Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
GrayCat :
интересно, а "вкусности" из различных стартов надо указать ?
типа эксклюзивных мини-квестов и наград

Если есть данные + возможности, напиши, лишним не будет
Лучше написать больше и потом все лишнее отсечь, чем написать меньше, чем хотелось бы видеть
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:03 12-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Good Frost :
Дополнения:

Terran Defender (Земной защитник)

Какой перевод был выбран для русской версии?
Если ЕГ-перевод, то можно еще получить названия всех секторов/кораблей, упоминающихся в статье, в соотв-вии с ЕГ-версией?
Спасибо.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (09:39 13-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:38 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
Какой перевод был выбран для русской версии?

Русские названия брал те, что привел GrayCat.
bad_day :
Если ЕГ-перевод

Я играю с самого первого патча, поэтому привык к переводу от НД.
Названия от НД - могу написать/уточнить, если это нужно. Можно и ЕГ написать, если покажете где лежит в текстовом виде.
Есть тема "Справочник соотв. названий", не знаю, насколько она сейчас актуальна.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (11:41 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Good Frost :
Названия от НД - могу написать/уточнить, если это нужно.

Спасибо, я уже сделал по мануалу.
Good Frost :
Можно и ЕГ написать, если покажете где лежит в текстовом виде.

В локализационном файле нашел: <page id="301900" title="Intro Menus" descr="">, но там их меньше, чем в мануалах.
Если бы под рукой был аналогичный файлик с анлийским текстом, было бы гораздо проще.

upd: Нашел тему. Имена секторов возьму оттуда самостоятельно.
Все еще ищу информацию по названиям стартов.

====================================

Цитата:
Все стартовые позиции в X3 Terran Conflict (X3 TC)

Оригинальный текст статьи находится здесь

Текст составлен из материалов, предоставленных пилотами GrayCat и Good Frost
1. Названия стартов и секторов взяты из оригинального мануала + НД-мануала. Аналогичные названия для ЕГ-перевода - WANTED. Если вы можете помочь с определением названий, высылайте их мне в личку списком, где проставлены соответствия между английским вариантом и ЕГ.
2. Заменил «салат из латинских символов и кириллицы» на «чистую кириллицу» в тех местах, где это было уместно.
3. Добавил цветовую разметку: синий – отредактированный текст, коричневый – добавленный по статье Good Frost’а, default – основной текст, GrayCat, красный - комментарии. Рамзетка будет убрана перед отправкой на публикацию.
4. Добавил комментарии (#comm) – они должны быть убраны перед отправкой текста на публикацию. Комментарии используются для определения фрагментов текста, на которые требуется обратить пристальное внимание
5. Отсутствует дополнительная информация для стартов «Teladi Trafficker» и «Yaki Insurgent».


Спорные моменты одним списком:
1. Bankrupt Assassin, Модернизация: грузовой отсек - #comm: нет информации
2. USC Commander, Стартовый корабль: Ятаган (М3) (#comm: в НД-мануале указан «Земная Сабля» - нужно уточнить)
3. Tormented Teladi, Щиты/Оборудование/Модернизация: #comm: нет информации
4. Tormented Teladi, Приз: Улучшенный Попугай #comm: убрана информация о характеристиках, данные доступны в БД - Господа пилоты, если вы считаете, что данную информацию следует разместить именно в этой статье - пишите.
5. Poisoned Paranid, Призы: Гиперион Агрессор, Усов. Персей #comm: убрана информация о характеристиках, данные доступны в БД
6. Unholy Traitor, Модернизация: #comm: нет информации
7. Yaki Insurgent, Оружие/Предварительные условия/Сюжетная линия: #comm: нет информации

Жду комментариев пилотов по поводу предложенного списка
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (12:14 13-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:58 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
Приз: Улучшенный Попугай
bad_day :
Приз: Гиперион Агрессор

Дело в том, что эти призы предоставляются с улучшенными характеристиками по скорости: Ул. Попугай до 134, Гиперион - до 220, что превосходит стандартные, указанные в БД.
bad_day :
7. Yaki Insurgent

Этого старта в оригинальной игре нет, заблокирован, доступен только при модификации.
Если все-таки инфо будет размещаться, могу привести данные по нему (они совсем другие).
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:14 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Good Frost :
bad_day :
Приз: Улучшенный Попугай
bad_day :
Приз: Гиперион Агрессор


Дело в том, что эти призы предоставляются с улучшенными характеристиками по скорости: Ул. Попугай до 134, Гиперион - до 220, что превосходит стандартные, указанные в БД.

