Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
Jerry Rezet
 574 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zeron-MK7 :
В первой версии мода изменяется почти только внешнии дизайны, но второй версии мода мы изменим все, что мы сможем.
Ну.. Мож тогда и поиграю Ой, не могу!.. Молодцы, если сделаете что-то глобальнее, чем егософтовцы смогли родить Подмигиваю Удачи. Ждём второй версии. Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:39 01-10-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Jerry Rezet :
Ждём второй версии.

Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок". Рыдания.
Никому не в обиду. Просто констатация факта.
    Добавлено: 22:50 01-10-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 04.10.2009
Solek создал ещё 4 новых корабля.
    Добавлено: 13:49 04-10-2009   
Jerry Rezet
 574 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Gward :
Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок".
Не верю. Знаю! Ой, не могу!.. Потому и.. (;
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:07 05-10-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 18.10.2009
Мы создали ещё 6 новых кораблей, номер корабля 140 это Split M0 класса корабль.
    Добавлено: 12:14 18-10-2009   
AlexYar
 1675 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 340
Сообщения: 26269

Зарегистрирован: 26.10.2003
Исправили бы ошибку в названии темы..

Zeron-MK7 :
номер корабля 140 это


Там 98 последним отображается. Кстати, в опере страничка вообще не работает (трафик ест, а картинки не кажет).
    Добавлено: 14:41 18-10-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
AlexYar :
Там 98 последним отображается. Кстати, в опере страничка вообще не работает (трафик ест, а картинки не кажет).

Да, иногда есть такая проблема с браузером Opera.
    Добавлено: 17:19 18-10-2009   
Jerry Rezet
 574 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Gward :
Поверь. Во второй версии все гораздо сложней чем просто добавление "свистелок и перделок". Рыдания.
Никому не в обиду. Просто констатация факта.
Собственно потому и. Редизайна и до сих пор хватало - тут и из СтарТрека уже корабли были, и откуда только не, а вот глобальных переделок чтобы не только "для свистелок-перделок" - "раз - и обчёлся!". Собственно редизайн (или новые шипы) - для меня не очень-то интересно, а вот новые принципы в игре - это уже гораздо более привлекательно.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:43 19-10-2009   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 82
Сообщения: 735
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Zeron-MK7 :
До настоящего времени было создано 144 новых кораблей.
OMG Вау!
То что трудишься молодец конечно ... ноооо вот старые кораблики то куда лучше . Мне былоб стыдно за такие "конструкторы" Гы-гы Как там говорится ? "Я его слепила из того что было..."
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 19:08 19-10-2009   
AlexYar
 1675 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 340
Сообщения: 26269

Зарегистрирован: 26.10.2003
Condor :
старые кораблики то куда лучше


Просто потому, что к ним успели привыкнуть Улыбка
Привыкнуть можно и к редизайновым.
Судя по скринам - довольно неплохо получается.

Condor :
"Я его слепила из того что было..."


Когда х2 появилась - точно так же воспринималось теми, кто играл до этого в ХТ и ХБТФ Улыбка
А когда х3 появилась - вообще восприниматься перестало.
Поэтому уж лучше х2-редизайн.
    Добавлено: 19:18 19-10-2009   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 82
Сообщения: 735
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Ну прост стока труда и както нето ,коршуны в придачу с торговой паранидской станцией и двумя лаз башнями как то нето Гы-гы Есть же сайт как там , кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.
Ах вот он: http://www.celestiamotherlode.net/catalog/fic_babylon5.php
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"

Последний раз редактировалось: Condor (19:26 19-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 19-10-2009   
AlexYar
 1675 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 340
Сообщения: 26269

Зарегистрирован: 26.10.2003
Condor :
кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.


