Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
В Пегасе тоже не все тайники сразу открываются Улыбка
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:52 17-12-2009   
peugep
 59 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61
Откуда: Киргизия Бишкек
Зарегистрирован: 30.09.2007
по поводу кладов: Сектор Водолея Харон 3 17
вот этого нет почему то... астероид с маяком есть но пустой пробовал и перезагрузкув секторе, и в сектор залетать с предыдущего сэйва и ничего..... попожже может появится?

P.S. передолбил ВСЕ астероиды и с маяками и без оных в ближайших 4 квадратоах(Тамплиеры, бедные аж потерялись Улыбка видать за геолога приняли) и ниччего...
P.S.S. все же пропустил, оказывается он расположен не в квадрате 3;17
а скорее уж в квадрате 2;18 кстати, возможно кто то не знает, содержимое тайника не постоянно, то есть если сохраниться прямо перед расстрелом астероида с тайником, и попробовать расстрелять его несколько раз, есть шанс, что его содержимое изменится радикально и в качестве и в количестве, в частности из этого тайника у меня вылетело в 1 раз 1 несчастный "Ятаган", а в 3 или 4 попытке удалось выбить 2 "Ятагана" "Дагу" "Змей" и "Трайдент".
Читерство конечно, но как же я люблю халяву...
А где же дальнейшее прохождение? Ждем-с...
_________________
Береги НОВУ с нову!

Последний раз редактировалось: peugep (09:21 24-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:15 21-12-2009   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Первая часть прохождения готова. Не знаю, стоит ли вносить в БД, и сколько головной боли принесет редактирование статьи.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЛКИ 2. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА".
Часть 2. Ветка КФНИ


Миссия 1
(в скриптах - миссия 7c)
 Наемники   (кликните здесь для просмотра)
Серый "Ганслингер", обломки которого были найдены в Бета-Лефтере, судя по комплектации, имеет отношение именно к ним. Летим разбираться в Кассилию, благо, что у нас в команде один боец из наемников.
В Кассилии помогаем вольным охотникам отбиться от не очень сильых пиратов, после чего следуем на станцию "Шервуд". Тут-то выясняется, что наемники никаким образом не причастны к гибели каравана. Нам предлагают лететь к Александре Суховой из особого отдела КФНИ, которая занимается той же проблемой. По дороге Вас встретит Призрак. Если Вы помогали ему ранее, получите 25000.
Итоги миссии:
Крайне скудная информация
Доступ к ветке КФНИ.
25000, если в миссии по захвату "Мастифа" помогли Призраку.


Миссия 2
(в скриптах - миссия 7e)

 Помощь от Новой Империи   (кликните здесь для просмотра)

Проверено для случая, когда груз отдали Еретику.
В сектор Гидеон, куда нам надо лететь, обычно не пропускают, а внутри легко заблудиться - много пыли и никаких меток на карте. Договорившись о встрече с Суховой с КФНИ, летим по указанному маршруту. Александра заявляет, что у нее есть несколько версий, но она их оставит при себе. В обмен на информацию она предложит нам, почти незнакомым людям, ответственную работу - отвезти диск с секретными данными. Если откажемся - надо будет выбраться из системы, что довольно сложно сделать - КФНИ могут в любой момен покраснеть. Согласны - на карте появляется путь прохода через минное поле. По дороге нас встречает непонятный тип на таком же сером "Ганслингере", с целью отправить нас в мир иной. Хорошо, что он остался один, а его приятели нарвались на мины.
Итоги миссии:
Доступ к ветке КФНИ.


Миссия 3
(в скриптах - миссия 8c)
 Подданные императрицы   (кликните здесь для просмотра)

Подлетаем к памятной нам по ЗВ1 станции "Оксиджен" в Торре. Здесь можно сменить ветку. Забрав флешку, вылетаем в Эндорию-1, причем Ваша репутация у ВКС исправится на нейтральную. У Вас 2 варианта:
1. Полететь в обход. Возле портала на Элинор Вас встретят 2 звена ВКС и потребуют избавить их от невыполнимой работы - уничтожить местных пиратов. Они покажут нам маршрут у портала на Пандору, летя по которому, мы будем выманивать пиратов. Ои будут на истребителях 2 и 3 поколений. За выполнение работы получим 30000. При отказе ВКС нападут на нас, и мы либо выбросим диск и перейдем на миссию "Сами по себе", либо прорвемся в Аврору с боями.
2. "Наглость - лучшая маскировка". По дороге увидим столкновение между торговцем и ВКС. У нас 3 варианта: 1) "Не наши проблемы" - просто пролетим в Аврору без приключений. 2)"Помочь ВКС" - уничтожить контрабандистов и получить 30000. 3) "Помочь контрабандистам" - безнадежный вариант, если Вы не почистили космос от ВКС-ников до диалога. Требуется уничтожить 3 истребителя во главе с "Тигром". Награда - доступ к небольшому схрону контрабандистов и информация о 3 аномалиях-порталах, а также вражда с ВКС. Сразу же после спасения на нас вышлют погоню из "Каменной стрелы" и 20 истребителей, в большинстве "Пум", "Пантер","Хримтурсов" и "Трайдентов". Справиться очень сложно, получилось с применением "Ганслингеров Т".
Имейте в виду, что в верхнем и нижнем краю карты прячутся пираты на "Ганслингерах", за которых можно получить дополнительный опыт. Если Вы достаточно прокачаны и имеете хорошо оборудованные базу и истребители 5-го поколения, можете уничтожиь еще и линкор и остальных ВКС-ников.
Дальнейший путь - через Эндорию-2, Элио, Гредос, с нападением ВКС при отрицательной репутации.
Аврора. Если Вы не перешли дорогу ВКС - летите с миром. В противном случае Вам придется или сдать агента КФНИ военным и перейти к мисси "Сами по себе", или напасть на эти 12 несчастных истребителей. После разборки можно даже долететь до станции, хотя мы должны спрятаться от ВКС в астероидном облаке и уже потом думать, как пробраться к станции. Груз, как наемник, отвезет Седой, один, или вдвоем с Ласточкой. Лететь втроем - безвыигрышный вариант. В облаке на нас нападут еще 8 ВКС-ников.
Итоги миссии:
До 30000 кредитов или скудненький схрон контрабандистов
Информация о серых.


Папки с миссиями 8c_x - действие в Эндории-2, Элио, Авроре или старт диалога с выбором ветки при уклонении от маршрута.

