Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости от разработчиков | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
NucleaR :
* У линз для пульс-лазеров Conflagration убрали пенальти на скорость трекинга пушек, а также добавили дамаг.
http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=1421235 :
Update Monday, November 29: The patch note regarding Conflagration ammunition was incorrect. The note initially read' Conflagration has had its tracking speed penalty removed and its damage boosted.' After double checking with Game Design we can clarify that the note should read,'Conflagration has had its tracking speed penalty reduced and its damage boosted.'
Мы спросили у геймдизайнеров еще раз, и уточняем, что трекинг пенальти было уменьшено, а не убрано; дамаг был увеличен.

Последний раз редактировалось: Endeavour (16:31 30-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 30-11-2010   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3309
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
По последнему (небольшому 1,1 Гб) патчу есть перевод? Хотелось бы по-русски прочесть чего они там так круто намутили на такой размерчиг Вау! Вау!
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG, Pivasik
    Добавлено: 18:28 18-01-2011   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Там - всё.
Новый генератор персонажей, Вторжение, ну и прочая...
Отдельных конкретно исправлений очень мало. По сути, это "оно и есть" - ожидаемое обновление.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (18:48 18-01-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 18-01-2011   
R_Alexis
 645 EGP


Старый пердун с палочкой
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 39
Сообщения: 3905
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 14.07.2001
Geshka :
(небольшому 1,1 Гб) патчу есть перевод?

1,3 гига, Геш читай, тут всё как бы.. http://www.eveonline.com/ru/incursion/features
_________________
Оставь надежду..
    Добавлено: 19:54 18-01-2011   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3309
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
R_Alexis :
Геш читай, тут всё как бы.. http://www.eveonline.com/ru/incursion/features
Тут без подробностей...
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG, Pivasik
    Добавлено: 23:33 18-01-2011   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Так подробности в блогах писались. Последние два месяца.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:28 19-01-2011   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Ну, обежав беглым взглядом вот это:

 Патчнотезы билда 221279, избранное в плохом переводе..   (кликните здесь для просмотра)

Инкуршн
    - Все еще в неполной стадии, но финальная подготовка.
    - Открывается ЛП шоп Конкорда
    - Добавляются новые импы и и кап. пушки в рамках контента Инкуршна

Графа:
    - Новые тела в яйках ака генератор персонажа. Слепить перса существующие игроки могут бесплатно. Лепить новое будут заставлять, но не сразу: какое-то время можно посидеть и поиграться с вариантами. Дата окончательного ухода от старых портретов (и форсирование новой системы) будет позже объявлена.
    - Отрисовка света солнца (god rays)
    - Пламя движков теперь не вылезает из дюз там, где не надо, ви-и!
    - Уверяют, что будет меньше утечек памяти, а те, что будут, будут более эффективно "обрабатываться".
    - Космическую пыль сделали поменьше, чтоб при большой скорости шипа не было эффекта пролетающих булыжников
    - Изменение настроек графы по части теней производится без перезапуска клиента

Новая система горячих клавиш. Более гибкая и все такое.

Обновленная система контрактов
    - Дублирование одинаковых контрактов для легкости массового добавления
    - Можно добавлять поврежденные предметы
    - В инфо контракта пункт "каребир, осторожно, лететь через лоу/нули!"

Вормхолы: слиперы теперь нормально используют нейтрики.

Ив-гайка (EVE Gate)
    - Локализация на немецкий и (о нет) русский
    - Лейблы для списка контактов вместо системы папок
    - Можно посмотреть сроки проплаты акка
    - Странный пункт "вы можете посмотреть рынок и купить PLEX из чаршита"

Изменения в API - игроку не нужно, а игрок-девелопер и сам прочитает Улыбка

Маки: эпплофилам покажу я фигу :P

ПИ, ака копка планет:
    - Апгрейд главного здания можно осуществить без уничтожения колонии
    - ГЗ теперь одно (по размеру), увеличиваются апгрейдами
    - Новая система копательных структур, пакетная копка и прочие прелести для борьбы с истеричным обкликиванием десятков копалок

