Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » P. X. D. мод Alpha v0.95 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Весельчак У
 170 EGP


: 39
Posts: 170
Location: возможно, землянин...
Joined: 01 Jan 2007
Zeron-MK7, на Вашем веб-сайте есть Пакет текстур астероидов для Х3. А для Х2 такой же пакет разрабатывали?
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Posted: 16:34 02-02-2012   
argonec1
 55 EGP

: 2
Posts: 39

Joined: 20 Jan 2011
Да кстати выхлопы смотрятся "полный улёт", как будто попал в космический диснейленд Хы... . По мне так уж лутче вернуть стандартные.

Last edited by argonec1 on 01:11 03-02-2012; edited 1 time in total
    Posted: 20:35 02-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Магнит wrote:
А цветным сектора расписать — планируется?

Если ты о цветных названиях секторов для всех рас, то да они будут.
Магнит wrote:
на Вашем веб-сайте есть Пакет текстур астероидов для Х3. А для Х2 такой же пакет разрабатывали?

Нет, Solek не планируют это делать, потому что он планирует добавить несколько новых текстур астероидов в моде.
argonec1 wrote:
Да кстати выхлопы смотрятся "полный улёт", как будто попал в космический диснейленд . По мне так уж лутче вернуть стандартные.

Каждому не угодишь, одному это нравится, но другому нет - мне и Solek новые выхлопы кораблей очень нравится, поэтому я не буду менять выхлопы обратно нa стандартные.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 10:16 03-02-2012   
Весельчак У
 170 EGP


: 39
Posts: 170
Location: возможно, землянин...
Joined: 01 Jan 2007
Zeron-MK7 wrote:
Если ты о цветных названиях секторов для всех рас, то да они будут.

Zeron-MK7 wrote:
...Solek не планируют это делать, потому что он планирует добавить несколько новых текстур астероидов в моде.

Ясно.

Есть вопрос...
Пиратский Часовой — это же неубиваемая штуковина. (( Его же можно только при помощи читерского корабля завалить... Ужжжоссс...

«Если вы находитесь на корабле класса М3 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP»... А если вы находитесь на корабле класса М6?.. Подмигиваю
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Posted: 12:51 03-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Магнит wrote:
Есть вопрос...
Пиратский Часовой — это же неубиваемая штуковина. (( Его же можно только при помощи читерского корабля завалить... Ужжжоссс...

Так и задумано. Хы...
Магнит wrote:
«Если вы находитесь на корабле класса М3 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP»... А если вы находитесь на корабле класса М6?..

Забыл упомянуть (изменил первый пост):
Code:
Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4, TS, TP - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3, M6, TL, M1, M2, M0 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 13:58 03-02-2012   
Весельчак У
 170 EGP


: 39
Posts: 170
Location: возможно, землянин...
Joined: 01 Jan 2007
Zeron-MK7 wrote:
Если вы находитесь на корабле класса М3, M6, TL, M1, M2, M0 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP
Ага... Но М6 захватить не получицца?.. Рыдания.

З.Ы. Забыл спросить... А М1, М2, М0 на аналогичных корабликах не захватить? Подозрение.
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...

Last edited by Весельчак У on 14:17 03-02-2012; edited 1 time in total
    Posted: 14:13 03-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Магнит wrote:
Ага... Но М6 захватить не получицца?..

З.Ы. Забыл спросить... А М1, М2, М0 на аналогичных корабликах не захватить?

М6, М1, М2, M0, TL класса кораблы незахватываются, в стандартной игре биг-шипы тоже незахватываются - так прописано в игровом движке (насколько я знаю).
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Last edited by Zeron-MK7 on 15:47 03-02-2012; edited 1 time in total
    Posted: 15:46 03-02-2012   
Весельчак У
 170 EGP


: 39
Posts: 170
Location: возможно, землянин...
Joined: 01 Jan 2007
Zeron-MK7 wrote:
М6, М1, М2, M0, TL класса кораблы незахватываются, в стандартной игре биг-шипы тоже незахватываются - так прописано в игровом движке (насколько я знаю).