Миссия 4
(в скриптах - миссия 9c)
 Блокада   (кликните здесь для просмотра)
Даже обычное путешествие на гражданском судне может превратиться в незабываемое приключение, а сопровождение транспорта через враждебный сектор - и подавно.
У нас начинается короткое свободное время, которое заканчивается при переходе через 2 портала. Нам приходит письмо с новой миссией - сопроводить караван ЛаВерти с грузом спецткани в Дионис в обмен на радий для InoCo. Если откажетесь или провалите миссию - перейдете к миссии Алекса "Сами по себе". Хотя бы один из Ваших кораблей должен следовать рядом с транспортником, остальные пусть зачищают сектор, чтобы набрать опыт. В Эндории-2 можно напасть на ВКС (после того, как транспорты уйдут в портал) и набрать опыт, кроме того, в левом нижнем углу карты есть 12 пиратов.
В Дионисе мы узнаем, что центральная торговая станция взорвана с большими жертвами. Кто стоит за всем этим -см. ветку ВКС. Теперь ВСЕ корабли должны находиться недалеко от каравана, иначе не ждите ничего хорошего от КФНИ. Как только радий будет погружен с разрушенной станции, нагрянет исключительно отмороженный негодяй - Джо Крюгер - и возьмет Дионис в блокаду. Ваши действия:
1. Согласиться с ЛаВерти и отдать радий. В этом случае на нас нападет КФНИ (2 звена с "Ягуарами"). Выяснится, что ЛаВерти - шпион Крюгера. Последний посарается избавиться от свидетелей. Уничтожаем караван, "Бутчер", 10 пиратов, у которых есть и "Ганслингеры" и "Хримтурсы". Взять в плен Джо Крюгера не удастся - Седой не оставит ему шансов. Прорываемся с боем через портал, там будет еще такая же группа пиратов. Миссия провалена, переход на ветку Алекса.
2. Для этого варианта рекомендуется иметь в ангарах 3 "Бриганда". Горячая голова по имени Че предлагает отправить к пиратам брандеры. Своей жизнью не будет рисковать никто из местных, поэтому в камикадзе превратитесь Вы. Пересаживаете своих на "Бриганды"и отправляете. После того, как Вы выведете "Бриганды", они взорвут несколько звеньев пиратов. У Вас в команде появляется новый персонаж.
Фидель "Че" Карлос. Крайне свободолюбив. Предпочитает радикальные решения. Часто использует слова из испанского языка. Специализация: совмещает в себе задатки аса и стрелка. Корабль - "Ягуар". Очков опыта: 0.
В качестве компенсации Вы получите "Рэптор" и 2 "Экскалибура". После операции с брандерами возвращайтесь к обломкам станции. Там будут 6 истребителей и "Бутчер". Покончив с ними, получаем приз - "Тай-Флай", "Стилет" и "Хримтурс". Далее освобождаем портал от "Бутчера" и 10 истребителей, Вам помогут флотские. "Моржи" КФНИ с радием ждут Вас в центре сектора. ЛаВерти арестован за связь с Крюгером
3. Унчтожить всех пиратов. Че присоединяется к Вам. Очень трудно сделать: кроме авангарда из "Бутчера" и 6 истребителей у портала Вас ждут 3 "Бутчера" и 26 истребителей. По окончании боя Вас ждут те же самые призы.
4. Подловить ЛаВерти на слове и доказать его связь с пиратами. Может понадобиться перк "Интуиция". Атакуем большой транспорт. Остальные удирают, и тут же пираты начинают атаку. Можете согласиться преследовать транспорты или отказаться. Пираты будут нападать 3 волнами: 1 и 2-я - "Бутчер" и 6 истребителей, 3-я - "Бутчер" и 10 истребителей. Здесь к Вам присоеднится Че, и Вы получите те же 3 призовых истребителя. Прорываем блокаду, как во 2-м случае.
Эндория-1.
Сразу же по входе к нам цепляются ВКС-ники. Выбирайте: откат в размере 50000 (при этом ВКС станут нейтральны к Вам), или битва. Во 2-м случае придется нелегко, ибо палачи на "Пантерах" и "Пумах" будут в первую очередь атаковать "Моржи". После того, как транспортники уйдут в портал, зачистите сектор от всех неугодных.
В Элио Вас встретит Сухова. Она заплатит Вам по 250000 за транспортник. Дальше можно не лететь, так как в Вулкан Вас все равно не пустят. Появится новая информация о серых. В течение свободного времени установите системы защиты от лазеров ("Изумруд", "Рубин"), ПРС "Смог", щит "Кали" и купите ракетоносцы, если не купили их раньше. Желательно иметь "Хримтурс Т", но можно взять и "Смилодоны".Закупите торпеды (желательно всех классов) и РРБ "Торнадо" (лучше "Жатки", если есть деньги).
Итоги миссии:
До 750000 кредитов, до 7 истребителей 1-4 поколений.
Че, пилот-ас


Миссия 5
( в скриптах - миссия 10).
 Окраинные системы   (кликните здесь для просмотра)
Предтечи. Именно так называют расу, которая исчезла в известных системах несколько тысяч лет назад. Ее артефакты, особенно боеспособные, очень высоко ценятся, и многие люди и даже искусственный интеллект желают завладеть ими.

Именно такую возможность предлагает нам один из "Звездных волков" - тот, кому Вы помогли в 3-ей - 4-ой вступительных миссиях - Еретик или Призрак. Вам назначена встреча в системе Х203. Можно прибыть в один прыжок.
Внимание: лично мной замечен баг, вследствие которого при отказе от прибытия в один прыжок опыт за сбитые корабли начисляетя так же, как во время миссии, благодаря чему можно быстро развить способности своих бойцов. Если Вы не багоюзер - не летите самостоятельно.
В системе Х297 Вас поджидают берсерки. Наверное, Вы читали новости, и знаете, что покой пограничникам только снится. Если Вам мало той информации про берсерков, что есть в БД, загляните в файл Data\LocData\Russian\m_carcasses.loc Подмигиваю Авангард из 4 истребителей смять нетрудно, настоящий кошмар впереди: "Химера" с 50 истребителями и штурмовикам сопровождения всех типов. Из ГК расстреливаем "Химеру", остальных сметаем звеном ракетоносцев при поддержке корабля с АПРС "Цербер". Впрочем, к нам на помощь уже спешат 15 истребителей пограничников во главе с самим лидером местной общины - Зурабом Аджани. Он попросит передать привет Джозефу, бывшему искателю приключений, осевшему в той самой Х203. В магазин на торговой станции "Надежда" поступают истребители пограничников. Там же можно купить и пушки чужих, но вскоре вы раздобудете их сами.
Можно не лететь сразу в Х203, а посбивать тех, на кого Вы давно зубы точите, сдать их на их же патрульные станции, и получить опыт. Он Вам действительно нужен - вашего новобранца Че нужно научить противоракетной обороне, повысить меткость, желательно также посадить на истребитель 5-го поколения. Можно повеселиться с берсерками в Х244, Вам понадобятся ракеты. Кроме местных жестянок (2 "Суперхимеры", 60 "Фринов" и других), при приближении к порталу на Х213 на Вас нападут еще 3 "Суперхимеры" и 50 улучшенных истребителей берсерков. После этого портал отключится. В Х244 есть также неизвестный портал, при влете в который можно попасть в 1 из 5 других систем. Так можно пробраться и на территорию InoCo.
После входа в Х203 можно сразу отправляться к Еретику или Призраку. Еретик будет на "Стилете мк2", а Призрак - на "Трайденте", с ним еще 3 больших транспорта. Их истребители хорошо оснащены для путешествия: РРБ "Жатка", ремонтные и антилазерные системы. Тот, кто Вас пригласил, имеет дневник Дж.Куста, тоже искателя артефактов, и устройство для поиска порталов. Согласно дневнику, лететь следует в Х213. В этом секторе летают небольшие группы берсерков. Еретик справится без проблем, а транспортам Призрака придется нелегко, но это неважно. Главное, чтобы не погиб тот, кто Вас сюда пригласил. По прибытии в указанную точку Вы найдете обыкновенный портал в Х220. Последует скриптовый ролик, и Вы пройдете портал.
Можно поступить лучше: найти Джозефа. В диалоге следует упомянуть о Предтечах, чтобы он присоединился к Вам (на время). Он будет на "Черном буревестнике". Можно отправиться прокачать Джозефа и получить навык "Адаптация технологий Предтеч".
Итак, у Вас в команде (временно) новый пилот: Джозеф. Пилот 1 класса. Системщик. Очки опыта: 25. Товарищ без вести пропавшего Джейкоба Куста. Может послужить проводником в Пограничном секторе. Адаптирует технологии берсерков и чужих. Рекомендуемый корабль - "Трайдент" с 3 "Фениксами" (незаменим в боях с чужими, и не только с ними).
Летим к месту встречи. Джозеф укажет верный путь - в систему Х220.
В системе Х220 есть портал Предтеч, "Суперхимера", 30 истребителей берсерков, ремонтные роботы и ТУГи. Уничтожаем их также ракетами. Как только расчистим путь, произойдет автосохранение.
Итак, мой уровень кораблей на момент входа в портал Предтеч:
База - "Астарта", 2 МГ-112 "Пегас" 3 "Асмодея", "Кали", "Смог", "Вольфрам".
ГГ, Ласточка, Седой - "Ганслингер Т", 4 МД-4 "Асмодей", прототип щита, 2 прототипа "Х". В трюме для них же - 2 "Хримтурса Т", торпеды, РРБ, орудия чужих.
Че - "Ганслингер Т", 4 МД-4 "Асмодей", прототип щита, АПРС "Цербер", РЛС "Агент"
Джозеф - "Трайдент", 4 орудия чужих, прототип щита, 3 "Феникса".
У ГГ полностью прокачана "Смертоносная ракета", у Ласточки - "Снайперский выстрел", стрельба у всех, кроме Джозефа, по максимуму, пилотирование минимум до 3-го уровня, ГГ - ракетный гуру. Че - эксперт по ПРС.
С такими пилотами я легко прошел следующую миссию.
Итоги миссии:
Джозеф, пилот-системщик (временно)
"Черный буревестник".



