Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FOV и другие проблемы граф и физ движка и их лечение. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «FOV и другие проблемы граф и физ движка и их лечение.»
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Очень надоел тот факт, что в х3 полёт больше похож на плавание под водой - нет ощущения скорости, как это было даже в стареньком Batlefront2(в космосе). Мало того, что кораблик(даже гоночный Пегас или Дротик) сносит как лодку в стороны, так и файтер за 500 метров почти не видно(маленькая точка и рамка вокруг), хотя в реале намного лучше видно обычный истребитель в небе(а он ДОЛЖЕН быть меньше космического)с большего расстояния и вряд ли виноват fov, он в реале для нормального зрения составляет 140. С бигшипами всё ясно - большие они, тяжёлые, инерция сильная, но файтеры... похоже, что снос(инерция) зависит только от скорости, а на вес и размер разрабы забили. В теме предлагаем способы "лечения" этих проблем. Заранее спасибо.
    Добавлено: 22:38 10-08-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexmv :
хотя в реале намного лучше видно обычный истребитель в небе(а он ДОЛЖЕН быть меньше космического)


Ещё во времена 2-ой мировой немцы были уверены, что одни аппараты могут выполнять обе(три) роли - и как атмосферный, и как космический (и как подводный). Тот же "Haunebu-4"..

Alexmv :
и вряд ли виноват fov, он в реале для нормального зрения составляет 140


В реале где? У активной зоны зрения от 60 и меньше. Перифирийку в игры вообще нет смысла совать (у подавляющего большинства людей она атрофирована).
В игре fov 90, и это очень много. Из-за него объекты и уменьшаются с расстоянием очень быстро (если в х3 сделать fov равным даже 75, то истребители видно даже с 2 км).
Вся проблема в гигантомании. Именно из-за неё и огромных "реалистичных" моделей приходится мириться с отсутствием ощущения скорости (за сравнением бежать далеко не надо - х2).

Alexmv :
В теме предлагаем способы "лечения" этих проблем.


Предлагайте Улыбка
    Добавлено: 08:52 11-08-2009   
Legionner
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 24.04.2009
Alexmv :
размер

В космосе это не на планете, вес и габариты оочень мало на что влияют, а вот скорость...
Размер. Плотности космоса нет это вакум. Вакум - это пустота. На корпус нету внешнего влияния как на планете.
Вес. В большей степени он влияет на разгон тела...хотя... надо умные книжки открыть и глянуть Улыбка
_________________
Мы тебя любим! Ты - мишка шатун, спать хочет а не спит, все по" галактикам бродит"! =) (с) Жена
    Добавлено: 09:05 11-08-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какой вакуум/воздух, какой вес? Во вселенной, где технологии антигравитации и плазменной/антиматерной оболочки кораблей уже давно открыты Улыбка (в Х2 космический аппарат легко садился не только на планету Тетис - а и на дно её океана!). Корабли легко мгновенно набирают макс скорость, не расплющив при этом пилота, и так же легко могут резать зигзаги под прямыми углами на максимальной скорости.

зыж Хватит жить современными пережитками при взгляде на будущее, тем более в разделе антинаучной фантастики (применительно к вселенной-Х) Улыбка

зыыж И с флудом тоже не шибко.. Больше конкретики - как и что исправлять на техническом языке. Если окажется возможным - исправим.
Но только косяки, и только если косяками их считает большинство игроков.
    Добавлено: 09:29 11-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
AlexYar :
Предлагайте
я ж спрашиваю, как?
AlexYar :
Вся проблема в гигантомании
уменьшить модельки кораблей и станций - не проблема, только мороки много.
Legionner :
Вес. В большей степени он влияет на разгон тела
от веса НАПРЯМУЮ зависит инерция
AlexYar :
одни аппараты могут выполнять обе(три) роли - и как атмосферный, и как космический (и как подводный)
я и не спорю, что косм корабль сможет летать в атмосфере, но истребитель(реальный) в космосе не сможет
AlexYar :
если в х3 сделать fov равным даже 75

а знаешь как? Хочется поэкспериментировать...

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Корабли легко мгновенно набирают макс скорость, не расплющив при этом пилота
есть теоретические модели устройств, которые позволяют компенсировать инерцию. Щиты, плазменные пушки и двигатели теоретически возможны, просто ещё много чего человечество не знает(как именно делать, только теории). Так что не такая уж х3 и антинаучная и к реализму стремится надо, энто ж симулятор а не аркада

Последний раз редактировалось: Alexmv (11:23 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:23 11-08-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexmv :
я ж спрашиваю, как?


1. Внести изменения в обж на предмет установки нового fov.
2. Внести изменения в ехе на предмет поправки для стандартного гуи (иначе с новым fov он рамки будет где попало рисовать, а не на объектах).

Если с первым мы справиться можем, то со вторым может только Егософт. Поэтому второй пункт для нас - полностью переписать гуи на обже. Хотя с этим мы тоже справиться не можем, так как нет программистов такого уровня, а если есть, то у них нет времени на это Хы...