ПОСы:
    - Джамп бриджи теперь можно засечь пробками
    - Для анчоринга поса в 0.4 больше не нужен факшн стенд.
    - Джамп капшипа на джампбридже будет иметь более отдаленную от поля ПОСа точку выхода, пилить до поля придется до 15км.
    Аутпосты: в Амаррских тир2/3 аутпостах можно теперь строить Китсуны, Броадсворды и прочих Т2-западлянщиков (EAS & HI)

Космопосудины:
    - Видоу теперь использует ECM Burst, задействуя свои бонусы
    - Подправлено округление CPU/PG до сотых
    - Поправлен какой-то баг с пассивной откачкой шилды при андоке
    - Поправлен алгоритм подсчета силы сенсоров т3-посудин, когда на тех стоит Dissolution Sequencer, а в голове у пилота опилки расовые импы на силу сенсоров.

Житомирское:
    - Подправлено редактирование ордеров, теперь при вводе сильно отклоняющейся цены должно выскакивать окошко с предупреждением (раньше же тоже выскакивало, хм, мож баг какой был)
    - Подтверждение отмены ордера (!!!)

Модули:
    - Починили МВД, по ходу раньше был баг, что при скрамбле и последующем доке цели после андока МВД цели не фурыкал.
    - Починили периодическую ошибку трактор бима, который иногда отказывался работать.

Алли/корпы: поправлена автоотсылка извещения о новой заявке пилота по вступлению в корпу

Миски и агенты: много всяких фиксов, 40 новых сториков с пиу-пиу.

Дроны: поправлены файтер-бомберы, которые ранее после запуска иногда делали пилоту ручкой и устаривали бессрочный останов.

UI:
    - много незначительных, но хороших изменений.
    - В чаршите появился пункт покупки PLEX (?)

Локализация: [вырезано цензурой]

Другое:
    - Перелезание в другой шип теперь не приводит к потери бонуса от бустера
    - Поправили редкий случай неисчезновения шипа при логофе
    - Клока считает расстояние до другого шипа не относительно его центра, а ближайшего его края (т.е. сложней заклочитья вблизи)
    - Дронам убрали каргобей, о боже. Бедные тараканы. Профсоюз негодует.
    - РЭБ-эффекты на капу корректно отображаются в овервью (источник пакости, в смысле)

Группировка оружия
    - Производится без зажатия шифта
    - Шифт-перетаскивание оружейной группы отделяет 1 модуль от нее.
    - Можно группировать при наличии аммуниции в стволах

Скиллы: поменяли пререквизит к скиллу для Drone Link Augmentor (теперь - Combat Drone 3).

За фривольности с языком просьба не пинать.
_________________
как каштан под палой листвой..

Последний раз редактировалось: forbidden (01:54 19-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:51 19-01-2011   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Новый девблог от товарища Soundwave "радует" любителей путешествий по нулям через джамп-бриджи. Если коротко о предстоящих изменениях, то:

- В системе может быть только один джамп-бридж с ангаром под топливо в размере 30к м3.
- Бриджем не смогут пользоваться корабли, оборудованные собственным джампдрайвом, за исключением кораблей класса Black Ops.
- (cледствие из пункта 1) Чтобы сделать несколько пропрыгов по бриджам, в перевалочных пунктах придется через гейт прыгать в соседнюю систему, где будет ждать следующий бридж.

Девы объясняют решение сложностями у залетных гангов с отлавливанием целей, которые спокойно прыгают по ПОСикам.

Ждите новую серию вайна 17 мая. Привет от имперских каребиров Улыбка
_________________
как каштан под палой листвой..

Последний раз редактировалось: forbidden (21:10 10-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 10-05-2011   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Преврати своё старое железо в игровое время!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Wonderful EVE Players

We want to offer you game time in exchange for your old hardware.
Sound good? Then please read on in order to find out more.

