Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » РН "Союз ФГ/У" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Еще на один вопрос сейчас могу ответить:

Eraser_stp :

Ещё вопрос к igel'у: когда разваливается пакет семерки, то баланс ведь сбивается? Одни боковые блоки уже отпали, а другие ещё передают нагрузку на ЦБ. Тогда ракету по идее должно резко заворачивать. Ну это так, размышления - если сочтешь мелочными придирками, то ладно. Улыбка


Ничуть не мелочные - в мелочах самый смак Улыбка. Но тут как раз криминала нет. Я блок вываливаю из пакета, какие тяги и моменты остаются - такие и остаются, физика довольно точно смоделирована. Но главное - это подтверждается наблюдениями. Такая авария была очень частой у первых семерок, особенно трех-четырехступенчатых, и сейчас много доступно старых кинокадров. Все там именно так и происходит - солидно, неторопливо, спепенно...

И это вполне понятно: плечо асимметрии не столь уж большое, а ракета еще полная, тяжелая. Да и система управления не зевает, изо всех сил пытается парировать отклонение. Так что кувыркания не получается, все летит более-менее прямо.

А вот отклонение от курса - да, сильное. Для демонстрации такой аварии в Семерке я как раз построил такой сценарий, где вываливается "западный" блок - и ко времени окончательного развала и взрыва ракета успевает преизрядно сдрейфовать на запад от стола, высыпая обломки аж до 2-й площадки!
    Добавлено: 21:39 09-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Eraser_stp :

2) Сперва я сломал систему управления, а потом, уже при maxQ поджог двигатель. Улыбка Дым от горящего двигателя и инверсионный след шли в разные стороны, по моему так быть не может.


Тоже вопрос к Семерке даже а не к Союзу, это с нее фича. Интересно... Трудно сказать точно в такой случайно возникшей ситуации. В принципе и пожар и его дым действительно имеют довольно произвольное направление, не совпадающее с направлением полета. Но обычно его сразу сдувает, и в реале, и в Орбитере. Но если это комбинируется с отказом системы управления, возможны варианты, ракета может лететь очень нестандартно, и ее углы атаки и скорости могут быть очень необычные - в том числе и невысокие. в сочетании с разреженным воздухом эффект сдувания может быть перенаправлен или ослаблен. Инверсионный след тоже несколько "ненастоящий": в реале он условно неподвижен относительно окружающего воздуха, но в Орбитере приходится отбрасывать частицы назад, чтобы они не "увлекались" ракетой. Это тоже может вносить заметные визуальные искажения на больших высотах и необычных углах.

В общем, поведение обоих потоков, и отдельное и взаимное, во всех мыслимых условиях предсказать трудно. Но в общих чертах такая физика ведет себя в Орбитере неплохо, и если мы видим в модели что-то необычное, то у меня всегда возникает вопрос - а не происходит ли чего-то подобного и на самом деле? И часто бывает что да, наблюдается.
    Добавлено: 07:21 10-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
http://www.youtube.com/watch?v=pbGMUnFvYlY
Здесь, на 3:20 - роскошный взрыв, ракету резко завернуло и она просто сложилась. Наверное я когда-то давно видел уже подобные кадры, и спутал их с аварией из-за развала пакета. Улыбка
    Добавлено: 07:24 10-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Если это и в самом деле именно неудачный первый пуск Объекта Д, как там заявлено - а скорее всего именно он и есть, ибо остальные пуски определены точно - то можно у Чертока или в других мемуарах посмотреть, что именно там произошло с изделием. На "беглый вид" - сперва клюнула, а уже потом ее развалило. Ну и конечно очень важно на какой секунде полета это происходит, на каких скоростных напорах.

Вообще получившаяся у нас в Орбитере модель особенно прикольна как раз тем, что довольно неплохо воспроизводит все эти вариации физических условий. Одна и та же авария на 10, 50 или 100 секунде ведет себя ну очень по-разному!
    Добавлено: 07:57 10-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Черток пишет кратко - "ушла за бугор". Гы-гы Но я согласен, это не развал пакета, это взрыв.
    Добавлено: 16:14 10-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо, а то мне некогда было вчера искать самому...
    Добавлено: 20:09 10-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, все источники, что быстро нашел, показывают аварию довольно поздно, в районе 88-100 секунд, и упоминают сильные продольные колебания. То есть центральный блок первым подвел, а за ним и остальные рассыпались. Модель семерки так тоже умеет - если ЦБ первый взорвется, то морковки отваляваются, а спустя какое-то короткое время сами повзрываются.
    Добавлено: 02:12 11-02-2010   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
igel :
... 1. Глюк "шапка дыма".
Если кто знает, как это вылечить - локтем перекрещусь!

