Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые звуковые эффекты | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Новые звуковые эффекты»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Disou :
у меня сделано в 22050

Вродь правильно - мне писали так: "mono / 16 bit / 22050Hz / 16 bit PCM 0 ".
Потом опять послушаю. Улыбка

Пардон - чет я этот пост пропустил.. Подозрение.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:53 10-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
SHIPEXP.RAW
ROAR.RAW

эти два файла какие эффекты должны озвучивать?
а то я чет никак не пойму.
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 18:42 15-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Disou :
SHIPEXP.RAW

По-моему, это похоже на звук столкновения с чем-либо (с другим кораблем, например (т.к. при столкновении со станцией звук обычно множится сильней - в игре трудней уловить правильное звучание))..
(И отдаленно напоминает.. какие-то звуки такие бывают когда твой корабль обстреливают.. - попадания, что ли?)
В игре звуки немного по-другому слышатся, по-моему..

А второй звук - даже не знаю.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:26 15-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:12 15-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хм.. Вообще есть люди, которые должны точно знать что к чему - попробую у них уточнить. Только не знаю насколько быстро ответ придет.

добавлено спустя 4 минуты:
Ну пока еще один способ могу предложить - вставить какие-нибудь легко различимые звуки вместо этих (может слова или еще что-нить такое).. и проверить где они "всплывают".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:41 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 16-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
хотелось бы в дальнейшем:

а) использовать формат "ogg"(Ogg Vorbits) stereo
б) слышать корректно воспроизводимые сэмплы с разными битрейтами и частотой дискретизации(22 050 Гц и 44100 Гц).
в) что бы НЕ складывались несколько одновременно звучащих звуков, а был встроенный микшер.
г) звуки распределялись по панораме и удаленности в соответствии с видео.

при изменении оригинального сэмпла фонового гула внутри станции на более длинный он не умолкает после отстыковки. хоть и есть среди сэмплов звук ветра, но я его ни разу не слышал (также не слышал: CHIME,CLUNKIT, NOWT, ROAR, CAMERA имею весьма смутное представление, что эти сэмплы озвучивают, за исключением CAMERA), подобные вещи надо исправить.

расширить количество используемых сэмплов (а то у нас, что шасси убираем, что двери закр/откр - все один сэмпл).

добавить к примеру:

message - звук появления нового сообщения
engine1-4 - звуки двигателей кораблей различного класса:
1 - легкий для малых кораблей и истребителей
2 - для кораблей среднего размера
3 - для больших кораблей
4 - самых больших кораблей (типа Long Range Cruiser)
airopen - шасси убр/выпуск
doors - двери закр/откр
boom1-4 - взрывы кораблей разного класса (по аналогии с engine1-4)
damagesh - попадание лазера по щиту
damagehl - попадание лазера по корпусу
damagems - попадание ракеты
damage - столкновение с чем либо.
launch1-3 - запуск ракет(1 - легкие, 2 - средние, 3 - тяжелые)

bip - звук нажатия клавиш
ecm - стандартная противоракетная система
necm - армейская противоракетная система
siren - ваш корабль атакуют
hype - гипердвигатель
station - звуковой фон на орб. станциях и в закрытых космопортах
wind - ветер в открытых наземных космопортах
chaf - сброс дипольных отражателей
camera - переключение видов корабля
laser1-4 - звуки выстрелов из лазера:
1 - pulse laser
2 - beam laser
3 - mining laser
4 - plasma accelerator

еж кому кажется что можно добавить еще какой либо звук в игру - пишите и по подробней как это должно звучать, я конечно не суперпупер мастер, по возможности сделаю звуки.
_________________
W'll never stop
living this way

Последний раз редактировалось: DiStilat (16:53 27-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:22 25-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Disou, этот список очень нужный, если есть у тебя такая возможность как можно более точно заполни его, вполне возможно что он будет принят за основу в будущих билдах. А о форматах звука вы уже с Dreamzzz'ом договоритесь...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:59 25-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
список дополнил.
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 16:51 27-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Один человек сказал п.п. звуков, что не помнит, но может после рождества глянет (не знаю когда оно там у них кончается) - остальные пока молчат.

Но в принципе - хорошо бы DreamZzz, действительно, прикрутил поддержку какого-нить удобоваримого формата.. да и с нормальной поддержкой частот,
да и далее уж расширить бы количество звуков..

Disou :
ветер в открытых наземных космопортах

Можно разделить - в открытых космопортах на планетах земного типа.. и на ледяных планетах (что-нить пожестче и позаунывней - типа Wind-Ветер.zip с прошлой страницы).

Попадание ракет тоже может зависеть от их класса.

Еще может быть звук самоуничтожения ракеты - если не достигают цели, то взрываются.. Возможно, это просто будет взрыв, но более тихий.. Просто самоуничтожение..