Basically our stock of minimum system requirement machines at CCP has been almost depleted and because some of the min spec hardware is quite hard to obtain, we come to you in an attempt to find the more elusive items. So if you have 1 or more of the items on the list below, we can offer you free game time in exchange.

What we need:
• CPU: Intel Pentium® or AMD @ 1,5 Ghz which supports SSE2.
• RAM: XP (SP2) – 1 GB / Vista – 1.5 GB
• Video: Nvidia 6000 series.

What you will get in exchange:
• Per item we will give you a 6 month subscription.
• CCP will also pay for the freight.

Instructions:
• If you have any of the coveted items, please contact us before proceeding
• To contact us, please file a petition in the “community” category with the subject “Hardware for GameTime”
• In the petition, tell us in which country you live along with information about the hardware you have

Our people will get back to you and give you further instructions on how to send us the items.

Why does CCP need these old relics?
In order to make sure that all the content we roll out can actually run on a PC with the minimum system requirement, we have to test rigorously first inhouse on min spec machines.

Disclaimer:
In the unlikely event that we get too many offers, we will accept the closest ones until our needs are met.

Дорогие игроки EVE Online!

Мы хотим предложить вам игровое время в обмен на ваше старое железо.
Звучит заманчиво? Тогда читайте подробности дальше по тексту.

Так получилось, что наш запас машин с минимальными системными требованиями практически иссяк. И, поскольку некоторые элементы этого парка в настоящее время найти проблематично, мы решили обратиться к вам в попытке получить более неуловимые предметы. Если вы имеете на руках один или больше предметов из приведённого списка, мы можем предложить вам игровое время в обмен.

Что нам нужно?
  • Процессор: Intel Pentium® or AMD @ 1,5 Ghz с поддержкой набора инструкций SSE2.
  • Оперативная память: XP (SP2) – 1 GB / Vista – 1.5 GB
  • Видеокарта: Nvidia 6000 series.


Что вы получите взамен?
  • За каждый предмет мы дадим шесть месяцев игрового времени.
  • CCP так же оплатит транспортные расходы.


Инструкции:
  • Если вы имеете любой из требуемых предметов, пожалуйста, обратитесь к нам, прежде чем продолжать процедуру.
  • Для обращения к нам, пожалуйста отправьте петицию в разделе "Community", с темой "Hardware for GameTime"
  • В тексте петиции, укажите, в какой стране вы проживаете, и какие предметы вы имеете предложить.


Наши люди найдут вас и снабдят дальнейшими инструкциями, как именно отправить нам предметы.

Почему CCP нужны эти древние реликвии?
In order to make sure that all the content we roll out can actually run on a PC with the minimum system requirement, we have to test rigorously first inhouse on min spec machines.
Дабы быть уверенными, что весь контент, создаваемый нами, действительно может быть запущен на системах с указанной минимальной конфигурацией, мы вначале должны строжайше протестировать его сами на этих конфигурациях.

Предупреждение:
В том невозможном случае, если мы получим слишком много предложений, мы примем наиболее подходящие, до тех пор, пока наши нужды не будут удовлетворены.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:16 14-05-2011   
ANT
 344 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 1032
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Нашел девблог с описанием того, что хотят сделать с агентами.
    Добавлено: 05:37 17-05-2011   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Чего его искать, там в патчнотах всё написано... >.>
Убивают нафиг интригу, вместо "сколько-то чего-то, сколько-то чего-то другого" теперь будут агенты "тупо комбат", "тупо майнинг", "тупо курьер".
Вместо 1,5625 бонуса на LP будет 1,5.
Эффективной квалификации агентов больше не будет. (Если у меня агент q12 сейчас q33, будет тупо q20, хоть обдолбись об него.)
Некоторые NPC корпорации лишатся боевых агентов полностью... но это они пообещали "помониторить". Исправят, как обычно, годика через два.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:35 17-05-2011   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Патч 1.6.1 предположительно исправляет проблемы патча 1.6.
На самом деле с трудом дотягивая до категории "уменьшает головную боль до приемлемых размеров".
Показания капаситора и хитпоинтов всё так же слабочитаемы на ярком фоне (например, на фоне звезды).
Кнопки быстрого доступа всё так же застревают, хотя меньше.
Народ по-прежнему жалуется на падения клиентов. Хотя у меня лично подозрение, что этому народу надо руки выпрямить.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:21 08-06-2011   
Threeeq
 69 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 10
Сообщения: 102
Откуда: 61 rus
Зарегистрирован: 11.05.2011
В рамках обновления «Инферно 1.2» будет доработана механика игры в той её части, которая имеет отношение к подрыву кораблей их пилотами.

