Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Unity -- учим вместе | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
кароче хз, буду рыскать варианты....

Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:52 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
еще, забываем о освещении, все объекты находящиеся вне нулевой точки вместе с directional light в зависимости от скалирования будут менять свою освещенность, на это можно забить если объекты имеют небольшую величину, а вот с планетами и спутниками такое уже не прокатит....

добавлено спустя 12 минут:
Guest :

Найдёшь - расскажи, может пригодится кому...


да есть уже одна задумка, скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен, а вот для перемещения между спутниками, будет сделано что то вроде туннеля как в фрилансере, и пока наш игрок наслаждается видом красивых колечек и всяческих молний, мы тупо подрисовываем новые объекты, и меняем скайбокс, в конце процесса перемещая игрока в стартовые координаты, или же еще один рассматриваемый мною вариант, сменить движок, только жаль будет прощаться с таким удобным инструментом....

Последний раз редактировалось: Kann (13:06 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 16-03-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005

Kann :
весь концепт летит к чертям

а про что у вас игра, если не секрет?

Цитата:
скажем так на сам уровень с планетой типо земли, в принципе хватает, остальные огромные объекты вроде сатурна будут отрисовыватся или частично, или на скайбоксе, и облет вокруг них будет невозможен

а до Сатурна вообще как можно долететь (от Земли)?
на своих двоих трастерах это до пенсии можно лететь Улыбка

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:24 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Игра у нас так, плоская аркада Гы-гы шутко
Вот стырил описание с сайта Хы...
Цитата:
игра про недалекое будущее человечества, когда энергетический кризис привел человеческую цивилизацию к освоению солнечной системы. Бурная космическая экспансия на основе новейших технологий, создание колоний и соединений звездного флота, амбициозные и поистине фантастические проекты ученых несут в себе как благо для человечества, так и великую опасность, поставившую его на грань войны с нежданным неумолимым врагом. Войны, где не будет победителя. Войны, где время работает против людей. От раскаленного Меркурия до затерянного в поясе астероидов Плутона развернется действие игры. Ближний и дальний космос, орбиты планет-гигантов с заводами и станциями, земные колонии с вооруженными до зубов боевыми флотами, астероидные пояса с затаившимися, ждущими своего момента беспринципными пиратами, экспериментальные станции и военные форпосты - главный герой пройдет весь путь: от летчика-испытателя новейших разработок в области боевых космических кораблей, до пилота в составе первой межзвездной экспедиции. И его отвага и мастерство внесут решающий вклад. Вклад отнюдь не в победу в войне, в которой вот-вот схватятся два чуждых друг-другу разума, а в том, удастся ли человечеству выбраться из той смертельной ловушки, в которую его привели случай, неосторожность и уверенность в своем всемогуществе


на счет перелетов, тут все уже продуманно Подмигиваю


зы, продолжение по теме, походу я раскапал способ обойти ограничение, рассказываю, как оказалось Юнити начинает отсчитывать расстояние от самого большого объекта в сцене,
например модель шарика экспортированного из макса, имеет радиус в 6.3 тысячи километров, но если импортировать его в юнити, и указать что его размеры будут 1:1 то юнити примет его диаметр как 1 метр и начнет отсчет 100к километров от размера шарика, но в тоже время остальные модели в сцене, могут иметь размер в 6 тысяч раз меньше Подозрение. , кароче я сам не совсем понимаю как это получилось гы Гы-гы но главное что работает Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
Тут было нечто странное. Убрал. Подмигиваю Guest.

Последний раз редактировалось: Guest (11:13 19-03-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Kann (15:02 16-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 16-03-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
но главное что работает

Солнце в реальном размере импортни. Всё-таки 1.3 млн км Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:46 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Не, это уже извращение такие солнца пихать Хы...
в принципе все, у мну получилось то что примерно хотел....

вот картинко...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 22:18 16-03-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Так, вроде бы найдено решение проблемы, комрады с форума юнити подсказали , то что я писал выше не особо помогло, вот на видео можно посмотреть что кораблик все равно чуток подпрыгивает
http://www.youtube.com/watch?v=Bg5MqjG2hoc&feature=player_embedded

значит решение такое, использовать камеры с различной системой координат, в таком случае получаем возможность летать вплоть до галактик Гы-гы
    Добавлено: 16:50 25-03-2010   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
А можно ли сделать террайн произвольной формы? просто вот захотелось сделать летающие острова, а квадратные острова как то не фонтан Расстроен
и второй вопрос а реально сделать полноценную планету?
    Добавлено: 21:05 29-05-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Террейн лепите в максе, или еще где либо, готовую модель пихаем в юнити и радуемся Гы-гы
что подразумевается под полноценной планетой ? Подозрение. шарик с натянутой на него текстурой тоже вроде как не половинчатый Хы...
    Добавлено: 23:24 29-05-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Хоть сам открыл эту тему, но до практической работы с Юнити добрался только сейчас.