Понял. В таком случае хотелось бы получить информацию по техническим харакетристикам, ибо на данный момент она есть в таком виде:
Цитата:
Приз: Улучшенный Попугай (скорость до 134/щиты 5х25 MДж/грузовой отсек 750 L/оружие: случайное к-во ?/?)

Не совсем понятно, что обозначает "оружие: случайное к-во ?/?"

Раз уж будем добавлять информацию о параметрах призовых кораблей, то надо будет добавить и
Цитата:
Усов. Персей (скорость 209/щиты 4х25 MДж/оружие: случайное к-во ?/?)

у которого аналогичная ситуация с описанием

Good Frost :
bad_day :
7. Yaki Insurgent


Этого старта в оригинальной игре нет, заблокирован, доступен только при модификации.
Если все-таки инфо будет размещаться, могу привести данные по нему (они совсем другие).

Информацию брал из мануалов: английского и НД. Странно, что в официальных мануалах указываются старты, недоступные без модификации.
Можно чуть-чуть подробнее: как такое возможно?

Спасибо.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (12:19 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
информацию по техническим харакетристикам

Предлагаю ограничиться указанием только скорости Ул.Попугая и Гипериона, т.к. все остальные характеристики соотв. БД.
bad_day :
что обозначает "оружие: случайное к-во ?/?"

Основной калибр/турель. Не помню я, в каком количесте они генерятся. Проверить возможности нет Улыбка
bad_day :
Можно чуть-чуть подробнее: как такое возможно?
Ну это вопрос не ко мне, а к производителю, не доделали они этот старт и поэтому заблокировали, может когда-то и появится, а может и нет.
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (12:36 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Good Frost :
Предлагаю ограничиться указанием только скорости Ул.Попугая и Гипериона, т.к. все остальные характеристики соотв. БД.

Ок, так и сделаю.
Пост в основной теме обновлю через 1-2 минуты
Good Frost :
Ну это вопрос не ко мне, а к производителю, не доделали они этот старт и поэтому заблокировали, может когда-то и появится, а может и нет.

Понял, баг. Значит, добавим в описании, что старт доступен только при модификации.

Напоминаю, все еще остались неразрешенными вопросы:
1. Bankrupt Assassin, Модернизация: грузовой отсек - #comm: нет информации
2. USC Commander, Стартовый корабль: Ятаган (М3) (#comm: в НД-мануале указан «Земная Сабля» - нужно уточнить)
3. Tormented Teladi, Щиты/Оборудование/Модернизация: #comm: нет информации
6. Unholy Traitor, Модернизация: #comm: нет информации

Господа пилоты, нам нужны ваши буквы!
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:05 13-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
bad_day
насчёт случайности приведу пример:
получаем бонусный Гиперион и смотрим "внутрь"...
1 вариант - скорость 196, щиты 4х200 + 1х25, оружие 3x ISR
2 вариант - скорость 169, щиты 5х200, оружие 5х ISR
ну и т.д.
    Добавлено: 13:42 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
GrayCat отправил excel-файл, в котором представлена информация по всем стартам.
Обновил статью, доступна там же, где и черновая версия ранее.
До завтра статья висит в драфтовом виде, затем отправляется на публикацию

добавлено спустя 32 секунды:
Яки убрал - информация в разных источниках противоречива
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (15:21 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Назначение и применение оружия в X3 Terran Conflict (X3 TC) - часть первая. Представлены 9/23 орудий.
Текст основан на материале, присланном MorphiniST'ом с учетом материалов GrayCat'а и Slavemaster'а.

Материал субъективен (статья такая), поэтому, если у вас есть мнение, отлично от высказанного в статье, не надо спорить, лучше присылайте свое - оно будет включено в статью.

Пилоты, если в каких-то местах бросается в глаза кривой слог, указывайте, не стесняйтесь.
Концовку дописывал уже под вечер, устал.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Impulse Ray Emitter, Импульсная пушка, Импульсная пушка (IRE)

Одно из трех старейших орудий в игре. Ни одна часть сериала не обошлась без IRE, начиная с XBTF.

