Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Товарищи пилоты. Если кто только начал игру или новую ветку, предлагаю понемногу записывать свои наблюдения и замечания по ходу игры, что именно - смотрим ниже.

Что писать.

3 основных момента:

1.Прохождение веток - тут без описания миссий просто записываем, что и кому в каком диалоге надо сказать, чтобы идти дальше по этой ветке; то есть отмечаем ключевые выборы реплик в сюжетных диалогах и наши действия, если есть время и желание Улыбка - то отмечаем, кто из персов и когда присоединяется к команде или уходит.
2. Прохождение миссий - здесь просто описываем, как проходится та или иная миссия, особо отмечая, во-первых, возможные неочевидные сложности (например, если в Предтечах сбить фрегаты чужих, то они оставляют после себя какое-то зеленоватое облачко газа, и попавшим в него истребам - пипец), а во-вторых, те моменты, которые лучше знать заранее (например, после выхода из тех же Предтеч на базе просто обязан стоять Изумруд, иначе ей хана; ну или что радар у буржуя лучше все-таки купить и за сколько, потому как...). Ну в общем, в таком ключе.
3. Информация о нычках, побочных плюшках, порталах и т. д.. В принципе, камрад F 713 довольно значительно часть уже написал в теме "Вопросы и ответы" (да и многие в той теме писали похожее, просто сложно все это найти и объединить, так как инфа отрывочная и неполная), теперь надо просто по этой части посмотреть, те же нычки у всех или нет. Можно еще добавить список станций по смене репы (вместе со стоимостью таковой), список наиболее густонаселенных пиратских систем (мест для фарма), ну и описания побочных миссий, в которых имеются какие-то сложности, а также местонахождения разрушенных станций с лутом, ну и т. д. и т. п. , вообщем, сей вопрос открыт.

Чтоб эта тема была нормально систематизированна, а не представляла собой кучу постов, в которой невозможно что-то найти, предлагаю следующее:

- в самом начале темы четко назвать все ветки, чтобы ветка, допустим, за ССТ всегда именно так в постах и называлась "Ветка ССТ", а не "ветка за серых", "ветка за Алекса" и т. д.. Тогда если кто уже описал какую-либо ветку, а кто-нибудь другой прошел ее чуть иным способом, то этот кто-нибудь другой просто напишет в заголовке поста "Ветка А, вариант 2", или же "Ветка А,вариант 2,дополненный"

- все миссии в игре называть не как попало (типа "миссия в Торе", или "как я настучал берсеркам" Хы... ), а именно так, как они называются в записи журнала после завершения миссии (типа "Новая база" или "Артефакт предтеч"). Тогда любой пост по описанию миссии будет называться "Миссия А". Опять же, если кто уже описал какую-либо миссию, а другой камрад прошел ее чуть иным способом, то этот другой камрад просто напишет в заголовке поста "Миссия А, вариант 2", либо же, в случае просто расширенного описания - "Миссия А, вариант 2,дополненный" Исключение, видимо, самые последние миссии в ветках (без названия) - так и называть "финальные".

Ну и вообще, всем, кто хочет поучаствовать, предлагаю предлагать Улыбка .

В принципе, схема одной ветки может уместиться в нескольких длинных предложениях. При этом схемы большинства веток могут начинаться с Кассилии, хотя можно конечно и раньше. Нам Толстых не надо, хотя и не откажемся Подмигиваю .


Ну в общем, товарищи пилоты, присоединяйтесь. Начинаем со списка основных веток. Мой вариант:

Ветка ВКС
Ветка КФНИ
Ветка Иноко
Ветка Триады
Ветка ССТ

Конечно, вариантов веток гораздо больше, просто назвал основные фракции. Поэтому (см. выше) ветки будут именоваться так:

Ветка ВКС, вариант 1, Ветка ВКС, вариант 2, ну и т.д.

То есть, если кто хочет запостить в теме вариант ветки, смотрит (либо же поиск), нет ли уже такого; если есть, но похожий - то Ветка А,вариант х, если есть аналогичный, но коротко описано - то Ветка А,вариант х,дополненный; если все один в один - то ничего не делает Хы... .

С миссиями - та же история Улыбка , но тут с названиями еще проще, они в журнале все написаны.
Данная тема не предназначена для вопросов и обсуждений. Только то, что касается написания прохождения и исправления/добавлений. Нарушителей покарает Гнев Бури. Stormcrow.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (10:15 08-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:05 26-08-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
В зависимости от того - отказал ты Гюрзе или нет в первой локации будет зависеть что потом будет в Бета-Лефтера.
_______________
В ветку Иноко можно попасть отказав Триаде сразу, или чуть позже...
____________
Еретику можно отказать, а можно и нет...
_________
...
___________
Это не описать линейно. Нужно рисовать дерево... Довольно ветвистое и запутанное.
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 20:17 26-08-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Надо хотябы узнать как в какой ветке миссии обзываются ))
а далее уже думать писать и тд.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 20:21 26-08-2009   
F 713
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: -1
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 20.01.2009
ПЕРВОЕ
Цитата:
Это не описать линейно. Нужно рисовать дерево... Довольно ветвистое и запутанное.


Давно уже об этом подумал, но начертать сие одному проблематично.

Есть у меня задел, неполный конечно но это поправимо.
Нужно:
1)описания того куда ведут мои обрывающиеся стрелочки.
2)краткие описания миссий.
3)информация о любых ошибках и неточностях которые вы найдёте.
4)точные названия миссий, что-то я помню, но большую часть нет.

ВТОРОЕ

Клады и порталы.
Подготовил для раздела "Секреты З.В.", думаю он появится.
Нужно
проверить правдива ли информация.

Схема З.В. проба 1.doc
 Описание:
Дополняем.
 Имя файла:  Схема З.В. проба 1.doc
 Размер файла:  76 KB
 Скачано:  72223 раз(а)
Клады и порталы.doc
 Описание:
Проверяем.
 Имя файла:  Клады и порталы.doc
 Размер файла:  47 KB
 Скачано:  48240 раз(а)
    Добавлено: 23:17 26-08-2009   
F 713
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: -1
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 20.01.2009
Цитата:
я вот правда нифига не понял по поводуветок

Ну со второй странице пока сумбур, много не хватает, но "нифига" это уж слишком.
Не ждите простенькой таблички,не получится.

Вот кстати ещё тем у кого визуальная память развита в отличии от любой другой.

