Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)] | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]»
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Магистр AVSH :
А что умеешь?

Хммм... При сильном желании умею писать. Рисовать. Думаю, у меня получатся логотипы. Пробовал немного моделить. Правда, в скетчапе. Думаю, если попрактикуюсь, то и 3D-Max осилю. Флеш-анимацией занимаюсь.

Вобщем, всего понемножку, как и положено скромному девятикласснику. Ах, да, ещё я очень хаотичен, поэтому мне может быстро наскучить сей процесс. Но сейчас я горю желанием помочь, поэтому не пропускайте мимо такого многофункционального меня. Воть. Гы-гы
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 22:59 23-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Скай Фалькор :
я очень хаотичен, поэтому мне может быстро наскучить сей процесс


Новость запоздала, уже настучали на тебя Гы-гы

Ну типо велкам Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:09 23-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
ТехноМаг :
Новость запоздала, уже настучали на тебя


??? Это кто и изза чего? Ух ты!..

Так с чего начинать? Что является наиболее первоочередной задачей из всех первоочередных задач?

...И ещё я несколько раз побеждал на олимпиадах по комп. анимации. Вот. Гы-гы
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 23:23 23-04-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Скай Фалькор :
??? Это кто и изза чего? Ух ты!..

комм тайна.

Скай Фалькор :
Так с чего начинать?


А фик его знает. Жди АВСХ, он все скажет
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:25 23-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Скай Фалькор :
у меня получатся логотипы

Надо придумать и нарисовать логотипчик Доты Подмигиваю
Скай Фалькор :
Правда, в скетчапе

Тоже хорошо. Парк мелочи надо бы пополнить Хы... Хотябы для начала примитивненька. Вобщем заходи ко мне в скайп artshang, для аси нужно пароль вспомнить Улыбка
ТехноМаг :
АВСХ

Ненадо коверкать Гы-гы Ты же по англицки спикаешь. SH - Ш,а не СыХы, если уж хотца то АВЭЭШ Гы-гы
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:24 24-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Обновил первый пост: добавил ссылки.

Уряя! Я избавился от гуляющего бага, который меня всё время преследовал. А именно - дёргание камеры, ужасно смотрелось.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:04 25-04-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Магистр AVSH :
Надо придумать и нарисовать логотипчик Доты

Дота это вроде такой мод к варкрафту. А у нас DotS или МоЗ (Мечты о Звёздах). А логотипчик нужен. И ещё символы Солнечного Альянса и Лиги Дальних Миров. Союзу Отделённых Систем логотип ИМХО нафиг не нужен, ибо группа фиктивная.

добавлено спустя 13 минут:
Если кто-то соберётся рисовать лого.
Основные фракции я представляю себе так:
Солнечный Альянс - мирный,спокойный, утопический мир. "Полдень 22 век", "Туманность Андромеды" и так далее. наука развита, особенно фундаментальные исследования, производство в основном государственное, власть умеренно демократичная.
Лига Дальних Миров и Союз Отделённых Систем - солянка, больше тяготеющая к западной и русской современной фантастике. Базы сектантов, планеты-офисы корпораций и миры, контролируемые мафией (чёт меня в какой-то негатив понесло), ну в общем вы поняли.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (23:08 25-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 25-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
INSEKTUM :
Союзу Отделённых Систем логотип ИМХО нафиг не нужен, ибо группа фиктивная.

Скорее всего группировка будет очень даже явная, хотя очень спцифичная по сравнению с двумя первыми.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:09 25-04-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Возможно. Попробуй описать специфичность.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 23:10 25-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
В отличии от Солнечного Альянса и Лиги Дальних Миров с их капитальными базами флота, организованными армиями и укрепленными планетами, Союз весьма разрознен, плохо оснащен, однако имеет несколько уникальных технологий неизвестного происхождения, дающих преимущество при внезапных нападениях, позволяющие перехватывать корабли врага в на сверхсветовой скорости и маскирующие собственные базы снабжения и станции связи.
Этакая шайка пиратов с виду, на деле имеющая четкое командование, массу скрытых баз и немалый резерв сил - внешность-то обманчива Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:24 25-04-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Идея интересная.
~DJ~ :
позволяющие перехватывать корабли врага в на сверхсветовой

