Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игровой процесс и механика его реализации | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации»
Хочешь ли ты научится делать игры?
Нафиг я и так непревзойдённый спец!
11%
 11%  [ 3 ]
Что вы я не осилю -- это так сложно...
3%
 3%  [ 1 ]
Я постоянно учусь и готов помочь другим в этом.
29%
 29%  [ 8 ]
Да, конечно у меня как раз несколько идей имеется.
55%
 55%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 27
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Толсто.


Zachesa :
В моём понимании концепт игры это всё таки нечто уникальное

Не противоречит высказыванию
Kish :
концепт это базовая модель того что будет делать игрок и зачем он это будет делать

Концепт - это модель. Модель того, то будет делать игрок (и зачем/почему). Эта модель должна быть уникальна, иначе это будет клон.
Zachesa :
но возможно из любого игрового концепта можно выделить общие черты

Можно выделить принцип построения концепта.
Zachesa :
В общем опять получается, что прежде чем вести диалог стороны должны принять ряд допущений (упрощений) понятий и терминов, иначе разговор будет идти на разных языках.

Стороны должны говорить на одном языке.
Концепт - это задокументированный набор правил игры. На него в даьнейшем опираются и он даёт фичекрип.
Zachesa :
Часто более шустрые (нахальные) индивиды просто проталкивают свою точку зрения, а остальным приходится только выбирать: либо уйти, либо пойти по течению и принять одобренное большинством (толпой).

У проекта есть дизайнер. В его обязанности входит подготовить дизайн-документ и вижн, а потом следить, чтобы команда от вижена не отклонялась.
Реализация же отдана куче народа, зачастую живущего на противоположных точках этой жалкой планетки, туземцы которой называют её "Земля". И каждый реализует в меру своей испорченности. Это творческий процесс. Каждый творит в рамках концепта и стараясь не отлоняться от видения.

Если кто-то хочет протолкнуть свою фичу - ему придётся сражаться с лидером проекта и дизайнером, а также со всеми, к кому эта фича относится. Просто так взять и протолкнуть свою точку зрения невозможно - потому что ответственность за проект лежит на конкретных людях, и именно их мнение является определяющим.

За исключением тех моментов, когда объявляется общий клич "ФИЧЕКРИ-И-ИП!!!" - и тут все просто креативят без тормозов, но на заданную тему. Тут уж одно - "не будь рохлей". И если ты постеснялся высказать свою идею - иди ты в жопу с проекта, кому ты такой нужен?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:31 19-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 19-01-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Zachesa :
Часто более шустрые (нахальные) индивиды просто проталкивают свою точку зрения, а остальным приходится только выбирать: либо уйти, либо пойти по течению и принять одобренное большинством (толпой).

У проекта есть дизайнер. В его обязанности входит подготовить дизайн-документ и вижн, а потом следить, чтобы команда от вижена не отклонялась.
Реализация же отдана куче народа, зачастую живущего на противоположных точках этой жалкой планетки, туземцы которой называют её "Земля". И каждый реализует в меру своей испорченности. Это творческий процесс. Каждый творит в рамках концепта и стараясь не отлоняться от видения.
Если кто-то хочет протолкнуть свою фичу - ему придётся сражаться с лидером проекта и дизайнером, а также со всеми, к кому эта фича относится. Просто так взять и протолкнуть свою точку зрения невозможно - потому что ответственность за проект лежит на конкретных людях, и именно их мнение является определяющим.
За исключением тех моментов, когда объявляется общий клич "ФИЧЕКРИ-И-ИП!!!" - и тут все просто креативят без тормозов, но на заданную тему. Тут уж одно - "не будь рохлей". И если ты постеснялся высказать свою идею - иди ты в жопу с проекта, кому ты такой нужен?