Подмигиваю
Попробуй, не уверен, что поможет, но вот 2.5 фишки :

А) удалить (не использовать)
Цитата:
#define ORBITER_MODULE

Может быть поможет. Я, лично его уже давно не использую.

Детально.
Эта директива, в конечном счете, вставляет в код DllMain.
Без директивы и без определения DllMain компилятор сам вставит DllMain, но будет пустой, поэтому те 4 сообщения что DllMain может обрабатывать останутся не обработанными. Для модуля корабля это сообщения выливаются в колбэки:
DLLCLBK void InitModule (HINSTANCE hModule)
DLLCLBK void ExitModule (HINSTANCE hModule)
Если Вы их не используете то директива впринципе не нужна.
Если нужно что-либо замутить, то нужно просто определить DllMain:
Код:

extern "C"
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
   if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
      InitModule (hInstance);
   else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
      ExitModule (hInstance);
   return TRUE;
}

Орбитер еще передает, иногда (регулярность не уловил), при завершении сессии симуляции DLL_THREAD_DETACH.

Результат.
Не требуется принудительно исключать из линковки некоторые библиотеки
(для VS2008 msvcirt.lib,msvcrt.lib) со всеми вытекающими.

Б) использовать разные текстуры для спрайта частиц, из разных файлов, с разными названиями (сами по себе, видом, текстуры могут быть одинаковыми).

Детально.
При загрузке мешей и текстур Орбитер использует встроенный менеджер загрузки который учитывает имена файлов на основе, скорее всего, хэшев имен, или с ограниченной длинной. Если имена разные Орбитер присваивает объектам разные значения HANDLE, если посчитает, что имена одинаковые - значения HANDLE то же будут одинаковыми. При программном воздействии на объекты с одинаковыми HANDLE результаты самые неожиданные.
Например, у меня, сейчас используется 4 струи выхлопа из ТНА и пылевой выброс от на поверхности. Текстура одинаковая (пока), определения разнесины во времени и коде. Ошибся с определением параметра динамичности текстуры - не работает прозрачность - не шарики получаются, а квадратики. Первое определение А, второе Б, динамичность Д.
АД БД - квадратики
А БД - правильно
АД Б - квадратики
естественно квадратики или правильно, одинаково и из ТНА и пыль.
Те менеджер для второй загрузки ни чего не делает, "объединяя" загрузки.
Натянуто, правда, но есть вопрос не идет-ли это "объединение" дальше?

=====================
Ну и в заключение,
Пример ДГ
Код:
   PARTICLESTREAMSPEC contrail = {
      0, 8.0, 4, 150, 0.25, 3.0, 4, 3.0, PARTICLESTREAMSPEC::DIFFUSE,
      PARTICLESTREAMSPEC::LVL_PSQRT, 0, 2,
      PARTICLESTREAMSPEC::ATM_PLOG, 1e-4, 1,
      contrail_tex
   };
   PARTICLESTREAMSPEC exhaust_main = {
      0, 2.0, 13, 150, 0.1, 0.2, 16, 1.0, PARTICLESTREAMSPEC::EMISSIVE,
      PARTICLESTREAMSPEC::LVL_SQRT, 0, 1,
      PARTICLESTREAMSPEC::ATM_PLOG, 1e-5, 0.1
   };

Последний параметр хандл на объект с текстурой, отсутствие которого, исходя из определения PARTICLESTREAMSPEC, не допускается.
Это только конкретная реализация компилятора в купе с только с данным видом введения значений дает при пропуске нулевое значение. Во всех остальных случаях будет случайное значение с последующим вылетом.
    Добавлено: 15:33 11-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо за рекомедации, очень интересно! И всяко полезно если не сейчас то на будущее...

1. Да, я ORBITER_MODULE тоже давно уже не использую, не нужен.

2. Может быть... только пока не уверен, пробовать надо. В случае старта именно так и происходит уже: текстуры для дымов стола лежат в каталоге r7_S, а для довавочных паров боковушек уже в r7_SZ, правда сами файлы, кажется, называются одинаково... Но попробовать в более явном виде стоит, а главное - надо будет сделать более "чистые", не загроможденные примеры, чтоб легче было отлаживать.