Публикация в Вебе оказалась проще чем я думал! File->Build Settings->Web Player->Build. Два полученных файла залить на сервер. Доступ адрес_сайта/имя_билда.html. http://zp3.biz/Island.html Подсказали ребята на опубликованном в первом посте форуме...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 12:56 03-06-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Коммерческое применение Юнити http://zp3.biz/sites/default/files/demo/shop3d_09.html идея моя, реализация Игоря из Керчи. Сейчас допиливается интеграция с сайтом заказчика.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 15:58 21-07-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Zachesa :
идея моя
А в чём собственно "твойность" идеи? Реализация подобных демо-румов существует сравнительно давно в разных вариациях. Некоторые идут дальше кручения мышем со всех сторон: http://www.wrangler-europe.com/en/bluebell#/slide12
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:32 21-07-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
3d.Maxuz :
в чём собственно "твойность" идеи?
на твоём примере Флэш видео с прогоном по кадрам вперёд-назад, может и прикольно но не практично. В нашем же случае модель не только вращается и масштабируется, но и позволяет менять текстуры, не проблема добавить анимацию, всё завист от модели. Вообще у Флэш пока тяжко с аппаратным ускорением графики, а в отношении 3Д, да же вместе с Альтернативой 3Д -- полный ацтой в сравнении с Юнити.

Да Юнити плагин больше весит чем Флэш и он не стоит на множестве компьютеров, как последний, но думаю за ним будущее. Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба, видео и прочий интерактив можно будет отображать благодаря HTML5 и джава скрипту.

Не спорю что часто многие идеи приходят к разным людям одновременно, так и я возможно даже не первый кто решил, что Юнити хороший вариант, для трёхмерной визуализации в коммерческих веб приложениях. И только в последнее время мне удалось найти заказчика, кто положительно воспринял такую идею, возможно на его примере появятся и другие.

добавлено спустя 2 минуты:
То что я сам мало программирую, а больше даю работу другим людям -- также не преступление вроде бы...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 23-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:11 23-07-2010   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
это вроде Сильверлайт, не? Подозрение.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:56 23-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Sh.Tac. :
это вроде Сильверлайт, не? Подозрение.
Цитата:
swfobject.embedSWF
Так что - нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Zachesa :
Старик Флэш, так же как апплеты джава скоро уйдёт из веба
Ты дур@к? Не путай теплое с мягким. Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр. У них вообще ниши разные. И не верю я что Юнити вытеснит Флеш... Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным. А Ява апплеты будут всегда. Слишком популярна сейчас ява.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (13:34 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 24-07-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Ты дур@к?
...
Потеснит - да, но Флеш все-равно будет доминантным.

хтмл5 шагает по планете вебдванолю. На флэше будут писать только то, что ни на чём другом не сделаешь, ну и, конечно, всякие "быдлофлэшки" тоже останутся. Доминантным он будет - это да. Главным вопросом остаётся "В течение какого времени?"! Нельзя быть "вечно доминантным". В мире очень мало "вечных" вещей, и я не думаю, что флэш - один из них.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:48 24-07-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ага... И HTML - тоже. И вообще... Выкинь свой компьютер - он скоро не нужен будет никому.

Ну по моему ИМХУ - в ближайшие лет 10 флеш останется доминантным для "лучше html, но еще не тяжелое 3д".

А для Флешененавистников предлагаю проследовать на последнюю игрушку Мерлина (Кто не знает - это чел, который клепал сначала БК, потом ТаимЗеро) - www.sky2fly.ru Это полноценная игрушка в полном 3д на полном флеше.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:14 24-07-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Warstone :
Флеш - векторная графика, она масштабируется очень хорошо. Юнити - это 3д растр.

Совсем запутался...
Вообще, 3D оно тоже как-бы вектор. И тоже масштабируется очень хорошо.
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:43 24-07-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Ты что-то другое, видимо, хотел сказать.

Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны. А вообще у вас тут жёсткий оффтоп со взаимными оскорблениями. Вас посносить из лучемёта, или сами?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:36 24-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 24-07-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Текстуры, если не порождены процедурным генератором, масштабируются исключительно фигово в обе стороны.

Каким образом это связано с векторами? Флэш, при использовании "текстур" (растровых картинок), тоже будет очень плохо масштабироваться. А векторное 3D без них - будет масштабироваться прекрасно.
Непонятен аргумент, что флэш это вектор, а 3d - нет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:13 24-07-2010   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Unity -- учим вместе | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18