Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предтечи | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал новостей: «Предтечи»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 7(610)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Finist :
Жаль только что она короткая,

В смысле? - а что п.п. несюжетных заданий? Так, чисто на пролом по сюжету.. или все-таки?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:50 09-12-2009   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Хорошо бы ещё физика не была такая дебилистическая...
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 22:55 09-12-2009   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
HeadHunter :
В смысле?

В том смысле, что эта игра как первая часть книги. Эту часть можно назвать "Становление/Возмужание" или что-то в таком духе.
HeadHunter :
а что п.п. несюжетных заданий?

Много таких же, в которых чувствуется продолжение. Например, подхожу к особисту(такой тоже в игре есть Подмигиваю) с выполненным квестом, а он мне в самом конце говорит:"Когда понадобишься, я сам тебя найду" и таких концовок у квестов много.
HeadHunter :
Так, чисто на пролом по сюжету.. или все-таки?

Сначала обхожу локацию и беру все квесты, которые дают и начинаю выполнять Подмигиваю
Если идти чисто по сюжету, то я думаю часов 6-8(может и меньше) хватит на всё.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:28 09-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 7(610)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Понятно. Улыбка
Finist :
"Когда понадобишься, я сам тебя найду"

Ну.. такое, собственно, и в Ксенусах было, насколько помню.. Улыбка
Так нафих посылают, когда больше сказать нечего.

Finist :
я думаю часов 6-8(может и меньше) хватит на всё.

А так на сколько хватило? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:31 09-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:30 09-12-2009   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
HeadHunter :
Так нафих посылают, когда больше сказать нечего.

В данной игре посылают как и положено Подмигиваю Без обиняков (не матом конечно)
HeadHunter :
А так на сколько хватило?

Не засекал. Но судя по дате создания папок, то начал со 2.12.09 с 14-20 по мск Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:36 09-12-2009   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Домучал таки...
Вердикт:
- Короткая
- Обрывается черезчур редко.
- Явно вдохновлялась Иксовой серией (тут тоже после смерти враги спокойно разговаривают и выдают гениальные по своей кретинистичности, ограниченности и неуместности фразы)
- Тупая физика
- Глюкваая физика.
- Примитивная космосимовская составляющая.
- Туповатые неписи.
- Неработающие навыки.
- Туповатое управление
- Тонна всяких глюков и недоделок...
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 02:31 12-12-2009   
Atar
 





http://www.3dnews.ru/games/predtechi_sovetskaya_fantastika/
хороший отзыв Улыбка
    Добавлено: 10:34 23-12-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
прикупил игрушку...ну первое впечатление нормальное, открыл пиво и пошел стрелять всё что шевелится...графика простовата...вылетов за 4 часа игры небыло не одного...немного раздражает замедленная смена прицела, перезарядка...да и вапче скорость мыши...а так нечего игра....мозгоочистительная Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:34 28-12-2009   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Перезарядка будет быстрее когда вкачаешь соотв навык.
И значительно быстрее
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (18:43 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 28-12-2009   
Nav333
 





игра простенькая... нет ничего нового... хотя сама идея безусловно интересная! неудобное управление... графика скромная... хотя не в графике дело... главное чтобы сюжет был интересным... а он кака раз совсем никакой... но хуже всего это космос... разработчики игры как будто поиздевались, когда придумывали такие жутко скучные космические пространства, смешные бои, да хотя бы сделали возможным ощутить себя в корабле, а не выброшенным с пушкой в космос Улыбка не доиграл до конца... удалил предтечи... как говорится - первый блин комом... хотя первый ли? надеюсь что в будущем создадут что-то более достойное... Подмигиваю
    Добавлено: 15:16 10-01-2010   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
!! В ответ на отзывы вот отсюда:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4822631/?type=4#comments

Вчера начал играть. ВТЯНУЛО.. )

