Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect 2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 229
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 227, 228, 229  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect 2»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
XArgon :
PS: Да, и кстати, раз уж говорят об улучшении части экшна, хотелось бы увидеть и улучшение квестово-РПГшной части. А именно - хочется увидеть в инвентаре всякие сюжетные предметы

пропуск на нормандию
пропуск на нормандию 2
пропуск на цитадель
пропуск в ангар на цитадели
пропуск в покои дипломатов
пропуск в бар
пропуск в медчасть
пропуск в оружейную
пропуск в полицейское управление
пропуск в башню цитадели
пропуск в и т.д. Совсем запутался... Ой, не могу!..
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:05 15-12-2009   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
AlexYar :
AlexYar :
А насчёт подбирать перед миссией - да, было бы неплохо.


А после того как подумал Гы-гы - понял, что будет плохо Улыбка

1. Прежде чем подбирать - надо знать будущую обстановку. А это плохо (интерес убивается). Лучше не знать.
2. Подбирать где? Бегать с мостика корабля в оружейку или склад через пяток локаций и 10 подгрузок? Тоже нафиг надо.
Так что лучше "всё своё ношу с собой". Сундуки с барахлом - нафиг нафиг. Не та эта игра, где нужно скупердяйством/вещизмом заниматься. Тут надо быстро бегать и думать (и успевать по сторонам зырить ещё на местные достопримечательности и/у достопримечательнок).


Подбор неплохо реализован в икскомах 1-3 и мехкоммандерах. Зачистил локацию - выполнил задание - все трофеи ссыпаются в сундук на базе. РПГшники со стажем представляют, что по локации прошлась команда, собирающая трофеи Улыбка Текущий подход мне не нравится из-за того, что никогда не могу хорошо почистить инвентарь. Остается куча красивой брони и примочки, которые могут пригодиться в будущем. И на миссии большую часть времени думаешь, чем пожертвовать.
Компромиссное решение - неограниченный инвентарь в стиле котора Улыбка
    Добавлено: 19:17 15-12-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Вот выйдет МЭ2 и узрим как там они реализовали фишку с инвентарем в свете измененной концепции Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:27 15-12-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Begemot :
Текущий подход мне не нравится из-за того, что никогда не могу хорошо почистить инвентарь. Остается куча красивой брони и примочки, которые могут пригодиться в будущем. И на миссии большую часть времени думаешь, чем пожертвовать.

Да ну, это ты зря. Надо один раз себя заставить и продать усё не нужное. Хы... Благо барахла этого в МЕ1 сыпалось как из рога изобилия отовсюду. На каждом уровне всегда, особо не утруждаясь найдешь все, что надо тебе и твоей команде. Плюс купить можно. С чем-чем, а с бабками в игре никогда проблем не было. Семь девяток уже к середине игры набирается. разве что в МЕ2 это пофиксят, было бы не плохо Улыбка .
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 19:37 15-12-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kish :
пропуск на нормандию
пропуск на нормандию 2
пропуск на цитадель
пропуск в ангар на цитадели
пропуск в покои дипломатов
пропуск в бар
пропуск в медчасть
пропуск в оружейную
пропуск в полицейское управление
пропуск в башню цитадели
пропуск в и т.д.


И сотовый телефон с номером одной девки, которая проставиться пивом обещала в первой части Хы...

Begemot :
все трофеи ссыпаются в сундук на базе.


Если доступ и к сундуку и к пульту полётами будет в одном и том же месте (чтобы даже 1 шага делать не надо было), то я не против Улыбка В первой части необходимость бегать к мостику по Нормандии немного напрягала. Лучше бы сделали что-то вроде возможности фаст.травела. Жмяк - и уже рядом с Эшли. Жмяк - у Лиары. И так далее. Особо актуально для владельцев компов поскромнее, коим лишние подгрузки - только трата времени.