Миссия 6
(в скриптах - миссия 11).
 Артефакт Предтеч   (кликните здесь для просмотра)
Вы переступили границу бывшего сектора Предтеч. Первый обнаруженный артефакт - корабль таких размеров, что "Сталинград" по сравнению с ним кажется пылинкой. При этом он вооружен. На самом деле это часть скайбокса, которая не представляет опасности. Наш спутник указывает нам на источники излучения. В первом находятся обломки и ценные артефакты. Таких вещичек здесь много, но взять можно только 7. Подлетаем ко второй точке - а там обломки человеческих кораблей! Вскоре на нас нападут чужие, движимые гневом на осквернителей могил предков. Их 12, из них 4 на штурмовиках. "Асмодеи" почти мгновенно отправят их к праотцам. Главное - не забыть про защиту от ракет и ремонт, ведь ракеты и наноторпеды чужих быстро разъедают броню при неразряженных щитах. К нам присоединяется наш спутник. Возвращаемся к порталу.
Если Вы летаете с Призраком, на его транспорты почти сразу нападут 7 истребителей чужих. Если отбились, то чужие применят невиданный доселе лазер и уничтожат все транспортники, оставив Призрака и Вашу команду в живых.
Если Ваш спутник - Еретик, то те же чужие нападут возле портала.
Выяснится, что врата предтеч уже неисправны. Получаем координаты другого портала. Следуем. По прибытии наш друг из НИ заявляет, что его расчеты были приблизительны. А к нам уже движутся фрегат, 6 истребителей и 3 штурмовика чужих. Ласточка, применив снайперский выстрел, распиливает фрегат со второго залпа. Из него вываливаются турели чужих, но установить их Вы не сможете. Призрак поможет, применив свой старый изношенный деполяризатор (помните ЗВ1?) к фрегату.
Подлетаем базой к точному местонахождению мобильного портала. Там есть 4 звена истребителей и штурмовиков. Призрак или Еретик подорвет их и деактивирует силовое поле. Есть шанс подобрать нанотехнологическую торпеду.
Наш единственный шанс выбраться отсюда - пройти через портал чужих. Но пока не будем это делать.
Близко к центру сектора находятся странные обломки. Уничтожив их, получаем плиту со стихами.
В правом нижнем углу находится похожее на клетку сооружение. Внутри - останки "Звездного молота" ("Обломки, посвященные памяти Эл"). Залетаем внутрь клетки и наносим небольшие повреждения. Моментально на защиту наследия предков являются чужие (3 звена по 4-5 истребителей и штурмовиков). Пока мемориал цел, чужие будут его защищать. Вместо уничтоженных звеньев появятся новые истребители и штурмовики. Это реальный шанс развить ВСЕ способности своих персонажей, хотя это займет немало времени. Следите за сохранностью мемориала, так как в него можно случайно попасть. Ваш товарищ будет мирно отсиживаться рядом с базой, но может попасть в зону взрыва наноторпеды. У него есть ремонтня система. Одно попадание он переживет, но два - вряд ли. Закончить бойню можно, разбив "Молот". Из него могут высыпаться орудия и ракеты чужих, пушки предтеч, а также истребитель предтеч, на котором нельзя летать и "забытый Призраком черепок-пок-пок"(взято из файлов игры). Сохранив игру перед взрывом мемориала и загружая ее, если трофеев мало, можно добиться того, что одновременно выпадет все, что было в мемориале.
Следующий пункт нашего маршрута - система Чужих, в которую попадаем через мобильный портал. Это - сфера Дайсона, о построени которой земляне только мечтают. Там дредноут (линкор чужих), 4 фрегата и около 40 истребителей и штурмовиков. Чужие великодушно прощают нас, но заставляют убраться из системы и не трогать их археологические ценности. Иначе они угрожают новой войной человечеству. Разумно было бы убраться, но можно и учинить варварскую расправу. Я посадил ГГ и Седого на "Хримтурсы Т" и вооружил торпедами "Сверхновая", Ласточку оставил на "Ганслингере Т", дал ей в качестве ведомых Че и Джозефа. ГГ используя "Смертоносную ракету", выпустил 4 торпеды по звеньям, сопровождающим дредноут. Последний также попал в зону поражения торпед и взорвался. Седой выпустил 4 торпеды по штурмовикам и некоторым истребителям и чуть-чуть повредил фрегаты. Их добила Ласточка, исползуя "Снайперский выстрел" и "Прицельный огонь". Вместе с ведомыми она уничтожила остальные истребители. От эскадры чужих остались обломки дредноута, 8 турелей, пушки и ракеты. Все, резня окончена! Может, по Вашей вине чужие подготовят операцию "Последняя ярость" и уничтожат безумных палачей, но этого не произойдет в этой игре.
Еще более впечатляющая чистка от пилота Lokki:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2471727#2471727
Выходим в систему предтеч. Весь путь до Х220 контролируется фрегатами чужих, как ни в чем не бывало нейтральными к нам. Нападать нельзя - запустится скрипт на уничтожение базы и ролик. Портал предтеч закрыт. Чужие отбирают у нас артефакты (до истребителя, черепа и стихов, к счастью не доберутся) и гонят в Х220.
В Х220 нас встречают. Делегация крупная - 2 "Суперхимеры" и более 50 истребителей и штурмовиков берсерков. Немедленно запускаем ракетоносцы - партнеру нереально выжить в одиночку. База и Ласточка атакуют "Суперхимеры", остальные атакуют истребители или защищают от ракет. Нам помогут 3 звена чужих, которые уходят в портал предтеч, после чего он взрывается. Будет диалог.
Если Вы хотите и дальше использовать технологии чужих - оборудуйте ими истребители сейчас и не снимайте. Больше у вас такой возможности не будет. Высадите Джозефа из истребителя.
Эпилог. В Х297 неизвестно откуда появляются у базы серый "Бутчер", 10 серых "Ганслингеров" и 4 серых же "Трайдента".База атакует "Бутчер", ГГ, Седой и Че защищают базу и нового товарища. Вскоре к нам присоединятся пограничники. Серые могут и отвлечься на пиратов. Если Ласточка взлетела с базы - через некоторое время появятся новые "Ганслингеры" и собьют ее. После этого они так же внезапно исчезнут вместе с девушкой. Если Ласточка останется на базе - прилетят "Хримтурсы" и "Морж". Она все равно будет похищена с базы, но Вы не потеряете истребитель. Серые исчезнут. Пограничники предложат небольшую помощь - они будут Вас эскортировать до Эль-Ариашша. Джозеф отправится на поиски серых, забрав с собой тот истребитель, на который Вы его посадили. Поэтому лучше его высадить. Еретик - двуличный тип, он ответит на просьбу помочь отказом. Призрак же заплатит 250000 кредитов.
Итоги миссии:
Похищен пилот-снайпер - Ласточка Расстроен
Артефакты Предтеч: орудия, нерабочий истребитель, череп одного из представителей.
Орудия, ракеты, турели Чужих.
Артефакт со стихами неизвестного происхождения