Карта З.В.rar
 Описание:
 Имя файла:  Карта З.В.rar
 Размер файла:  1.07 MB
 Скачано:  15850 раз(а)
    Добавлено: 01:07 27-08-2009   
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Black Raven :
Ветки серых не существует, есть ветка Алекса - она же ССТ


Да не надо отвечать на такие вопросы.
Блин, люди, уже одну тему растянули на почти 90 страниц, давайте и эту растянем? Улыбка

Wraith :
Надо хотябы узнать как в какой ветке миссии обзываются ))
а далее уже думать писать и тд.
.

А узнать легко. Прошел миссию, посмотрел в журнал. Название записи в журнале=название миссии. А чтоб не путаться, писать лучше названия миссий независимо от веток.

zeloone :
Это не описать линейно. Нужно рисовать дерево... Довольно ветвистое и запутанное.


Описать линейно как раз таки очень легко .В стиле:

"...Прилетели в Кассилию. Заглянули на биржу. Нас направили к Суховой в систему (щас не вспомню Улыбка ). Согласились с предложением Суховой.Полетели в Торр отдавать шпиенскую дискету.
Отдав дискету, согласились на следующее задание КФНИ и ... "

Это кажется много писать, если сесть и писать все сразу (да и забудешь много что после прохождения).Если же писать по мере прохождения, попутно, то займет это очень мало времени, да и не внапряг будет. Тут проблема в другом. Как систематизировать похожие ветки? Хотя и это решается легко, если перед тем, как обозвать ветку, посмотреть в теме, были ли похожие.

Kilo :
я вот правда нифига не понял по поводуветок


А я правда нифига не понял, что ты спросил. Что конкретно ты не понял? Напиши подробнее, это займет-то пару минут Подмигиваю .

F 713 :
Давно уже об этом подумал, но начертать сие одному проблематично.


Посмотрел схему. Конечно здорово.
Единственный серьезный минус - кроме названий миссий, нет краткого описания, т. е. отсутствуют данные, что именно надо сказать, чтобы лететь туда или туда. Т. е. по схеме непонятно, что надо говорить, чтоб дойти до жизни такой Хы... .

В принципе, если б такие данные были, их можно очень легко прилепить в схеме; можно далее самым простейшим способом, сделать концевые сноски и все (тогда вся схема будет идти одним файлом, собственно схема, а потом еще туча сносок, по одной для каждого квадратика-миссии Улыбка ); но в квадратиках сноски не получились, придется лепить под ними. Если кто не в курсе, о чем я, сноски нормально работают в 2007 Ворде; т. е. наводишь курсор на элемент схемы, и появляется всплывающая подсказка мелким шрифтом. Формат из 2003 в 2007-ом воспринимается, из 2007-го можно отправить в любой вордовский формат.
Можно конечно сделать ссылки и на другой файл Улыбка , но ИМХО, всплывающие подсказки круче.

F 713 :
Есть у меня задел, неполный конечно но это поправимо.

Щас напряги на работе, как закончатся, так ченить тоже напишу-допишу-дорисую Улыбка .

А нужна ли карта нычек? Кому надо, те и по названию системы остров сокровищ найдут Хы... . Да и карта встроена в игру, один клик - открыл-закрыл.


З. Ы. Я все-таки склоняюсь к мысли, что хотя бы краткие текстовые описания веток необходимы, ибо без них даже к схеме ничего не прилепить.

Последний раз редактировалось: Allex (02:43 27-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 27-08-2009   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Нверное лучше будет сделать один огромный лист (A0, скажем), чем резать на мелкие - схема там уж очень веселая, и даже прилетев к КФНИ, к примеру, можно отказаться от их миссий по крайней мере в двух разных местах. Нарезать большуэ схему на мелкие листики - точно запутаемся Расстроен
Кстати, учтите что одна и та же миссия (по названию) может иметь несколько РАЗНЫХ развитий в зависимости от того с какой ветки вы в нее зашли. То же похищение Ласточки видел во всех ветках которые проходил, НО пилоты были разные, и продолжение миссии тоже было совершенно разным - так что по факту это разные миссии. Плюс по ходу выполнения миссий есть ветвления, от которых может зависеть дальнейшее развитие сюжета.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 09:25 27-08-2009   
F 713
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: -1
Сообщения: 165

Зарегистрирован: 20.01.2009
Цитата:
Единственный серьезный минус - кроме названий миссий, нет краткого описания, т. е. отсутствуют данные, что именно надо сказать, чтобы лететь туда или туда. Т. е. по схеме непонятно, что надо говорить, чтоб дойти до жизни такой Хы... .

Время у вех ограничено, в скоре времени добавлю, что знаю.
Цитата:
Кстати, учтите что одна и та же миссия (по названию) может иметь несколько РАЗНЫХ развитий в зависимости от того с какой ветки вы в нее зашли. То же похищение Ласточки видел во всех ветках которые проходил, НО пилоты были разные, и продолжение миссии тоже было совершенно разным - так что по факту это разные миссии. Плюс по ходу выполнения миссий есть ветвления, от которых может зависеть дальнейшее развитие сюжета.

В ветке за КФНИ и за Алекса миссия одна, разнится только в том кто прилетит в конце миссии со своей базой, а вот на счёт остальных не знаю.
    Добавлено: 11:23 27-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
F 713 :
В ветке за КФНИ и за Алекса миссия одна, разнится только в том кто прилетит в конце миссии со своей базой, а вот на счёт остальных не знаю.


вам же написали - это Разные миссии Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:05 27-08-2009   
SgTrent
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 220
Откуда: Украина г.Никополь
Зарегистрирован: 15.11.2007
Небольшое дополнение по кладам. Когда играл я не записывал координаты, а просто запоминал местонахождение, так что буду объяснять "образно" Улыбка , а кто-то, кто их еще не расковал, смотайтесь - уточните.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Система Пегас. Слева-сверху (при взгляде на тактическую карту) есть отдельное скопление астероидов и пыли. Астероид с кладом один из первых если лететь с правого-верхнего угла, немного выше плоскости эклиптики.
- Разрушенная патрульная станция в системе Форт Русс
- Разрушенная патрульная станция в ХТ-41. Она находится ниже правого портала из системы.
- Ну и конечно Гефест. Клады там появляются после сообщения в новостях о том, что наемники пытались туда пробраться, но попали под раздачу турелей. Не знаю, рандомное их местоположение или постоянное, но у меня они оба раза были в районе 7-8 клеток вверх от контрабандистов в обломках. Один заметно выше плоскости эклиптики, а другой ниже.