*вздыхает* Гест, ну что-ты прям совсем как маленький. Давай я переведу намёки Зачёсы на простой язык.
Ой, та ладна, можно подумать! Гы-гы Прямо таки троллинг и не виден вооружённым глазом, ога. Ой, не могу!.. Тебе выделить ту часть, которая была адресована аудитории? Guest.
Он несогласен с тем, что остальные вкладывают в темрмин "концепт": "позволю себе не согласиться с этим утверждением. В моём понимании концепт..." ну и так далее.
А более шустрые и нахальные индивиды - это я, не стесьняюсь выражаться по поводу людей, которые берутся рассуждать о какой-то области, непонимая её, но навязывая свои толкования терминов.
Остальные - это гипотическая толпа угнетённых мною, которые ушли с форума КИМ, из-за того что ты, Гест, мне всячески попустительствуешь и всеми силами меня прикрываешь, потому что я забавная зверушка Улыбка Rattus таки ZOGбавнее Подмигиваю Guest.
А толпа - это вы все, кто тут остался, и принял тёмную сторону насаждаемые мною общепринятые понятия общепринятых терминов.

А ты какую-то фигню начал расписывать, про дизайнеров, вижн, тимворк, проекты. Тут всё намного глубже и масштабнее, тут борьба Добра со Злом. Улыбка

Да вас что, ещё и по профилям отмодерировать? Мне таки несложно посадить обоих на неопределённый срок. По нарушению 1.1, ага. Хотите дискутировать - делайте это культурно. Можно подавить оппонента аргументацией, не опускаясь до ругани. Или в КТВ вас отправить?..Guest

А мне это нафига высказывать? Моя позиция проста и понятна - на любую херню последует ответ. Зачёсе потёртых тобою на форуме сообщений показалась мало и он решил свою "гениальность" еще и у меня в профиле выбрызнуть. Ну вот ответ на это и последовал. И будет следовать на любую подобную выходку.
Shirson

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:59 20-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Guest (11:27 20-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:03 20-01-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
*вздыхает*
*скандирует* Ширсон, Ширсон. Он программировать умеет. Как минимум. А Зачесик - нет. Значитъ у Ширсона, как минимум, больше опыта и он может более толково обосновать свою точку зрения. Потому мы, угнетенные Ширсоном и Гестычем, поем под их дудку. И вообще - Шрсон это индивидуум из Оси Зла (С) Буш. (А тут должен быть смайлик жующий поп-корн, но мне лень перегружать страницу)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:36 20-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Guest :
Реализация же отдана куче народа, зачастую живущего на противоположных точках этой жалкой планетки, туземцы которой называют её "Земля". И каждый реализует в меру своей испорченности. Это творческий процесс. Каждый творит в рамках концепта и стараясь не отклоняться от видения.

Да как часто это бывает, реализация порой намного приземлённей, чем задумка, порой через чур.

На самом деле спорщиков разных хватает, а Ш. не угомонится наверное никогда, это в его природе http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=19177 Зеваеца

Guest :
Стороны должны говорить на одном языке.
Поверь мне, должно и как оно есть -- на самом деле огромная разница.

Есть основополагающие термины официальной науки, есть расхожие мнения. Сколько я не перечитывал статей и книг об геймдевелопменте каждый автор (или переводчик) трактует термины применяемые в сём процессе на свой лад и устоявшихся понятий, как в официальной науке -- почти нет. Даже сам термин компьютерная игра, довольно таки многогранен, игра может быть похожа на тренажёр-симулятор или обучающую программу.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (05:51 20-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:40 20-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Интересно, кто у нас тут непревзойдённый спец Подозрение. ?

И так вернёмся к нашим ш...шушпанчикам. Жители подземелий не могут выходить на поверхность и всё действо происходит в тоще планетарной коры. Зловредные жуки пытаются бурить скважины и качать нефть, но шушпанчики с завидным упорством ломают буры и даже закладывают взрывчатку под буровые и жильё жуков на поверхности.

В конце концов, жуки создают собственные БэТээРы и чтобы наказать партизан проникают под поверхность почвы. Вот здесь и начинается самое веселье. Главный герой должен посетить всех глав кланов, чтоб договорится о совместных действиях с супостатами. Под землёй не работает радиосвязь. Кабельные линии постоянно рвутся от постоянных подвижек коры планеты. Поэтому только непосредственный контакт позволяет вести переговоры.

