Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости от разработчиков | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
AnrDaemon
 791 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11932

Зарегистрирован: 17.10.2004
Изменения баланса в EVE Online: Lifeblood (this fall):

Rifter
-1H +1L

Отдали утилитный хай на армор/повербуст.

Dragoon
-1H +1M
+5 CPU

Некоторое расширение вариантов фита в сторону капаситора.

Corax
-150'000 mass
+50 (≈5%) shield HP

Чуть больше пассивного танка, чуть лучше разгон и агилка.

Arbitrator
+120 PG
+45 CPU
+1 Launcher hardpoint
+20k (≈40%) lock range

Увеличение потенциала ракетных фитов и вообще фитов в целом -> увеличение возможностей крейсера и как чисто боевой платформы и как системы электронной войны.

Bellicose
+75 PG
+40 CPU
+20k (≈47%) lock range
+2.5% RoF bonus (=> 7.5% missiles RoF per Minmatar Cruiser level)

Опять же расширение возможностей универсальной платформы.

Omen
+75 PG
+15 CPU
+125 Cap size
+39s Cap Recharge Rate

Чистое усиление боевой платформы.

Stabber
+2.5% RoF bonus (=> 7.5% Med. Projectile RoF per Minmatar Cruiser level)

Tristan
+88'000 Mass

"Шибко шустрый, однако."

Vexor
-100 PG

"Слишком универсален, ибо дроны."
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:11 11-09-2017   
AnrDaemon
 791 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11932

Зарегистрирован: 17.10.2004
Upwell 2.0 Feb 13, 2018.

Основное направление обновления: переработка механики осады цитаделей.
Механизм максимально приближен к до-цитадельному.

 Схема:   (кликните здесь для просмотра)


Цитадели будут иметь два режима работы: Low power (если ни один сервис не активен) и Full power (если активен хотя бы один сервис).

В режиме low power резисты цитадели значительно ниже нормального. Это делается для ускорения очистки окружающей среды от заброшенных цитаделей.

Реинфорсов так же два - один на армор, один на структуру.

Атаковать цитадель можно в любое время, при сносе щита активируется первый реинфорс. Выход из реинфорса по времени защитника.

Если цитадель находится в режиме full power, она уходит в первый реинфорс на арморе и во второй на структуре.

Если цитадель находится в режиме low power, когда её загоняют в первый реинфорс, броня испаряется автоматически, второго реинфорса не случается и при выходе остаётся только структура.

Если цитадель находится в режиме full power, когда её загоняют в первый реинфорс, но во время реинфорса переходит в low power… если я правильно понял комменты, армор остаётся но второго реинфорса не случается.

Добавлено дополнительное 5-минутное окно после анчоринга, когда к цитадели можно стыковаться и фитить, но нельзя атаковать.

Боёвка

Во-первых, супероружие: АоЕ бёрсты типа тех, что ставятся на карриэры. Вся основная линейка ewar представлена, плюс "бадминтон" - Gravitational Transportation Field Oscillator, суперплюшка, позволяющая кидаться кораблями противника по системе (естественно, только для L и XL цитаделей).

С добавлением бёрстов, по сути заменяющих собой функционал Standup Void Guided Bomb, все указанные бомбочки (и их чертежи) будут сконвертированы в Standup AS Guided bombs.

Цитадель будет запускать специфичные файтеры (модификации стандартных, производятся из них же плюс примерно 25% ресов). БПЦ на стэндап санша файтеры искать в ЛП сторе Санша.
Так же файтеры больше не будут абандониться при покидании пилотом контрольной рубки или при смене пилота, вместо этого файтеры получат приказ возвращаться на базу, который может быть отменён новым пилотом при необходимости.

Точечные ewar модули будут иметь кулдаун - в настоящее время предполагяется 30 секунд работы и 60 секунд отката.

Лок радиус расширен до 400км (до 490км в пределе с апгрейдами).

Фитинг

Новые модули, включая относящиеся к капаситору.
Т2 модули.
Ожидается ребаланс PG/CPU.