Если еще что-то вспомню - напишу.
_________________
Закрой рот - язык простудишь

Последний раз редактировалось: SgTrent (13:19 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 27-08-2009   
Kilo
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: одесса
Зарегистрирован: 12.08.2009
вот нащет гефеста - лично я кладов там не нашел. после перекраски мастифа залетел с зенита в сферу этих турелей, и разнес их сзади . весь центральный круг.собралбольше десятка турелей АСКЛ, или как они тут называются "сияние". 3 поставил себе остальные продал в элио срубил около 700 тысяч

добавлено спустя 5 минут:
[quote="Allex"]
Black Raven :


Kilo :
я вот правда нифига не понял по поводуветок


А я правда нифига не понял, что ты спросил. Что конкретно ты не понял? Напиши подробнее, это займет-то пару минут Подмигиваю .


момент там где "груз еретику или призраку" там вот стрелочки какието свомещенные)

Последний раз редактировалось: Kilo (16:01 28-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 28-08-2009   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Получил засады пиратов в XB-19 у обоих астероидов Расстроен


В хароне по указанным координатам клада тож нет =(
Хотя есть, только не в верхнем-правом углу, а в нижнем-левом.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)

Последний раз редактировалось: Скив (10:52 30-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:21 30-08-2009   
Kilo
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: одесса
Зарегистрирован: 12.08.2009
наблюдение : в системе предтечей есть большое скопление решеткообразных обломков ввиде сверы.внутри обломки звездного молота.подписаны - мемориал звездного молота. при атакенанего из гиепрпространства выходят несколько звеньев чужих. но раздолб обломков мне ничего не принес.

Последний раз редактировалось: Kilo (02:37 30-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:36 30-08-2009   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Kilo :
но раздолб обломков мне ничего не принес.


Видимо рэндом, я там ухитрялся получать истребитель предтеч или их череп - как повезет Улыбка
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 16:03 30-08-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kilo :
вот нащет гефеста - лично я кладов там не нашел

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Аналогично. Первый раз вытащил две нычки и 17 турелей. Залетал на Астарте. Второй раз залез на Мастифе сразу после аэро(космо)графии. Новость о раздолбанных наемниками (мною) мусорщиках отыграла. Кладов нет. Ковырять турели без ГК скучно.
Не знаю хинт нет, но разброс цен в игре бывает двукратный. Даже порядка 500 тыщ - 1 лям при покупке. При продаже тож самое. Так что стоит смотреть когда продаешь/покупаешь что-нить дорогое.
    Добавлено: 00:39 31-08-2009   
Maxwell1
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30.09.2009
Итак: Сначала все по стандарту, потом беру астарту, и лечу в головной офис триады. кидаю триаду, улетая в каденоа, и соглашаюсь лететь в Лидау. Принимаю предложение Диккенса, прохожу миссию.Лечу в Харон,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
атакую станцию пиратов после установки двух кали, ванадия и системной прошивки 3 ур, бью пиратов пока не будет у каждого минимум по 1500 опыта, для появления врага нападите на станцию
, закупаюсь по максимуму, а дальше один вариант- система предтеч, похищение ласточки. Пройдя миссию со спасением, получаю Мантикору от Клирика. А дальше:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
единственно верный путь - отправиться убивать УЭЛа. Иначе гейм овер.
    Добавлено: 19:00 28-10-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА"


Миссия 1

 Возвращение   (кликните здесь для просмотра)
Добро пожаловать, торговец! Перед Вами Старая Империя, система Коррино. Выражаем соболезнования по поводу Вашей нищеты - одна тысяча имперских рублей и один захудаленький транспортник, а таке 15 очков опыта.
Ваша цель - станция "Тихая пристань" в системе Аврора. Вас встречает патруль, напоминающий Вам о Ваших обязанностях в Старой Империи. Портал за Вами вырубается.

А вот и первый заказчик - агенты Триады. Они предлагают вам забрать документы из их подбитого транспортника. Вскоре некая воинственная тётка превратит их в металлолом, и то же самое случится и с вашим кораблем, если вы попытаетесь сбежать. Этот вояка в юбке - не кто иной, как Дженнифер "Гюрза" Броктон, наша старая знакомая из ЗВ1. Она заставит вас отвезти пленных Триадовцев на станцию ВКС в Коррино под страхом сдирания шкуры. По дороге Вам встретятся пираты. Они предложат Вам передать корпоратов им. Можете отказаться, а можете лететь с ними на станцию "Тайхон", не сворачивая никуда, если Вам дорога жизнь. Если отвезете на станцию "Тайхон" - атташе Триады предложит Вам слетать за документами. Можете отказаться, но лучше слетайте. После того, как заберете документы, патрульный выйдет на связь. Можно выложить всю подноготную и отвезти документы на базу ВКС (шаг в сторону - расстрел), а можно выдать документы за канцтовары (сканирование не опровергнет Ваших слов) и свободно лететь на торговую станцию. Затем нам не остается ничего, кроме как лететь в Аврору (при попытке побега в Дебрис нас расстреляют пираты). Если Вы не отдадите документы ВКС - при подлете к порталу вас остановит ВКС-ник и попытается содрать с вас 500 кр. штрафа за контрабанду. Отказываемся - КФНИ выручит Вас.
Итоги миссии:
Отдали пленных ВКС - +500 кр., +3 опыта
Отдали документы ВКС - +3500 кр., +10 опыта
Отдали документы Триаде - +4000 кр., +15 опыта.


Миссия 2
 Жизнь торговца   (кликните здесь для просмотра)
Наконец-то! "Тихая пристань"! И Вас встречает ваш вернейший камрад - Алекс. Вам предложена новая работа с неплохой оплатой - доставить груз из системы Гредос. Работа, на первый взгляд, несложная, но вы ее все равно не выполните - патруль ВКС подвергнет Вас досмотру, а заказчик - Пабло Филине - величайший педант, и опоздание на 5 минут поставит крест на контракте. Но без работы Вы не останетесь - некая Алиса предложит Вам отвезти посылку на соседнюю станцию "Тайфун". Оплата - жалкие полсотни кредов, но можно их и не требовать - адресат, Наталья, только в этом случае подскажет, где искать прибыльную работу, а Вы получите 3 очка опыта.

