращения пиратской доли, ибо много народу купить такую гамесу только "на всякий случай", типа вдруг потом захочется поиграть в инете.
Конечно есть всякие там No-Steam клиенты и прочее, но это все фигня по сравнению с игрой на официальных серверах, системой различных достижений рангов рейтингов и прочего, + топы всегда играют именно там. А отладить такой клиент для минимизации возможного создания эмулятора, или пакетного обманщика в принципе достаточно реально.
А плюсы такого метода распрастранения очевидны и пользователям и издателям:
1. Сокращение расходов самого издателя до минимума (в продаже остануться исключительно коллекционные издания).
2. Снижение конечной цены игры, ибо нет расходов на физическое распространение (при желании и для популяризации можно понизить очень сильно, без особого ущерба для издателя, все окупится объемом продаж)
3. Мгновенное приобретение игры пользователем, и возможность купить версию на том языке, на котором хочется.
4. Автообновление, автоскачивание дополнений, новости, коммьюнити и проч.
5. Возможность играть в любую игру со своего акка с абсолютно любого компа, где установлен клиент системы распространения, в любой точке планеты. Ничего не надо таскать с собой.
6. Игра выходит одновременно по всему миру и изначально многоязычна.
7. Маленьким студиям будет гораздо проще найти издателя и соответственно получить больше денег и больше времени уделять самой разработке игры.
=================
В общем, ИМХО, будущее за таким способом распространения.
Но это произойдет скорее всего только после появления второго поколения некст-ген консолей...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:29 19-02-2010   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 177, 178, 179  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18