Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 127
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 127 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В общих командах должно быть.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:41 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
write to log file #0001 append=False value=ship
здесь ошибка, должно быть True. если фелс он после каждого прохода перезаписывает в итоге 1 корабль самый последний в логаз.
и еще он не сечет пристыкованные к носителям. впринципе сгодица осталось проверить на аране Гы-гы

добавлено спустя 33 секунды:
еще бы координаты присабачить и цены бы не было.
аран пишет. спасибо

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:51 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:38 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
здесь ошибка, должно быть True.

Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
Ritchie :
еще бы координаты присабачить
Ritchie :
и еще он не сечет пристыкованные к носителям

Ну так всё в твоих руках. Главное wait-ы не забывай проставлять в 5-10 мс. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:03 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
ну если тру не прописать в логе будет один корабль последний. а нужно то все...
    Добавлено: 22:20 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Тогда так нужно, чтоб путаницы не было если несколько раз команду запускать.

sector=[PLAYERSHIP]->get sector
write to log file #0001 append=True value=sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end

Он будет писать название сектора и список кораблей в нем, и так при каждом запуске скрипта.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (22:45 25-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:43 25-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
я сделал так
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
write to log file #0001 append=False value=size
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end
и еще задублировал в мессажлог, чтобы не сворачиваться, команду смотреть в игре надо

добавлено спустя 1 минуту:
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:06 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:06 25-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.

Тоже вариант. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:58 25-09-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
я сделал так

ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
    Добавлено: 00:24 28-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
выложу.
там ниче такого нет, просто пишет в месаж лог и в файл в папке с сейвами.

findshipsplayersector.zip
 Описание:
 Имя файла:  findshipsplayersector.zip
 Размер файла:  992 Байт
 Скачано:  22 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ritchie (02:21 28-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:18 28-09-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
А лучше в скрипты пилотов ЕГи Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:28 28-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
А лучше в скрипты пилотов ЕГи
чо пазорица? там скрипт в лог пишет какие шипы в текущем секторе. есть лучше и универсальней вещи, но они работают долго и подвешивают комп. мне надо быстро было.
    Добавлено: 02:30 28-09-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
alexalsp :
А лучше в скрипты пилотов ЕГи

Не лучше. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент и особой ценности не представляет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 02:31 28-09-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Люле на коленке или на жорочке имеет ценность, хотя бы для истории Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 02:40 28-09-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
za4ot :
. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент
судя по форуму - переписывалось в итоге заметно больше 5 минут.
za4ot :
особой ценности не представляет.

поделие представляет ценность хотя бы как как учебный материал.
И сильно подозреваю что конкретную задачу под которую он писался - скрипт решает лучше чем какой-нибудь A00.The.All.Seeing.Eye.xml
    Добавлено: 03:36 28-09-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Нужен инфоскрипт, или помощь в его написании (по аналогии с корабельным выше) который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов в файл, вида
сектор, название минерала, содержание(yeld), координаты x y z.
    Добавлено: 14:45 18-10-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов

По астероидам возможно, а вот по дербисам сильно я сомневаюсь, хотя я могу и ошибаться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:14 18-10-2023   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1208
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ritchie :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  write to log file #11111 append=0 value='Start scan'
  $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
  $Resources=create new array, arguments=Кремниевые пластины, Лёд, Нивидиум, Руда, null
  $ResourcesSize=size of array $Resources
  while$ResourcesSize
    dec $ResourcesSize=
    $Resource=$Resources[$ResourcesSize]
    $Debris=find debris: sector=$Sector resource=$Resource min yield=1 flags=[Find.Multiple] refobj=null num=2147483647 max distance=null refpos=null
    $DebrisSize=size of array $Debris
    while$DebrisSize
      dec $DebrisSize=
      $Debr=$Debris[$DebrisSize]
      $Yield=$Debr -> get asteroid yield
      $Position=$Debr -> get position as array
      $X=$Position[0]
      $Y=$Position[1]
      $Z=$Position[2]
      $Text=sprintf: fmt='X=%s, Y=%s, Z=%s', $X, $Y, $Z, null, null
      write to log file #11111 append=1 printf: fmt='%s: %s - %s (%s)', $Sector, $Resource, $Yield, $Text, null
    end
  end
  return null

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:34 18-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Выложу с вашего позволения, может кому будет нужно:

aster.zip
 Описание:
 Имя файла:  aster.zip
 Размер файла:  1.52 KB
 Скачано:  17 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ritchie (19:04 20-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:18 18-10-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
может кому будет нужно:

а возможности запустить один раз и получить список всех дибрисов всех секторов в нем нет?

И нивидиум в Kingdom End не находит...
    Добавлено: 03:12 20-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
И нивидиум в Kingdom End не находит...
там их два в списке товаров, значит второй из списка нужно поставить. Завтра исправлю, проверю и выложу. спасибо за тест.
    Добавлено: 04:06 20-10-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » Вопросница, том второй | страница 127
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18