Следующая цель - станция "Сокол". Местный парень, Рей, предложит вам отвезти его груз на его собственном транспортнике за 8000 или за 10000, если не возьмете денег за посылку. Пересаживаемся. Если откажетесь - придется вернуться, правда, Рей предложит Вам на 2000 меньше. Затем некий аристократ Доннели попросит Вас отвезти его родословную на яхту к его родичу за неплохие деньги - 25000. Можете отказаться или же благородно попытаться оказать помощь. Через несколько секунд наемники предложат Вам свои услуги за символическую сумму в 1000 кредитов. Советую взять. Если взяли задание Доннели - то наемники спросят Вас, что Вам нужно в месте, указанном им. Ответите - узнаете про еще одного волка, точнее, "Стервятника" Малькольма Д-ли, в овечьей шкуре. Или же можете убедиться в его коварстве лично. Наемники защитят Вас от всех врагов, правда, если Вы попадете в ловушку Доннели, они удвоят сумму. Летим через внутрисистемный портал, по пути беседуя с наемниками о жизни. По прибытии на научную станцию нам платят оговоренную сумму, а также прибавят 4, 6 или 8 очков опыта, в зависимости от суммы оплаты. Если отказались от наемников - Вам приется воевать с пиратами самостоятельно или откупаться от них за круглеькие суммы, да еще и платить неустойку в размере 2000. Теперь нам надо бы вернуть транспортник Рею, только он никогда не узнает о нашем возвращении - станцию "Сокол" разбомбят ВКС, и завяжется бой между ними и КФНИ. Поживиться всеми трофеями не удастся - после некоторого времени все вояки покраснеют, и со словами "Мародерствуем, тварь?" 2 "Буревестника" и "Тай-Флай" нападут на Вас. Можно собрать трофеи только с 1-2 сбитых, после чего удирать в портал на севере, а если каким-то чудом сможете отбиться и добить выживших, то Ваша база будет сильно потрепана, а ВКС будут враждебны к Вам, что делает дальнейшее прохождение практически невозможным. Возвращаемся к Алексу.
Итоги миссии:
Новая база - драндулет, но с пушками и 4 слотами для систем
До 10000 кредитов
До 11 очков опыта.

Примечание: не все пираты - бездушные крохоборы.
Если с Вас Доннели все-таки сдерет 5000 - пираты возле портала перевеут на Ваш счет милостыню в 1 кредит Ой, не могу!..


Папки с миссиями 2-01, 2-02 - подрыв Реем Вашей базы при попытке побега

Миссия 3
 Неожиданная встреча   (кликните здесь для просмотра)
Итак, ваш путь лежит в систему Ахиллес. Эта система принадлежит Новой Империи, но де-факто в ней "...пират на пирате сидит и пиратом погоняет". Конечная - станция "Ахилл", на которой заправляет клан Ласло.После прибытия влетать в оба портала становится опасно для жизни. Сразу же по прибытии пираты угрожают Вам смертью, но некто на "Экскалибуре" выручает Вас.

Знакомьтесь: Ласточка!(ингейм-воплощение этой пилотессы. Да, не удивляйтесь, еще и Калем и Трамп будут в команде) Единственный человек из "Бешеных псов" который по духу не являеся пиратом. И благодаря ней Вы решаетесь на сумасшедший проект - захват пиратской базы. Затруднение в том, что без наемников это мероприятие бессмысленно.

Помните члена команды "Звездных Волков", который после образования Новой Империи бесследно исчез? Так вот, Еретик выходит на связь и просит вас передать груз ему, такак он в руках Ласло опасен для мирного населения. От Вашего ответа зависит вариант дальнейшего развития событий.
Отвечаем "Да" - летим к его базе. По дороге на Еретика нападет банда "Мачете", самый опасный истребитель в ней - "Экскалибур". Помогаем Еретику выйти целым из разборки. Не получилось - придется отдать груз Ласло. Еретик жив - значит, он даст Вам на выбор 5000 или 2 лазера Берсерков. Вы получите наводку на врагов "Бешеных псов" - "Диких кошек". Теперь при подлете к станции "Ахилл" наемники Вас жестоко накажут. Прилетаем к "Кошкам". Зажимаем деньги и договариваемся о передаче вашей посудины им. После этого возвращаемся к Ласточке.
Отвечаем "Нет" - добираемся до "Ахилла". Вам платят 12000, а также сообщают о каком-то дедке-профессоре. Догадались, о ком? Нет? Узнаете позже. Летим к базе наемников и договариваемся: либо 10000, либо "Экскалибур", который будет на захваченной базе. Возвращаемся к Ласточке.
Итоги миссии:
До 12000 кредитов или 2 лазера Берсерков


Папки с миссиями 3-0Х - вас расстреливают в случае побега из Ахиллеса

Миссия 4
(в скриптах - 4-1, 4-2)
 Пиратская база   (кликните здесь для просмотра)
Все готово. Скоро пираты пожалеют, что с нами связались.
План прост: ловля на живца - мы отвлекаем пиратов своей колымагой. Добравшись по маршруту до точки 2, отлетаем чуть-чуть подальше, и когда ваши союзники отвлекут врагов, можете вступить в бой. Далее следуем к базе. Если вы выбрали пиратов - они покраснеют и подорвутся на минах, а двоих пристрелит Ласточка, а оставшиеся на базе "Псы" предложат Вам информацию о схроне их босса и заберут старую базу. Если выбрали наемников - рассчитаетесь с ними, если выбрали оплату в кредит одним из ваших 2 "Экскалибуров", а через некоторое время поступит сигнал SOS от Призрака, гениального ученого и системщика из ЗВ1, того самого дедка, про которого Вам сказали на станции. За спасение получаем системы "Ястреб" и "Буффало". То же самое получим и при захвате "Мастифа" пиратами. После этого система Аргон становится доступной для Вас - туда Вам и нужно лететь.
Итоги миссии:
База "Мастиф" с турелями "Скорчер" и "Гатлинг"
Системы и/или информация о схроне.
Ласточка, пилот-снайпер
1-2 "Экскалибура"


Миссия 5
(в скриптах - миссия 4-5)

 Аэрография   (кликните здесь для просмотра)
Теперь у Вас в руках настоящий корабль-база - не лучший вариант, но все же пригодный для боя. Проблема в том, что от Вас будет шарахаться любой торговец, а любой военный нападет на Вас, думая, что исполняет свой долг. Помочь может только Карл Хэндер из системы Элио. Три гиперперехода и множество приключений между ними.

В системе Аргон единственное место, куда можно добраться - это портал "Гефест". Летим только туда, иначе Вас расстреляют. По дороге может помешать Патруль.

