Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 106
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Assassins :
Как поднять репу у древних,а то в их секторах заданий на станциях нету Подозрение.


Сектора Древних в этом варианте только в качестве экскурсионного вояжа.
В конечной версии, в начале игры (скорее всего) даже не будет врат в сектора Древних. Доступ туда откроется только по сюжету.

Так что летайте по новым секторам, стыкуйтесь с их станциями и сообщайте о багах, если обнаружите. Подмигиваю

Возможно (еще не решали сей вопрос) в секторах Древних появятся задания, но только после прохождения сюжета мода.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (23:23 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 07-11-2009   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
А как у мода совместимость со стороними скриптами? Особенно интересует совместимость с "Коммерческим Агентом" а то переставлять игру ради эксперимента неохота.

Кстати на мой взгляд бигшипы Сплитов получились все одного уровня что М2, что М7, может есть смысл ослабить их Фрегаты?
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 23:26 07-11-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Proteus :
Кстати на мой взгляд бигшипы Сплитов получились все одного уровня что М2, что М7, может есть смысл ослабить их Фрегаты?


Ребят, выражайтесь, пожалуйста конкретнее. Если предлагаете что-то изменить, то пишите что конкретно. В данном случае:
не понятно, что имеется ввиду под "одного уровня". Какому классу и что предлагаете изменить? Если ослабить фрегаты, то что конкретно? генератор оружия, щиты, изменить класс используемого вооружения (если да, то что на что)

Каждое предложение пожалуйста обосновывайте, иначе все это будет считаться лишь флудом. Не дразните модераторов Подмигиваю

А насчет сторонних скриптов и модов:
Proteus :
А как у мода совместимость со стороними скриптами? Особенно интересует совместимость с "Коммерческим Агентом" а то переставлять игру ради эксперимента неохота.


Еще раз повторяем: это тест версия и об адаптации сторонних продуктов к ней уместно будет говорить только после выхода финальной версии. До тех пор любая адаптация будет временной, потому что в следующей версии ее опять (возможно) придется заново адаптировать. Не нагружайте авторов сторонних скрмптов лишней работой. Будет финал, тогда и будет разговор об адаптациях.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 23:52 07-11-2009   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
alpinist :
Ребят, выражайтесь, пожалуйста конкретнее. Если предлагаете что-то изменить, то пишите что конкретно


Я имел в виду что Сплитские бигшипы несмотря на разные классы М2, М2L, М7 имеют примерно одинаковый уровень зашищенности и примерно одинаковую мощность главного калибра. Если сравнивать корабли сплитов с кораблями других расс то их корабли обладают большей огневой мощью и скоростью но меньшей защищённостью, Сплитские фрегаты на мой взгляд из этой линии выподают защёт слишком сильных щитов.

И на мой взгляд из пиратских М6 вываливается слишком много дорогих ракет, 5-15 ракет Hammerhead с одного корабля при очень большом количестве пиратских М6 дают слишком большой доход.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 00:21 08-11-2009   
SergiusE
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
pasha69 :
SergiusE :
1) Я так полагаю, что халявные корыта убраны из игры, что-то не обнаружил их?
нет, все на месте и еще добавились Подмигиваю .

Точно Ничего не понимаю... например в секторе Граница Минилайи нету ТР, в оригинале был или они теперь в других секторах и координатах?
1)Это так задумано, что фабрики квантовых трубок используют руду, а не кремний или я баг словил Гы-гы ?
2)Готовящийся перевод ЕГ будет совместим с модом?
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
    Добавлено: 00:22 08-11-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
SergiusE :
в секторе Граница Минилайи нету ТР, в оригинале был или они теперь в других секторах и координатах?
только что посмотрел в игре - он там есть. Может карта Скорпа глючит?
SergiusE :

1)Это так задумано, что фабрики квантовых трубок используют руду, а не кремний или я баг словил Гы-гы ?
а когда они использовали кремний?
SergiusE :
2)Готовящийся перевод ЕГ будет совместим с модом?
будет.
    Добавлено: 00:36 08-11-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Если кто-то еще не знает - в меню настройки искусственной жизни можно включить астероидную атаку, периодически через сектор будут пролетать астероидные поля. Если вам нужна шахта в без астероидном секторе - то это как раз для вас Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:00 08-11-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
SergiusE :
в секторе Граница Минилайи нету ТР, в оригинале был или они теперь в других секторах и координатах?
прошу прощения! В самой игре(в загруженной) нет ни одного халявного корабля, в файлах мода они есть - первый баг! Спасибо Улыбка .
    Добавлено: 01:00 08-11-2009   
Vaitala
 75 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 14
Сообщения: 166
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.02.2009
если речь идет про игру с модом то у меня есть халявные корабли.

