Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Unity -- учим вместе | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
Minx
 878 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Вопрос назрел про шейдеры.

Есть такой контекст: в некоторый момент пользователь активирует диалог-меню, и во время этой активации блурится и темнится фон, происходит выбор в меню, далее отблур и просветление обратно.

Собрал блур на шейдере, который на image, и через это все смотрится на фон. Все красиво, но обнаруживается, что телефон начинает дико греться.

Беру шейдер попроще (вначале был O(r^2), стал O(r)) и после допиливания к контексту-дизайну вычислительная сложность упала на 1-2 порядка. Тем не менее, хотелось бы еще больше сэкономить батарею пользователю.

Идея и вопрос такие. Можно ли сделать так, чтобы заблуривался фон, а после заблуривания полученная картинка становилась статичной без постоянной покадровой работы шейдера? Например, заблурили, в шейдер передали флаг что заморозь картинку, он ее запоминает и перестает вычислять одно и тоже.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:22 22-08-2019   
Jurec
 445 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 106
Сообщения: 1440
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
1) юзай separate blur, то есть сначала горизонтально, потом вертикально (или наоборот) + используй mipmap поменьше, который уже "заблурен" билинейной интерполяцией

2) делай блур не материалом, а просто через https://forum.unity.com/threads/using-a-rendertexture-to-apply-a-shader-to-a-texture.437213/

таким образом сделаешь блур как раз один раз и больше он вызываться не будет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:57 07-10-2019   
Minx
 878 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10408
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Да, последний блур у меня separate, и для него подбирал разрешение. Mipmap идею понял, но надо поразбираться с шейдерами как это лучше сделать.

То что по ссылке это скорее всего самое то что искал, спасибо. В блюжайшее время попробую.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:34 12-10-2019   
Канал Игры Мечты: «Unity -- учим вместе»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Unity -- учим вместе | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18