Гефест. Здесь вас засекает патруль КФНИ, и Вам нужно спрятаться в туманности, иначе мусорщики, которые тоже начеку, примут вас за конкурентов и раздробят Вашу базу. А в облаке Вас поджидают 84 платформы с турелями с лазерами и ускорителями частиц главного калибра. Есть 2 пути:
1. Отвлечь огонь турелей на военных. Рядом висит пилот КФНИ, подлетите к нему до тех пор, пока Ласточка не скажет "Достаточно!" Разворачиваемся, прячемся в следующей точке. Ласточка укажет маршрут, и по нему мы выбираемся из опасной зоны.
2. Пролететь сквозь брешь в защите. В таком случае мы окажемся в тылу платформ, и они нас не смогут атаковать. Появятся 3 мусорщика на "Бригандах", которые будут тут же норовить сбежать, но Вы не должны дать им эт сделать. Могут понадобиться ракеты. Не сможете - появится подкрепение пиратов. Затем Ласточка покает Вам точку для вылета из туманности. Уничтожаем часть турелей в этой области, можно разбить все.

Вылетев из кольца турелей, получаем сигнал SOS. Если мы спасем торговца, то узнаем его имя - Мэтт Хэндер, сын Карла. Сопровождаем его до рудника "Надежда" в Элио. Не отстаем, иначе миссия провалится. По дороге нападут 2 звена (Экскалибур, Мачете, Бриганд) здешнего самопровозглашенного властелина Кёртиса. Уничтожаем их. По прибытии получаем 5000, и Карл перекрасит Вашу базу на станции "Грид". Если не выполнили миссию с Мэттом, то Карл потребует слетать на рудник и найи без вести пропавшего Мэтта. Нам дадут 5 точек для поиска, в точке 3 находится спасательная капсла Мэтта и Кёртис. Замечен баг: если Вы защитили Мэтта и потом отстали от него, то Кёртис восстанет из мертвых и вновь нападет на Вас в точке 3. После этого Карл перекрасит базу, военные будут нейтраьны к Вам, а пираты - враждебны. Выбирайте, как вернуться к Алексу: через Гредос или через Гефест. При попытке улететь в другие порталы Вас уничтожат ВКС или пираты.

Возвращение (папки скриптов 5-01 - 5,04): можно возвращаться через Гефест или через Гредос. Путь через Гефест длиннее, но протекает без приключений. При пролете через Гредос вас остановит оборотень в погонах ВКС и потребует с вас 3000 и еще 2000, если хотите, чтобы ВКС Вас прикрывали. В противном случае 15 Буревестников и Тай-Флаев нападут на Вас. Дополнение:

stormovik :
Если же вы отказались платить, но успели развернуться, то при возвращении в Элио на вас нападут звено из Клинера, Эскалибура и 32 ракетами Мини и Яри с одной стороны и одиночный яри с другой. Так что, будучи серьезно поврежденным патрулем в Гредосе шансов пройти через сектор маловато.
Однако, если сделать круг через Гефест и, не стыкуясь с Тихой пристанью в Авроре, прыгать в Гредос, то оборотней в погонах не будет, а вот засада в Элио останется.

Итоги миссии:
5000 кредитов
Восстановлены нейтральные отношения с ВКС, КФНИ и Патрулем.


Папки с миссиями 4_5Х - уничтожение Вашей базы при побеге из Элио или из Гефеста в Аргон.

Миссия 6
В скриптах - миссия 5-1
 Задание USS   (кликните здесь для просмотра)
Доступна, если захватывали "Мастиф" наемниками.
По прибытии на станцию узнаем, что Алекс стал нашим товарищем по несчастью - 3 его транспортника пропали без вести, и он отправился по их следам. Для нас у него есть задание на 30000 кредитов. Задание необязательное, и даже если Вы его возьмете, то можете отменить, улетев в любой портал.
В системе Коррино, около станции "Тайхон", мы должны встретить агентов USS. Эти пунктуальные персоны почему-то опаздывают, да еще и приказывают в грубой форме следовать за ними.
При входе в Дебрис-1 наемники предлагают нам свои услуги, корпораты грубят им по-прежнему. Вскоре около базы появляются ВКС-ники и пристают с проверкой, но КФНИ-шники, которым привиделось, что нас грабят, дают им бой. Можете присоединиться и уничтожить одну из сторон, на общих отношениях это не отразится. Собираем трофеи, летим в указаную точку. Точка назначения - станция "Забойная". Подбираем груз, и с этим грузом на борту Вы уже не сможете бежать. Ласточка предложит Вам слетать и взять наемников. Берите, заработаете дополнительные деньги. Летим через внутрисистемный портал. При подлете к некоторой точке Вы попадете в засаду пиратов, с которыми сотрудничают корпораты. Можете попробовать отвезти груз на пиратскую базу. Пираты все равно покраснеют и нападут вместе и USS-никами. Они летают на кораблях 2-го поколения ("Рэптор", "Буревестник"). Можете перебить пиратов на месте, если откажетесь лететь, но при этом ваше вознаграждение не удвоят.
Прибываем в Дебрис-4 и разбираемся с USS, которые никак не хотят нам верить. Никуда не двигаемся, если хотим остаться в живых. Платим наемникам 10000, если взяли их. Наконец, нас просят следовать на место боя и подобрать черные ящики. Прибыв на место боя, узнаем, что сбитые агенты USS - самозванцы и пираты, захватившие истребители корпорации и убившие пилотов.
Следующий пункт - разгром пиратов. Следуем с корпоратами к пиратской базе (если не нашли - нужно будет найти). Она в левом нижнем углу карты. Уничтожаем пиратов при помощи "Бутчера" и истребителей USS. Возвращаемся в Дебрис-4, на станцию "Урановая" и выгружаемся. Нам выплачивают 30000 или 60000(если взяли наемников и сами обнаружили пиратскую базу). После этого можете сопровождать транспорты в Эль-Ариашш или разыскивать обломки своего конвоя.
Итоги миссии:
До 50000 кредитов.


Папки с миссиями 5-1-01 - 5-1-04 - потеря контракта при побеге
Папки с миссиями 5-1-05 - 5-1-14 - взрыв Вашей базы при побеге с грузом USS на борту.

