Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ваш любимый истребитель? | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Ваш любимый истребитель?»
Umka
 55 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.07.2010
Который раз уже переигрываю! Нисколько не надоела эта игрушка Улыбка! Нравится больше всех Тай-Флай. Даже на сложном уровне, если игроки прокачаны, проходить миссии не сложно. Системщика правда на Трайдент-Т сажаю
    Добавлено: 12:46 12-01-2014   
Пытливый получатель
 82 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 417
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
У мемя всё чаще мысль возникает, а если всех на Трайденты пересадить???
_________________
Всё у нас получится!
    Добавлено: 16:00 12-01-2014   
Umka
 55 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 26.07.2010
Сажал и на ТрайдентыТ в финальной миссии. Выносили все
    Добавлено: 22:46 16-01-2014   
Mort
 166 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -47
Сообщения: 3750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А у меня их не было. Тут где-то писали, что они случайным образом генерятся в какой-то системе при старте игры. Если нет там, то се, надо игру начинать заново (надеюсь это не прикол был? Подозрение. )
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 15:38 17-01-2014   
Ramzai
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 1
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 16.11.2010
Mort :
А у меня их не было. Тут где-то писали, что они случайным образом генерятся в какой-то системе при старте игры. Если нет там, то се, надо игру начинать заново (надеюсь это не прикол был? Подозрение. )
эт не прикол, а чистая правда. хотя проблема решается минут за 5ть ковыряния в файлах. Улыбка

Последний раз редактировалось: Ramzai (01:46 18-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 18-01-2014   
Mort
 166 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -47
Сообщения: 3750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А не подскажите в каких именно и что менять? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 15:22 27-01-2014   
Ramzai
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 1
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 16.11.2010
Mort :
А не подскажите в каких именно и что менять? Улыбка

добро пожаловать в модовый Улыбка, чтоб здесь не флудить. ищи инфу по ковырянию файла InitTradeSystem.script он отвечает за ассортимент на станциях. думается что все дальнейшие вопросы лучше в модовом задавать Улыбка
    Добавлено: 15:53 27-01-2014   
valv
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Улыбка ИМХО Улыбка

Против берсерков использую связки машин - атакующая + ремонтник.
В качестве "атакующей" - "Змей" или "Змей мк2" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин").
В качестве "ремонтника" - "Трайдент" или "Гепард" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин"), и ДВУМЯ системами дистанционного ремонта ("Феникс")
Устойчивость такой связки значительно выше, чем у отдельных истребителей.

Против отдельных звеньев NPC "удачно" и вполне "самостоятельно", работают одиночные истребители, оснащённые ДВУМЯ системами снижения заметности корабля ("Призрак") и вооружённые боевыми лазерами (АМЛ "Гелиос")

Для зачистки локации ракетами использую связку из ракетоносца ("Байдент", "Хримтурс"), с установленными системами снижения заметности корабля ("Призрак"), и системщика, с установленными системами снижения заметности корабля ("Призрак"), и радаром дальнего обзора (РЛС "Агент").

Ещё интересно ОЧЕНЬ "весёлое" по характеристикам применение одноразовых систем, когда на истребитель устанавливаются и одновременно активируются ДВЕ одинаковые одноразовые системы.
На полученные таким образом характеристики таки стоит посмотреть...
И это удобно в самом начале игры, когда систем последних поколений у игрока просто ещё нет.

P.S. "мои" изменения в АИ (выложенные в МОДовом отсеке), добавляют возможность скорректировать "баланс" между истребителями, корветами и большими кораблями, ... и отправляют в прошлое использование истребителей-системщиков с малыми пушками ("Рептор", "Трайдент") в качестве "ударных".
Сами параметры корректировки ещё будут уточнятся, но ... оно "работает", причём и "быстро", и "стабильно". Если у кого при прохождении игры (ЗВ2.ГВ) с "моей" версией АИ есть уточнения по балансу между истребителями и БШ - просьба об этом написать.
/* интересуют ситуации, в которых изменения в "балансе":
* - не соответствуют "здравому смыслу";
* - делают слишком проблемным прохождение какой-либо сюжетной миссии;
* - предоставляют игроку слишком явные преимущества.
*/
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (22:11 03-06-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 03:55 26-10-2014   
negat!ve
 57 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
valv :
Против берсерков использую связки машин - атакующая + ремонтник.
В качестве "атакующей" - "Змей" или "Змей мк2" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин").
В качестве "ремонтника" - "Трайдент" или "Гепард" с установленными ДВУМЯ системами защиты от лазерного оружия ("Рубин"), и ДВУМЯ системами дистанционного ремонта ("Феникс")

Можно еще всех на трайденты посадить
 Скрины   (кликните здесь для просмотра)




Такое звено на трайдентах 4 или лучше 5го поколения способно отвлечь на себя и сдерживать всех берсерков в Х244, кроме 2х суперхимер, так как у трайдента нет щитов при таком раскладе(2 рубина, ПРО, ремонтник).