Среди обломков кораблей, уничтоженных системами самоуничтожения, можно будет найти перевозившийся ими груз и модули, которыми они были оснащены — с той же вероятностью, что и в случае с кораблями, погибшими по иным причинам.

Если корабль, пилот которого привёл в действие систему самоуничтожения, принимал участие в бою (т. е. в отношении этого корабля другими игроками совершались агрессивные действия), то после его гибели участники боя получат стандартный отчёт об уничтожении корабля (kill report) — при условии, что на момент подрыва корабля хотя бы один из нападавших находился в пределах той же планетной системы (не на станции, а в открытом космосе). Подорванный корабль будет считаться «добитым» тем пилотом, который нанёс ему в ходе боя больше всего повреждений.

Источник: пост CCP Masterplan.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Threeeq (09:53 28-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 28-07-2012   
SunnyGale
 1777 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 438
Сообщения: 6741
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Время пришествия кастрюли в расцветке HelloKitty приближается! Улыбка

А если серьезно - появилась инфа об экспериментальной системе перераскраски кораблей.

зы. Тема почищена и прилеплена. Комментарии только по делу. Обсуждения в другом месте.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (09:31 07-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:48 07-03-2014   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
А давайте-ка сделаем производственникам жизнь лучше!

  • Механика неполного потребления некоторых ресурсов (R.A.M., R.Db) будет убрана, взамен чертежи будут потреблять исходное_количество_ресурса * 100 * исходный_процент_повреждения (напр., 20 "рамок" с повреждением 90% превратятся в 1800 "рамок"). Выхлоп с производства самих этих ресурсов также будет повышен в 100 раз, чтобы итоговая стоимость ресурса не поменялась. Надеюсь, количество уже лежащего на складах откорректировать не забудут.

  • Дополнительные материалы, которые требуются для некоторых работ (напр. часто в производстве Т2) и количество которых фиксировано независимо от ME-уровня и прочих изменяющих факторов, будут преобразованы в стандартные материалы, подверженные т.н. wastage factor. С одной стороны, это упростит написание производственных утилит (extra materials в статической базе прикручены на уровне костыля с негативным количеством требуемого ресурса), с другой же исчезнет часть производственного геймплея про нахождение товара на инвент, в котором МЕ-оптимизация малоприоритетна.

  • Будет убрана механика промышленных и научных слотов. То есть нельзя будет загрузить все мощности станции под завязку на месяц вперед. Вместо этого будет введена нарастающая цена за установку той или иной работы. Порядок цен будет расписан в будущем блоге, пока же предполагаемый диапазон – 0 .. 14% от (себе-? рыночной?) стоимости устанавливаемой на производство продукции.

  • Для установки ПОСов в хайсеках больше не нужен будет стендинг.

  • При работе с производственными или научными структурами на ПОСе больше нельзя будет устанавливать чертежи, находящиеся на станции в той же системе. Чертежи должны физически быть внутри структуры ПОСа. Это явно представляет большую опасность, поскольку ПОС, структуру на нем вместе с чертежом можно будет уничтожить. Повышенный риск будет скомпенсирован более выгодными показателями производственных структур на ПОСе. Насколько более выгодными – пока не оговаривается.

  • Скорость копирования чертежей будет значительно повышена, чтобы можно было быстро отксерить нужное количество и установить на ПОСе. Это поможет снизить риски для тех, кто боится оставлять оригиналы чертежей на ПОСе.

