Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » HDR | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Спустимся на землю Улыбка

Гоняю сейчас в Mount & Blade иногда. Нашел в Сети довольно популярный мод включающий HDR в игре. Что это такое:
Цитата:
High Dynamic Range — графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены. Визуально это проявляется по-разному, в зависимости от используемых алгоритмов. Прежде всего это затенение близлежащих объектов, а также передача отраженного света между такими объектами.

Данная модификация является уникальной в своем роде надстройкой, регулирующей глобальное освещение в играх. Фактически, она была создана совсем для других игр, но, за счет своей универсальности, работает и в Mount & Blade. Она позволяет добиться потрясающего качества картинки за счет того, что объекты становятся объемнее и реалистичнее. Данная технология уже давно нашла свое место в приставках нового поколения, а также в ряде современных игр. Теперь она доступна и для других проектов, благодаря одному талантливому человеку. Но будьте осторожны, за качество картинки придется платить серьезным повышением системных требований. Фактически, для "безболезненной" работы, потребуется довольно мощный компьютер с современной видеокартой. Кроме того, имейте в виду, что в ряде случаев возможно появление багов и артефактов.

HDR совместим с любыми модами, в том числе и модами, улучшающими картинку в игре.
Для установки, просто распакуйте архив в папку с игрой. После этого, после запуска игры у вас должна появиться зеленая надпись в левом верхнем углу (не пугайтесь, там будет написано, что мод для resident Evil 4) - это означает, что HDR работает. Во время игры можно использовать комбинацию клавиш Shift + F12 для включения и выключения мода.

Настройки модификации производятся через файл enbseries.ini.



Решил наобум проверить на нашей игре- дык он работает и у нас! Супер! Просто нужно кинуть файлы в корень игры. Но эта модификация заточена конкретно под Mount & Blade и у нас отображается некорректно. Сколько я не крутил настройки enbseries.ini. у меня ничего не вышло. Включается и выключается Shift + F12. Зеленая или красная надпись в левом верхнем углу говорит о том, что мод работает. Вот страница загрузки, он чуть больше 2мб http://rusmnb.ru/download.php?view.56
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=48
В Mount & Blade он картинку преображает очень здорово.

Может кто-то из программеров попробует разобраться с этими файлами?

Прога-то работает.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:40 12-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Arn (16:44 28-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 28-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Плохо, что некорректно.. Но может как-то использовать можно.
Посмотрю сейчас как это дело выглядит.
Я вообще одну такую пробовал (от ЛокОна) - та вообще не работала..

добавлено спустя 19 минут:
Вот черт! А и правда - работает! Супер!
Правда только в полноэкранном режиме... и, действительно, некорректно местами.....

Молодца Пьем пиво вместе!

HDR


NoHDR___________HDR

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:11 28-01-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:01 28-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да, работает Улыбка
Там еще куча разных настроек, надо разбираться всем миром. Надо, чтоб Дримззз посмотрел обязательно.
    Добавлено: 17:04 28-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Прога- универсальное детище Бориса Воронцова. К сожалению его страничка на народе сейчас недоступна.

Вот небольшая инструкция по настройкам enbseries.ini :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
НАСТРОЙКА:
После первого запуска игры с модом будет создан файл с настройками мода ENBSERIES.INI,
который можно вручную отредактировать.
ОПИСАНИЕ НАСТРОЕК (часть настроек могут быть изменены или дополнены):
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.
[GLOBAL]
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.
[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.
[INPUT]
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).
[REFLECTION]
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.
[SSAO]
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
производимого эффектом.
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
[PLUGIN]
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.
[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
[SHADOW]
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity


Последний раз редактировалось: Arn (15:12 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 29-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Все взято отсюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9.0

Програмерам и просто желающим можно попробовать разобраться и адаптировать для нас.


Вот еще одна раздачка http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2586743
с пояснениями. Всего 104кб. Проверил- тоже работает.