Правда когда выйдешь из Х213 порталла нужно будет срочно как то снести суперхимеры, иначе базу разнесут.Суперхимеры легко сносятся мастифом с одной Кали, Смог,Изумруд.
Можно поставить два изумруда и смог и спокойно убивать всех берсерков со стороны Х297
    Добавлено: 06:19 05-02-2016   
Altkhantar
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 26.04.2016
Стилистический самыми красивыми являются истребители, что были третьим поколением в первой части: Стилет, Ганслингер, Хримтурс.
В самом деле очень красиво была выдержана форма, обладать которой было стремление, на фоне безобразных форм первого(вообще не имеют кабин) и второго поколений (за исключением Клинера).
Но в Гражданской войне бесформенность коснулась и нового Ганслингера Т, а вот Стилет Мк.2 несколько преобразился, за исключением кабины пилота, которая, имеет некрасивый дубляж обводов.



А по тактике, главное чтобы машина была красива и приятна, гибкость игрового процесса позволяет применять любую.

Последний раз редактировалось: Altkhantar (10:16 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:06 26-04-2016   
Miha
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 2
Откуда: Алтайский край с. Ручьёво
Зарегистрирован: 24.02.2017
Всем привет, пожалуй распишу предпочтения следующим образом.
С начла перепишу всех любимцев по одному на каждое поколение истребителей,в виду слабого понимание игровых механик, мнение будет весьма субъективным и основанным в основном на внешнем дизайне лётной машины и на моих личных впечатлениях от её эксплуатации.
Затем выберу один самый интересный по моему мнению и постараюсь объяснить почему.
Начнём по возрастанию поколений.
1.Мачете, истребитель специального назначения
2. Рэптор, разведчик
3. Черный буревестник, легкий истребитель
4. Здесь я разрываюсь между Пантерой и Пумой. Чисто внешне, Пантера мне больше нравится, но в бою на мой скромный взгляд, Пума гораздо эффективнее.
5.Однозначным лидером. лично для меня является, прототип Змей mk2 и именно его я чаще всего эксплуатирую. Но при этом мне очень импонирует дизайн истребителя Дракон.
Самым же любимым, лично для меня, является Зубастый разведчик второго поколения РЕПТОР, классный дизайн отличные боевые характеристики для своего поколения и гибкая настройка, не оставили меня равнодушным к данному истребителю.В данный момент работаю над небольшим рассказиком,в котором не последняя роль отводется именно этому красавцу.
Среди прочих не играбельных нравится дизайн штурмовика чужих.
И хоть речь идёт о истребителях, не могу не упомянуть Не игровой но многими желаемый Бутчер, надеюсь кода-нибудь он найдёт своё место в балансе игры.
Всем спасибо, чистого космоса!!! Улыбка [/pic]
    Добавлено: 22:42 05-07-2017   
Sedrik-Saks
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 25.04.2014
забавный вопрос, особенно, про "обвес". Хех реально весело! оборудование истребителей напрямую зависит от уровня сложности ЛОЛ.
так что напишу про тяжелый уровень сложности, а после - про его отличие от остальных.

Итак, особо обвес истребителей не меняется при переходе от 1 к 5 поколению, если позволяет структура самого истребителя. также, как правило, имеет место преемственность - пересадка оборудования с истребителя прошлого поколения на текущий истребок. Т.е. я не буду брать раптора с малыми пушками, если летал на эскалибуре с большой пушкой, а возьму клинер. или не буду брать стилет с большой пухой, если летал на рапторе с малыми, а возьму трайдент или раптор-т.
обвес стандартный:
СИСТЕМЫ
антилазер (по возможности изумруд)+
ПРС+
Щиток, если есть слот для 4го модуля - еще один щиток.
антилазер имеет смысл ставить, после выбора ветки (т.к. до этого враги-лучевики не такие уж и частые), до того, как правило, меняю антилазер на щиток, т.е. ПРС+щит+щит
ПУХИ
ну, тут все просто: что нашел, то и поставил))) а так - по специализациям персонажей. Тем, у кого снайперский выстрел - плазму. пулеметчикам - пулеметы, остальным тяжелую кинетическую. Лазеры (лазеры, импульсные лазеры, лазеры берсерков, пушки предтеч) и ускорители частиц НЕ использую совсем.
любимые истребители по поколениям:
1 Эскалибур
2 Клинер
3 Ерайзер (если не смог добыть - беру тигра)
4 Стилет МК2 (если не смог добыть - беру пуму). тут уже имеет смыл присмотреться к специализированным ракетчикам: смилодон (если не смог добыть - хримтурс)
5 Ганслингер-Т (если нет, можно ливать или страдать на драконе). также частенько заходит Змей МК2, ракетчик - Хримтурс-Т.

