Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровой процесс и механика его реализации | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации»
Хочешь ли ты научится делать игры?
Нафиг я и так непревзойдённый спец!
11%
 11%  [ 3 ]
Что вы я не осилю -- это так сложно...
3%
 3%  [ 1 ]
Я постоянно учусь и готов помочь другим в этом.
29%
 29%  [ 8 ]
Да, конечно у меня как раз несколько идей имеется.
55%
 55%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 27
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
Набор из 47 игровых механик
Это скорее всего некоторые элементы, так называемые "фичи", если задаться целью можно вычленить намного больше таких элементов из существующих игр. Кстати, заметил что большая часть из этих фич направленна на неискушённого пользователя казуальных игр.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:22 30-08-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Zachesa :
Кстати, заметил что большая часть из этих фич направленна на неискушённого пользователя казуальных игр.
А по моему, основная частьништяков фич ориентирована на ММО-игры.
    Добавлено: 14:16 30-08-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Набор из 47 игровых механик

Кстати, там по ссылкам есть два замечательных урла на тему понимания психологии игрока (что полезно прежде всего разработчикам - и отдельная таблетка для запущенных случаев).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:32 30-08-2010   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
главный герой должен всех помирить, пройдя стопиццот километров под землёй и обратно, пока противники мочат друг друга
Это элемент стратегии - правильно соединять поселения ходами, или обрушивать ходы, с целью чтоб воевали-торговали кто с кем надо по ходу сюжета. Итоговая цель - добиться чтоб все жили дружно ))
    Добавлено: 13:18 31-12-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Нашел одну цитату. Долго думал. Потом возвращался к ней и ещё раз много думал. Сейчас просто хочется ей поделиться. Надеюсь в этой теме (создания геймплея) она в тему.

Juliap Gollop, talking about his game X-Com: UFO Defense :
We ended up with a game that I didn't know how to win. I didn't know which were the best strategies or tactics, even though I designed all the game's systems. That is what makes a good strategy game.

Джулиан Голлоп, разговор о его игре X-Com: UFO Defense :
Когда мы закончили разработку игры, то я не знал, как можно в ней выиграть. Я не знал, какие для неё лучшие стратегии и тактические приемы, даже несмотря на то, что я спроектировал всю игровую систему. Вот это именно то, что делает игру хорошей стратегией.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:56 18-04-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10522
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Совет от Will Wright'a всем начинающим и продолжающим гейм-дизайнерам (и особенно тем, кто не знает куда девать свои идеи (; ) :

So your advice to game designers is to focus their designs? :
You also really have to understand what the core of the fun is going to be in the game. And if you’re adding this stuff just so you can put more bullet points on the back of the box, but it’s not actually making the game more fun, it’s totally wasted effort. There’s an old Japanese saying that I love, and it’s about gardening: “Your garden is not complete until there’s nothing else you can remove.”

Ваш совет гейт-дизайнерам о том, как держать фокус разрабатываемых игровых механик? :
Вы должны хорошо понимать, что является ядром игры, приносящим фан. И если вы добавляете какую-то штуковину просто ради того, чтобы получить побольше призовых очков в конечном релизе, но это не делает игру более увлекательной, то это напрасный труд. Об этом говорит старая японская пословица, которую я люблю, хотя она и о садоводстве: “Ваш сад не закончен полностью до тех пор, пока в нем остается что-то, что можно убрать.”

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:28 28-05-2013   
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Игровой процесс и механика его реализации | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18