Побегать по кораблю - да хорошо. Но лучше в параллель иметь возможность не бегать, а быстро небоевые локации менять (на той же цитедели можно было фаст.травел сделать из любой точки станции к пульту поезда). Громадная станция - это хорошо, но когда игрока заставляют по ней бегать вдоль и поперёк 50 раз для 15-20 квестов - это уже плохо. Ну и от штампов типа "лучший квест - это необходимость прыгать по диагонали в самые дальние локации карты" тоже избавляться нужно в первую очередь Улыбка

alpinist :
Надо один раз себя заставить и продать усё не нужное.


Дадад Улыбка В МЕ1 не было ничего, без чего бы нельзя было обойтись. Можно всю игру пройти вообще со стандартными (с начала игры) оружием и бронёй и без апгрейдов. При чём не просто пройти, а бегом пробежать (когда бегаешь ради всех медалей - некогда подбирать всякий хлам и думать, что себе поставить, обычно продаёшь сразу всё без разбора, а себе ставишь только купленное спектровское оружие).

Единственное, чего остро не хватало - кнопки "переработать в инигель ВСЁ" на том окошке, которое посреди экрана маленькое, где только что подобранный шмот. Перерабатывать поштучно так заматывало, что вместо этого просто бегал к торговцу и всё продавал (это гораздо быстрее и проще).
    Добавлено: 20:08 15-12-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AlexYar :
Побегать по кораблю - да хорошо. Но лучше в параллель иметь возможность не бегать, а быстро небоевые локации менять (на той же цитедели можно было фаст.травел сделать из любой точки станции к пульту поезда). Громадная станция - это хорошо, но когда игрока заставляют по ней бегать вдоль и поперёк 50 раз для 15-20 квестов - это уже плохо. Ну и от штампов типа "лучший квест - это необходимость прыгать по диагонали в самые дальние локации карты" тоже избавляться нужно в первую очередь


это сделано для атмосферности
сделать фаст тревел везде = проскакиваешь мимо сайд квестов + потеря атмосферы
другое дело, что беготни было СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ долго - это да, подрезать ее, оптимизировать левел дизайн и будет то что надо без фасттревела в финал игры Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:44 15-12-2009   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Kish :
это сделано для атмосферности


А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе Улыбка
    Добавлено: 21:16 15-12-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Мне и без него не мешало как то... *пожал плечами*
И комп вроде не самый мощный и времени не очень, но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло, в.т.ч. на Цитадели. Однако Подозрение.

Begemot :
А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе

Хы...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:50 15-12-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
другое дело, что беготни было СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ долго - это да, подрезать ее, оптимизировать левел дизайн и будет то что надо без фасттревела в финал игры

Есть такой интересный левелдизайновый приём, когда В НАЧАЛЕ игры тебя заставляют бегать, чтобы прочувствовал атмосферу, ну и сайдквесты повыполнял, а ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела (например - починили поломатое метро), и всё Подмигиваю
В некоторыъ играх применяют, в некоторых - нет...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:54 15-12-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
MorphiniST :
И комп вроде не самый мощный и времени не очень, но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло, в.т.ч. на Цитадели. Однако
а вот у меня во второе как раз возникло Улыбка Ну медленно ГГ бегает... медленно Подмигиваю

Begemot :
А кто-то плевался из-за фасттревела в обливионе
а кто то волосы рвет на себе из-за первой версии пакмана Улыбка Игры разные - концепт разный. В одном месте за минус будет то, что в другом будет плюсовая плюшка Улыбка

Guest :
Есть такой интересный левелдизайновый приём, когда В НАЧАЛЕ игры тебя заставляют бегать, чтобы прочувствовал атмосферу, ну и сайдквесты повыполнял, а ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела (например - починили поломатое метро), и всё
ой спасибо, а мужики то не знают Гы-гы
по порядку
МЭ в отличии от КОТОРа(самокопирование биоваре во всех последних играх имеет место быть, кроме ДАО(его еще не гонял, ниче не скажу)) имеет возврат в 1 локацию с любой почти точки игры Улыбка То есть долгая беготня может быть и в середине тоже Улыбка
Во вторых долгая беготня должна чем то заполняться - хотя б более отзывчивыми НПС/некими Сменяющимися событиями, иначе игрок устает.
Соотношение затраченное время/результативность беготни тоже весьма страдает в котор/джейд эмпайер/мэ Улыбка1-2 раз пробежать и получить ВАУ-эффект, это да, когда тебя жестко фидексят по 1-2 уровням, это уже не айс.