Миссия 7
(в скриптах - миссия 12с)
 Эвакуация, или Товарищ Сухова   (кликните здесь для просмотра)

При отрицательной репутации у Триады и сил самообороны Аль-Зеда миссию пройти невозможно.
Ласточка похищена серыми. Единственный человек, который может помочь нам в поиске серых - Александра Сухова. Она назначила нам встречу в системе КаДи на торговой станции. Она знает, где можно найти убежище похитителей, но для подготовки разведывательной операции нужно время. А пока нам предстоит эвакуировать население из системы Аль-Зед, которая вскоре попадет под железную пяту Старой Империи. Желательно запастись 20-30 торпедами Т-9. Александра на "Ерайзере" присоединяется к нам и дарит нам еще 5 торпед "Сверхновая". Вам предложат добраться до Аль-Трабона за 1 прыжок. Лучше отказаться, иначе Вы пропустите часть диалога и упустите возможность набрать немало опыта, зачистив КаДи.
Новый пилот: Александра. Ярая защитница справедливости, бежавшая из Старой Империи. Специализация - стрелок/ас. Умения: прицельный огонь, невероятная атака, вызов КФНИ. Может пилотировать истребитель 3-го поколения. Очков опыта: 10.
Перед началом миссии я прокачал Александру до "Мастер-пилота" и "Снайпера", летая по всей вселенной.
В Аль-Трабоне ВКС-ник отказывается нас пропускать в связи с военным положением. Есть 3 варианта ответа:
1. "Я свободный торговец, летаю, где хочу". ВКС-ники покраснеют. Нападут 8 истребителей (есть "Пантеры" и "Пумы"), затем еще 2 звена из "Пантер" и "Пум". Ниже по карте находится крейсер класса "Москва" с 2 "Каменными стрелами", несколькими звеньями ВКС. Орудий ГК у врагов нет, поэтому базой расстреливаем в лоб крейсеры, истребителями атакуем мелочь. Советую зачистить весь сектор, напав и на патруль. Есть торпеды и ракетоносец - царапаем станции и уничтожаем их защитников. Возле портала 2 убогих звена патруля и ВКС ("Тигры" с поддержкой). Уничтожаем их, входим в портал.
В системе Аль-Зед нужно просто прилететь к Самиру, знакомому Александры, и встретиться с 2 пассажирскими лайнерами "Ласточка". Идем к порталу.
В Аль-Трабоне на нас нападают 8 ВКС-ников. Лайнеры ускользнут, а мы будем сражаться. К порталу по очереди потянутся крейсеры ВКС с сопровождением. Базу гоним к порталу на ХТ-81, крейсеры угощаем Т-9 "Сверхновая" (лучше с применением умения "Смертоносная ракета"), истребители уничтожайте, как хотите. Последней атакует "Москва" с адмиралом Трампом на борту. После пожара "Москвы" будет диалог. Не задерживайтесь в Аль-Трабоне, иначе придет сигнал бедствия от лайнеров, которым Вы не сможете помочь.
2. (Требует навык "Интуиция"). Заявить, что царь-анпиратор приказал пропускать все корабли с гуманитарным грузом. Нам, мол, нужно попасть в ХТ-41. Нас пропустят, но у портала нападет 1 звено ВКС ("Тигры" и др.), а за ними потянутся и все крейсеры с поддержкой. Можно и сразу после входа в систему напасть на ВКС, далее - см.п.1.
Что надо сделать в Аль-Зеде и после него - см. п.1
3. "Барашек в бумажке". Николаев Лаптевых в ВКС, похоже, нет, поэтому платим 50000, или события разворачиваются, как в п.1. Заплатили - нас беспрепятственно пропускают. Аль-Зед - см. п.1. По выходе в Аль-Трабон можно дать еще 100000, чтобы пропустили Вас и лайнеры, или отказаться, далее - см.п.1, только вначале на нас нападает всего 4 ВКС-ника.
Выбрались в ХТ-81. Есть 2 варианта дальнейшего прохождения:
1. Ранее с ВКС не воевали. В середине пути до портала беглецов обнаружат, ВКС-ники покраснеют. Летите впереди лайнеров, отвлекая огонь ВКС на себя. Со стороны ХТ-86 потянутся по 3 "Пантеры", "Пумы", "Тигра". "Трайдента". Как только лайнеры подойдут к порталу, можете зачистить систему, оставив 1 истребитель для защиты транспортов. Есть еще торпеды - нападайте на станции, наберете опыт.
2. Уже сражались с ВКС - будет то же самое, только ВКС-ники изначально будут враждебными.
В ХТ-41 нападают 7 истребителей 3 и 4 поколений. После их уничтожения лайнеры будут следовать за Вами. Сдаем пленных на патрульную станцию, на торговой станции прокачиваем Александру (у меня она набрала к этому моменту 850 очков опыта). У портала засада из около 20 истребителей ВКС. Можете атаковать сразу или дождаться, пока Триада их не уничтожит. После ликвидации засады зачищаем сектор и нападаем на станции.
В ХТ-93 нас встречает Айя Шумова. Беженцы спасены. Александра временно покидает нас, но платит 250000. Теперь мы знаем, где Ласточка - в ХТ-24.
Итоги миссии:
Ерайзер
250000 кредитов
5 торпед Т-9 "Сверхновая"
Информация о местонахождении серых.


