Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » РН "Союз ФГ/У" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
1) Нет не в бете. Видимо это кажущийся эффект, потому что я сейчас померил, меньше километра от стартовой площадки не садится. Хотя многие обломки улетают дальше.

2)А СА не закручивается после отделения от БО?
    Добавлено: 15:41 26-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Eraser_stp :
2)А СА не закручивается после отделения от БО?


Специально? Нет, не закручивается, все видимые колебания только от атмосферы
    Добавлено: 16:13 26-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Два хороших способа смотреть на срабатывание САС - с замедлением времени, и вид с отделяемого головного блока (спасибо Гудилину, теперь я знаю как назвать всю эту штуку Улыбка). При последнем варианте вначале ничего толком не видно, зато момент отделения СА - прекрасен. Улыбка
    Добавлено: 17:14 26-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Раскрывающиеся стабилизаторы ОГБ цепляются за фермы обслуживания, если они не убраны.
    Добавлено: 10:44 27-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Спасибо, глюк это известный. Реальная САС должна начинать работу от Т-20с, нопроблема в том , что отсчет стол ведет и ракета не знает сколько до старта осталось - 20минут или 20 секунд.
    Добавлено: 10:58 27-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Ага, понятно. Ещё большая просьба - если можно, сделать случайную задержку между отделением ОГБ и взрывом носителя, так будет интереснее.
    Добавлено: 10:44 28-02-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Господа, подскажите пожалуйста, а что, у "Союзов" и "Прогресса" так полноценной вирт.кабины и не появится в ближайшем обозримом будущем?
    Добавлено: 19:14 28-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Если её нарисует кто, то появится.
    Добавлено: 20:09 28-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Eraser_stp :
Ага, понятно. Ещё большая просьба - если можно, сделать случайную задержку между отделением ОГБ и взрывом носителя, так будет интереснее.


Скорее всего нет, т.к часть модулей идет из ранних Семерок
    Добавлено: 22:02 28-02-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Да я бы сам нарисовал (кабину), но вот с "мешами" ни в какую разобраться не могу. Даже нормальные стекла "вставить" в Шаттл не получается, чтоб не как в беседке открытой вакууму сидеть.
Хотя с графикой кое-как вроде разобрался.

Последний раз редактировалось: rewenger (06:41 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:40 01-03-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну и рисуйте Улыбка , если в Максе рисуете, то с конвертацией в орбитеровский формат и стеклами поможем.
    Добавлено: 07:03 01-03-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton, вы с igel'ом, просто файлами обмениваетесь или что-то вроде SVN используете для проекта?
    Добавлено: 09:04 01-03-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Пока на двоих - просто файлами обмениваемся, вполне хватает. Договариваемся только, кто какой модуль именно сейчас терзает, чтоб друг другу на ноги не наступать. А список "что делать" - разделенный документ в Google Docs, постоянно живой, отмечаем, что уже сделано, а что еще нет, над чем именно сейчас работаем, ну и т.п.
    Добавлено: 09:38 01-03-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
У SVN'а есть большое преимущество - история изменений, да и удобно подключать новых участников, логин и пароль от репозитория выдал и вперед. Улыбка Но вам конечно виднее как удобнее, это у меня так, рацпредложения. Улыбка
    Добавлено: 14:16 01-03-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Еще бы найти этих самых новых участников Улыбка
А пока 2 человека и без СВН удобно вполне.
    Добавлено: 14:52 01-03-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Я бы мог присоединится, правда на С++ давно уже не кодил, с С# да PHP работаю, так что не уверен насчет своей полезности, да и вот rewenger хочет помочь - модельки и графику в SVN также можно засунуть как и всё остальное.

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (15:04 01-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 01-03-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Дык рады всем кто хочет помочь.

У меня работа вообще не связана никак ни с рисованием, ни с кодированием, но все равно кое как кодить научился "с помощью лома и какой-то матери" Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:25 01-03-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
"Какая-то мать" - лучший помошник!
Нет, в Максе пока не научился. Пока именно с фотошопом.
Но сейчас скачаю эго, энтот Макс, и попробуем.

Чем черт не шутит, авось и получится.
    Добавлено: 16:41 01-03-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А что, уже есть наработки в плане текстур?
    Добавлено: 17:08 01-03-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Вы непосредственно о "Союзе"? Нет, к сожалению пока нет.
    Добавлено: 00:17 02-03-2010   
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сама по себе жизнь бесценна, но некоторые ее расходуют так, что она сильно дешевеет. (Tankist)

  » РН "Союз ФГ/У" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18