3. Ну вряд ли все-таки кто-нибудь будет это компилить gcc или icc Улыбка
    Добавлено: 21:48 11-02-2010   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
igel :

3. Ну вряд ли все-таки кто-нибудь будет это компилить gcc или icc Улыбка

Вот вот - эт называется "стиль подхода к делу". Стопудово, патиклы написаны в том же стиле. Отсюда и глюки...
    Добавлено: 09:22 12-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, я камень не кину, ибо сам бываю грешен Улыбка. Но в движке хотя бы и впрямь иногда хочется чтоб было аккуратнее...
    Добавлено: 03:45 13-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Новая бета!

Качать отсюда: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Наконец добрались до того, что еще никто толком для Союза не делал - САС!

Пока реализован только первый этап до отстрела САС (до 113 с). Это самый сложный участок, поэтому просьба потестировать спасение на разных высотах.
КК Союз обновлен и полностью совместим с РН.
Добавлена трансляция звуков между новыми модклями (САС и СА), полностью поддерживается рисование траекторий в Google Earth при работе системы аварийного спасения.
Управление аналогично тому, что в "Семерках", для спасения добавлена комбинация Ctrl+A.

Последний раз редактировалось: Thorton (21:07 25-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 25-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Качаю! Супер!
    Добавлено: 21:33 25-02-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Добавлю: при настоящих авариях (а не тестах) с Ctrl-A можно и не торопиться: само улетит.
    Добавлено: 22:02 25-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Просто отлично. Супер! Протестировал работу САС на всех участках, начиная со стартового стола, заканчивая моментом перед самым сбросом САС. Пока никаких особых отклонений не заметил, работает как часы и в ручном и в автоматическом режиме. Есть только предложение, с момента срабатывания САС отключить пользовательский ввод, а то при ручном полете двигатели САС можно включать-выключать.
З.Ы. И ещё один момент - мне кажется что пламя из РДТТ САС и ДМП должно немного подкоптить обтекатель и днище СА соответственно.

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (06:01 26-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:32 26-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да, подкоптиться должно, но тут упор сделан на то, что юзер может менять меши и текстуры обтекателей, имена которых передаются модулю САС и вот на них подкопченность уже сделать будет невозможно.
Так что пока все останется так как.
    Добавлено: 06:41 26-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton :
Да, подкоптиться должно, но тут упор сделан на то, что юзер может менять меши и текстуры обтекателей, имена которых передаются модулю САС и вот на них подкопченность уже сделать будет невозможно.
Так что пока все останется так как.

Понятно, ну жалко конечно. А в СДК не предусмотрены какие-нибудь средства для работы с уже загруженными текстурами? Можно было бы наложить текстуру копоть с альфа-каналом поверх пользовательской.
    Добавлено: 07:16 26-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Поверх нельзя, тогда надо делать еще одну мешь, чуть большую по размеру и на неё уже накладывать текстуру. В СА как раз так раскаленное свечение и делается
    Добавлено: 07:33 26-02-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Немного замечаний по САС.
1) Если авария происходит непосредственно после старта, когда ракета летит вертикально, то САС отводит СА вертикально вверх и он потом садится среди горящих обломков. Мне кажется он должен в сторону отлетать, как это сделано при срабатывании САС на стартовом столе.
2) Если авария происходит наоборот, перед сбросом САС, то ракета взрывается фактически сразу после отделения, мне за СА страшновато становится. Улыбка И он ещё потом как-то подозрительно кувыркается, после того как обтекатель с башней уже сброшены.
    Добавлено: 14:21 26-02-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
1) А ты не в бете случаем тестишь? Там модель атмосферы другая, может поэтому летит вертикально? САС стабилизируется аэродинамикой.
Я сейчас проверил, у меня хорошо в бок забирает, кроме того, если авария произошла до километра, то чуть боковой дальности добавляют 4 движка на обтекателях.

2)Да, там уже ускорении ого-го, да еще и атмосфера уже слабая, так что обломки сильно дальше улетают. А СА кувыркается, т.к. пытается в атмосфере стабилизироваться, но траектория то восходящая, так что он так и будет кувыркаться пока снова не войдет в плотные слои и стабилизируется.
    Добавлено: 15:24 26-02-2010   
Канал Orbiter: «РН "Союз ФГ/У"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы сами дяди взрослые и крышу снесем кому надо без чьей-то помощи! (похвастался Strange®)

  » РН "Союз ФГ/У" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18