Почему так???
ПУХИ: на тяж. уровне большинство серьезных противников оснащены антилазером, из-за чего лазеры и ускорители частиц становятся бесполезными, разве что пиратов и берсерков отстреливать, да и то и среди них часто с антилазерной защитой. Снайперский выстрел дает бешеную прибавку урона на 1 выстрел, следовательно нужен максимальный ДПС, а т.к. лазеры и ускорители отпадают, остается плазма. пулеметы выдаются по специализации для получения бонусов. оставшиеся снабжаются тяж.кинетическими пухами, т.к. у них при высокой дальности, скорострельность, точность и урон каждая по отдельности на средних показателях, но в целом выходит лучший показатель эффективности. (пулемет имеет низкий урон, точность, дальность; плазма имеет низкую скорострельность, среднюю точность).
СИСТЕМЫ
1. обязательны ПРС (порой даже по 2 шт. на истребок. зависит от конкретного врага), т.к. противники активно используют ракеты и порой в 3 звена по 2 хримтурса/байдента в звене. Очевидно, без ПРО никак. Причем ПРО пассивная, т.к. активная не всегда справляется с таким количеством, а несколько пассивных (по 1 на нескольких рядом расположенных истребках) практически полностью устраняют угрозу ракет (и не стоит забывать про активную ПРО на базе, которая тоже помогает)
2. Антилазер. Каждый уважающий себя враг (особенно берсерки и чужие) вооружен лучевым оружием ну или в звене обязательно будет 1-2 лучевика, а урон у них большой, причем есть риск напороться на луч, даже, если он не попал в цель, т.к. после выстрела держится еще какое-то время, да и поразить может сразу нескольких.
3. Щит. Нет щита - нет жизни. Щит - это наше всё!
4. Почему не использую системы ремонта? во-первых играю в 6 (или сколько там будет) самостоятельных кораблей. я не ВКС или ИноКо, у меня нет 50 кораблей, которые я могу разбить на 10 звеньев по 5 истребков, поэтому увеличиваю количество звеньев в ущерб их наполнению. 6 самостоятельных истребков под точным руководством работают лучше, чем 6 истребков в 1 звене, просто потому что 1 звено враг задавит количеством. Во-вторых, ДОРОГО! были бы они не одноразовыми - еще можно было бы подумать, а так лучше засунуть в базу, где он и починится. Совершенно БЕСПЛАТНО.

Почему такой выбор ИСТРЕБИТЕЛЕЙ?
в первую очередь: 4 больших пушки, лучше 3 малых Хы... ну, это в 5 поколении, а так как имеет место преемственность, то и на 1 поколении выбираю истребок с большой пухой.
Далее меня интересует количество слотов систем - их должно быть 3 (начиная с 3 поколения).
потом количество пушек залп из 4 плазм сносит вражеского системщика звена и звено становится уязвимым.
Ну и, наконец, базовые параметры брони-щитов.
Также при прочих более-менее равных параметрах отдаю предчтение истребку с ракетами, поэтому ерайзер, а не тигр; пума, а не пантера. Ракета, даже всего 1 подвеска способна решить исход боя, я уж не говорю про "Т9-сверхновая" Гы-гы а истребок-ракетчик с 4 подвесками способен заспамить все поле ракетами, перегрузить системы ПРО у врагов (например градом) разнести в щепки целые армады (сверхновыми) ну или просто посбивать щиты врагам всякими РБД. сражаться он не должен: вылетел, расстрелял боезапас и на базу пополнятся.

Чем же тяжелый уровень отличается от остальных? тем, что на легком и нормальном - лучевое оружие применять весьма и весьма эффективно, а вот антилазерная защита уже почти не нужна, второй прототип щита прекрасно ее заменяет (разве что против берсерков можно поставить).
На легком уровне даже ПРО особо не нужны. да и вообще на легком по фану ставил повышение скорострельности пушек и повышение маневренности+скорости. ("прототип - Х" и "вираж" соответственно). было весело: плазма стреляет со скоростью кинетики, а кинетика со скоростью пулемета Ой, не могу!..