Еще звук взрыва мины (или от какой-нить из ракет прицепить).

И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..
Собственно - давно не взрывал, надо будет глянуть.. Ну.. если что - графическую составляющую взрыва и переделать можно будет.

И еще - не просто звук нажатия клавиш, а какой-нить звук, возникающий при нажатии клавиш в меню покупки - клавиш загрузки-отгрузки.. Отдельный звук.. - немного звонкий, например..

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати.. - вообще.. при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным - все-равно можно считать, что это дело может происходить "не выходя из корабля" - через комп....
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:23 28-12-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:21 28-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
Но не знаю насколько это будет уместным - все-равно можно считать, что это дело может происходить "не выходя из корабля" - через комп....
Точняк! ;D Мы, пилоты - одиночки. Предпочитаем не общаться со всякими "планетарными крысами" Гы-гы Ой, не могу!.. Гы-гы Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:32 28-12-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
HeadHunter :
Можно разделить - в открытых космопортах на планетах земного типа.. и на ледяных планетах.

без проблем. хоть на вулканических. Улыбка
HeadHunter :
Попадание ракет тоже может зависеть от их класса.

Еще может быть звук самоуничтожения ракеты - если не достигают цели, то взрываются.. Возможно, это просто будет взрыв, но более тихий.. Просто самоуничтожение..

Еще звук взрыва мины (или от какой-нить из ракет прицепить).

я думаю что не стоит "прикручивать" так много взрывов, так как чем их больше - тем меньше между ними разница.
HeadHunter :
при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным

думаю что не стоит. а то еще верфь и полицейский участок придется делать. Гы-гы
HeadHunter :
И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..

что нить придумаю. Улыбка
кол-во клавиш тож можно увеличить.
HeadHunter :
Но в принципе - хорошо бы DreamZzz, действительно, прикрутил поддержку какого-нить удобоваримого формата..

ждемс. Зеваеца
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 18:11 28-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Disou :

я думаю что не стоит "прикручивать" так много взрывов, так как чем их больше - тем меньше между ними разница.


Вот с этим я соглашусь. Звук попадания должен быть двух типов - предотвращенное полем, и не предотвращенное. Чтобы знать по звуку, когда уже нужно срочно валить Улыбка

Disou :

HeadHunter :
при входе в меню торговли можно было бы сделать отдельный звуковой фон.. под биржу/рынок.. Но не знаю насколько это будет уместным

думаю что не стоит. а то еще верфь и полицейский участок придется делать. Гы-гы


Ну и отлично Улыбка Еще и фоновый рисунок к ним соответствующий, и будет здорово - игровое пространство расширится.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 19:33 28-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
Ну и отлично Еще и фоновый рисунок к ним соответствующий, и будет здорово - игровое пространство расширится.

ну незнаю как участок- а зал какой-то с баром было бы неплохо. Типа как во Фриле. Там можно получать квесты и нанимать матросиков в команду. Ну это так, на будущее Улыбка
    Добавлено: 19:39 28-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, по крайней мере - п.п. ракет: у нас еще ядерная ракета есть. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:03 28-12-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
И звук взрыва энергобомбы.. Возможно это будет не просто взрыв,
а что-нить шипяще-плазменно-всепоглощающее..

Мне лично понравился звук, с которым взрывались заряды в Звездных войнах III, когда они в самом начале между астероидами в "догоняшки" играли. Этот звук на хорошей акустике слушается очень эффектно.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:47 30-12-2009   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Звук в игре Raw Audio PCM 11025Hz,16bit,Mono.То есть звук,который вы хотите поместить в игру необходимо *растянуть* например в CoolEdit функцией Time Pitch,но подбирать степень *растянутости* придется на слух....сам давно корплю над звуковым модом к FFE,потому что оригинал,и то,что тут выложено-откровенная халура....оружие вообще ужас какой-то Улыбка
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (02:34 13-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:34 13-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кто делал - писали 22050Hz, на коих я и пролушивал, если не изменяет память.
А про халтуру - это поосторожней. Что есть, то есть. Да и некоторые давно совсем сделали.
Кому-то нравится, кому-то - нет, кому-то - частично, но уж с оригинал точно не дотягивает до современного уровня.
Люди делали для любимой игры "из любви к искусству" и денег им за это тоже не платили. Зато связались и предложили.
Хоть я и миксанул оба представленных в начале звуковых мода, но их можно и по отдельности ставить.

И твой мод подождем, когда выйдет. Улыбка
Хотя мы тут ждем когда ДримЗзз прикрутит поддержку какого-нибудь более подходящего формата для звуков..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:34 15-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 15-06-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Новые звуковые эффекты»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Новые звуковые эффекты | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18