Жуки имеют техническое преимущество, но шушпанчиков на много больше, а главное они хорошо чувствуют дыхание родной планеты, что даёт им преимущество в борьбе. Захваченные БТРы неприятеля, разбираются на запчасти из которых коротышки делают себе новую технику.

Объединив своих сородичей, главный герой, вместе с верными ему друзьями возглавляет решительное сражение против захватчиков. Победив игрок может либо закончить игру либо продолжить далее путешествие по подземному миру, выполняя разные мелкие миссии и осваивая не посещённые в основной части игры уголки подземного мира.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (12:50 21-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 20-01-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 офф   (кликните здесь для просмотра)
Zachesa :
Поверь мне, должно и как оно есть -- на самом деле огромная разница.

Поверь мне - они таки это делают.
Zachesa :
Да как часто это бывает, реализация порой намного приземлённей, чем задумка, порой через чур.

Вот тем и отличается дело от летания в облаках.
Кстати - за дело платят. В отличие от.
Zachesa :
Даже сам термин компьютерная игра, довольно таки многогранен, игра может быть похожа на тренажёр-симулятор или обучающую программу.

Это не противоречит определению "видеоигра" (оф. термин).

Zachesa :
Главный герой должен посетить всех глав кланов, чтоб договорится о совместных действиях с супостатами.

читается так: "главный герой должен всех помирить, пройдя стопиццот километров под землёй и обратно, пока противники мочат друг друга".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:34 20-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Да бедному главному герою со товарищами придётся пройти много тысяч километров по туннелям пещерам и подземным озёрам, помогая другим и борясь со стихией, монстрами подземелий и злобными жуками.

Ладно, у меня что-то батарейка села...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:03 20-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 20-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
предыстория ( дубль 2) - а где же концепт игры??!! Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
можно проще подойти
Вы - молодой и активный разраб
Я - Жадный издатель

Докажите мне, почему я должен все же профинансировать и издать вашу игру?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (15:41 20-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:39 20-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kish :
предыстория
Это не предыстория, а сжатое описание сюжета, в некотором соответствии с пунктом 4. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2318686#2318686 и по идее является частью концепта.

Основная идея (пункт 2.) описана здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2318759#2318759

А игровой процесс (пункт 3.) здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2319193#2319193
именно этот пункт и определяет интересность игры (для определённого круга игроков), иначе чем конкретно будут заниматься игроки. Там как раз был вопрос к форумчанам: "Чего в данном пункте не хватает?" -- Который так и остался без ответа.

Kish :
Докажите мне, почему я должен все же профинансировать и издать вашу игру?
Э-у-э, как бы для меня задача так не стоит. Но впрочем если представить, что я как разработчик игры, захочу привлечь инвестора, то конечно вопрос правильный... Дело в том, что интересность игры для меня лично и для конкретной аудитории всё же разные понятия.

добавлено спустя 10 минут:
Да в случае, когда стоит задача научится зарабатывать деньги, непосредственно разработкой игр, надо отрешиться от собственных предпочтений и исходить из целевой аудитории. Но это не относится вроде бы к самой технологии создания игр Подозрение. или я не прав?
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (09:53 21-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 21-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Zachesa :
Это не предыстория, а сжатое описание сюжета,
это полная фигня. не больше, ни меньше. так себе текст - ни о чем. я читал все ссылки еще в октябре. игрой в этом описалове и не пахнет. это моя рецензия.

Zachesa :
Дело в том, что интересность игры для меня лично
а о чем тогда спор? тема подразумевает, что здесь генерится механика и описывается некий геймплей, некой игры. И где это все? Я вам даже облегчил задачу - прописал роли, а вы снова за своего сферического коня.

Zachesa :
или я не прав?
не прав, если конечно игру вы делаете для кого то кроме себя.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:59 21-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Рецензия говоришь? То есть вы занимаетесь производством игр профессионально? Вау!
Kish :
облегчил задачу - прописал роли, а вы снова за своего сферического коня
не понял, какие ещё роли?

Пункт 3. сырой, я это и так понимаю, но здесь в теме не предполагалось выкладывать готовый концепт в чистом виде, а так сказать сваять его постепенно отсекая всё лишнее и я надеялся на помощь, а тут одни обливают грязью, другие критикуют, третьи осмеивают... Расстроен
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:31 21-01-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stormcrow :
Zachesa :
Рецензия говоришь? То есть вы занимаетесь производством игр профессионально?