CCP Ytterbium, what are you doing, ahaha, stop it
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 07:53 17-04-2014   
Tovarish_SLon
 72 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 155
Откуда: [2ND-E]RED
Зарегистрирован: 22.12.2011
Неофцициальный перевод патчноутса к Кроносу. Сюда постить не буду, очень много текста
Перевод http://forum.eve-ru.com/index.php?s=389d0e478938bce4d6b4629e4905ad07&showtopic=110474
Оригинал http://community.eveonline.com/news/patch-notes/patch-notes-for-kronos
Вкратце: ребаланс пиратских шипов, фрейтеров и джаппаков, т2 индусов, копалок.
Полностью переделан Феникс (может быть он даже теперь на дред будет похож),и связанное с этим измеение сигнатур капиталов и посов.
Изменены графические и аудио настройик.
Изменения в эксплоре.
Добавлены новые грейды почти всех сетов импов, старые сеты апнуты.
Новые модули и ребаланс нескольких старых.
Ребаланс всех дронов и связанных с ними скиллов.
Изменения механики захвата плексов в ФВ
Новая пиратская фракция
И много других мелочей.
    Добавлено: 00:44 01-06-2014   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Погружаясь в известное неизвестное: изменения вормхолов в обновлении Гиперион
Коротко:
1. K162 появляется только после пропрыга.
2. Второй статик для C4.
3. Переработаны эффекты в системах.
4. Больше выходов из W-систем.
5. Новый тип WH с низкой массой прохода и высоким лимитом. Тоже спавнятся только в W-системах.
6. Дистанция спавна на выходе из WH зависит от массы корабля. (Больше = дальше. Фрегат ~= 6км. "Средний дредноут" ~= 20км.)
7. Копирование закладок подверглось пересмотру и рефакторингу. Должно стать шустрее.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:04 14-08-2014   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Обновление Океан(Oceanus), 30 Сентября 2014г.

- Добавлена французская локализация, так что шансы рекрутировать (ну, или отстреливать…) говорящих по-французски пилотов должны существенно возрасти.
- Новый ''сотовый'' эффект затемнения(cloaking).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Тытрубка: миттани CCP Manifest

- Цветовая дифференциация штановвормхолов по максимальной массе корабля, который они могут впустить.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- Новые "зажигательные" миссии. Теперь с логистами на ИХ стороне. (Блог coming soon™.)
- Импорт фитов из буфера обмена.
- Новая система оповещения (линк - ?)
- Обновления в именованных модулях (Coming… да-да™…)
- Подкручивание гаечек и болтиков перехватчикам и дикторам(…™).
- Всплывающие подсказки для групп и категорий в маркете.
- Новый музончик для экрана выбора персонажа.
- Предпросмотр в New Eden Store. Full 3D, а как иначе?
- Внутренние изменения системы хранения и управления данными о моделях кораблей. Если заметите, что что-то изменилось, вы знаете, где кнока "багрепорты", да?
- Обновление CIDER для Mac OS клиента, предположительно решающее кучу проблем.

- Изменения в 00? После саммита CSM. See also "™".

Дискасс >>
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (23:23 25-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:34 12-09-2014   
AnrDaemon
 788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 33
Сообщения: 11885

Зарегистрирован: 17.10.2004
Перетряхивая Еву, один модуль за раз
Тиерицид модулей начался. Основная идея та же, что при перетряске кораблей. Вместо линейного улучшения характеристик,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

