|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Aferist : |
Ф если этот мод поставить то можно будет консоль вызвать?
|
Какую консоль ?
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Может, он имел ввиду скриптредактор?
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Aferist - если вы имели ввиду скриптредактор, то войти в скриптредактор можно.
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 24.01.2010
Solek создал новий Паранидский док оборудования, Малый паранидский пирс, Паранидская верфь, Паранидский Торговый Док. Новые скриншоты в разделе Mod screenshots.
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
хорошо, что над модами Х2 все еще кто-то работает. сегодня вечером гляну и потестю ваш мод (естественно, характеристики кораблей, оружия и ракет изменю под свои нужды). Жаль, что Х2 настолько убогая, что в нее сложно запихнуть модели из других игр А так бы хотелось увидеть мазершип из Homeworld-2 (Pride of Higara), корабли из нексуса (корабли призраков очень спецефичны по дизайну), Рамаданту из звездных волков-2, Lexx в конце концов из одноименного сериала. 3Д-модель последнего пытаюсь разыскать на накро-сайтах.
З.Ы. Недавно надумал сделать "тягач" для транспорта класса М3 или М4, который сможет внешне пристыковать транспорт и лететь с немного большей скоростью. Более всего подошел бы Аргонский Бастер, если бы его двигательные конструкции немного раздвинуть, чтобы туда визуально поместился транспорт.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (05:41 26-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Dongaio : |
Недавно надумал сделать "тягач" для транспорта класса М3 или М4, который сможет внешне пристыковать транспорт и лететь с немного большей скоростью
|
В первый версий мода будет один такой транспорт M6 класса, который способнен перевозить 5 кораблей M5, M4, M3 http://www.mediafire.com/imageview.php?quickkey=byjmwvijttm
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Я подозреваю, что в Х2 невозможно сделать М5-М3, транспорт или лайнер, который сможет пристыковывать другие корабли.
А как насчет перечисленых мною кораблей? Вы планируете их в 2 части мода делать? Если да, то этот мод стан легендой среди пилотов
Посмотрел мод. Проделаная большая работа.Порадовали аргонские и теладианские корабли. Много креатива.
Понравилось: дизайн аргонских кораблей, особено больших. Наконец-то переделан кальмар и скорпион, снимаю шляпу. Персей и немезида - на отлично. Ну и все, что не перечислил ниже. Респект. Теладианские корабли стали массивными как и должно быть, хороши все, кроме феникса, он какой-то баянистый (имхо при первом взгляде).
Не понравилось: Нет описания изменения турелей, хардпоинтов и стволов в них. Желательно записать это в ридми или еще в каком файле, т.к. проблематично устанавливать всякие лазер-ребалансы и прочие Д-шипс. С боронскими кораблями перебор, дельфина, гидру и баракуду сразу же вернул назад на своей машине. Осьминог не отображается при внешней стковке (?). Ксеноны хоть и переделаны, но все равно с этими ужасными вентиляторами, уберите их плз. Для каков можно хотя бы цвет покраски изменить на желты или синий. Либо вообще, для М3, М4, М5 разные цвета сделать. Лазерная башшня и дроны переделывться не будут?
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (21:47 26-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Заранее извиняюсь за сообщение не совсем по теме, задело что Х2 назвали убогой.
Dongaio : |
....Жаль, что Х2 настолько убогая, что в нее сложно запихнуть модели из других игр А так бы хотелось увидеть мазершип из Homeworld-2 (Pride of Higara), корабли из нексуса (корабли призраков очень спецефичны по дизайну), Рамаданту из звездных волков-2, Lexx в конце концов из одноименного сериала. 3Д-модель последнего пытаюсь разыскать на накро-сайтах....
|
Ты это тавой, не хулигань, Х2 не убогая . Запихнуть туда можно все что угодно. Только в Х2 невозможно использовать сторонние текстуры, либо долго и мучительно подбирать из уже имеющегося, либо создавать свой альтернативтый текстурный пакет, что уже недетский труд. Мазершип из хомеворлда легко, только что с ним делать он же во врата не пролезет. Некоторые корабли из нексуса уже делал правда на Х3, писал здесь ссылка для Х2 они по полигонам тяжеловаты будут, а шипы призраков понравились меньше всего. Кста на моей странице на народе также присутствует такой вариант спец корвета для Х3 способного нести до 20 файтеров любого класса. У мня есть почти все модели биг-шипов из хомеворлда-2 и мoтершипы звездных волков. И лекс тоже есть, мне не жалко поделюсь только он бесполезный поскольку весит пол миллиона поли.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Читай эту тему по моду ссылка , перечисленные тобой корабли здесь никто делать не станет, в этом моде используются только стандатные части моделей Х2. Да ты верно подозреваеш что в Х2 невозможно сделать стыковку к М3 других кораблей, кроме корабля под названием скафандр . О и напрасно ты меняеш характеристики, если в оригинале это и допустимо то вся прелесть мода именно в том чтобы попробовать его таким как задумали авторы.