Киш входит в Elite Games Team, которая не так давно разработала и выпустила игру "Звёздные Волки 2: Гражданская Война" при содействии 1С. Подмигиваю

Фи, падумаешь. Для Зачёсы Эгософт вкупе с Сидом Меером в кер не упёрлись, а тут какой-то Киш с 1С рецензии писать посмел.
Гы-гы
Тут уже не один год(!) это объясняют, а всё равно бесполезно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:34 21-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Stormcrow :
Она может казаться обидной, но это ощущение всегда возникает, когда критикуют "мой родной" проект.
Да нет, при чём тут обида? Потом сей проект я пока не воспринимаю как своё детище. Так спонтанно нечто возникло и, возможно если обработать напильником что-то и выйдет Гы-гы

Итак вот этот момент который требует доработки:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Игрок управляет фантастической машиной БТР -- (бурило-тарано-рылом), путешествует в толще коры планеты, под поверхностью, плотность пород, в большинстве своём, не такая высокая как у земной толщи, что-то вроде пемзы (застывшей вспененной лавы). Машины требуют топлива для генераторной установки, боеприпасов (ракет) и запчастей. Топливо можно приобрести в поселениях либо добыть непосредственно из грунта, вблизи месторождений при наличии в БТРе бурового модуля. Оружие БТР -- действует только в непосредственной близости. Возможно взятие транспортных средств на абордаж, как и захват поселений по принципу контрольных точек.

Помимо управления собственным БТР и командой, игрок может командовать и другими экипажами, выбирая варианты действий, которые будут выполнять компаньоны в очередной миссии, а также отдавая команды непосредственно во время сражения, при помощи набора фраз посредством персонального коммуникатора или при непосредственном контакте. Также персонаж игрока будет вести диалоги с жителями подземных поселений, торговцами и охотниками (войнами) которых может встретить на пути случайно, либо преднамеренно по сюжету.

В больших полостях пещер БТР перемещается только по поверхности или плавает по водоёму как лодка. Персонаж может ходить по БТР по грунту в полостях пещер, плавать в воде. В толще грунта есть карстовые пещеры, с водоёмами, растительностью и животными. Основной источник света -- симбиоз грибов и бактерий в них, также некоторые из животных имеют собственные источники. Другие животные ориентируются при помощи звуко и сейсмолокации.

Таким образом игроку представляется к обозрению необычный фантастический мир. Разумные представители местной фауны, одним из которых управляет игрок -- коренастые гномоподобные существа, с огромными глазами и ушами. Игроку необходимо заботиться о пропитании и отдыхе для себя и команды. Пищу особо искать не надо, главное самому не быть съеденным.

Подземный мир сосредоточен под поверхностью небольшой сейсмоактивной пустынной планеты. Пещеры и подземные поселения между собой соединены туннелями, естественными и прорытыми БэТээРами, в тоже время, часть туннелей периодически осыпаются или заливаются вспененной лавой поднимаемой из глубины стихией. Для ориентации в толще грунта используется сейсмолокация, гироскоп и датчик гравитации.

В огромных пещерах, с прочными стенками из твёрдых пород, встречаются поселения, где можно ремонтировать транспортное средство и торговать, а также менять членов команды, получать задания, составляющие сюжет игры. Взятие контроля над поселением также может быть необходимо по сюжету, а также на усмотрение игрока, жители контролируемого поселения будут бесплатно заправлять и ремонтировать БТР, но им всё равно надо будет помогать защищая от монстров и кочевников.

Потолки пещер покрыты светящимися грибами, которые к тому же создают определённый микроклимат комфортный для Шушпанчиков. Поэтому жилища не имеют крыш, но отдельные высокопоставленные особи и члены их семьи могут жить в отдельной пещере, в центре сети пещер образующих подземный город. В крупных поселениях могут быть несколько таких центральных пещер, которые занимают семьи управляющие районами поселения. Захват таких пещер означает захват контроля над районом. Поселенцы могут либо принять нового правителя либо покинуть поселение.