Миссия 8
(в скриптах - миссия 13_с)
 Спасение друга   (кликните здесь для просмотра)

Советую запастись несколькими десятками торпед к миссии 10. Возможно, Вам будет негде их взять после начала миссии.
Пора проникнуть в гнездо серых и спасти Ласточку. В системе ХТ-23 Вы получите письмо серых с издевательским требованием - уничтожить штаб ССТ в Нью-Киото. Разумеется, игнорируем это посланьице. Седой рекомендует найти наемников - на торговой станции будут пятеро любителей жестких драк. Их услуги стоят 100000 кредитов, но если в Гредосе (миссия 2) Вы пользовались их услугами, то они сопроводят Вашу базу за слово "спасибо".
В другое время в ХТ-24 Вас встретили бы шквалом выстрелов (с применением ГК), но сейчас у портала висит лишь звено из 5 истребителей. От него отделяется 1 вестовой, и дальнейшее прохождение зависит от того, что Вы сделаете с ним.
1. Вестовой благополучно сбежал. Это значит, что поднята тревога, и к базе телепортируется группа немедленного реагирования - 2 "Хримтурса" и "Трайдент". Даже если база отразит их залп, ее реактор не будет подлежать восстановлению - скорость и маневренность 0, но орудия останутся боеспособными. В дальнейшем на базу нападут 2 звена серых по 4 истребителя с орудиями "Сияние". Во время полета Ваших истребителей к базе серых Вам будут мешать звенья из 3-4 "Ганслингеров" и "Трайдентов". У базы серых Ласточки не окажется - ее перевели этапом на станцию "Призрачная". Там ее охраняют 16 истребителей пиратов 3-го поколения. Не трогайте 3 нейтральных "Моржа" - Ласточка на одном из них. Можно спасти Ласточку, минуя базу серых. (в таком случае не сбивайте ее охрану до ролика). Расстреливаем охрану.
2. Вестовой нейтрализован. База может двигаться, но при подлете к любой станции ее подобьют, далее - см. п. 1. Поэтому летим истребителями.
Если явитесь в гости к пиратам - 11 пилотов истребителей 2-го поколения с криками "Шухер!" будут спасаться бегством. База будет подбита. Ласточку можно найти у базы серых, ее охраняют 8 истребителей у транспортников и еще 2 звена, патрулирующие у базы. Покончив с ними, спасаем Ласточку.
Если хотите в первую очередь испепелить серых - знайте: битва будет жестокой (21 истребитель серых и 2 агрессивных "Моржа" с ГК, Ласточка - на 3-ем, нейтральном, "Морже"). После начала битвы можно и воспользоваться базой, "Хримтурсы" атаковать не будут. После спасения Ласточки корабль-базу все равно превратят в неподвижное корыто.
После спасения Ласточки выгоняйте из ангаров все истребители с технологиями Чужих. В сектор прыгнет Александра на корабле BTC-19. Да это же легендарный "Звездный волк" из первой части игры, гроза пиратов, берсерков и чужих! Он слегка модифицирован - на него теперь можно ставить 1 орудие ГК кроме 4 турелей и 4 систем. Это Ваша новая база. В ее трюме - "Гепард", "Ягуар", "Стилет мк2".
Кроме Ласточки, к Вам присоединится новый пилот:
Калем - персонаж, с малых лет питавший страсть к электронике, конструктор нового орудия ГК ,захваченный в плен пиратами. Помог Ласточке выйти на связь с Вами.
Пилот 1-го класса. Особые умения - поляризация и деполяризация. Системщик. Очков опыта - 100.
Подарок от Калема - 2 орудия ГК "Шворц Калема" (чуть-чуть похуже "Пегаса").
С Ласточкой после похода к Древним произошли странные изменения - она может вызывать силой мысли корабли Предтеч. И когда Вы отправитесь к порталу и на Вас нападут 9 тяжело вооруженных серых, Ласточка вызовет 5 истребителей. Их можно уничтожить, с каждого должно выпасть по 1 пушке Предтеч (пользуйтесь save/load'ом).Далее активируем умение вызова Предтеч (1), распиливаем полученные истребители и получаем еще 2 пушки. Прокачиваем вызов Предтеч (2) на торговой станции, получаем со сбитых Предтеч еще 6 пушек. Еще раз прокачиваем вызов Предтеч, загружаем в трюм еще 12 орудий. Исследовав "Адаптацию технологий Предтеч", ставим лазеры Древних на свои истребители. В следующей системе вызванные Предтечи уже не будут обижены на Вас за расстрел их кораблей.
Зачищаем сектор, нападаем на станции, чтобы прокачать Александру и Калема. Выходим.
Итоги миссии:
Новая база - "Звездный волк", истребители НИ.
В команду вернулись Ласточка и Александра.
Новый пилот - Калем.
Возможность вызова Предтеч.
До 25 орудий Предтеч, 2 орудия ГК.
Вопросы без ответов.


Миссия 9
(в скриптах - миссия 14_с)
 Серые кардиналы   (кликните здесь для просмотра)

Рекомендую поставить на корабли антилазерные системы.
Ласточка спасена, но никакой новой информации о грузе мы не получили. Через некоторое время на нас нападет тот, кому мы перешли дорогу - Кейр на "Бутчере" с 4 истребителями серых. Сболтав Вам немного интересного, он поспешит избавиться от ненужного свидетеля. Подтянутся еще 2 истребительных и 1 ракетное звено серых, хорошо вооруженные. Когда большая часть их будет сбита, подтянется подкрепление - такие же 3 звена. Но через некоторое время на подмогу придут нейтральные к Вам серые (15 кораблей). У них есть приказ некого Совета: заставить Кейра сдаться. Миссия кончается после смерти Кейра. Александра предложит, используя гиперкатапульту нашей базы, проникнуть в закрытую систему ХТ-86 и любой ценой склонить адмирала ВКС Трампа к сотрудничеству, а также собрать данные о проекте "Новая Реставрация". Для этого надо прибыть в ХТ-26. Зачищаем ХТ-23 и отправляемся. В портал на ХТ-11 входить нельзя (Game Over).
Итоги миссии:
Немного информации.


Миссия 10
(в скриптах - миссия 15_с)
 Разведка боем, или Почтальон Ее Величества   (кликните здесь для просмотра)

Для прохождения миссии желательно иметь ракетоносцы с Т9 "Сверхновая" или РРБ-3 "Жатка".
Для запуска гиперкатапульты необходимо пройти в любой портал в системе ХТ-26. Нас перебросит в ХТ-86 (нижний левый угол карты).
Перед нами стоят 2 цели:
1. Проверить данные разведки КФНИ и выяснить, производят ли верфи ХТ-86 серые истребители.
2. Провести переговоры с Трампом.
База оборудована маскирующим устройством, которое делает ее невидимой для радаров дальнего действия. Но если рядом с базой окажутся корабли ВКС - не думайте, что их пилоты не опознают корабль КФНИ. Ваши собственные истребители также откроют медным лбам Ваше присутствие, вылетев из ангара.
Можно сканировать все базы, верфи и склады, а можно сразу направиться в точку встречи с Трампом - дело Ваше, за сканирование Вы не получите опыт, только увидите несколько диалогов. Подлетайте к станции так, чтобы на разворот Вам не приходилось тратить много времени - патрульные звенья ВКС прибывают быстро.
Прилетев в точку рандеву, наблюдаем за ходом событий и убеждаемся, что Старая Империя трещит по швам, император скрылся в неизвестном направлении. В систему вваливается флот флаг-адмирала Хэдэра (крейсер "Непобедимый" + 44 истребителя ("Змей", Пантера", "Хримтурс", "Пума", "Трайдент", вооруженные до зубов), да еще 2 "Моржа" с взрывчаткой), с намерением свернуть проект "Новая Реставрация" и убрать Трампа, мешающего этому. У Трампа всего 16 истребителей таких же классов, кроме "Хримтурсов", а крейсер "Москва" менее прочен. Лидер одного из звеньев Трампа - Кишимов.
Варианты развития событий:
1. Стоим в сторонке. Все медные лбы остаются нейтральны к нам, но Трамп, как и следовало ожидать, погибнет от залпа торпед. Один "Морж" взрывает верфи, 2-й - жилую станцию. Имейте в виду, что гиперкатапульту нам могут зарядить только на этой станции, так что выбираться будем своим ходом.
2. Выносим всех. В этом случае ни о каких переговорах не может быть и речи. Уничтожать истребители лучше при помощи М-115 "Ятаган" (ВКС не скупятся на антилазерную защиту) и ракет. Если ГГ - хороший ракетчик, то выбираем "Смертоносную ракету" и пускаем "Жатку" в гущу врагов - эффект будет потрясающим. Или пользуемся торпедами. Не забываем сбить "Моржей", если не желаете уничтожения станций.
3. Помогаем Трампу. Он и секторные патрули будут нейтральны к Вам. Врагов уничтожаем, как в п.2. Не забываем восстанавливать щит Трампу при помощи Калема и его "Поляризации". После боя, если верфь уцелела, Трамп поменяет корабль на более совершенный и уничтожит верфи, чтобы ни один из экспериментальных кораблей, как ни печально, не достался КФНИ. А чего Вы хотели от преданного вояки ВКС?
4. Выступаем против Трампа - Хэдэр не купится на возможность взаимодействия с НИ и останется Вашим врагом. См. п.2.
Если по пути к точке "Рандеву" спалились - см. п.2. Только до места боя Трампа и Хэдэра может быть далеко.
В секторе есть склады, но содержимое их не очень ценное. Самое дорогостоящее - истребители ВКС 3-го поколения и М-805 "Сияние".
Выбраться из сектора можно как с помощью гиперкатапульты жилой станции, так и своим ходом. Наслаждайтесь возможностью свободно погонять "Звездный волк", приобрести опыт, сбивая пилотов и сдавая их на их же патрульные станции. Если Трамп жив, он будет следовать за Вами, но с Нью-Иерусалима 1 Вам обязательно нужно будет лететь в Эридан, не сворачивая.
Итоги миссии:
Разведданные.
Помощь со стороны бывшей Старой Империи. Или отсутствие ее.