Ну с М6 — это перебор... Реально же. Расстроен
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Posted: 16:33 03-02-2012   
Nemo
 160 EGP


: 27
Posts: 68
Location: Unknown Sector
Joined: 07 Nov 2009
Долетел до сектора Гетсу Фане.Несколько раз залетал в северные ворота в Ксенонский сектор и нападал, с целью спровоцировать ксенонов на вторжение в этот сектор, но бесполезно.Не хотят залетать,хотя аргонские самоубийцы в их сектор зачем-то летают...Мне кажется это лучше исправить. Помню в других модах мне это удавалось.И планируете ли сделать ксенонские вторжения? Хотелось бы, а то уж как-то всё тихо в этом моде...

Last edited by Nemo on 02:51 07-02-2012; edited 2 times in total
    Posted: 02:33 07-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Nemo wrote:
И планируете ли сделать ксенонские вторжения? Хотелось бы, а то уж как-то всё тихо в этом моде...

Скоро, возможно, даже в этом месяце я выпущу пакет скриптов (на данный момент я работаю над ними).
Я почти закончил скрипты вторжения для Пиратов и Ксенонов: теперь Пираты и Ксеноны будут использовать технологию джампдрайва - в секторах по всей галактике будут врываться Ксеноны и Пираты (почти закончили эти скрипты, нужно только протестировать их еще).
Кроме того, я постараюсь еще увеличить активность/агрессию Хааков.
С помощью этих скриптов вы забудете о скучной галактики. Хы...
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 11:55 07-02-2012   
argonec1
 55 EGP

: 2
Posts: 39

Joined: 20 Jan 2011
Zeron-MK7 wrote:
М6, М1, М2, M0, TL класса кораблы незахватываются, в стандартной игре биг-шипы тоже незахватываются - так прописано в игровом движке (насколько я знаю).

Прошу прощения, но в стандартной игре М6 можно захватить, правдо брал квест на убийство бандюгана ,одна из боранских гидр стала моей Подмигиваю .
P.S. А и ещё вопрос, в вашем моде у пиратов присутствуют М1 и М2?

Last edited by argonec1 on 20:13 07-02-2012; edited 2 times in total
    Posted: 20:04 07-02-2012   
Весельчак У
 170 EGP


: 39
Posts: 170
Location: возможно, землянин...
Joined: 01 Jan 2007
Nemo wrote:
Долетел до сектора Гетсу Фане.Несколько раз залетал в северные ворота в Ксенонский сектор и нападал, с целью спровоцировать ксенонов на вторжение в этот сектор, но бесполезно.Не хотят залетать,хотя аргонские самоубийцы в их сектор зачем-то летают...Мне кажется это лучше исправить. Помню в других модах мне это удавалось.И планируете ли сделать ксенонские вторжения? Хотелось бы, а то уж как-то всё тихо в этом моде...

Да можно воткнуть скрипт Хаакская агрессия и тишину разогнать. Супер!

Я так и сделал. Этот скрипт с другими не конфликтует.
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Posted: 20:22 07-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
argonec1 wrote:
Прошу прощения, но в стандартной игре М6 можно захватить, правдо брал квест на убийство бандюгана ,одна из боранских гидр стала моей.

М6 можно захватить только в миссии, просто играя, невозможно захватить его.
argonec1 wrote:
P.S. А и ещё вопрос, в вашем моде у пиратов присутствуют М1 и М2?

Нет, у Пиратов есть только корабль M6 класса, у них биг-шипов нету.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 18:12 08-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Обновления: 12.02.2012
================
Добавленно в следующей версии мода v1.0:
Созданны 3 новыe корабли Хааков - M3, M4, M5.
Cкриншоты на сайте.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 14:55 12-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Обновления: 19.02.2012
================
Создал Аддон - Дополнительные скрипты v1.0 для P. X. D. Alpha v0.95 мода.
Эти скрипты добавляют Пиратскую, Ксенонскую и Хаакскую активность во Вселенной.
Ксенонские и Пиратские корабли будут использовать технологию Прыжкового двигателя - Ксенонские и Пиратские корабли будут случайно появляться в секторах по всей галактике.