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:23 21-01-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:15 21-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Ого ещё один непревзойдённый спец нарисовался Вау! (это я о результатах опроса)... А механику "Подземного мира" я доработаю http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2377634#2377634
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:39 21-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Zachesa :
на конструктивную критику особо не похоже кстати...
я уже откритиковал - я пока не получил ответ на вопросы

1) для кого игра?
2) цель игры?
3) чем она должна зацепить игрока, если конечно она для него делается Гы-гы ?

в тексте под спойлером я не вижу описания игровой механики, там ее нет - там банальное описалово сеттинга, и то даже в урезанном виде

тексты вида - впереди сияет замок, по дороге едет всадник - хороши для кино и роликов, игры из этого не сделать.

Zachesa :
Игрок управляет фантастической машиной БТР - (бурило-тарано-рылом), путешествует в толще коры планеты, под поверхностью,

Zachesa :
Машины требуют топлива для генераторной установки, боеприпасов (ракет) и запчастей.

Zachesa :
Помимо управления собственным БТР и командой, игрок может командовать и другими экипажами, выбирая варианты действий которые будут выполнять компаньоны в очередной миссии, а также отдавая команды непосредственно во время сражения. Также персонаж игрока будет вести диалоги с жителями подземных поселений, торговцами и охотниками (войнами) которых может встретить на пути случайно, либо преднамеренно по сюжету.
- вот это более менее тянет на хоть какое то описалово того, что будет доступно игроку в игре, все остальное тухлая вода.

Самое же главное - игра, мягко говоря, на нынешнем этапе, махровый рпг-клон по описанию. И пещеры здесь делу не помогут.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:03 21-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kish :
1) для кого игра?
2) цель игры?
написано в самом начале http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2318759#2318759 может я конечно неправильно всё написал, но хоть ткнули носом бы на более менее подходящий пример Подмигиваю как это надо описать.

Kish :
- вот это более менее тянет на хоть какое то описалово того, что будет доступно игроку в игре, все остальное тухлая вода
хорошо, спасибо исправлюсь...

добавлено спустя 27 минут:
Kish :
махровый рпг-клон по описанию
вообще-то я не ставлю цели создать особо уникальный игровой процесс в данном случае, это очень трудно на фоне огромного количества игр раннее созданных.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:54 21-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:54 21-01-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Zachesa :
Аркадный симулятор фантастической машины (БТР - буро-тарано-рыла) и аркадный 3D action (шутер) от первого лица с применением рукопашного боя и энергетического (фантастического) оружия
а причем здесь тогда общение с НПС?

добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa :
Думаю в этом плане стоит выделить необычное транспортное средство (БТР)
и чем оно концептуально отличается от любого другого корабля/машины? ток тем что в земле ползает вместо космоса?

добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa :
особо уникальный игровой процесс в данном случае,
"еще одна игра" будет не интересна потенциальной аудитории. Нужно четко указать и описать, что именно будет отличать игру от других таких же. Пока Предтечи по смыслу полностью переигрывают ваш проект Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (16:06 21-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 21-01-2010   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Kish :
а причем здесь тогда общение с НПС
блин а я ведь и вправду увлёкся, либо переправить первый пункт либо переписывать всё заново, первое проще и не так болезненно Гы-гы так шутер отменяется, пусть будет симулятор плюс РПГ от первого лица...

Kish :
Предтечи по смыслу полностью переигрывают ваш проект
кстати так и не поиграл ещё, на моём старом компе что-то не запустилась. Но судя по описаниям крутая вещь и глобальная, а я то задумывал тут, что попроще. И так уже превысил изначально заявленный лимит.