Наносит малый урон, как щитам, так и корпусу.
Имеет невысокую эффективную дальность стрельбы (1,4км).
В то же время – очень малые требования к генератору перезарядки, высокая скорострельность (400 выстрелов в минуту), высокая скорость полета заряда (1162 м/с).

Основное назначение – вооружение М5 и, в некоторых случаях, М4. Низкое энергопотребление делает это орудие наиболее выгодным для легких истребителей со слабым генератором перезарядки оружия, избавляя игрока от необходимости длительное время ожидать зарядки генератора.

Особенно хорош IRE в бою с хлипкими боевыми дронами, которыми любят разбрасываться транспорты. Более требовательные стволы моментально сожрали бы генератор. По тем же причинам IRE хорош в качестве противоракетного вооружения.

Возможно применение IRE в качестве «пиратского» оружия, благодаря малым повреждениям корпусу (21 за выстрел).

При грамотном применении 4 IRE вполне хватает для уничтожения одиночных М3 и звеньевых М4.
Бой против большего количество противников или более серьезных кораблей проблематичен.


2. Particle Accelerator Cannon, Ускоритель частиц, Ускоритель частиц (PAC)


Второй из ветеранов серии. В отличие от IRE, PAC изменялся от серии к серии. Если IRE всегда был скорострельным маломощным орудием, то PAC получал новую роль в каждой игре сериала.

PAC в шесть раз мощнее IRE, однако он потребляет в шесть раз больше энергии генератора. PAC дальнобойнее IRE (почти 2 км эффективной дальности), чуть менее скорострелен, скорость полета заряда значительно меньше. Бюджетный вариант. По характеристикам является промежуточным вариантом между IRE и HEPT.

Основное назначение – вооружение «толстых» М4 и М3.
Генераторы большинства М4 в общем случае позволяют использовать PAC без неприятных последствий, что делает его основным оружием М4. Неплохая мощность и приличная скорострельность в сочетании со скоростными данными М4 его грозным оружие в бою против М3.

Ощутимый минус этого орудия – скорость зарядов. Если против средних М3, М4 ее вполне хватает, то с более скоростными моделями могут возникнуть проблемы. При частых промахах может довольно быстро сесть генератор, что увеличит продолжительность боя. А щиты М4 в общем случае не предназначены для долгих кусачих дуэлей с легкими, но многочисленными противниками.

PAC можно устанавливать практически на все типы кораблей: от М5 до М1.


3. Mass Driver, Автоматическая пушка, Автоматическая пушка (MD)

Впервые данное орудие появилось еще в далеком Х2 – Угроза. В полной мере MD раскрыл свои возможности в Х3 – Воссоединение, став любимцем не доросших до М2 пилотов из-за своих уникальных свойств.

MD наносит урон, игнорируя щит, т.е. разрушая непосредственно корпус. При этом не энергия генератора перезарядки не расходуется.
Истинная польза этого орудия раскрывается, когда игрок сталкивается с противниками на крупных кораблях, уничтожить щиты которых обычными орудиями – невозможно.
В Х3ТС роль MD не изменилась.

Малый урон компенсируется высокой скорострельностью (почти в два раза выше чем у IRE). Промазать из такой пушки весьма проблематично, и она является настоящим бичом для всех классов истребителей (что всего 50 выстрелов из MD буквально разрывают корпус М3, а в секунду эта малышка делает 12 выстрелов).

MD потребляет боеприпасы. Это является очевидным недостатком – возникает необходимость постоянно пополнять боезапас, в отличие от классического энергетического оружия. Многие пилоты решают этот вопрос собственным производством боеприпасов, транспортом с прыжковым двигателем и транспортером. Однако, решив вопрос с производством и снабжением боеприпасами, можно в полной мере насладиться преимуществом этого оружия – АП не использует генератор перезарядки, а значит подходит для использования на абсолютно любых истребителях и даже корветах.

На практике, MD очень эффективен против любого противника, уничтожение которого при помощи энергетического оружия невозможно. Однако, стоит принимать во внимание ограниченность трюма корабля – можно столкнуться с ситуацией, когда боезапаса просто-напросто не хватит для уничтожения противника.

При грамотном использовании игрок на М3 может уничтожить М2 в дуэли: среднего трюма вполне хватит на нужное количество боеприпасов.

