Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем по поводу DInput послал в королевство вопрос - буду ждать ответа ПРОФИ
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:45 07-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Решил часть проблемы

Код:
function GetDeviceStateCallBack(self: pointer; cbData: DWORD; lpvData: Pointer): HResult; stdcall;
var
  Keys: array [0..255] of Byte;
  i: integer;
begin
  case cbData of
    256:
    begin
      MoveMemory(@Keys, lpvData, 256);

      for i:= 0 to 255 do
        Keys[i] := $000;

      Keys[DIK_ESCAPE] := $080;

      MoveMemory(lpvData, @Keys, 256);

    end;

  end;

  Result := DI_OK;
end;


получил зажатую кнопку Escape=) осталось придумать как это все вместе связатьУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 13:14 11-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
получил зажатую кнопку Escape=)

А чего это конкретно дает? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:15 11-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вам ничего - мне облегчение что хоть что-то нажалось и не вылетело вместе с виндой Гы-гы

добавлено спустя 20 минут:
а вот теперь все.

научился клавиши подменивать

Код:
var GetDeviceStateNext: function (self: pointer; cbData: DWORD; lpvData: Pointer): HResult; stdcall = nil;

function GetDeviceStateCallBack(self: pointer; cbData: DWORD; lpvData: Pointer): HResult; stdcall;
var
  Keys: array [0..255] of Byte;
  i: integer;
begin
  case cbData of
    256:
    begin
      GetDeviceStateNext(self, cbData, lpvData);

      MoveMemory(@Keys, lpvData, 256);

      if Keys[DIK_SPACE] = $080 then
      begin
        KeyS[DIK_SPACE] := $000;
        KeyS[DIK_ESCAPE] := $080;
      end;

      MoveMemory(lpvData, @Keys, 256);

    end;

  end;

  Result := DI_OK;
end;


Тут я повесил кнопку Esc на пробел

осталось только подхватить jjffe.cfg и можно будет управлен6ие менятьУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:41 11-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 11-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Новости:

начал собирать первый билд.

HH, может отдельную темку начать для Gmod, т.к. последующие билды буду кидать плагинами
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:41 11-05-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично. Улыбка
ОК, можно открывать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:44 11-05-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Темку создам как только сделаю первую сборку.

Возможно даже завтра Подмигиваю

Сейчас прикручиваю систему плагинов.

В качестве плагинов выступают обычные библиотеки с разрешением *.ext

Я уж не знаю как в C подобных языках это делается, но в Дельфи достаточно добавить строчку

{$E .ext}

и будет счастье.

Плагины можно писать на C++ или Delphi.

После первого стабильного билда выдам пару заголовочных файлов для креата Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:16 11-05-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18