Миссия 7 (в скриптах 5-2)
 Схрон   (кликните здесь для просмотра)
Эта миссия начинается примерно так же, как миссия за USS. По прибытии на станцию "Тихая пристань" Вы получете немного денег (5000) от улетевшего по следам своих кораблей Алекса. Можно и отказаться от миссии, но я не рекомендую это делать.
Сокровища Бешеного находятся в пиратской системе Пегас. Перед тем, как соваться в это осиное гнездо, можно нанять ту же братию, что и предлагала нам свои услуги в системе Дебрис-1, за 15000 или проследовать туда с продажными ВКС-никами из Гредоса, если Вы раскошелились по максимуму, доплатив им еще 5000 в качестве задатка (остальные отдадите в Пегасе)
В Ахиллесе Ласточка посит нас не уклоняться от торговых маршрутов. Этот совет мы можем спокойно проигнорировать.
Вот и арена наших действий - система Пегас. Нас встречает тот самый субъект, который расстрелял бы нас при побеге из Ахиллеса в миссии на абордаж. Но теперь база перекрашена, и этот персонаж (по имени Косой) приветствует свою давнюю знакомую Ласточку, которая рассказывает сказочку про Бешеного и пленивших его "медных лбов". Ему, то есть нам, нужен выкуп, и этот выкуп - вещи из схрона. Косой редлагает нам слетать к пирату-Казначею по прозвищу Че-Че (четверть человека - он за 25% от результата совершит любую сделку. И "Псы", и "Кошки" были его клиентами.)У Вас появляется возможность завладеть и деньгами Бешеного, но не стоит "делить шкуру неубитого квиззла", как говорит Ласточка. Можете уничтожть пиратов прямо сейчас, чтобы сэкономить время. Правда, линия на карте будет вести к выходу из системы, но миссия еще не окончена - просто наступит более поздний этап ее. Казначей дает нам коорднаты схрона. Можете перебить пиратов на месте и отомстить Че-Че, а можно отомстить ему позже, посетив место схрона и поняв, что он не купился на нашу удочку. Косой нападёт на нас сами после прослушки сообщения от Казначея. Будет 6 истребителей 2-го и 2 корыта 1-го поколения. Вернувшись на базу Казначея, отражаем нападение его "Бриганда" и "Экскалибура". Базу берут под арест ВКС на Каменной стреле с охраной, появляется 14 кораблей пиратов 1 и 2 поколения, которые вскоре краснеют. Если перебьете ВКС, то Вам все равно придеся перебить пиратов, и духи военных с Вами все равно заговорят Гы-гы . Если нападете на пиратов раньше, чем они покраснеют - возможен завис сюжета.После боя ВКС сваливает от станции подальше, иначе ее поседующий взрыв может привести к трагичным последствиям. Похоже, что к Вашей базе это не относится, так что продолжаем стоять, где стояли.
Заключительный этап - погоня за Казначеем. Он бежит от схрона в портал со всем добром, на получение которого мы рассчитывали. Его корабль - Трайдент с системой "Алмаз" + 4 истребителя сопровождения 1 и 2 околений + 2 "Моржа" с содержимым схрона. Если упустите "Моржей", то Казначей останется в портале и все равно нападет на Вас. После смерти/пленения Казначея миссия будет завершена. В трнспортниках находятся элитные системы для истребителей и базы (самая ценная - "Вольфрам", есть еще "Зубр", "Смог", "Шива"), турели, например, "Гелиос", а также МГ-111 "Единорог". Советую установить на базу, а не продавать. В Аргоне начнется следующая миссия - сопровождение транспортников в Эль-Ариашш.
Если Вы выберее отряд ВКС "Скорпионы" в помощники и не сможете удержать язык за зубами- от них будет мало толку. Они не защитят Вас, если Вы проберетесь хотя бы до базы Казначея. Единственная польза от них - они помогут в бою рядом со станцией, когда мы прилетим, чтобы отомстить, и если Вы нападете на Косого сразу после входа в систему. Правда, в этом случае продолжить миссию будет невозможно.
Выберете "Скорпионов" в помощники и не расскажете про схрон - "Скорпионы" Вам помогут в бою возле схрона.
Наемники помогут Вам в бою возде схрона. Если Вы сказали им правду про схрон при найме - при штурме станции Вы получите 10000.
Итоги миссии:
Системы для истребителей и базы, ракеты, пулеметы, турели, орудие ГК.


Миссия 8
(в скриптах - миссии 6х_х)
 Конвой USS   (кликните здесь для просмотра)
Эта миссия представлена в Демо-версии, правда, там требовалось пройти всего лишь через 2 сектора.
В Аргоне или в Дебрис-4 Вы находите 2 "Моржа" и ападающих на них пиратов. Помогаем им отбиться, получаем предложение о сопровождении на станцию USS. Путь в Эль-Ариашш - неблизкий. Лететь можно только предписанным маршрутом, иначе торговцы ССТ откажутся сотрудничать с Вами.Нам предлагают вступить в большой караван ВКС в Коррино. Правда, мы опаздываем, и караван оказывается уже в Нью-Иерусалиме-2.
В Нью-Иерусалиме 1 нас встречает агент USS и предлагает нам идти обходным путем, ибо в Приене конвой ВКС поджидает крупная засада. Можно отказаться и присоединиться к конвою, а можно проследовать с агентом. На полпути до портала нас предупреждают о засаде, и предлагают отправиться на разведку. Можно выбрать 1 из 3 вариантов:
1. Отправить все силы на разведку. В таком случае, как только Вы окажетесь достаточно далеко, узнаете, что засаду на самом деле готовил лже-агент USS, и транспорт гибнет под ударом его и 10 пиратов на истребителях 1 и 2 поколений. Если оставить рядом с транспортом базу - она взорвется.
2. Отправить на разведку Ласточку. Вы не сможете отдавать ей приказы. Когда она будет далеко, на Вас нападет та же свора. Отбившись, Вы получите предложение от пленного самозванца - отвести транспорт к Триаде за 500000. Не согласитесь - на Вас нападут 2 звена пиратов, всего 8 истребителей 1 и 2 поколений. Если согласитесь, то возле портала на Аль-Трабон он потребует, чтобы транспорты прыгали первыми. Почувствовав подвох, отказываемся и уничтожаем те же 8 истребителей. Ежели поддадитесь - транспорты пропадут без вести, и USS будут враждебны к Вам.
3. Полететь всем скопом к порталу. Оборотень-корпорат поймет, что его дело проиграно, и прикажет своим атаковать Вас.
После этого Вы можете выбать: присоединиться к каравану или лететь прямо в Эль-Ариашш.
Нью-Иерусалим-2. Караван.
Присоединяемся к каравану на станции, летим до Приена. По прибытии портал за нами закрывается. Выбираем 1 из 3 вариантов:
1. Ссоримся с начальником каравана и идем сами. ВКС в наказание за предательство уничтожают транспорты, и у нас портятся отношения с ними. Естественно, что лететь в Эль-Ариашш нет смысла.
2. Летим на разведку сами. Засада состоит из 19 пиратских истребителей, из них 2 "Стилета", остальные - корабли 1 и 2 поколений.
3. Двигаемся все вместе. В этом случае нам помогут корпораты USS на истребителях 3-го поколения.
После боя мы летим самостоятельно.Портал на КаДи перекинет нас сразу в Эль-Ариашш.
Если мы не присоединимся к каравану, то нам придется лететь через Ханой, а это далеко не райский уголок дя беззащитного торговца.
Летим в Эль-Ариашш. Пожинаем плоды, причем нам могут заплатить повышенную сумму (см.ниже). Корабли USS становятся дружественными к Вам и выделяются зеленым. Нападать на встретивших Вас корпоратов нельзя, иначе будете уничтожены.
Итоги миссии:
100000 кредитов, если не участвовали ни в приключении с караваном, ни в разоблачении "преданного сотрудичка"
200000 кредитов, если одно из приключений имело место.
500000 кредитов, если и засаду, и предателя обезвредили.