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
ПОСЛЕ СЕРЕДИНЫ происходит эпический эвент включения фасттревела
и ЭТО вызывает у игрока, привыкшего к ритму НАЧАЛА, ощущение скомканности финала Подмигиваю Этим страдают и КОТОР и Пласти..тьфу, нефритовая империя и ГВ между прочим Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (22:16 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 15-12-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Kish :
Во вторых долгая беготня должна чем то заполняться - хотя б более отзывчивыми НПС/некими Сменяющимися событиями, иначе игрок устает.

Согласен. В первом МЭ после нескольких посещений Цитадели "по делам" между миссиями декорации с одними и теми же статистами гуляющими в одних и тех же местах начинают немного напрягать... Подозрение.
Ну и миссии тоже можно было бы разнообразить. Например, задержишься надолго в какой-нибудь зоне, разговариваешь с местными персонажами, а в это время неожиданно дропшип Гетов прилетает... Хы...
    Добавлено: 22:51 15-12-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
XArgon :
Согласен. В первом МЭ после нескольких посещений Цитадели "по делам" между миссиями декорации с одними и теми же статистами гуляющими в одних и тех же местах начинают немного напрягать...

У меня второе прохождение так и зависло на Цитадели. Не осилил. Расстроен Зеваеца
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 23:11 15-12-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
alpinist :
У меня второе прохождение так и зависло на Цитадели


Кстати, именно Цитадель у мну сразу стала самой нелюбимой локацией Улыбка Отчасти из-за диких тормозов на ней (6-7 фпс), отчасти от огромного количества беготни в условиях тормозов и долгого времени ожидания загрузок локаций (суммарно по времени), отчасти из-за ощущения "мёртвости" станции, несмотря на большое количество, как тут уже сказали, статистов. Да их много, но все они "мертвы", т.е. для игрока бесполезны.
Положительные впечатления оставили только те персонажи, с которыми можно "контактировать" более менее в любой момент времени (в т.ч. Авина).

Ну и нелогичность самой станции в пространстве МЕ тоже играет немаловажную роль. Единственное, когда цитадель произвела приятное впечатление - это в конце игры Улыбка Хотя, возможно, именно такого эффекта разработчики и добивались.

Чтобы минимизировать беготню - я даже для себя разработал маршрут и последовательность, чтобы за 1 круг по цитадели сразу выполнить все квесты Улыбка

MorphiniST :
но второй раз когда проходил - вообще никакого напряга с беготней не возникло


У мну возникло на третий Улыбка На тринадцатый уже был выработан алгоритм антибеготни. На двадцатый уже так быстро "делал" цитадель, что даже не замечал, как на Терум летел.

XArgon :
после нескольких посещений Цитадели "по делам"


Её после взлёта можно вообще не посещать. Все дела можно доделать, когда по сюжету туда направят принудительно.

Kish :
сделать фаст тревел везде = проскакиваешь мимо сайд квестов + потеря атмосферы


Не думаю, что так. Во-первых побочные квесты необязательны к прохождению (читай как: хочешь найти их - побегай и найди), поэтому телепорт в любую точку вполне оправдан. Он и есть в игре (поезд), и даже вейпоинты разрабы открывают сюжетные за игрока (если надо в башню - на тебе вейпоинт в башню, если надо в клинику - на тебе и этот вейпоинт). Но того что есть - имхо недостаточно. Не, для игры в первый раз - вполне нормально. Но для "изучения" игры и для получения ВСЕХ медалей - излишняя беготня неприемлема, так как действует на утомление, т.е. вовред игре.
И бегать "везде" приходится как минимум три раза, чтобы собрать все союзные медали. Дальше уже на побочные квесты можно забить болт и бежать только сюжет.
    Добавлено: 23:45 15-12-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
На двадцатый уже так быстро "делал" цитадель

Ultimate Mega Power-Gamer? Вау! Хы...