делающего бессмысленным использование чего-то кроме самого последнего ( = самого лучшего) варианта, специализация при сравнимой утилизации.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Естественно, изменение префиксов "именованных" модулей, соответственно специализации. Неполный список новых префиксов:
Upgraded(улучшеный) - для случаев, когда какая-то чёткая специализация невозможна;
Compact(компактный) - уменьшение требований на установку модуля;
Enduring(стойкий) - для модулей, так или иначе связанных с увеличенной продолжительностию работы (сниженное использование капаситора, увеличенные циклы работы);
Ample(вместительный) - для модулей, связанных с увеличением вместительности;
Scoped(э?) - для модулей, связанных с увеличением дальности(действия?);
Restrained(ограниченный) - для модулей, связанных с уменьшением негативных эффектов.
Дополнительные префиксы могут появиться(и появятся) по мере продолжения работы над балансом. Например, префиксы, связанные с трекингом.
Важно отметить, что не будет префиксов, связанных с усилением главного параметра модулей, поскольку подобный модуль автоматически станет очевидным "лучшим выбором", убивая саму идею "тиерицида" на корню. После всех изменений, основный характеристики "именованных" модулей будут одинаковые. Например, все (M0-M4) LMR будут иметь один и тот же темп огня, Capacitor Flux Coils дадут равное количество cap/s и т.д.

Все "простейшие" модули (Basic, модули без числового суффикса, обычно характеризуемые меньшей требовательностью к скилам и, как следствие, предоставляющие заметно меньший эффект) будут заменены одним модулем c префиксом Basic и параметрами лучше Meta4 модуля соответствующей группы (но всё равно ниже T1, губу подберите). Новых таких модулей из неписей давно не выпадает, чертежей на них нет и не было, так что со временем они вовсе исчезнут из игры.

Некоторые модули просто не имеют достаточного количества жизнеспособных специализаций. Они будут сгруппированы в меньшее количество вариаций. Когда это произойдёт:
1. Все ордера, содержащие эти модули, будут отменены. Деньги и предметы полностью вернутся владельцам.
2. Все соответствующие модули будут сконвертированы в новые. Включая модули, установленные на кораблях и лежащие в контейнерах.
3. Лут-таблицы так же будут изменены. Все NPC, прежде откладывавшие один из сгруппированых модулей, будут откладывать новый модуль.
4. Поскольку ни один модуль никогда не имел чертежей, производство не будет проблемой. (Да-да-да, а инвент?)

С чего начнётся апокалипсис?
Вот список модулей, изменённых в обновлении "Океан":
Код:
 Co-Processors
 Reactor Control Units
 Micro Auxiliary Power Cores
 Light Missile Launchers
 Capacitor Flux Coils
 Cargo Scanners
 Ship Scanners
 Survey Scanners


Дальше куча таблиц. Читаем по ссылке на оригинал девблога.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сопры -
Basic 7%
T1 8%
Upgraded 9%
T2 10%

RCU
Basic +5% PG, 8 CPU
T1 +10%, 20 CPU
Compact +12%, 16 CPU
T2 +15%, 22 CPU

MAPC
T1 +10 PG, 15 CPU
Compact +11, 12
T2 +12, 18 CPU

LMR
‘Limos’ + 'TE-2100' => Ample Launchers;
‘Malkuth’ + ‘Arbalest’ => Compact Launchers.
Дополнительно, примерно на 6,25% будет уменьшен темп огня всех LMR.

Каргосканы
T1 (5s активация, 4 cap, 50k дальность)
Surface Cargo Scanner I + Prototype Freight Sensors => Enduring Cargo Scanner (3.5s, 3 cap, 55к)
Type-E Cargo Identifier + PL-0 Shipment Probe => Scoped Cargo Scanner (4s, 4 cap, 65k)
T2 (3s, 4 cap, 70k)

Ship Scanners
Compact (11 CPU, 1.8s, 55k+33k)

Survey Scanners
Scoped (4 CPU, 4.5s, 20k)

Capacitor Flux Coils
Вот тут не понял. Много написано, но без цифр, и табличка не проясняет ситуацию.

_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (05:52 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 26-09-2014   
SunnyGale
 1777 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 438
Сообщения: 6741
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Что нового в обновлении "Мозаика" 28.04
    Добавлено: 00:12 24-04-2015   
Канал EVE Online: «Новости от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ кто нибудь знает скрипт автоматического строительства комплексов? (Barlog pas) - А скрипт автоматического играния в игру не нужен? (Finist)

  » Новости от разработчиков | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18