К сожалению, у данного орудия есть серьезный недостаток: дальность стрельбы, всего ~1 км. C противником придется сходиться на минимальное расстояние, что чревато последствиями, особенно в бою на истребителях против крупных противников. Приходится использовать маневрирование и активно изучать мертвые зоны для каждого корабля.


4. Phased Repeater Gun, Фазовый усилитель, Синфазный автомат (PRG)

Мнения пилотов в отношении данного орудия разделились.

Новейшая разработка, призванная заменить PAC. Бьёт дальше, кусает больнее, но цена впятеро выше и возможность установки заметно ограничена.

По заявленным характеристикам PRG значительно лучше классического PAC, и сильнее, и быстрее, и скорострельнее, и дальнобойнее, и энергии потребляет меньше.

Однако не все пилоты остались довольны данным орудием. Заявленная дальнобойность вызывает сомнения. Часто PRG «промахивается»: визуально попадания есть, но урон не наблюдается. В турелях PRG ведет себя очень странно, обычный PAC при худших характеристиках гораздо эффективнее справляется со своими противоракетными обязанностями.


5. Energy Bolt Chaingun, Энергетический пулемет, Энергопулемёт (EBC)

EBC, как и PRG является новинкой в оружейном ряде Х3ТС.

Весьма высокая скорострельность и столь же высокий урон как щитам, так и корпусу делают EBC хорошим выбором для установки на М3. Следует отметить, что так же, как и упоминавшийся ранее MD, EBC требует для стрельбы специальные боеприпасы, но не потребляет энергии генератора.

Орудие выносит цели калибра М3 и менее довольно быстро. Дальнобойность действительно высока (~3 км), что позволяет использовать данное орудие с большим комфортом, нежели MD. Однако, для мелких целей это преимущество сходит на нет: попасть в цель с 3 км – задача не из простых.

Как и у MD, основной недостаток EBC – расход боеприпасов. А это значит, что для М3 придется выделять под боеприпасы значительную часть трюма. Пилоту, летающему на одиночном М3 с прыжковым двигателем придется делать выбор между батарейками и боеприпасами. Поэтому применение данного орудия на одиночных кораблях проблематично, нужно использовать вкупе с кораблями поддержки/авианосцами. Также EBC категорически не годятся для М3 с урезанным трюмом (например, для Персей).


6. Fragmentation Bomb Launcher, Осколочный бомбомет, Карронада (FBL)


По мнению пилотов, одно из самых неудобных орудий в игре. Косит, издает при стрельбе раздражающий грохот и, что весьма важно, заставляет игру подтормаживать.

Главное достоинство FBL проявляется, если вспомнить, что орудие можно использовать не только для военных действий, но и для торговых. Цена этого монстра составляет примерно 200 тыс. кредитов. Так что, если оружие попадется у жертвы – продаем. FBL можно часто найти на паранидских транспортных кораблях.


7. High Energy Plasma Thrower, Плазменная пушка, Плазменная пушка (HEPT)

HEPT – третье из орудий, представленных во всех играх серии Х.

HEPT и сейчас выглядит вполне достойно. Он ставится практически на все корабли класса М3. По урону HEPT примерно в полтора раза мощнее PAC и примерно соответствует EBC, но уступает второму в скорости полета заряда, скорострельности и дальнобойности. С другой стороны, HEPT не требует боеприпасов, благодаря чему данное орудие вполне может претендовать на роль основного вооружения для кораблей класса М3.

HEPT обладает высоким уроном как по щиту (1995), так и по корпусу (332). Однако, скорость полета заряда оставляет желать лучшего (всего лишь 431 м/с), из-за чего данное орудие бесполезно против быстрых и юрких кораблей. Также HEPT обладает довольно высоким энергопотреблением, поэтому орудие надо использовать острожено, наверняка. Беспорядочно паля во все движущееся, игрок рискует довольно быстро остаться с полностью разряженным генератором.

Подводя итог, можно сказать, что данное орудие отлично подходит для пилотирования М3 и боев против не слишком быстрых целей (М4-М8), обладает хорошим уроном. Применение HEPT’а против маленьких целей нецелесообразно.


8. Ion Disruptor, Ионный излучатель, Ионный излучатель (ID)


Монтируется на корабли класса М3 и выше. Стреляет потоком ионов при наличии цели в зоне поражения (1 км). Наносит урон щитам и совершенно незначительный урон корпусу.