Переговоры с Трампом провалены
Миссия 11
(в скриптах - миссия 16_с)
 Время откровений   (кликните здесь для просмотра)

Прибываем в место назначения - Эридан.
Что? Серые уже в Эридане? И один из серых - Алекс? Успокойтесь и выслушайте правду о боевой организации ССТ, о грузе, который пропал без вести в Бета-Лефтере, и о том, какое отношение он имеет к попытке искусственного интеллекта InoCo - УЭЛа - превратить человечество в единую систему под его контролем.
Стыкуемся с торговой станцией. Ассортимент небогатый, зато все бесплатно. Однако за то, что продадите Вы, Вам тоже ничего не заплатят.
А Уэл тут как тут. Его научная полемика с Призраком окончится грандиозным сражением.
Итоги миссии:
Ответы на вопросы.
Бесплатное оборудование для кораблей.


Миссия 12, финальная
(в скриптах - миссия 17_с)
 Защитники Эридана   (кликните здесь для просмотра)

<Скоро будет>
Итоги миссии:
Победа над Уэлом - полная или неполная.


Переговоры с Трампом завершились успехом
Миссия 13
(в скриптах - миссия 18_с, 18_с_*)
 Эриданская конференция   (кликните здесь для просмотра)

Если Вы не воспользовались гиперкатапультой, в Нью-Иерусалиме 1 Вас ждет диалог. Старая Империя окончательно пришла в хаос, начальство бежало. КФНИ захватил Тайру, Шулу и Коррино. Через Тайру пролетаем беспрепятственно, да еще нас будут эскортировать "цветочники".
В Эридане все в сборе - представители Старой и Новой Империй, Триады, InoCo. Обсуждаем всю имеющуюся информацию о серых.
Стыкуемся с торговой станцией. Там будет несколько вполне современных модулей для базы и истребителей, причем бесплатных. Совершаем прыжок в Нью-Киото, где под эгидой ССТ действуют серые.
Итоги миссии:
Информация о серых.
Бесплатное оборудование для кораблей.


Миссия 14, финальная
(в скриптах - миссия 19_с)
 Проблема выбора   (кликните здесь для просмотра)

<Скоро будет>
Итоги миссии:


Миссия 15, финальная
(в скриптах - миссия 20_с)
 Определяющий судьбу   (кликните здесь для просмотра)

<Скоро будет>
Итоги миссии:

_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (11:26 05-06-2011), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 17:30 02-01-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Слог уже лучше чем у первой части и путаницы меньше, в описании прохождения некоторых миссии из первой части, даже я ничего не понимаю. А тут уже гораздо четче Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:58 03-01-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Kosh :
и путаницы меньше, в описании прохождения некоторых миссии из первой части

Спасибо за помощь. Внесу коррективы.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Последний раз редактировалось: Argon Ranger (20:51 03-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 03-01-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Argon Ranger :
После того, как заберете документы, агент ВКС выйдет на связь. Можно выложить всю подноготную и отвезти документы на базу ВКС (шаг в сторону - расстрел), а можно спокойно отвезти на нейтральную станцию.

У вас как-то странно выглядит все мол вышел на связь агент, но можно спокойно на нейтральную станцию отвезти.
На самом деле не агент ВКС выйдет на связь, а нас патруль тормознет. И можно либо честно признаться, что в трюме документы
Триады, либо сказать, что перевозите канцелярские товары и спокойно летать дальше.
Хорошо когда все знаешь, а если нет, то остается только удивится что за агент и чего куда лететь Улыбка

Argon Ranger :
Летим через внутрисистемный портал, по пути беседуя с наемниками о жизни. По прибытии на научную станцию нам платят оговоренную сумму, а также прибавят 4, 6 или 8 очков опыта, в зависимости от суммы оплаты.

Тут непонятно что значит в зависимости от оплаты...
Так и пишите что если после встречи с наемниками, не прозевать письмо от Рея то на карте появится внутрисистемный портал, сильно облегчающий жизнь. Но его пасут пираты.
Либо можно лететь через пол системы, но тогда на станции начнут бухтеть что вы опоздали и заплатят меньше, зато это безопасный путь.

Argon Ranger :
Поживиться всеми трофеями не удастся - после некоторого времени все вояки покраснеют, и со словами "Мародерствуем, тварь?" победившие ВКС уничтожат Вас. Можно собрать только трофеи с около 2 сбитых, после чего удирать в портал на севере.

Смысл выделенного мне так и остался неясен...

Argon Ranger :
Если Вы выберее отряд ВКС "Скорпионы" в помощники и не сможете удержать язык за зубами- от них будет мало толку. Они не защитят Вас, если Вы проберетесь хотя бы до базы Казначея. Единственная польза от них - они помогут в бою рядом со станцией, когда мы прилетим, чтобы отомстить, и если Вы нападете на Косого сразу после входа в систему. Правда, в этом случае продолжить миссию будет невозможно.
Выберете "Скорпионов" в помощники и не расскажете про схрон - "Скорпионы" Вам помогут в бою возле схрона.
Наемники помогут Вам в бою возде схрона. Если Вы сказали им правду про схрон при найме - при штурме станции Вы получите 10000.

Вот тут без поллитры не разобрать, кто когда и где поможет или нет, особенно не ясно почему наемники вместо платы подарят нам 10000. Как-то надо этот момент более подробно расписать.

Argon Ranger :
Если мы не присоединимся к каравану, то нам придется лететь через Ханой, а это далеко не райский уголок дя беззащитного торговца.
Летим в Эль-Ариашш. Пожинаем плоды. При нападении на USS нас уничтожают.

Последний абзац это финиш. Из него следует что нас убьют или ещё чего не хорошее сделают Улыбка
Хотя на самом деле, за доставку груза ЮСС нас наградят и станут дружественны. А убьют только если принудительно их атаковать.
А у вас прямо приговор, мол пожнете плоды, а потом уничтожат...