Миссия 9
(в скриптах - миссия 6)
 Встреча с прошлым   (кликните здесь для просмотра)

Так, вроде бы неотложных дел у нас нет... Можно заняться поиском ответа на вечный русский вопрос, и неважно, насколько горькой окажется правда-матка, и какую цену придется за нее заплатить - надо же когда нибудь расставить точки над "i".
В системе Нью-Иерусалим-3 на станци "Герцлия" проживает весьма интересный знакомый Ласточки - Мойша "Часовщик", часовых и карточных дел мастер, которому иногда расплачиваются за долги ценной информацией. За 25000 он готов продать нам полную информацию о войсках в Бета-Лефтере и уладить проблемы с часовыми у портала.
Откажетесь - помните: cкупой платит дважды. После входа в Бета-Лефтеру с нас 7 военных на"Буревестниках" и "Тай-Флаях" требуют мзду в размере 50000 кредитов, или нападают на нас. То же произойдет, если Вы вообще не заетите к Часовщику.
Соглашаемся платить - Мойша не возьмет ни сантима. Данные будут получены, вояки мзду не требуют, ибо долг их погашен.
Вот и развалины станции Триады. Куски оплавленного железа ничего не расскажут - это сделает местный Робинзон, который принимает нас за мусорщиков и резковато разгоняет. Впрочем, его можно понять, ибо где трупы, там и вороны. Узнав, что Вы - торговец, сей субъект просит Вас забрать его из этой могилы - так в Вашей команде появляется третий персонаж.
Седой.
Бывший командир наемного подразделения "Мечники". Знает тактику боя любых фракций.
Специализация: стрелок
Особые умения: быстрая очередь
Может пилотировать корабль 3-го поколения.
Очков опыта:10
Корабль: Рэптор с М-133 "Булава"
Как только возьмем Седого на борт, нагрянут 3 корабля ВКС "Буревестник" и "Тай-Флай". У Вас ест 2 варианта: попытаться заговорить с ними (в таком случае будет недоступен вариант полета в Кассилию), или же проследвать к обломкам конвоя.
1.Попытка разговора - ВКС-ники покраснеют и нападут. После уничтожения звена появится спасательная капсула со старшим лейтенантом, но что может винтик рассказать о работе гигантской машины? Времени на то, чтобы слетать к обломкам, не остается - ВКС стягиваются к базе с намерением заставить Вас замолчать навсегда. Приходится спасаться бегством. К порталам на Бета-Лефтеру 2 и 3 не подлетайте - база взорвется.
2.Полет к обломкам. Глупо надеяться, что хотя бы один контейнер уцелел, а тем более - что кто-нибудь выжил. Среди оломков встречаем важную находку - обломки "Ганслингера" неизвестной принадлежности. Отбиваемся от 2 стандартных звеньев мусорщиков. Сюда стягиваются ВКС, всего 6 звеньев "Пантера"+"Пума"+"Тигр"+"Трайдент", на вооружении "Узиель", "Инферно", "Авенджер", "Тецубо", "Сапсан", из систем "Берсерк" и "Алмаз". Отбиться крайне сложно, но можно, используя, кроме проапгрейженной по максимуму базы, истребители 3-го поколения, также хорошо оборудованные. Поэтому советую хорошо подготовиться, так как здесь можно хорошо прокачаься.
Сбежав из системы, сталкиваемся с Тигром с сопровождением, который нападает без предупреждения. Бета-Лефтера вновь станет закрытой системой. После этого Седой заменит идентификатор нашей базы, для этого его нужно загнать на базу. Седой расскажет все, что знает, и окончательно пропишется у нас в команде.
Дополнение (выделенное красным - моё):
stormovik :
Если не загонять, то ВКС пришлет три волны: первая - 2 звена, остальные по три звена, аналогичных встреченным после вылета из Бета-Лефтеры. Четвертая будет скриптовой и вот от нее действительно не отбиться

Итоги миссии:
Седой, пилот-стрелок
Рэптор.


Миссия 10
(в скриптах - миссия 7g)
Новая база
 Новая база   (кликните здесь для просмотра)
О, на Ваш почтовый ящик пришли целых 2 письма! Одно - от старого товарища Алекса, и как всегда, с предложением подзаработать.
Второе - от Мойши "Часовщика", без 100 граммов и вавилонской рыбки на закуску не разберешься, но в цедом понятно - в неком захолустье собирает пыль "корабль прорыва" ВКС - результат провальной попытки создать корабль, который бы легко и просто разбирался с "ренегатами".
Система - ХВ-17. Можете выбрать длительный перелет, но самому лететь веселее, особенно через "юг" сектора Козерога
У Вас 2 варианта:
1. Выдать себя за "медного лба" или предложить сделку. Стоит это 300000, зато без приключений. База будет там, куда Вас проводят. "Мастиф" отдадите наемникам.
Дополнение:
Burenka :
Если есть навык "интуиция", то при попытке выдать себя за медного лба цену можно сбить до 150000. Выйдет самый дешевый вариант.