Строгий ответ на поставленный вопрос:
любимый истребитель - Ганслингер-Т с обвесом: ПРС (Циклон)+Антилазер (изумруд)+ Щит (прототип щита).
4 плазмы (армагеддон) или 4 пулемета (виндикатор) или 4 кинетики (Ятаган) в зависимости от специализации пилота.
второй любимый (равно предыдущему) - Хримтурс-Т с обвесом: ПРС (Циклон), Антилазер (изумруд), Щит (прототип щита) 2 из трёх, в зависимости от противника. + пушка чужих или "Симото М-155".
третий любимый Подмигиваю смилодон: ПРС (Циклон), Антилазер (изумруд), Щит (прототип щита) 2 из трёх, в зависимости от противника. + 2 пушки чужих или 2 "Симото М-155". ну тут просто приятно: ракетчик, который может пострелять)) Но его без сожаления меняю на Хримтурс-Т.
_________________
Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.
    Добавлено: 00:09 20-08-2017   
R4JVR
 59 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 96
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
По эстетическим соображениям.
По поколениям:
1. Эскалибур
2. Раптор
3. Ягуар
4. Ганслингер
5. Виверн МК2
_________________
http://www.moddb.com/mods/bounds-of-consent-anthology
http://xgm.guru/p/sw-bc-anth
    Добавлено: 02:29 11-11-2017   
rgm-79
 27 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -2
Сообщения: 14 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 30.06.2018
Многочисленные опыты показали что оптимальной тактикой является использование демонстрационной группы, которая быстро налетает, убивает кого сумеет (пилоту нужен опыт) и дожидается под шквальным огнем подхода ударной группы, которая убивают всех с выгодного ракурса и почти не получая урона. Собственно это реальность воздушного боя реактивных истребителей. И всяческих РПГ с их танками и дамагерами.

Для танков возможны две тактики:
1. Ввязаться в ближний бой и постараться дожить до подхода ударников. Очевидно, нужно много систем под ПРО, щиты либо ремонтные системы - минимум 3, а лучше 4. Мясо-танк.
2. Ударить и убегать, уменьшая урон за счет дистанции. Додж-танк.

Второй вариант требует ручного управления демонстрационной группой, но зато менее требователен к числу защитных систем у танка, а следовательно больше подходит тем кому лень долго и нужно фармить пиратов чтобы купить 2-3 прототипа щита. А "малосистемные" истребители, как правило, являются лидерами по базовой скорости в своем поколении.

Машины по поколениям:
1. Мачете. Другого все равно нет. И придется ставить одноразовый ускоритель.
2. Рэптор. И, возможно, Тай-Флай в качестве додж-танка (максимальная скорость в своем поколении).
3. Стилет и только он (Тигр не проходит по скорости). И возможно Черный буревестник (Чернобур) в качестве доджа.
4. Гепард как мясо. И Стилет-2 с Пумой в качестве доджей.
5. Ой. Гепарда-Т нет, а Трайдент-Т слишком медленный. Остается только Змей-2 и хорошее микро.

Любым танкам обязательна сильная ПРО. И антилазер. Если есть место - щиты.

Дамагером может быть почти любая машина и выбор уже дело вкуса (кстати о топике). Единственное правило - скорости машин должны быть примерно одинаковы по понятным причинам. Кроме того, в случае объединения в звено все истребки с назначением "Атака" полетят вперед лидера. Исправить ситуацию можно выдав лидеру более дальнобойное оружие, чем ведомым, либо вручную переключая с защиты на атаку при приближении к противнику. ПРО ударной группы имеет смысл ставить активную и на одну машину в звене. Остальное место забивать ремонтными системами (на случай нежданчиков) и ускорителями стрельбы. Ускорители одноразовые - Бураны стоят копейки, а прототипы Х еще и не везде продаются.

Лично мои предпочтения по ударникам:
1. Эскалибур
2. Раптор.
3. Чернобур, либо Ягуар (чтобы КФНИ отыгрывать).
4. Пума, Стилет-2.
5. Дракон. В отличие от Ганс-Т всегда есть в продаже, а 2 системы вместо 3 я переживу.

Последний раз редактировалось: rgm-79 (07:01 04-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 02-07-2018   
Grendish
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15.07.2018
Херня все это, уже давно устаревшее, точнее отброшенное, когда делали Гражданскую войну... Улыбка)))
    Добавлено: 22:56 15-07-2018   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Ваш любимый истребитель?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pegasus - не воробей. Вылетит - не поймаешь.

  » Ваш любимый истребитель? | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18