|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kann : |
кароче хз, буду рыскать варианты....
|
Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
еще, забываем о освещении, все объекты находящиеся вне нулевой точки вместе с directional light в зависимости от скалирования будут менять свою освещенность, на это можно забить если объекты имеют небольшую величину, а вот с планетами и спутниками такое уже не прокатит....
добавлено спустя 12 минут:
Guest : |
Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...
|
да есть уже одна задумка, скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен, а вот для перемещения между спутниками, будет сделано что то вроде туннеля как в фрилансере, и пока наш игрок наслаждается видом красивых колечек и всяческих молний, мы тупо подрисовываем новые объекты, и меняем скайбокс, в конце процесса перемещая игрока в стартовые координаты, или же еще один рассматриваемый мною вариант, сменить движок, только жаль будет прощаться с таким удобным инструментом....
Последний раз редактировалось: Kann (13:06 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Kann : |
весь концепт летит к чертям
|
а про что у вас игра, если не секрет?
Цитата: |
скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен
|
а до Сатурна вообще как можно долететь (от Земли)?
на своих двоих трастерах это до пенсии можно лететь
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Игра у нас так, плоская аркада шутко
Вот стырил описание с сайта
Цитата: |
игра про недалекое будущее человечества, когда энергетический кризис привел человеческую цивилизацию к освоению солнечной системы. Бурная космическая экспансия на основе новейших технологий, создание колоний и соединений звездного флота, амбициозные и поистине фантастические проекты ученых несут в себе как благо для человечества, так и великую опасность, поставившую его на грань войны с нежданным неумолимым врагом. Войны, где не будет победителя. Войны, где время работает против людей. От раскаленного Меркурия до затерянного в поясе астероидов Плутона развернется действие игры. Ближний и дальний космос, орбиты планет-гигантов с заводами и станциями, земные колонии с вооруженными до зубов боевыми флотами, астероидные пояса с затаившимися, ждущими своего момента беспринципными пиратами, экспериментальные станции и военные форпосты - главный герой пройдет весь путь: от летчика-испытателя новейших разработок в области боевых космических кораблей, до пилота в составе первой межзвездной экспедиции. И его отвага и мастерство внесут решающий вклад. Вклад отнюдь не в победу в войне, в которой вот-вот схватятся два чуждых друг-другу разума, а в том, удастся ли человечеству выбраться из той смертельной ловушки, в которую его привели случай, неосторожность и уверенность в своем всемогуществе
|
на счет перелетов, тут все уже продуманно
зы, продолжение по теме, походу я раскапал способ обойти ограничение, рассказываю, как оказалось Юнити начинает отсчитывать расстояние от самого большого объекта в сцене,
например модель шарика экспортированного из макса, имеет радиус в 6.3 тысячи километров, но если импортировать его в юнити, и указать что его размеры будут 1:1 то юнити примет его диаметр как 1 метр и начнет отсчет 100к километров от размера шарика, но в тоже время остальные модели в сцене, могут иметь размер в 6 тысяч раз меньше , кароче я сам не совсем понимаю как это получилось гы но главное что работает
добавлено спустя 15 минут:
Тут было нечто странное. Убрал. Guest.
Последний раз редактировалось: Guest (11:13 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Kann (15:02 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Kann : |
но главное что работает
|
Солнце в реальном размере импортни. Всё-таки 1.3 млн км
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Не, это уже извращение такие солнца пихать
в принципе все, у мну получилось то что примерно хотел....
вот картинко...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Так, вроде бы найдено решение проблемы, комрады с форума юнити подсказали , то что я писал выше не особо помогло, вот на видео можно посмотреть что кораблик все равно чуток подпрыгивает
http://www.youtube.com/watch?v=Bg5MqjG2hoc&feature=player_embedded
значит решение такое, использовать камеры с различной системой координат, в таком случае получаем возможность летать вплоть до галактик
|
|
|
Ken 140 EGP
Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003 |
|
А можно ли сделать террайн произвольной формы? просто вот захотелось сделать летающие острова, а квадратные острова как то не фонтан
и второй вопрос а реально сделать полноценную планету?
|
|
|
Kann 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008 |
|
Террейн лепите в максе, или еще где либо, готовую модель пихаем в юнити и радуемся
что подразумевается под полноценной планетой ? шарик с натянутой на него текстурой тоже вроде как не половинчатый
|
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Хоть сам открыл эту тему, но до практической работы с Юнити добрался только сейчас.