Вообще несколько не ясно, почему миссия 9, "Встреча с прошлым", разобрана аж до краткого пересказа диалога с часовщиком, а вот например "Пиратская база" и "Конвой ЮСС" сжаты чуть ли не до степени архива рар Улыбка Таки надо соблюдать стиль. Понятно что есть проходные миссии, а есть узловые, но все же баланс должен быть, а не так что тут описано только самое основное, а тут мы даже диалог по винтикам разбираем.

P.S. Когда закончите, если надо, могу предложить свою помощь как редактора Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 20:42 03-01-2010   
peugep
 59 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61
Откуда: Киргизия Бишкек
Зарегистрирован: 30.09.2007
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
R4JVR :

Система Предтеч(2) -- Один - Звездный Молот с черепом и истребителем. Другой - астероид; при уничтожении рядом появляется кусок камня в виде груза.


Это где? Где сфера Дайсона?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Поживиться всеми трофеями не удастся - после некоторого времени все вояки покраснеют, и со словами "Мародерствуем, тварь?" 2 "Буревестника" и "Тай-Флай" нападут на Вас. Можно собрать трофеи только с 1-2 сбитых, после чего удирать в портал на севере, а если каким-то чудом сможете отбиться и добить выживших, то Ваша база будет сильно потрепана, а ВКС будут враждебны к Вам, что делает дальнейшее прохождение практически невозможным. Возвращаемся к Алексу
.

боюсь ошибиться, но по моему можно, после того как слетаешь к порталу, можно вернуться, и ВКС там уже не будет....
ну или у меня они не победили.....
после битвы, с Серыми в миссии защитить Еретика, наблюдал 1 из концовок:
Еретик погиб, а Ласточку не сбили, и вуаля, "гейм овер", пришло сообщение об окончании игры, на которое ГГ резонно возмутился: - А почему на коробке с игрой не написали, что игра так быстро кончится...
Вообще я так подозреваю что тут вилка 4концовая: погиб Еретик, и сбили Ласточку; погиб Еретик но Ласточку не сбили (Гейм овер); Не погиб Еретик и Ласточку не сбили; Не погиб Еретик, но Ласточку сбили.
_________________
Береги НОВУ с нову!

Последний раз редактировалось: peugep (09:08 04-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 04-01-2010   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
peugep :
Это где? Где сфера Дайсона?

Не система предтечь.
peugep :
Еретик погиб

Всёпрально ето гамовер.
peugep :
сбили Ласточку

Её и должны на обратном сбить Расстроен (точнее её варуют)
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 16:10 04-01-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Baha :
до сих пор все было точно но я по завершению получил 1 825 000 кредитов

Прохождение пишется для высокого уровня сложности. При уровне сложности "Легкая" или "Нормальная" NPC слабее, а денежное вознаграждение крупнее.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 14:32 14-01-2010   
stormovik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 29.12.2009
Цитата:
Поживиться всеми трофеями не удастся - после некоторого времени все вояки покраснеют, и со словами "Мародерствуем, тварь?" 2 "Буревестника" и "Тай-Флай" нападут на Вас. Можно собрать трофеи только с 1-2 сбитых, после чего удирать в портал на севере, а если каким-то чудом сможете отбиться и добить выживших, то Ваша база будет сильно потрепана, а ВКС будут враждебны к Вам, что делает дальнейшее прохождение практически невозможным. Возвращаемся к Алексу.

Это зависит от степени настойчивости, мне удалость снять с них почти все, за исключением выжившего Бутчера. Тут главное вовремя "помочь" нужной КФНИ, чтобы "оцепление" нарвалось на остатки его отряда и благополучно сгинуло, ну, и знать меру, конечно. Также мне повезло, что бутчер и звено из оцепления оттянулось "вниз", что дало возможность без помех собрать все "сверху", а потом, когда Бутчер вернулся, пройтись снизу и уйти через прореху в цепи.

Цитата:
Путь через Гефест длиннее, но протекает без приключений.

За исключением того, что при подлете к патрульной станции в Аргоне вам предложат награду за голову пирата. Отказываться не стоит, там всего лишь Буревестник с Бригандом. Правда, поблизости тусуется еще одно звено из Эскалибура и, ЕМНИП, Бриганда с Яри. Поэтому лучше их мочить по-отдельности

Цитата:
При пролете через Гредос вас остановит оборотень в погонах ВКС и потребует с вас 3000 и еще 2000, если хотите, чтобы ВКС Вас прикрывали. В противном случае 15 Буревестников и Тай-Флаев нападут на Вас.

Если же вы отказались платить, но успели развернуться, то при возвращении в Элио на вас нападут звено из Клинера, Эскалибура и 32 ракетами Мини и Яри с одной стороны и одиночный яри с другой. Так что, будучи серьезно поврежденным патрулем в Гредосе шансов пройти через сектор маловато.
Однако, если сделать круг через Гефест и, не стыкуясь с Тихой пристанью в Авроре, прыгать в Гредос, то оборотней в погонах не будет, а вот засада в Элио останется.

Цитата:
миссия груз USS:
Платим наемникам 10000, если взяли их

А если предварительно их убили, то не платим Улыбка)

Цитата:
Миссия сопроводить транспорты ССТ:
ВКС в наказание за предательство уничтожают транспорты, и у нас портятся отношения с ними

Кстати, комп - читер! Перед атакой он снижает целостность корпуса до почти нуля!! А еще снаряды летят с несуществующих кораблей (то есть выстрелы уже есть, а корабликов на карте -еще нет)

Цитата:
Сбежав из системы, сталкиваемся с Тигром с сопровождением, который нападает без предупреждения. Бета-Лефтера вновь станет закрытой системой. После этого Седой заменит идентификатор нашей базы, для этого его нужно загнать на базу

Если не загонять, то ВКС пришлет три волны по три звена, аналогичных в Бета-Лефтере. четвертая будет скриптовой и вот от нее действительно не отбитьсяРасстроен

Цитата:
Перед порталом Вас встретят нервные и подозрительно настроенные ВКС-ники, но все обойдется хорошо.

В наказание за перенесенный стресс их всех можно убить, и они не покраснеют (хотя может это и глюк)

Последний раз редактировалось: stormovik (21:28 02-03-2010), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:59 25-02-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Данная тема не предназначена для вопросов и обсуждений. Только то, что касается написания прохождения и исправления/добавлений. Нарушителей покарает Гнев Бури.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (12:01 23-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 23-05-2010   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Добавлю про миссию "Новая база"

Argon Ranger :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Выдать себя за "медного лба" или предложить сделку. Стоит это 300000, зато без приключений. База будет там, куда Вас проводят. "Мастиф" отдадите наемникам.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если есть навык "интуиция", то при попытке выдать себя за медного лба цену можно сбить до 150000 (или 120000. Не помню точно.) Выйдет самый дешевый вариант.


И про "Возможность подзаработать"

Argon Ranger :
Перед порталом Вас встретят нервные и подозрительно настроенные ВКС-ники, но все обойдется хорошо.


Тут еще один маленьки нюанс, по крайней мере точно был до последнего патча - если подойти к порталу без Алекса (опередив караван), Алекс не успокоит невных медных лбов и ВКС атакует.

