Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скайбоксы \ Skyboxes | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А какая самая отдаленная точка в игре ? Бета Лиры?

Последний раз редактировалось: Arn (10:00 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 24-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В смысле - отдаленная? Из реальных звезд? Вроде так.
http://www.elite-games.ru/elite2/stars.shtml
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:32 24-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
В смысле - отдаленная? Из достопримечательностей?

Нет, самая отдаленная. Карта в базе совсем куцая. Просто я хочу понять, насколько игра охватывает реальную галактику. Есть ли места у центра галактики?
На карте галактики в игре (на общей) видно, что самая отдаленная точка (в сторону Ядра галактикм)- Бета Лиры.

Последний раз редактировалось: Arn (10:01 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 24-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Самую отдаленную не высчитывал, но все, что видишь на общей карте Галактики - все реальное. Улыбка
Легенда ходила, что у центра черная дыра есть.. Мильон за нее обещали..
Но так внутре игры ничего не нашли.. Улыбка

Обычную карту для скорости с шифтом прокручивать можно.
От Солнца за 5000 секторов идет влево.

Населенные миры в тысячниках есть и далее.
См. далее.

---
В Элите 2 был эффект червоточины - из определенных секторов можно было прыгнуть в некоторые отдаленные сектора.

добавлено спустя 45 секунд:
Arn :
(на общей) видно

Там масштаб менять можно, кстати.. Улыбка Справа на пульте лупы.

добавлено спустя 4 минуты:
Карту можно отдельно скачать:
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
"FFE Star Systems (280Kb)"
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 25-09-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:50 24-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Маленькую инструкцию мона, где лежит скайбокс Арн? В 3 Д максе стандартом идет звездное небо текстуркой разноцветной.
    Добавлено: 23:59 24-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Там масштаб менять можно, кстати..

Спасибо, это уж я знал Гы-гы
А про быструю прокрутку не знал.
Посмотрел, прошелся через центр галактики. Там реально очень высокая плотность звезд. Интересно посмотреть как там выглядит сектор с такой плотностью. Самая крайняя точка от Хоупа влево- 45тыс световых лет. Вправо- 15тыс.

добавлено спустя 17 минут:
NiK2009 :
Маленькую инструкцию мона, где лежит скайбокс Арн?

в папке textures

Последний раз редактировалось: Arn (00:28 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 25-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Только на них звезд не вижу.. Отдельно, что ли?

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Перекрасил..

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:32 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 25-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Перекрасил..

Хулиган! Гы-гы
Завтра что-то смастерю для пробы пера...
    Добавлено: 00:35 25-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
HeadHunter :
Населенные миры в тысячниках есть и далее.

Не понял... Вау!
    Добавлено: 00:37 25-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот хумансы все позаселяли, охринеть можно... В 1-й Элите хоть кроме таргонов еще куча зеленых человечков было... А тут пилят галактику только мы и они. Улыбка
    Добавлено: 00:48 25-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Medved Zloy :
Не понял...

Эээээээээ....... Пардон.. Это кажись во второй Элите дальние колонии были.. Расстроен
Ничего - заселим еще.. Хы...


Ackargre [-4310, -1999] - анархия.
Famiay [-2107, -63] - независимая корпорация.
И т.п.
Про другие формы правления "там" не слышал.
В третьей части там уже никого нет, похоже.. Таргоны всех пожарили.. Хы...

Еще у нас в Хелл-моде на Элиту-3 дальние системы есть. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:59 25-09-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:50 25-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Сегодня буду знакомумому программеру звонить, он хвастался мне
что прикурчивает на досуге ОПенДЖЛ куда не поподя. Мож придумает что на тему реальных скайбоксов.
Может попробывать так сделать берем количество звездочек в секторе и умножаем их на 20 или там 100 к примеру и программа рисует скайбокс на основе звезд Элиты, но добавляя массовку). Вобщем тут идей пропасть, надо только корабли доделать)
    Добавлено: 02:40 25-09-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Массовку можно и статичную сделать. А ОпенГЛь - это, конечно, хорошо, но тут уже всё на ДиректИксе выстроено Расстроен Для него это будет проблемой, или нет?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:27 25-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот примерно так где-то в мирах, которые вблизи Большой Туманности Ориона:




А вот так эта же туманность будет выглядеть с более отдаленной от нее точки, например с Бетельгейзе:



Последний раз редактировалось: Arn (11:47 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 25-09-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Аху... Ах, у вас тут редкостной красоты закаты, говорю! Гы-гы
    Добавлено: 12:34 25-09-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Arn :
Вот примерно так где-то в мирах, которые вблизи Большой Туманности Ориона

Ух как красиво!

Кстати, я предлагал такое ранее Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2112716#2112716
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)

Последний раз редактировалось: XL (12:42 25-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 25-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мда... Улыбка Только заморочиться как все это реализовать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:54 25-09-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Только заморочиться как все это реализовать.

В принципе, наверное не так трудно. Програмно привязать изготовленные скайбокы к определенным секторам. Если Дримззз или кто-то из програмеров создаст такой механизм привязки, то дело в шляпе.
Есть, допустим, универсальный скайбокс, он пойдет на все системы и десятка три специальных скайбоксов, которые пойдут на обитаемую часть галактике (ну где это нужно).

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, заметьте- гораздо симпатичней не разрисовывать туманности во все цвета. Картинка не перегружена и приятна глазу. И реалистично, в конце концов Хы...

добавлено спустя 14 минут:
XL :
Кстати, я предлагал такое ранее

Это во-первых просто разумно, во-вторых в такой игре взять и обойти стороной эти вещи нельзя. Это грандиознейшие образования галактики. К примеру- та же Туманность Ориона размером в несколько десятков световых лет! Для окрестных систем такая штука светит ночью гораздо ярче нашей полной Луны.

Последний раз редактировалось: Arn (13:33 25-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 25-09-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
NiK2009 :
Мож придумает что на тему реальных скайбоксов.

Я тоже не думаю, что пока стоит над этим ломать голову. Пока что движок на такое не заточен. Это в Infinity такое уже сделали. Улыбка У них там процедурная генераций трехмерных туманностей, которая для каждого игрока рендерит туманность под таким углом, под каким он ее должен видеть и делать из этого скайбокс.

В FFE сейчас лучше сделать как предлагает Arn. На мой взгляд, очень правильное решение.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 14:13 25-09-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Есть такая вещь как ДДС формат, используется для текстурирования ЛОД ов модели, те к примеру танк с растояния в 1000 метров нафиг не надо текстурить в разрешение 1024, ДДска высчитавыет для него текстурку в 64пикселя, может так же сделать для туманности Ориона? Сжимать ее на стандатном скай боксе.
Сеня говорил с программером он общеал что нить придумать в выходные т.е генерация скайбокса в БМП формат будет делатся за доли секунды, на основе карты галактики.
    Добавлено: 15:36 25-09-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Скайбоксы \ Skyboxes»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » Скайбоксы \ Skyboxes | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18