Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Unity -- учим вместе | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Вопрос назрел про шейдеры.

Есть такой контекст: в некоторый момент пользователь активирует диалог-меню, и во время этой активации блурится и темнится фон, происходит выбор в меню, далее отблур и просветление обратно.

Собрал блур на шейдере, который на image, и через это все смотрится на фон. Все красиво, но обнаруживается, что телефон начинает дико греться.

Беру шейдер попроще (вначале был O(r^2), стал O(r)) и после допиливания к контексту-дизайну вычислительная сложность упала на 1-2 порядка. Тем не менее, хотелось бы еще больше сэкономить батарею пользователю.

Идея и вопрос такие. Можно ли сделать так, чтобы заблуривался фон, а после заблуривания полученная картинка становилась статичной без постоянной покадровой работы шейдера? Например, заблурили, в шейдер передали флаг что заморозь картинку, он ее запоминает и перестает вычислять одно и тоже.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:22 22-08-2019   
Jurec
 445 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 106
Сообщения: 1440
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
1) юзай separate blur, то есть сначала горизонтально, потом вертикально (или наоборот) + используй mipmap поменьше, который уже "заблурен" билинейной интерполяцией

2) делай блур не материалом, а просто через https://forum.unity.com/threads/using-a-rendertexture-to-apply-a-shader-to-a-texture.437213/

таким образом сделаешь блур как раз один раз и больше он вызываться не будет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:57 07-10-2019   
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Да, последний блур у меня separate, и для него подбирал разрешение. Mipmap идею понял, но надо поразбираться с шейдерами как это лучше сделать.

То что по ссылке это скорее всего самое то что искал, спасибо. В блюжайшее время попробую.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:34 12-10-2019   
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Есть 2 или более мобильных телефонов, на них стоит одно и то же приложение. Хочется, чтобы они по wi-fi (без интернета) увидели друг друга, и один из них сделал запрос на второй и далее общая сессия с обменом данными. Потом чтобы можно было подключить 3-й, 4-й и т.д.

Как это лучше сделать средствами Юнити? Не Pro, хотелось бы конечно из коробки (без ассетов), в идеале взять какой-нибудь Network Manager и выбрать пару флагов, но если нет, то часть логики написать самому. Там что-то происходит с UNet, и совсем не в курсе (висит UNet is deprecated, and will be removed from Unity in the future, а новой вроде не видно). Не понятно как-то куда лучше копать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:30 12-02-2020   
seaman
 56 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 15.01.2017
Поищите по запросу WiFi-direct.
Пример для андроид https://github.com/saltyJeff/UnityWifiDirect
В сторе есть на этой основе https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/mnf-mobile-network-framework-53955
или там же под iOS ссылка
    Добавлено: 20:38 13-02-2020   
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Нужен и Android, и iOS. Хотелось бы конечно забесплатно.

На это посмотрю, спасибо, может по ключевым следам на что-нибудь еще выйду.

Пока что не копал сложность вопроса. Если функционал сводится к открытию сервера на каждом устройстве, далее сканирование по некоторому диапазону адресов-портов в окружении, и передаче сообщений с контролем соединения, то можно попробовать самому. Но с платформенно-зависимыми заморочками, распознаванием wi-fi и т.п. возиться уже не хочется, хочется уже такое передать на стороннюю библиотеку.

Пока что мысли что стоит взять UNet, несмотря на то что он объявлен deprecated.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:27 13-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 13-02-2020   
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Unity 2019.3 перестал поддерживать iOS 9, и теперь iOS+. В связи с этим возник такой вопрос. Если приложение в магазине уже опубликовано, и оно уже iOS 9+. Далее, если делаем стандартную сборку Unity, то получаем в магазине ошибку ITMS-90109: This bundle is invalid, что Apple не дает выпоускать обновления, которые уменьшают множество поддерживаемых устройств.

По большому счету предлагают два пути:
1) оставаться на предудущем множестве, и использовать Unity 2019.2, не выше.
2) выпустить новый бандл, собрать запрос в старом на установку нового (чтобы пользователь после захода в приложение кликнул и перешел на новый бандл для загрузки).

Во втором случае мы потенциально теряем значительную часть базы пользователей. В первом работаем уже только на старом Unity.

Есть какие-нибудь другие варианты решения? Потому как лично я не наблюдаю повсеместного использования второго пункта, такое впечатление что все продолжают использовать старые версии Unity. Единственно видел подобное в Hearthstone, где приложение запрашивает загрузку с магазина. Хотя может Blizzard может себе такое позволить.

И вопрос в следующих моментах.

1) Можно ли скомпилировать сборку в XCode в новом Unity, но указать что он подходит для iOS 9? Теоретически, устройств на iOS уже не осталось, и все равно если указать 9+ практически ни у кого проблем не будет. Можно ли так сделать и насколько это политкорректно?

Может есть другой вариант аккуратного использования Unity 2019.3?

2) Насколько критичен для базы пользователей вариант 2?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:04 04-03-2020   
Minx
 908 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По моему последнему вопросу отбой.

Как оказалось, 2019.3 требует iOS 10. В то же время, пытается сохранить совместимость по сборке для 32bit устройств и включает в required capabilities опцию metal. Такая комбинация не нравится системе публикаций приложений в AppStore. Полагаю, что конфликт возникает что требуется metal, но при этом на ios 10 могут работать устройства без metal.

Если перейти на сборку только 64 бит, то проблема пропадает. Но для этого нужно уйти в metal/arm64 (без armv7), и например поднять iOS (11 достаточно, но может и 10.3 достаточно будет, не проверял). Unity еще как-то до конца не разруливает переход в 64bit, так как при указании architecture ARM64 следы armv7 с проекте сохраняются (plist например, что можно подчистить уже самому)
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:47 11-03-2020   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » Unity -- учим вместе | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18