Стоит отметить, что в Х3ТС урон щитам, наносимый данным орудием, можно считать незначительным. Например, HEPT наносит больший урон, потребляя при этом столько же энергии. Основное достоинство данного орудия – мизерный урон по корпусу. Изначально, в более ранних сериях игры ID применялся для быстрого и аккуратного снятия щитов. Существовала специальная тактика: снимались щиты, повреждался корпус корабля до необходимого уровня, после этого цель безостановочно «жарилась» при помощи ID. Однако, при должном опыте игрока, возможно применение более экономных орудий для тех же целей.

Существует мнение, что применение ID уменьшает вероятность захвата истребителей.

Стрельба из ID имеет особенности: ID поражает не одну цель, а несколько, по цепочке. Поэтому применять ID в населенных мирных секторах следует крайне осторожно: орудие имеет свойство «цеплять» вместе с вражескими кораблями и дружественные, что приводит к потере рейтинга.

У ID есть интересная особенность: при отсутствии щитов ID уничтожает оборудование на корабле противника. Благодаря этому, можно применять ID для абордажа, предварительно уничтожив устройства, создающие сложности при захвате корабля. Также ID можно использовать для поддержания щитов на нуле.


9. Pulsed Beam Emitter, Импульсный лазер, Лучевая пушка (PBE)

Лучшее оружие для захвата истребителей. Высокая скорострельность (1153), огромная скорость полета заряда (6980), большой урон по щитам (945). Также это орудие обладает высоким энергопотреблением.

Щиты истребителей PBE уничтожает практически моментально. Низкий урон корпусу позволяет использовать данное орудие для захвата кораблей. Однако стоит сохранять осторожность: низкий урон может компенсироваться высокой скорострельностью. Также не стоит забывать и о заряде генератора: увлекшись стрельбой, можно остаться с разряженным генератором против подоспевших противников.

В бою против нескольких противников орудие не слишком выгодно: малый урон по корпусу заставить потратить ощутимую часть заряда на каждого врага. Данное орудие не эффективно в бою против кораблей с мощными щитами.

К сожалению, применение этого орудия на слабых компьютерах проблематично: при высоких нагрузках начинаются «глюки».

PBE эффективен на дистанции менее 1 км.

PBE в Х3ТС стал весьма популярным оружием у ксенонских истребителей и корветов. Поначалу корабли, вооруженные этим орудием, доставляли много неприятных моментов даже опытным пилотам. Привыкшие к тому факту, что ксеноны являлись «пушечным мясом», многие игроки нарвались на убийственно плотный огонь PBE.
Со временем была выработана тактика борьбы против данного орудия: использование станции и астероидов в качестве прикрытия, ракетные залпы издали и т.д.

_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 18:04 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
Приз: Улучшенный Попугай (скорость увеличена до 134 м/с)
bad_day :
Гиперион Агрессор (скорость увеличена до 220 м/с), Усов. Персей (скорость увеличена до 209 м/с)


Правильнее будет написать так:
Улучшенный Попугай (скорость 120-134 м/с)
Гиперион Агрессор (скорость 169-220 м/с)
Усов. Персей - нет данных, в каком диапазоне меняется, если кто знает (помнит), напишите. Или она вообще у него не меняется? Можно просто оставить - Усов. Персей.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 18:05 13-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
Good Frost :
Гиперион Агрессор (скорость 169-220 м/с)

откуда про 220 ?
личный опыт ?
а то мне из 4-х попыток два раза 169, два 196
а про "персик" и вовсе "фиг знает" - когда выдают уникальный М6, как-то не до М3

иии, наверное, надо бы выделить превышение стандартных параметров
например, (скорость 169-220 м/с)
%-)))
    Добавлено: 18:18 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
GrayCat :
откуда про 220 ?
личный опыт ?