Гемор как для разрабов, так и для игроков. Лучше не надо.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 08:15 26-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Ничто не мешает фантазировать, в конце концов можно реализовать на скриптах красивый сюжетный момент - зачем давать все "игрушки" в руки игрокам? Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:26 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вот сейчас размышляю о перемещение между планетами. Думаю перемщение варп-драйвом. Продумываю концепцию. Наверное надо сделать так, чтобы можно было выйти из варпа в любом месте. И не обязательно между плантами должно быть пусто, можно Пиратские Базы, какие-то особые объекты вставить и т.п. Управление наверное так: выбрал точку назначения(планета или любая точка в пространстве), нажал кнопочку, и ждём, когда запустится двигатель(в зависимости от его типа - разное время запуска, разная дальность перемещения), запустился, летим, если нужно прервать полёт - жмём кнопочку, двигатель останавливается.
Тут можно как раз продумать перехват, какоенибудь устройство которое засекает перемещение корабля, и заглушает двигатель.
И ещё тут смысл маяков/спутников. У всех важных мест(около планет например) находятся маяки/спутники. По ним опредляются кординаты для целевого перемещания варп-драйвом. В запущеных системах, или у планет которые второстепенны маяков/спутников нет, узнаем координаты скажем в спецальном месте, на станции/планете(вроде Звёздный Архив), и летим к этим координатам на не целвом режиме варп-драйва. Медленей ,потому что это более опасно(вы же не хотите разбится о планету/астеройды/станцию/др.объект на сверх световой скорости)).
Это я так, примитененько описал, как я себе это представляю. Жду поправок и мнений.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:34 26-04-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
мне вот интересно, как вы там решили проблему масштабов ? Подмигиваю
    Добавлено: 11:47 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Какую? Я не собираюсь делать супер точные маштабы. Нету прямо "суперсупербольшихпланет". Маштабы правда будут доробатыватся, но пока ещё эту часть я не решал глобально. Пока расстояние мжду планетами небольшое. Я прекрасно знаю ограничения, и извращатся не хочу. У меня нету цели сделать "милион систем". НО маштаб планет конечно хочу довести до какого-то разумного предела. Но есть ограничение двига(при процедурном создание сферы) - значение Slices и Stacks ограничено 64. Поэтому если делать большую сферу, то могут быть проблемы(ломаная получится). ВОт так. Если ещё есть вопросы спрашивай.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 12:15 26-04-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
соотношение игровых объектов и планет какое ?(станция размером с планету?) будут находится в одной системе координат ? как будеш решать проблему игровой динамики ? скорость объектов относительно планетарных тел ?
    Добавлено: 12:30 26-04-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Я так думаю, пока что сделаем планеты и, само собой, звезды, неподвижными - ибо не хочется с самого начала запутывать систему перемещения вычислением орбит, относительных скоростей и прочего.
Мегабольших рукотворных объектов тоже не планируем, крупнейшие задуманные - корабли до 1-1,5 км, станции до 3-4 км длиной/диаметром (нет, не шарообразные Гы-гы ).
Магистр AVSH :
Тут можно как раз продумать перехват, какоенибудь устройство которое засекает перемещение корабля, и заглушает двигатель.

Все проще, ничего не надо расчитывать Улыбка Если у нас корабль на сверхсвете летит через пространство, а не исчезает-появляется, то у него есть траектория. Если эта траектория пересекает область действия некоего девайса (в механике игры - сферическое поле), то корабель выкидывает на досветовую скорость, причем так как это нештатный выброс из локального пузыря, скорость на выходе довольно немаленькая.
И вобще, вспоминаем EVE с её "бублями". Кто не знаком - вперед, 14-дневный триал и целый канал Ивщиков пососедству Хы...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 12:51 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Меня ~DJ~ опередил. Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:07 26-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:05 26-04-2010   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
~DJ~ :

Мегабольших рукотворных объектов тоже не планируем, крупнейшие задуманные - корабли до 1-1,5 км, станции до 3-4 км длиной/диаметром (нет, не шарообразные Гы-гы ).


на 1000км вся игра закончится, точности float не хватит, отсюда я и спрашиваю как вы это обошли, но по вашим ответам вижу что не как......
    Добавлено: 13:18 26-04-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Kann :
на 1000км вся игра закончится

Ды? У меня не в километрах. У меня просто тип float. float v = 100000f тоесть у меня нет перевода в километры. Предел флоата - предел мой. Я так думаю. В виртуальном мире всё так условно.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:22 26-04-2010   
Канал Игры Мечты: «DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время (Squad)

  » DotS Проект космосима с сетевым режимом[The end :)] | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18