log00001.rar
 Описание:
 Имя файла:  log00001.rar
 Размер файла:  157.94 KB
 Скачано:  710 раз(а)
    Добавлено: 01:21 08-11-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Gannibal :
мы тестируем бета-версию

Даже не бета версию, а альфу. Альфа означает, что еще не весь контент написан. Бета - это когда уже все готово, осталось только баги отловить Подмигиваю.
К Древним, играя за Джулиана, вы попадете "совершенно случайно", даже я не знаю как я это закодю Ой, не могу!..
За остальные старты, наверное, оставим врата.
Вся система рейтингов у Древних будет рассматриваться позже.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 02:11 08-11-2009   
ruslan
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 07.04.2009
Кремневая шахта XL в списке комплекса обозначена как L другие станции XL в комплексе обозначены как XL . Фабрика квантовых трубок потребляет кремний.
    Добавлено: 07:16 08-11-2009   
Arthur_S
 48 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: г. Таганрог
Зарегистрирован: 30.01.2009
Идейка интерестная! Есть вопросик, надеюсь ваш мод совместим с основными скриптами, такими как Марс, КА, навигациоными и расширеными боевыми? Так же есть вопрос по кокпитам, порблем не будет при использовании кокпитного мода?
_________________
Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь!
    Добавлено: 12:16 08-11-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Завязываем обсуждать другие скрипты/моды и флудить тут!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:55 08-11-2009   
Arthur_S
 48 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: г. Таганрог
Зарегистрирован: 30.01.2009
Я бы не сказал что это флуд, и более того я был бы презнателен, и думаю не только я, еслиб добавили полездные скрипты! Я конечно понимаю что это наверно можно делать только с разрешения разаботчиков, но это бы позволило избежать уйму багов связанных с совместимостью!

p.s. Каждый человек имеет право на своё мнение, и затыкать рот весьма не корректно! Ктомуже я не уходил от основной темы!!!
_________________
Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь!

Последний раз редактировалось: Arthur_S (14:40 08-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 08-11-2009   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
На верфи предложили купить подержанный корабль Охотник Агрессор за 128300кр. А текст сообщения такой.
"object.type.name@L2M150.Usedship мне больше не нужен, я купил модель поновее. Я хочу продать его за 0 кр."
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.
    Добавлено: 15:40 08-11-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Proteus у Вас перевод от ЕГ стоит? Это от него.
ссыль
    Добавлено: 15:43 08-11-2009   
ruslan
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 67
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 07.04.2009
Проблема устанавливаю любую рудную шахту получаю в итоги Нивидиумная шахта ТерраКорп М альфа.
    Добавлено: 17:37 08-11-2009   
Proteus
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 35
Сообщения: 443
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 17.03.2007
Adrenalin :
Ищите у себя что не так установлено и что стоит лишнего поверх Ядра мода.

он немного неточно выразилься на нивидиумные шахты меняются только шахты XL и L с шахтами М этого непроисходит.

А вместо кремневой шахты XL устанавливается L.
_________________
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши мозги.

Последний раз редактировалось: Proteus (19:49 08-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 08-11-2009   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Проверил на L шахте - баг действительно имеет место быть Ух ты!.. Рудная шахта L стала Нивидиумной Разозлен
В следующий раз уточняйте пожалуйста сразу... Подмигиваю
Спасибо за помощь. Улыбка

Последний раз редактировалось: Adrenalin (20:36 08-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:52 08-11-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Arthur_S :
p.s. Каждый человек имеет право на своё мнение, и затыкать рот весьма не корректно! Ктомуже я не уходил от основной темы!!!

Фраза, типа мне нравится в таком-то скрипте то-то, то-то очень не относится к теме. Это раз. В обязанности модератора входит присечение подобных действий. Это два. Обсуждение действий модератора запрещено. Это три.

З.Ы. Я 12 часов сегодня программирую сижу миссии сабжа, нервы у меня не железные, не испытываем их, ага?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 01:19 09-11-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3: Time Of The Truth V 1.0»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » X3: Time Of The Truth V 1.0 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18