Ну что ж, все минусы, которые описаны выше, они конечно на лицо, но.. НООО!!! Если принимать во внимание универсальность этого проекта, здесь вам и экшн, и элементы рпг, и науч-поп в стиле Анреала и Хало (ну мне эти игровые серии футуристичного науч.попа нравяцца), да плюс ещё и какой уж есть, но космосим.. то.. уу... ТО ТОГДА НАДО СРАВНИВАТЬ СПРАВЕДЛИВО, например с тем же Парканом. А Паркан 2 мне ээ.. ну там вообще отдельная история. Паркан 2 опоздал лет на 5. имхо. Предтечи.. хм.. технологически да, опоздали на пару лет, это очевидно. Но.. вы посмотрите в ИДЕЕЕЮ! Ведь она уникальна! ТАКИХ ИГР, С ТАКОЙ ИДЕЕЙ, РАЗ, ДВА И ОБЧЁЛСЯ!. вот в чём вся штука. Поэтому, резюмирую, от себя могу сказать, что Предтечи достойны твёрдой 4. 5 за идею, 4 за технологичность, 3 за исполнение (в основном из-за тормозов! у мну 3Ггц, 1Гб, GF 8400Gs 512Mb - и чё ей не хватает- играбельно только на 1024х768, без сглаживания и на среднем качестве графики, + в системе в настройках панели Nvidia выставил производительность на MAX) .. Итого: ( 5 + 4 + 3 ) / 3 = 4. ТВЁРДАЯ ЧЕТВЁРКА.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 00:07 13-01-2010   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Идея хороша, никто не спорит.
Но есть идея, а есть реализация. И особняком стоит издевательство над игроками и откровенный идиотизм.
Я готов терпеть тормоза - поправят с патчами, Сталкер тоже не один год шлифовался.
Я готов терпеть баги в разумных пределах - это-ж святое дело...
Но откровенный идиотизм терпеть весьма затруднительно...

Когда я стреляю прячась за стеной или камнем и стреляю, а пуля вместо того, чтоб долететь до цели разбивается об воздух в нескольких сантиметрах над камнем, за которым я прячусь - это идиотизм...

Похожая ситуация - прислонился к камню и целюсь со снайперки через оптику во вражину. Памятуя об идиотизме с дополнительными обьёмами стал с запасом.
Выстрел - пуля исчезла... шоза... Второй выстрел - пуля исчезла...
Убрал глаз с прицела - вот они, акуратные следы в камне к которому я прислонился... За добрых 20 сантиметров влево от линии прицела. А это уже не баги, а дефекты физики - форменный идиотизм.

Когда в задании окучиваешь здоровенный боевой корабль, пролетаешь рядом с ним а он вдруг резко начинает вращаться со скоростью 2 оборота в секунду и тебя долбанит этим злоровенным хвостом - это идиотизм.

Когда ты взрываешь вражину и пролетаешь сквозь остатки его корабля а он всё ещё орёт у тебя на экране "так моим именем планету и не назвали" - это идиотизм.

Когда прыгаешь и вместо того, чтобы попасть к нужной тебе станции или планете тебя выносит в точку входа в систему -это идиотизм.

Когда в такой игре нельзя почесать хвостом спинной плавник - это правильно

На глазах у кучи солдат я тырил имперскую технику и никто ни слова мне не сказал - сами решайте, что это.

Поколесив по планетам я ответственно заявляю, что запаски можно заносить в красную книгу....

Откровенный ляп - я еду в кресле посаженном на колёса и накрытом решёткой. И при этом всём меня ни разу не попала пуля пока я был в транспорте...

Ну и откровенная ложь...
Нам обещали равноценные шутер, и космосим составляющие с элементами РПГ.
Элементы РПГ внесены очень хорошо.
Элементы шутера внесены очень хорошо.
Элементы космосима... ну qwerty им судья.
Нам обещали живущий свей жизнью мир, но я видел только сккриптовые сценки, случайные спауны неисей и тупые засады. Появление торговцев явно привязывается к появлению в пространстве игрока. Я ещё ни разу не видел, чтобы торговец взлетал с планеты, садился на планету или прыгал в систему... Они просто пявляются рядом с игроком.


Значительная недоработка сюжета.
Вс игра позиционируется как закрученная вокруг артефакта Предтеч.
Вот токо упоминаются предтечи за всю игру 3-4 раза.



Подобные неприятности можно ещё вспоминать и вспоминать.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 18:41 13-01-2010   
BesKorolya
 





Ощущение недоделанности прет через всю игру, это верно Улыбка Постоянно сравнивал с Mass Effect, ибо все похоже, все то же самое, но реализовано намного хуже. Зашел, например, в бар на торговой станции... ужасные квадратичные танцовщицы нафиг отпугнули желание появляться там и дальше Улыбка
    Добавлено: 14:42 18-01-2010   
Marqer
 111 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
Заинтересовался, скачал, поиграл, уперся в баги, удалил, ушел в Еву недели на 2, поставил, пропатчил, доиграл, удалил...
Мое ИМХО: игра напоминает демо-версию... Сюжетка - короткая, систем ОЧЕНЬ мало, планет мало, толковых и интересных квестов мало, игровой мир не дотягивает до Паркана 2 по своей глубине и баги, баги, баги... лучше играть в паркана, намного лучше... Единственные плюсы: РАЗНЫЕ планеты(чего не хватает Паркану), прокачка оружия, юзабельная техника (но без ее нормальной поддержки что плохо...)
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
    Добавлено: 17:41 04-10-2010   
Канал новостей: «Предтечи»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сама по себе жизнь бесценна, но некоторые ее расходуют так, что она сильно дешевеет. (Tankist)

  » Предтечи | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18