2. Поссориться с наемниками. В этом случае они покраснеют. В точке, где должна быть база, никого не будет, придется искать самому. Можете зачистить сектор, получите добрую сотню опыта (а то и две) на каждого бойца. "Астарта" будет в левом верхне углу карты - именно там и заканчивайте зачистку. Наемники используют истребители 3 поколения, их там 4 звена. После боя ваш "Мастиф" все равно взорвется. После миссии можно слетать в ХВ-13 к Джа, который "скорректирует Вашу карму" - помирит с наемниками - за 750000.
Итоги миссии:
Астарта, корабль со скоростью 400, маневренностью 15, броней 3500, щитами 500, слотами такими же, как у Мастифа.

Миссия 7g_0x - диалог в ХВ15.


Миссия 11
(в скриптах - миссия 7d)

 Возможность подзаработать   (кликните здесь для просмотра)
Доступна при любом диалоге с выбором ветки сюжета.
Нет худа без добра - Алекс, хоть и потерял след транспортников, нашел выгоднейший контракт - отвезти груз для ВКС. Без Вас он не решится на опасно путешествие из ХТ-54 в ХТ-41.
Первым делом стыкуйтесь к станции, Алекс последует за Вами (не мог долететь сам?). На станции Вам предложат радар "Квазар" за 200000 - почти как на станции контрабандистов. Торговец, похоже, забыл, что такие штуки уже запущены в производство. Можете сторговаться до 120000, это немного меньше, чем на складах ССТ. Следующий шаг - расчистка дороги. Первым делом Вам попадутся несколько слабоумных пиратов на "Бутчере" и истребителях 3 поколения, которые примут Вас а подмогу, присланную для ограбления Алекса. Нападаем врасплох. После уничтожения подлетают еще 11 пиратов - та самая подмога. Там, где должен был находиться "Бутчер", находится свободный торговец, бывшая стюардесса и наемник, которые вправляют мозги еще одним горе-джентльменам удачи. Как только Алекс скажет "Отличная работа" - можно прыгать в портал.
ХТ-52. Получаем сигнал SOS, можете слетать и отбить "Бету" от 4 пиратов на кораблях 2 и 3 поколения. Торговец расскажет, что он пострадал от пиратов, сидящих в засаде в ХТ-93. Далее сопровожаем Алекса, отбиваясь от многочисленных пиратов. Как только Алекс подойдет к порталу - можете зачистить сектор, получив дополнительный опыт. То же самое относится ко всем секторам миссии.
ХТ-45 - простое сопровождение. Вначале могут помешать засевшие вверху пираты, советую иметь хороший радар.
ХТ-93. 2 варианта: избавиться от засады или пойти в обход. На обходном пути также встречаются пираты. В месте засады сидят много пиратов с "Бутчерами" и захваченные ими торговые судна. Спор о том, кому какой кусок достанется, заканчивается перестрелкой, и Вы можете добить оставшихся и освободить транспорты. Перед порталом Вас встретят нервные и подозрительно настроенные ВКС-ники, но все обойдется хорошо.Дополнение:
Burenka :
если подойти к порталу без Алекса (опередив караван), Алекс не успокоит невных медных лбов и ВКС атакует.

ХТ-41 - конечная остановка. На станции "41-ый парсек" Алекс с Вами рассчитается. Получите 300000 от Алекса и 100000 от спасенных торговцев.

Всё! Никаких невыполненных заказов нет. Момент истины, наконец, должен наступить.

Папки с миссиями 7d_xx - старт диалога с выбором ветки, если Вы улетели от каравана в другую систему.

На этом вступительная часть сюжета заканчивается.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (14:53 30-06-2010), всего редактировалось 32 раз(а)
    Добавлено: 17:39 12-11-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Maxwell1 :
единственно верный путь - отправиться убивать УЭЛа. Иначе гейм овер.
Да с чего же вы такое взяли? Совсем нет Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:31 13-11-2009   
rbivan
 





Kosh :
Maxwell1 :
единственно верный путь - отправиться убивать УЭЛа. Иначе гейм овер.
Да с чего же вы такое взяли? Совсем нет Подмигиваю


По разному пробовал, валю сначал Трампа, потом появляеться задание уничтожить станции USS совместно с Триадой, но берссерки просто прут сдерживаю 3 волны и больше не могу и станции неуспеваю, неужели уничтожить станции это и есть альтернативный гейм оверу путь?
    Добавлено: 21:31 20-11-2009   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Инфа по складам. Склады - грузовые модули, с контейнерами, оборудованием и истребителями. Каждый под охраной, как станция. Нападение на склад равносильно объявлению войны той стороне, которой он принадлежит.
 Список систем по владельцам(количество складов)   (кликните здесь для просмотра)
Триада:
ХТ-45(8)
Фронн(28)

ЮСС:
Вуадиль(8)
Сунджи(6)
Эль Ариаш(14)
ХВ-13(5)

Старая Империя:
Аврора(8)
ХТ-86(8) -- Закрытый сектор с верфями
Приен(1)
КаДи(3)

Новая Империя:
Дионис(1)


Инфа по тайникам. В тайниках в 3-5 раз меньше содержимого чем на складах, зато без охраны.
 Список систем по владельцам(количество тайников в секторе)   (кликните здесь для просмотра)
Нейтральные:
Харон(1) -- система храмовников и пиратов
Система Предтеч(2) -- Один - Звездный Молот с черепом и истребителем. Другой - астероид; при уничтожении рядом появляется кусок камня в виде груза.
Таррот(1)
Х220(1)
ХВ-19(1) -- Внимание! Есть два ложных тайника с пиратской охраной
Пегас(6)

Новая Империя:
Гефест(4) -- Чтобы они появились надо: 1) Успешно "Аэрографироваться"; 2) Открыть все 6-частей портальной системы предтечь.

Старая Империя:
Солнцевка(1)
ХТ-41(1) -- Выглядит как разрушенная патрульная станция.
Форт Русс(1) -- Разрушенная патрульная станция.

ЮСС:
Вуадиль(2) -- Один в виде астероида. Другой в виде разрушенной каменной стрелы.

Триада:
Фронн(1)

Координаты тайников:
ObertonSX :
Солнцевка х5у4
Таррот х4у14
х220 х5у15
Вуадиль х9у4
Харон х3у17
ХВ-19 х5у17
Фронн х8н15
ХТ-41 х17у13 (разрушенная станция патруля)
Форт-Русс х19у7 (разрушенная станция патруля)
Пегас х2у2


Последний раз редактировалось: Protok St (15:11 13-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:12 16-12-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18