Alexmv :
уменьшить модельки кораблей и станций - не проблема, только мороки много.


Не то слово. Мороки ОЧЕНЬ много. Месяцев на 6-10. И весить такое "исправление" будет от гига и выше.

Alexmv :
от веса НАПРЯМУЮ зависит инерция


Для инерции нужно ускорение (+/-). А если корабль как бы стоит на месте, но перемещается (по неизвестным сейчас законам), то будет-ли инерция, и надо-ли будет с ней бороться? Улыбка

Alexmv :
Так что не такая уж х3 и антинаучная и к реализму стремится над


Как можно стремиться к реализму, если мы сейчас понятие не имеем, каким он этот реализм будет в будущем? Улыбка
Именно поэтому мы можем только строить догадки и фантазировать. Игры - это вообще штука такая, которую придумали, чтобы уйти(!) от реальности. Отдельной группой идут симуляторы реальных устройств, которые были созданы в прошлом (устройства).
Сделать же симулятор устройств будущего на законах настоящего - ну это фантастика, причём примитивная и смешная Улыбка Поэтому - как бы симулятор.

зыж По теме вряд-ли кто-то будет что-либо делать и исправлять в виду сложности и трудоёмкости задачи.
    Добавлено: 10:32 13-08-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
AlexYar :
Не то слово. Мороки ОЧЕНЬ много. Месяцев на 6-10.

Если быть извращенцем - то да Хы... А есть написать маленькую консольную программку, считывающая бод и уменьшающую размер в n раз, и использовать ее вместе с батничком, то все это займет меньше минуты. Написание программы и батника - полчаса. А вот модик такой действительно очень много весить будет. Легче тогда программку в дополнение скидывать. Но смысл делать маленькие модельки с ФОВом 90? Хы...
    Добавлено: 11:38 13-08-2009   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Boron Friend :
А есть написать маленькую консольную программку, считывающая бод и уменьшающую размер в n раз, и использовать ее вместе с батничком, то все это займет меньше минуты.
Не забывай, что сцену тоже надо переделывать Подмигиваю
Boron Friend :
Но смысл делать маленькие модельки с ФОВом 90?
Для бигшипов - имеет. Сократить их размеры до их предшественников в Х2 можно. Если модить только их, то можно уложиться в 75 метров. Хы...
Boron Friend :
А есть написать маленькую консольную программку, считывающая бод и уменьшающую размер в n раз, и использовать ее вместе с батничком, то все это займет меньше минуты.
Для истребов лучше не уменьшать модели, а добавить последний ЛОД на 1% из 4-5 полигонов (их все равно не видно). Как мне советовал AlexYar Хы... . Для прироста ФПС.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:08 13-08-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Xenon J :
Не забывай, что сцену тоже надо переделывать


И анимацию всю, включая все шлюзы... Улыбка

добавлено когда-то..
Boron Friend :
А есть написать маленькую консольную программку, считывающая бод и уменьшающую размер в n раз


И, кстати, модели не в бод, а в боб-формате. Т.е. ещё их нужно предвалительно декомпилировать, а потом обратно скомпилировать в боб Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:56 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 13-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Да уж сложновато будет. А сцену тольтко вручную?
Xenon J :
Для прироста ФПС.
при правильно подобраных дровах видеокарты фпс на средненькой машинке (двухядерник athlon x2 3800, видео radeon x1650pro, оперативы 2 гига) не проблема, даже с нормальным качеством. А для масовых боёв типа выноса ксенонского сектора надо будет как - то уменьшить скорострельность фотонок и плазмопушек и увеличить убойность(что б урон\сек не поменялся) и увеличить скорость полёта снарядов. Все тормоза из - за них. Проверял, выкидывая сотню боевых дронов - летают без тормозов, пиратов рвут без тормозов, а в ксенском секторе залетаю один на Крепости(из хтендеда) и еле вылазю из - за падения фпс до 6-10. ЛОД тоже хорошо, но геморно вроде, а я не знаю как делать консольные програмки(шарю в php и паскале на уровне чайника, других вообще не знаю). Если ты сделал, кинь плз на какой - то хостинг).

Последний раз редактировалось: Alexmv (08:14 22-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:11 22-08-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
размер модели никокого отношения к фпсу не имеет имеет отношение полигональность ..... и количество моделей. Хотим много - надо делать попроще.
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (10:18 22-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:20 22-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
бухой джедай :
фпсу не имеет имеет отношение полигональность ..... и количество моделей. Хотим много - надо делать попроще.
а уменьшать модели ради повышения фпс никто и не предлагал
    Добавлено: 10:36 22-08-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «FOV и другие проблемы граф и физ движка и их лечение.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: X2 расползалось по ЕГе, захватывая канал за каналом, и начинало их модерить... (ужасы на ночь от Harley)

  » FOV и другие проблемы граф и физ движка и их лечение. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18