Публикация в Вебе оказалась проще чем я думал! File->Build Settings->Web Player->Build. Два полученных файла залить на сервер. Доступ адрес_сайта/имя_билда.html. http://zp3.biz/Island.html Подсказали ребята на опубликованном в первом посте форуме...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Коммерческое применение Юнити http://zp3.biz/sites/default/files/demo/shop3d_09.html идея моя, реализация Игоря из Керчи. Сейчас допиливается интеграция с сайтом заказчика.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
А в чём собственно "твойность" идеи? Реализация подобных демо-румов существует сравнительно давно в разных вариациях. Некоторые идут дальше кручения мышем со всех сторон: http://www.wrangler-europe.com/en/bluebell#/slide12
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
3d.Maxuz : |
в чём собственно "твойность" идеи?
|
на твоём примере Флэш видео с прогоном по кадрам вперёд-назад, может и прикольно но не практично. В нашем же случае модель не только вращается и масштабируется, но и позволяет менять текстуры, не проблема добавить анимацию, всё завист от модели. Вообще у Флэш пока тяжко с аппаратным ускорением графики, а в отношении 3Д, да же вместе с Альтернативой 3Д -- полный ацтой в сравнении с Юнити.
Да Юнити плагин больше весит чем Флэш и он не стоит на множестве компьютеров, как последний, но думаю за ним будущее. Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба, видео и прочий интерактив можно будет отображать благодаря HTML5 и джава скрипту.
Не спорю что часто многие идеи приходят к разным людям одновременно, так и я возможно даже не первый кто решил, что Юнити хороший вариант, для трёхмерной визуализации в коммерческих веб приложениях. И только в последнее время мне удалось найти заказчика, кто положительно воспринял такую идею, возможно на его примере появятся и другие.
добавлено спустя 2 минуты:
То что я сам мало программирую, а больше даю работу другим людям -- также не преступление вроде бы...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 23-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
это вроде Сильверлайт, не?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Sh.Tac. : |
это вроде Сильверлайт, не?
|
Цитата: |
swfobject.embedSWF
|
Так что - нет.
добавлено спустя 2 минуты:
Zachesa : |
Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба
|
Ты дур@к? Не путай теплое с мягким. Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр. У них вообще ниши разные. И не верю я что Юнити вытеснит Флеш... Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным. А Ява апплеты будут всегда. Слишком популярна сейчас ява.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (13:34 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Warstone : |
Ты дур@к?
...
Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным.
|
хтмл5 шагает по планете вебдванолю. На флэше будут писать только то, что ни на чём другом не сделаешь, ну и, конечно, всякие "быдлофлэшки" тоже останутся. Доминантным он будет - это да. Главным вопросом остаётся "В течение какого времени?"! Нельзя быть "вечно доминантным". В мире очень мало "вечных" вещей, и я не думаю, что флэш - один из них.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Ага... И HTML - тоже. И вообще... Выкинь свой компьютер - он скоро не нужен будет никому.
Ну по моему ИМХУ - в ближайшие лет 10 флеш останется доминантным для "лучше html, но еще не тяжелое 3д".
А для Флешененавистников предлагаю проследовать на последнюю игрушку Мерлина (Кто не знает - это чел, который клепал сначала БК, потом ТаимЗеро) - www.sky2fly.ru Это полноценная игрушка в полном 3д на полном флеше.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Warstone : |
Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр.
|
Вообще, 3D оно тоже как-бы вектор. И тоже масштабируется очень хорошо.
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Shirson : |
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.
|
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны. А вообще у вас тут жёсткий оффтоп со взаимными оскорблениями. Вас посносить из лучемёта, или сами?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:36 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Guest : |
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны.
|
Каким образом это связано с векторами? Флэш, при использовании "текстур" (растровых картинок), тоже будет очень плохо масштабироваться. А векторное 3D без них - будет масштабироваться прекрасно.
Непонятен аргумент, что флэш это вектор, а 3d - нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе» |
|