Ага, а факт того, что в х2 ничего сконвертить нельзя по причине того, что нельзя добавлять новые текстуры, как бы забылось само-собой? Улыбка А ретекстур кораблей из того же вавилона текстурами из х2 - это задачка ооочень непростая, и даже нереальная может быть.
    Добавлено: 19:39 19-10-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 01.11.2009
Solek создал 5 новых кораблей, я создал 1 новый вид из кабины (cockpit). Номер корабля 146 это Teladi M0 класса корабль.
Обновлен список особенностей второй версии мода, смотреть в первый странице темы.
    Добавлено: 14:56 01-11-2009   
TechCat
 94 EGP

Репутация: 25
Сообщения: 326

Зарегистрирован: 20.02.2006
Zeron-MK7 :
Номер корабля 146 это Teladi M0 класса корабль.
Больше похож на нездорового ксенона. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи

Последний раз редактировалось: TechCat (23:50 07-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 07-11-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 75
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Condor :
кучи моделек из вавилона и тому подобных игр, причём готовые ,тока конверть в игру.
Многие шипы с этого ресурса я смотрел, они слишком "тяжелые" для Х2. Файтеры не редко по 30 и более тыс поли, а крузаки от полу сотни и много больше, что явно перебор для Х2. К тому же это совсем другая тема, в этом моде используются только штатные части.
AlexYar :
Ага, а факт того, что в х2 ничего сконвертить нельзя по причине того, что нельзя добавлять новые текстуры, как бы забылось само-собой? Улыбка А ретекстур кораблей из того же вавилона текстурами из х2 - это задачка ооочень непростая, и даже нереальная может быть.
Я знаю что вы AlexYar признанный гуру но не соглашусь, сконвертить можно что угодно я пробовал, модельки подгонял по поликам и вставлял. Но работа действительно оч длительная из-за долгого и мучительного подбора текстурок из малого набора Х2. Долго долго подбираеш и все равно получаеш далеко не то что хочется. Если уж и делать вавилоновский мод то разумнее для Х3.
AlexYar :
А когда х3 появилась - вообще восприниматься перестало.
Да интерес к Х2 спал но не угас совсем, я же запускаю ее иногда, сама по себе эта ветка тому подтверждение. Это даже обьяснить трудновато, в Х2 есть своя атмосфера отличная от Х3, даже если все шипы заменить она все равно другая чем мне и нравится.

П.С. Кроме дизайна корабликов хотелось бы больше информации о особенностях мода, когда с ними оприделитесь , и конечно успехов вам.
    Добавлено: 22:18 10-11-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Jorkin :
Это даже обьяснить трудновато, в Х2 есть своя атмосфера отличная от Х3

Я полностью cогласен, поэтому мы решили сделать этот мод для X2.
В декабре планируем выпустить Альфа версию для тестирования.
    Добавлено: 11:28 12-11-2009   
ser59
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 40
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Я играю в эту игру с момента её появления. С того-же, примерно,времени ценю и уважаю этот сайт /облазив кучу разных других/. Чем он мне нравился,так это тем,что здесь создавались моды и дополнения на русском. Для аглийских версий есть Эгософт. Почему не на латышском земляк? 70% игроков этот мод даже не увидят и не станут читать описание хода разработки,как и я хотел сделать,прочитав про мод на английском "во первых строках"... Жаль если сайт станет дубляжем Эгософта и иже с ним Расстроен Улыбка
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (12:31 14-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 14-11-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновления: 15.11.2009
Мы создали ещё 6 новых кораблей.
Номер корабля 150 это Boron M0 класса корабль
Номер корабля 151 это Paranid M0 класса корабль
Номер корабля 152 это Xenon M0 класса корабль, это оригинальный ксенон M0, мы просто немного изменили его.
Мод сделаем для Русской и Английской 1.4 версии игры.
    Добавлено: 13:57 15-11-2009   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 68
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
У меня вопрос.Будет ли увеличена производительность игры?И сколько секторов будет по сравнению с оригиналом? Улыбка
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 02:58 16-11-2009   
Zeron-MK7
 317 EGP


Рейтинг канала: 8(782)
Репутация: 38
Сообщения: 477
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Nemo :
У меня вопрос.Будет ли увеличена производительность игры?

В первой версии мода не будет, возможно в второй версии мода, может быть, пока я сам не знаю.
Nemo :
И сколько секторов будет по сравнению с оригиналом?

В первой версии мода будут изменения в оригинальной карте, второй версии мода будет совершенно новая карта - секторов там будет около 200 - 270.
    Добавлено: 15:59 16-11-2009   
Канал X2: The Threat: «P. X. D. мод Alpha v0.95»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » P. X. D. мод Alpha v0.95 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18