Да, было дело, подфартило разок. Гонял на Гипере как на истребе Улыбка
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 20:23 13-10-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
Призы: Гиперион Агрессор (скорость увеличена до 220 м/с)
ключевое слово - рандом !!!
т.е. именно "скорость 169-220 м/с"
а иначе возникает уверенность, что у призового корабля скорость сразу "волшебная"

и, кстати, наверное следует добавить сложность стартов
народ на эгософте офигевает от "Lost Lar" и ещё какого-то (вроде бы "Unholy traitor")

из личного опыта:
старт "Tormented Teladi" показался сложнее, чем "Poisoned Paranid"
именно из-за нехватки времени

поправочка
что значит "проще-сложнее"
в приведённом примере - в случае "Tormented Teladi" сложно выполнить стартовый квест, во всём прочем - халява
в случае "Poisoned Paranid" - сложно в самом начале добежать до соседнего сектора
потом - опять халява
но - халява тем, кто уже умеет играть

Последний раз редактировалось: GrayCat (08:28 14-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 13-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
GrayCat :
наверное следует добавить сложность стартов

Если есть необходимость, могу литературно написать, больше одного слова Хы... и не так, как в игре (там, например, за гонера - очень сложно, а что там сложного-то, как 2 пальца об асфальт, вот Lost Lar/Unholy traitor - это я понимаю - полный ППЦ)

Уровни сложности:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Очень легко, лекго, средне, тяжело, очень тяжело, полный ППЦ, Задница
частично шутка Хы...

_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (22:13 13-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 13-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
GrayCat :
наверное следует добавить сложность стартов

На мой взгляд, уровни сложности не стоит добавлять, т.к.
а) действительно непонятно в большинстве случаев, в чем эта сложность заключается (если различие на 1 "пункт" заключается в классе начального корабля, то это различие элементарно компенсируется за час-другой игры при помощи миссий)
б) сложность можно легко посмотреть в игре, а от статьи мне как читателю хотелось бы получить информацию вроде "когда я приду домой, какой бы старт мне начать" и "чтобы получить какой-нибудь уникальный кораблик, как мне добраться до старта"

GrayCat :
Призы: Гиперион Агрессор (скорость увеличена до 220 м/с)
ключевое слово - рандом !!!

Да, согласен, получилось неоднозначно в статье. Исправлять будем?

======================================
А знаете ли вы, что... - в список интересных тем добавлена новая статья. Статья активно ищет автора.
Что надо сделать: взять аналогичную тему на форуме и "выдрать" из нее все интересные/полезные факты об игре. Имя автора факта нужно поместить в скобках после текста (если ведущие решат, что имена не нужны - уберем). Флуд нужно отфильтровать, обсуждения свести к выводам и объеденить (т.е. обсуждение одного факта должно располагаться в одну строку в статье, например так: "...что врата выпуклые со стороны, в которую совершается прыжок (bad_day) ...они еще и вогнутые с другой стороны (комментор)")
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (11:07 14-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 14-10-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
bad_day :
Исправлять будем?

Желательно исправить.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:59 14-10-2009   
AKMF
 61 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 08.07.2009
bad_day :

А знаете ли вы, что... - в список интересных тем добавлена новая статья. Статья активно ищет автора.
Что надо сделать: взять аналогичную тему на форуме и "выдрать" из нее все интересные/полезные факты об игре. Имя автора факта нужно поместить в скобках после текста (если ведущие решат, что имена не нужны - уберем). Флуд нужно отфильтровать, обсуждения свести к выводам и объеденить (т.е. обсуждение одного факта должно располагаться в одну строку в статье, например так: "...что врата выпуклые со стороны, в которую совершается прыжок (bad_day) ...они еще и вогнутые с другой стороны (комментор)")

могу предложить статье руку и клавиатуру
    Добавлено: 13:23 14-10-2009   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
AKMF :
bad_day :

А знаете ли вы, что... - в список интересных тем добавлена новая статья. Статья активно ищет автора.
Что надо сделать: взять аналогичную тему на форуме и "выдрать" из нее все интересные/полезные факты об игре. Имя автора факта нужно поместить в скобках после текста (если ведущие решат, что имена не нужны - уберем). Флуд нужно отфильтровать, обсуждения свести к выводам и объеденить (т.е. обсуждение одного факта должно располагаться в одну строку в статье, например так: "...что врата выпуклые со стороны, в которую совершается прыжок (bad_day) ...они еще и вогнутые с другой стороны (комментор)")

могу предложить статье руку и клавиатуру

Ок, пометил в основной теме, что статья зарезервирована
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:30 14-10-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Наполнение БД X3TC: обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » Наполнение БД X3TC: обсуждение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18