Последний раз редактировалось: Arn (15:41 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 29-01-2010   
ansi
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.11.2009
Люди!!! Скиньте файлик пллизз у кого получилось настроить под нашу игру а то я что то даже с описанием ни бум бум. Совсем запутался...
    Добавлено: 15:27 30-01-2010   
r154
 137 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Arn :
AnrDaemon :
Ускорение есть скорость изменения скорости. Если скорость не меняется, ускорение равно нулю.
Там, за небесами нет понятия скорости, есть ускорение.
Поэтому, повторюсь: первая цифра- устанавливаемое ускорение, вторая- действительное
Ты неправ. Абсолютно.
Скорости там показываются, скорости - действительная и конечная
_________________
It must be done
    Добавлено: 15:48 30-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ansi - если бы у кого-то получилось, наверняка выложил бы.
Я еще толком не смотрел, но я тоже не особо в этом деле..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:59 30-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
r154 :
Ты неправ. Абсолютно.

тема давно закрыта

добавлено спустя 4 минуты:
HeadHunter :
Я еще толком не смотрел, но я тоже не особо в этом деле..

Кто-то из программеров был недавно и предлагал свои услуги- вот как раз и подходящий случай.

Последний раз редактировалось: Arn (19:38 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 30-01-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Может я? Ну я ещё не пробовал толком. Но поробую, и мож настрою.
Я на своей игре пробовал, глючит сильно.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:57 30-01-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, конечно. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:09 30-01-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ну что. ПОпробовал я эту штукенцию у себя. Тормозуха не щадная.
Выложить сриншот этого ужаса? Белый цвет расползается на черных участках экрана Расстроен Какбуд-то сверхновая Хы... Рыдания.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати сейчас пишу интересную програмку для игры. Скоро выложу.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:57 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 02-02-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
AVSH :
Тормозуха не щадная.

А какая у тебя машина?

добавлено спустя 5 минут:
AVSH :
Кстати сейчас пишу интересную програмку для игры. Скоро выложу.

Ух ты! Улыбка Ждем!

Последний раз редактировалось: Arn (15:10 02-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 02-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn :
А какая у тебя машина?

Машина не очень сильная, но и не слабая. ФФЕ Д3Д работает очень даже хорошо.
2.6 ггц, 2 ядра, АМД
2 гига опреативы.
256 видео памяти.
Попозже выложу скрин, там черные области(которые вверху и внизу) заполняются белым цветом. Я же говорю: как сверхновая весь моник. Хы... Гы-гы Ой, не могу!.. Рыдания.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:50 02-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Черные области у меня так же расползаются - и в меню всяких белым заливает. Но ничего не тормозит.
Правда видио у меня 7**Мб..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:35 02-02-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
У меня на 2 ядра и ATI 4850 никаких тормозов.
Правда там можно в enbseries.ini выкрутить настройки так, что пригрузит любую машину Хы... Уже пробовал крутить- слайдшоу обеспечено.
    Добавлено: 16:40 02-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
А на какое разешение включаете игру?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:57 02-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
1600x1200

Гм.. Попробую поковыряться..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:13 02-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:04 02-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
У меня доступно только 1280х1024 Улыбка Вобщем пока не понятно Расстроен
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:42 02-02-2010   
ansi
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Подольск
Зарегистрирован: 18.11.2009
HeadHunter :
Черные области у меня так же расползаются - и в меню всяких белым заливает.
Копался у них в форуме и нашел как решить эту проблему, надо в ENBSERIES.INI поменять настройки Bloom'а на такие:

    BloomFadeTime=5000
    BloomConstantDay=3
    BloomQuality=2
    BloomScreenLevelDay=50
    BloomCurveDay=6
    BloomPowerNight=10
    BloomConstantNight=2
    BloomCurveNight=-3
    BloomScreenLevelNight=50
    BloomAdaptationScreenLevel=5
    BloomAdaptationMultiplier=80
    BloomAllowOversaturation

У меня сработало, но кое что по мелочи осталось.Улыбка
Вот ссылкаL:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9.20
    Добавлено: 19:21 02-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «HDR»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » HDR | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18