Информация:
===========
- Каждые 35 минут создаётся много Пиратских кораблей в случайных секторах по всей галактике.
- Каждые 40 минут создаётся много Ксенонских кораблей в случайных секторах по всей галактике.
- Каждые 3 часа создаётся 4 Ксенонских M6 кораблей в случайных секторах по всей галактике.
- Каждые 2 часа создаётся 4 Хаакских кластерoв в случайных секторах по всей галактике.

ВАЖНО прочитайте Readme файл перед установкой этих скриптов.

Более подробнaя информацию в Readme файлe.
Вы можете скачать новый аддон из папки P. X. D. мода.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 15:40 19-02-2012   
Nemo
 160 EGP


: 27
Posts: 68
Location: Unknown Sector
Joined: 07 Nov 2009
Почему-бы не добавить по секторам какие нибудь плюшки, (например в виде оборудования), а то продираешься сквозь ксенонские сектора, влетаешь в неизвестный сектор, а там пусто, лишь разрушенные ворота.. Улыбка
Кстати эта анимешная графика радует глаз.Хорошо было бы сделать её ещё более прозрачной и акварельной, и космос сделать более светлым...
_________________
Жизнь это возможность...
    Posted: 16:52 19-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Nemo wrote:
Почему-бы не добавить по секторам какие нибудь плюшки, (например в виде оборудования), а то продираешься сквозь ксенонские сектора, влетаешь в неизвестный сектор, а там пусто, лишь разрушенные ворота..

В новой карте будет несколько интересных специальных объектов в каждом неизвестном секторе, например - плазменные эффекты, аномалии, специальные астероиды ...
Мы уже думали об этом, мы добавим гораздо больше свободних контейнеров в космосе (контейнеров денег, оружия, щитов, оборудования, ...).
Я постараюсь, написать скрипт - который будут генерировать случайно разные виды свободных контейнерoв в неизвестных секторах, время от времени.
Nemo wrote:
Кстати эта анимешная графика радует глаз.Хорошо было бы сделать её ещё более прозрачной и акварельной, и космос сделать более светлым...

А поконкретней можно - что за анимешная графика, сделать более прозрачной чего ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 09:39 20-02-2012   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
: 192
Posts: 3031
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Zeron-MK7 wrote:
- Каждые 2 часа создаётся 4 Хаакских кластерoв в случайных секторах по всей галактике.
Маловато будет, имхо. Надо штук по 20-30 секторов брать. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 10:44 20-02-2012   
Zeron-MK7
 312 EGP


Рейтинг канала: 7(730)
: 38
Posts: 439
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Xenon J wrote:
Маловато будет, имхо. Надо штук по 20-30 секторов брать.

После, около 15 часов игры, Хаакских кластерoв также начнет генерировать сама игра, и по этому вместе с новым скриптам я думаю, будет нормально генерировать численность Хаакских кластерoв.
Если кому то еще будет слишком мало Хаакских кластерoв в игрe, то я сделаю новую версию скриптов и добавлю гораздо больше количество Хаакских кластерoв.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Last edited by Zeron-MK7 on 11:24 20-02-2012; edited 2 times in total
    Posted: 11:21 20-02-2012   
Nemo
 160 EGP


: 27
Posts: 68
Location: Unknown Sector
Joined: 07 Nov 2009
Zeron-MK7 wrote:
А поконкретней можно - что за анимешная графика, сделать более прозрачной чего ?

Т.е. сделать все краски более светлыми, или грубо говоря, снизить контрастность всей графики. Для наглядности приведу несколько артов из X-Rebirth, каким бы мне хотелось видеть графу в игре:
ссылка
http://4put.ru/pictures/max/177/545515.jpg
http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/screenshots/x_rebirth_screen_001.jpg
Думаю от этого бы, этот мод только выиграл. И это бы сразу резко выделило его от всех прочих. Улыбка
_________________
Жизнь это возможность...

Last edited by Nemo on 11:40 20-02-2012; edited 2 times in total
    Posted: 11:29 20-02-2012   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тоже мне комплементометатель! (презрительно фыркнул Карторис)

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18