У меня вообще Цитадель вызвала весьма приятные впечатления как у человека, полгода назад посмотревшего "Вавилон-5". Хы... Финал вообще весь понравился, начиная с разговора с компьютером Протеанцев, насыщенный и интересный, особенно прогулка по внешней части башни Цитадели, которую теребит своими огромными механическими щупальцами Суверен. Хы... (кстати эта часть весьма лёгкая для персонажа с биотическими способностями - в виду отсутствия гравитации враги, к которым применяется Throw или Lift, сразу улетают в дальнее странствие.) Гы-гы

Последний раз редактировалось: XArgon (15:46 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 16-12-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
Ultimate Mega Power-Gamer?


Не совсем Улыбка

Просто проходя ещё 1-ый раз у мну возникло ощущение, что МЕ - это не просто игра, а "многомерная игра", т.е. игра в игре. За одно прохождение её "не взять". Есть квесты и сюжетка открытые, а есть скрытые. Своего рода МЕ - это компиляция некоей истории/сюжета, зашифрованная определённым образом. Чтобы найти все детали шифра - нужно очень внимательно облазить всё, что есть, перепробовав кучу вариантов прохождений (инфа спрятана не только в значках на некоторых текстурах, но и в деталях реплик персонажей, кодированном видеоряде и много в чём ещё).
Я, кстати, не уверен ещё, что за 20 прохождений всё собрал Улыбка Но примерная картина, в т.ч. сценарии будущих частей игры, уже нарисовалась. Пересечение с BSG уже налицо (сам сериал тоже шифрует в себе ещё одну историю Улыбка). Я бы даже сказал, что и МЕ и BSG "исходят из одного источника".

А для чего шифровать в игре нечто, что смогут увидеть только единицы игроков, тогда как основная масса "пройдёт мимо" и по большей части даже игры не поймёт - это уже другой вопрос. Ближе к завершению "сериала" узнаем м.б. Улыбка
    Добавлено: 17:01 16-12-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Вау! Вау! Вау! Ух ты!.. Ух ты!.. Ух ты!.. Совсем запутался... Супер! Супер! Гы-гы звезда ф шоко.. шоке Улыбка

Не отклоняемся от МЭ2 - для МЭ есть своя тема ныне Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:17 16-12-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Небольшой кусочек видео показывает геймплей. Мы его уже видели, но там немного с другого ракурса.
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?tag=topslot%3bthumb%3b1#toggle_video
Смотреть с 27:19 по 33:45.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 12:02 17-12-2009   
DarkSoul
 388 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
fallen666 :
Я еще в первую часть хотел поиграть, но не купил потому что не был уверен что потянет

Крайне важно...
Stormcrow :
Небольшой кусочек видео показывает геймплей. Мы его уже видели, но там немного с другого ракурса.
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?tag=topslot%3bthumb%3b1#toggle_video
Смотреть с 27:19 по 33:45.

А можно на каконибудь фаловый обменник выложить? Типа файлфронта...
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 21:03 20-12-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
DarkSoul :
А можно на каконибудь фаловый обменник выложить? Типа файлфронта...

158 МБ, mp4
http://www.filefront.com/15178015/169_nowplaying_splintercell_121809_hr.mp4
Stormcrow :
Смотреть с 27:19 по 33:45.

_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 22:05 20-12-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/?event=mass_effect_220091221#toggle_video
Новое видео. Весьма интересное.
___
210 МБ, mp4
http://www.megaupload.com/?d=A7QPI5AI
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (14:52 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 22-12-2009   
Другие игры: «Mass Effect 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 227, 228, 229  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Mass Effect 2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18