Kish :
и чем оно концептуально отличается от любого другого корабля/машины? ток тем что в земле ползает вместо космоса
Да здесь на выделить тот момент, что практически нельзя вернуться тем путём, что пришёл из-за подвижек коры и прорыва магмы. Некоторые относительно стабильные области как бы плавают в океане магмы смещаются относительно друг друга. В итоге отсутствует постоянная карта всего мира, а только областей и приблизительное их взаимное расположение. Переход между областями очень труден и рискован.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:44 21-01-2010   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Мда, вот сколько я тут не был, а все одно и то же. Ширсон со своим опытом действует отрезвляюще. Зачеса буйно фантазирует. Причем второй думает, что если формализовать определения для игры, то фантазии сами подстроятся под концепт, а первый знает что это не так. И эти два противостояния одинаково полезны для канала, главное – баланс, ну и хотелось бы еще полезного выхлопа.
Между прочим, Зачеса, обрати внимание, что тебе нравится микро-менеджмент – а ля тюнинг БТР с установкой на него разных устройств и оружия. ты это неявно видишь. Но он тебе довольно сильно застилает глаза, это только часть игры, смена темпа и все.
Тут был вопрос про фрилансера, экс машину, и Пиратов Карибского моря. Так вот. Там есть микро-менеджмент, есть личное участие, свободный(относительно) мир. Т.е. вы обладаете чем-то, улучшаете это что-то. Взаимодействуете с окружением купля/продажа/перевозка/квесты с целью достичь чего-то. Попутно идет исследование мира(да это тоже опция). Имеется постепенный рост, постепенное открытие сюжета, неплохая увлекательность в рамках личного участия. В этих играх разное пространство: море, земля, космос. Несколько разные возможности: абордаж в пиратах. Но остальные компоненты, как это ни смешно, до боли похожи. Только разный антураж превращает их в уникальные.
Еще одна слабость "лириков", это образное мышление. Т.е. мы видим кусочек – «Как прикольно и интересно!». «Ах мы с гаусской подкрадываемся, садимся в засаду, аккуратно отстреливаем, оп - там те кто к нам бежал легли на минном заграждении. Хи, а что они хотели с выведенным из строя генератором и рацией». Так вот, это -"одномоментный" срез, несмотря на некую протяженность во времени. Если представить, как персонаж постоянно так бегает... нет кое-что получится, за счет изменения начальных условий и локация... Thief (Вор) к примеру получится, практически одинаковые возможности на всем протяжении игры(хотя стрелы..). разнообразие за счет разнообразия заданий. Побочный эффект заметили? А он заключается в том, что авто-генерация в этом случае работает не очень, может не хватить разнообразия. Вот если бы это еще давало плюшки…
В общих словах должен быть Фан. Из описываемых условий у вас вышел акрадный симулятор БТР и шутер, но из них же вполне выходит стратегия, или гибрид с РПГ стилем взаимодействия с миром в поселениях. Или вообще сплошной пазл-адвенчура, причем аж детская, ни крови ни стрельбы. Точнее стрельбой это восприниматься не будет.
Т.е. не было четкого видения игры, без которого переход к стадии концепта абсолютно бесполезен.
Для подобного типа людей надо прокручивать все ходы игры многократно в цифрах.(Т.е. представлять в формулах отчего произошло именно так, а не иначе, и как бы вообще могло пройти иначе, и можно ли с этого иначе урвать клок интересности) .
Ширсон об этой необходимости не раз говорил.
Конечно можно пробовать подход «от общего к игре», т.е. продумать мир и потом вывести из него точки напряжения и на их основе разыграть сюжет, но этот способ требует несравненно больше сил и времени … и все равно не дает никакой гарантии, что играть будет интересно. Хотя я участвовал в создании подобного антуража), игры не было, зато мир был логичный, увязанный и даже с интересными подробностями.
Создатели своих миров, продумывайте тщательней, переигрывайте в голове свои фантазии, и не забывайте, что играет посторонний человек, без ваших ассоциаций, без вашей памяти о других играх. С другими целями. Вам может помочь поведенческий подход к процессу игры, т.е. изучайте способы доставления фана.

P/S Предтечи может по замыслу и перепрыгивали, а вот ощущение от них так себе.
P/P/S Вы хотели же устроить соревнование, но темы я не вижу? Может все же сделаете?
    Добавлено: 21:16 14-05-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Набор из 47 игровых механик: http://inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html
Может, кому-то пригодится Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:24 30-08-2010   
Канал Игры Мечты: «Игровой процесс и механика его реализации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » Игровой процесс и механика его реализации | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18