По поводу "Артефакта предтеч"

Argon Ranger :
Закончить бойню можно, разбив "Молот". Из него высыплются орудия и ракеты чужих, пушки предтеч (до трех), а также истребитель предтеч, на котором нельзя летать и "забытый Призраком черепок-пок-пок"(взято из файлов игры). Сохранив игру перед взрывом мемориала и загружая ее, если трофеев мало, можно добиться того, что выпадут и 3 пушки, и истребитель, и череп предтечи.


У меня, хоть убей, из меммориала падала только одна пушка - что обидно. Такое впечатление, что лут, генерящийся в мемориале не прописан там "железно" а подчиняется тем же законам, что и обычные схроны. Т.е. максимально возможное количество и состав трофеев генерится всякий раз при заходе в данную, конкретную звездную систему. А при разрушении "контейнера" вываливаются уже те вещички, которые входят в состав первого списка, определенного во время загрузки звездной системы.
И вот уже здесь можно делать save/load дабы заиметь в трюм полный комплект. Но если при загрузке карты максимальное число пушек предтеч сгенерилось равным единичке, то никакой сейв/лоад не даст нам две или три пушки.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
З.Ы. позагружавшись таким макаром я смог насобирать максимум 5 Пушек предтеч за раз. Свезло, словом.


По крайней мере очень похоже, что механизм именно такой. Неплохо бы получить консультацию спеца в этом вопросе, что б не дай бог не дезинформировать в будущем народ. Улыбка

Argon Ranger :
Если Вы хотите и дальше использовать технологии чужих - оборудуйте ими истребители сейчас и не снимайте. Больше у вас такой возможности не будет. Высадите Джозефа из истребителя.


Я понимаю - это описание ветки за НИ, но стоит уточнить, что при выборе ветки за ИНОко к команде присоединяется пацифистка Яна. Это второй (и последний, вроде) перс, кто имеет способность адаптации технологии чужих. Так что Джозеф не совсем монополист.

Последний раз редактировалось: Burenka (21:13 29-06-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:26 29-06-2010   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Argon Ranger :
Из него высыплются орудия и ракеты чужих, пушки предтеч (до трех), а также истребитель предтеч, на котором нельзя летать и "забытый Призраком черепок-пок-пок"(взято из файлов игры). Сохранив игру перед взрывом мемориала и загружая ее, если трофеев мало, можно добиться того, что выпадут и 3 пушки, и истребитель, и череп предтечи.


Покопался в скриптах, и выяснилось, что в мемориале, в момент загрузки системы, в "инвентаре" мемориала генерится черепок и музейный Сатана (с вероятностью 50%), плюс еще максимум 11 предметов, случайно выбранных из алиенского вооружения и пушек предтеч. Т.е. теоретически может упасть: череп, Сатана + 11 пушек предтеч... Реально же в среднем генерится 1-2-3 пушки.

В связи с этим, прелагаю подкорректировать абзац таким образом:

"Из него могут высыпаться орудия и ракеты чужих, пушки предтеч, а также истребитель предтеч, на котором нельзя летать и "забытый Призраком черепок-пок-пок"(взято из файлов игры). Сохранив игру перед взрывом мемориала и загружая ее, если трофеев мало, можно добиться того, что одновременно выпадет все, что было в мемориале."

Так, на мой взгляд будет корректнее.

Серые кардиналы

Argon Ranger :
Подтянутся еще 2 истребительных и 1 ракетное звено серых, хорошо вооруженные. Когда большая часть их будет сбита, подтянется подкрепление - такие же 3 звена. Но через некоторое время на подмогу придут нейтральные к Вам серые (15 кораблей). У них есть приказ некого Совета: заставить Кейра сдаться. Миссия кончается после смерти Кейра.


Добавлю немного - если сразу завалить бутчер Кейра, не сбив, при этом большинство истребителей, то подкрепления не будет.

Не знаю, стоит ли упоминать эту мелочь, но диалоги героев после драки будут немного другими.

Последний раз редактировалось: Burenka (16:14 06-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:40 01-07-2010   
VellZeVull
 





Господа, помогите пожайлуста...вот в 4-ый раз решил пройти ЗВ2, увидел в начале темы какие-то данные по веткам и секретам, хотелось посмтореть то, что не увидел по прохождению игры, зарегался на сайте, но при попытке скачать выдавало печальное сообщение " Информация

You are not authorized to view, download or link to this Site."
хотя авторизован, несколько раз пробовал перезаходить и т.д...скиньте плз ссылку на любой др. файлообменник или помогите скачать. Зараннее спасибо)
    Добавлено: 18:32 02-02-2011   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Все нормально качается. Если нет, то просто почитайте тему, просто возьмите нужное из разных сообщений Подмигиваю
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...

Последний раз редактировалось: d4mon (20:19 02-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:12 02-02-2011   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
По приколу читал прохождение, наткнулся на забавный момент:
Argon Ranger :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Кейр на "Бутчере" с 4 истребителями серых. Сболтав Вам немного интересного, он поспешит избавиться от ненужного свидетеля. Подтянутся еще 2 истребительных и 1 ракетное звено серых, хорошо вооруженные. Когда большая часть их будет сбита, подтянется подкрепление - такие же 3 звена. Но через некоторое время на подмогу придут нейтральные к Вам серые
Подмога? Подозрение. Ка-а-акая еще подмога? Вау!

Проходил в первый раз, сразу на харде, прокачка была далеко не фулл. Кейр сдох с одного пинка (ганс+Асмодеи+Снайперский выстрел), Змей2 вальяжно развернулся и вогнал Т-9 в слишком плотный строй Кейровских подкреплений... с известными последствиями Супер! Оставшихся разорвали в клочья линейные истребители.
На все про все секунд 30... в последующих прохождениях участь Кейра была столь же плачевна... арестантской команды я там даже близко не видел Расстроен

Интересно, сколько еще сюжетных диалогов я пропустил, потому что руководствуюсь принципом: "бей первым, бей наверняка"?

Последний раз редактировалось: Lokki (18:23 04-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:21 04-02-2011   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Lokki :
Интересно, сколько еще сюжетных диалогов я пропустил, потому что руководствуюсь принципом: "бей первым, бей наверняка"?
Много Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 18:31 04-02-2011   
Lelush
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 11.02.2011
Информация о тайнике в системе Таррот

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Координаты   (кликните здесь для просмотра)

4 клетки по горизонтали от левого края, 14 по вертикали от верхней границы


 Вещи   (кликните здесь для просмотра)
Ванадий
Система дистанционного ремонта Феникс
Система ремонта Гремлин
Лазер Берсерков 2
РБД-24 Скорпион
Система усиления щитов Кали
ТТБ-8 Армагеддон
ПРО Смог
Истребитель Змей
Система ускорения двигателей Буффало 2
    Добавлено: 17:59 12-02-2011   
Lelush
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 11.02.2011
Информация о тайнике в системе Фронн


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Координаты   (кликните здесь для просмотра)
8 клетки по горизонтали от левого края, 15 по вертикали от верхней границы


 Вещи   (кликните здесь для просмотра)
Система экстренного ремонта Огр
Усилитель щита Гранит
Истребитель Трайдент
ГК Гингальс
ГК Мушкет
М-150 Тецубо
Усилитель двигателя Скакун
РРБ-3 Жатка

    Добавлено: 19:33 14-02-2011   
Dzhiriki
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 16.01.2011
Ага, ага. Только информация о тайниках выкладывалась уже, а добыча каждый раз разная.
    Добавлено: 19:46 14-02-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: - Я читаю правила. Регулярно. - Плохо читаешь. - Зато регулярно.

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18