Рефайнилки в Hi и W-спейсе

Рефайнилки можно будет ставить в системах 0,5 и в любых WH с лунами.
Ресурсы предполагаются самые простые и в меньшем количестве, чем в нулях и лоусеке.

Прочее

Кар с запущенными файтерами больше не сможет стыковаться к цитаделям.
Система безопасности ассетов будет пересмотрена для более адекватной оценки предметов, дабы по воможности исключить ситуации оценки предметов в 0 ISK.
Минимальная такса восстановления ассетов будет установлена в 0.5% оценочной стоимости, даже если станция восстановления находится в этой же системе.
Новая иконка статуса в овервью, указывающая доступность стыковки на данной цитадели. На сколько я понял, фильтровать овервью по этому статусу пока нельзя.
NPC корпы могут быть добавлены в ACL цитаделей так же как и корпы игроков.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:32 19-01-2018   
Ursagi
 307 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Парни простите меня, не знаю куда это кидать и решил сюда.
Разработчики Black Desert Online купили авторов Eve Online за 425 миллионов долларов
ссылка

Последний раз редактировалось: Ursagi (12:07 06-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 06-09-2018   
REG23
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 739
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Продешевили.Вроде в лярд вечнозелёных их оценивали.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 17:57 06-09-2018   
AnrDaemon
 791 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11932

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вообще-то такие вещи принято озвучивать со ссылкой на официальные источники.
https://www.eveonline.com/article/pemjmb/black-desert-online-makers-pearl-abyss-to-acquire-ccp
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:27 07-09-2018   
Ursagi
 307 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Простите великодушно. Челом бью, виноватсс
    Добавлено: 14:31 07-09-2018   
AKELLO
 645 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 67
Сообщения: 3051
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
https://forums.eveonline.com/t/thank-you-for-everything-3/143800

Вот сейчас за ЕВУ стало страшно Расстроен
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:33 04-03-2019   
AnrDaemon
 791 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11932

Зарегистрирован: 17.10.2004
Система обучения


В одном из ближайших обновлений будет изменена система приобретения(активации) скилов (книжек).
Основные скилы (те, что в маркете) с некоторой накруткой можно будет купить прямо из списка в листке персонажа.
Так же будут пересмотрены цены на книжки.
Эти изменения уже должны быть (либо скоро будут) доступны на тестовом сервере (Singularity).

Ref: https://www.eveonline.com/article/pnjc8z/skills-on-demand-changes-coming-to-the-skill-system

==========


Система объявленной войны


В мартовском обновлении систему объявления войны ждёт несколько изменений, исправляющих существующие проблемы блокировки объявления войны в некоторых редких случаях, а так же несколько сопутствующих исправлений игровой механики, приводивших к аналогичным последствиям.

В апрельском обновлении планируется важное измененение реакции криминальной системы на нейтральный ассист.
Если пилот применяет какой-то положительный эффект к цели, и при этом…
  1. Пилот не принадлежит к корпорации цели;
  2. Корпорация цели находится в состоянии войны;
  3. Цель находится в бою с другим пилотом;

…прямой ассист цели будет приравнен к преступлению, с соответствующей реакцией CONCORD в системах с высокой безопасностью.
…AoE бусты не будут действовать на цель.

Ref: https://www.eveonline.com/article/pnlesq/war-war-sometimes-changes

==========


64-bit клиент и DirectX 12


Релиз 64-битного клиента запланирован на второй квартал 2019-го года.
С релизом 64-bit клиента поддержка 32-битного клиента будет прекращена.
Если вы до сих пор используете 32-битную OS - самое время обновиться.

Клиент с поддержкой DirectX 12 находится в разработке. О сроках релиза будет сообщего дополнительно.
С релизом клиента с DirectX 12 поддержка DirectX 9 будет прекращена.
Самое время задуматься об апгрейде, если вы его не делали последние лет 10.

Ref: https://www.eveonline.com/article/pnn778/eve-64-bit-and-directx-12
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:26 05-03-2019   
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты вчера патч не подцепил случаем? (alpinist о суровой действительности цифровой дистрибьюции)

  » Новости от разработчиков | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18