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Пока ты писал свой пост, я уже отреактировал свой. Мозершипы из хомеверлда можно и масштабно уменьшить до диаметра врат (или сделать станцией). Насчет нексусовских кораблей - на вкус и цвет, кому-то там нравятся только механоиды. Но все равно спасибо, это очень много значит для таких пилотов как я Во 2 части мода вроде не только из стандартных запсачтей.
К автору мода - модели выстрелов будут менятся?
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Dongaio : |
Осьминог не отображается при внешней стковке
|
Конкретней напиши, где или на каком корабле не отображается Осьминог при внешней стковке ?
Dongaio : |
К автору мода - модели выстрелов будут менятся?
|
Попытаемся изменить второй версии мода.
Dongaio : |
Лазерная башшня и дроны переделывться не будут?
|
В первой версий переделывать не будем, в второй версии переделаем.
В первой версий мода будут многа защитных устройств - лазерные платформы, оружейные платформы, турельные платформы, орбитальные системы защиты или нечто подобное.
Jorkin : |
перечисленные тобой корабли здесь никто делать не станет, в этом моде используются только стандатные части моделей Х2
|
Уточнаю :
Первая версия мода делается только из стандартных BOD частей игры.
Второй версии мода будет: Новые 3D модели - которые мы сами сделаем:
Новые модели станций, модели кораблей, новые части станций, новые части кораблей, полностью все новые дизайни не из стандартных BOD частей игры.
Все корабли и станции будем стараться делать сами но если и решим ставить в моде уже готовие корабли то только с уникальными дизайнами. Корабли из известных сериалов и фильмов или из других игр ставить небудем.
|
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Zeron-MK7 : |
....Все корабли и станции будем стараться делать сами но если и решим ставить в моде уже готовие корабли то только с уникальными дизайнами....
|
О если например какая 3D идея появится примите к рассмотрению?
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Jorkin : |
О если например какая 3D идея появится примите к рассмотрению?
|
Да, конечно рассмотрим все идеи.
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Эм.. появился вопросец. Пытался вытащить из вашего мода некоторые корабли обычным методом - в файле Tships.txt взять ID файла из папки cut вашего мода и вписать вместо старого ID в другой мод, при этом перебросив нужный cut файл из вашего мода в папку cut игры (обычно с папками v работать не приходится). Но ID моделей кораблей в вашем моде совпадают с ID оригинальной игры, это ввело меня в замешательство
Создал скриптом боронскую гидру с пристыкованым осьминогом. Осьминог не отображается. Немного раздражает постояное вращение его хвоста. Было бы лучше (но и сложнее) сделать хвост как у рей\акулы - скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (01:58 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin 260 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009 |
|
Dongaio : |
скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент
|
Сие невозможно.
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
На луче и акуле это както ведь реализовано. Их хвосты не крутятся когда корабль имеет нулевую скорость.
Или по крайней мере установить меньшую скорость вращения хвоста осминога, немного отвлекает.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
Последний раз редактировалось: Dongaio (04:44 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Dongaio : |
Но ID моделей кораблей в вашем моде совпадают с ID оригинальной игры, это ввело меня в замешательство
|
Потому что заменены все оригинальные корабльи игры на наши модели.
Dongaio : |
Создал скриптом боронскую гидру с пристыкованым осьминогом. Осьминог не отображается
|
Проверил мод, создал скриптом боронскую Гидру и пристыковал Осьминога, никаких проблем с отображением Осьминога нету.
Я так понял, что ты в моде лазил, перекачай мод занова.
Dongaio : |
Было бы лучше (но и сложнее) сделать хвост как у рей\акулы - скорость вращения хваста зависит от линейной скорости корабля в данный момент.
|
Анимация корабля не меняется в зависимости от скорости корабля, анимация такая какая она прописана в сцене файле корабля.
|
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
У меня есть пожелания насчет 2 части мода.
1) Сделайте боронские корабли живыми. т.е. чтобы он смотрелись как органические существа.
2) если в описании корабля говрится, что он гибрид того-то и того-то, сделайте модель похожую на обоих прародителей.
3) По возможности отойдите от стереотипов. Космическом кораблю совсем не нужен аэродинамический корпус, он не обязательно должен быть симметричным, его двигатели не обязательно расположены на хвосте корабля
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Dongaio : |
1) Сделайте боронские корабли живыми. т.е. чтобы он смотрелись как органические существа.
|
Мы уже думали о такой идее.
Dongaio : |
3) По возможности отойдите от стереотипов. Космическом кораблю совсем не нужен аэродинамический корпус, он не обязательно должен быть симметричным, его двигатели не обязательно расположены на хвосте корабля
|
Также над этой идее думали.
Когда закончим первую версиую мода, тогда и начнём серьёзно думать о новых дизайнов кораблов.
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:10 29-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dongaio 77 EGP
Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Я всегда хотел уидеть вместо ракеты-стрекозы что-то зубастое (типа рыбы с большой головой и зубами)
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(995) Репутация: 46 Сообщения: 570 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Обновления: 07.02.2010
Solek изменил одну текстуру в Малой верфи Аргонской Федерации и изменил Боронский Дельфин, и еще создал новую Малую сплитскую верфь, Сплитский док оборудования, Сплитскую верфь, Сплитский торговый пост. Новые скриншоты станций в разделе Mod screenshots.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95» |
|