Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 118
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 118 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
DNA78 :
А id страницы какой?

<page id="9329
    Добавлено: 20:07 06-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
miv79 :
Да стоит, но в общем и в скрипте вроде как сылается норм.

Посмотри нет ли в текстовике каких нибудь символов типа &. Из-за них текстовый файл может не читаться.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:38 08-02-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<t id="19">[author] \033W Оператор штурмовых единиц : \033X [/author] [title][/title]\n [center] Приказ понял. Я возвращаю уцелевших на челнок! [/center]\n [center] \033ZДемолюторы\033X выполняют протокол \033RШАХИД\033X [/center] \n \n[center][select value=&quot;yes&quot;] Поспешите! [/select][/center]</t>

Типа этого ?
    Добавлено: 16:01 08-02-2019   
Grifst
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 20.07.2019
Существует ли мод в котором есть корабли из игры Звездные Волки в основном интересует корабль база Мастиф ?
    Добавлено: 21:00 20-07-2019   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Ищу мод на улучшение качества моделек кораблей и/или станций. Хочу хотя бы приблизить качество к Реберз Улыбка
    Добавлено: 14:46 28-08-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Долго искать будешь Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:04 28-08-2019   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Есть ли мод с интересными механиками, чтобы вкладывать деньги? Накоплено достаточно, а покупать флоты кораблей не хочу, так как не полюбуюсь этой красотой из-за тупизны АИ в управлении.
    Добавлено: 15:50 28-08-2019   
Пилюлькин
 500 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Решил переиграть и сразу же бросились 2 момента, крайне нереалистичных которые просто не дают поиграть, так как "ну неможет так быть!":
1. механика столкновения, с такой механикой просто небылобы истребителей а целесообразно былоб делать корабли-тараны которые носились и всех разбивали Расстроен
2. дикие отличия в щитах у м5-м4-м5, тоже ну нереально же такое, никто бы никогда не летал на таких истребителях которые сбиваются 1-2 выстрелами, даже манекен бы не затащили в такой Улыбка)
Вот может быть есть моды в которых хотябы 1 проблема решена, а 2 в принципе т-шипсом подправлю всем истребителям щиты.
И 3 вовпрос: можно ли сразу несколько модов включать, например если есть мод в котором исправлены столкновения и его вставить на ТОТТ 1.5 а потом в ТОТТ еще сам исправлю щиты м5-м4.
    Добавлено: 05:44 17-09-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пилюлькин :
можно ли сразу несколько модов включать

Можно, только осторожно. )))
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:33 17-09-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Вопрос конечно безграмотный,но вдруг.......
Можно ли в процессе игры подгужать отдельно созданный джоб файл?
Ну на кройняк отключать и включать отдельные пункты джоб?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 20:03 18-09-2019   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
kvadrat :
Можно ли в процессе игры подгружать отдельно созданный джоб файл?

Неа. И отдельно джобс-пункты(скрипты) не подгрузишь.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:18 22-09-2019   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Приветствую тех, кто ещё здесь. Всем привет! (А есть ли такие? Улыбка )
Как рассчитывается цена продукта на npc-фабриках в зависимости от его текущего количества на складе?
Накопал, что делает это функция SE_CubicPoly, зашитая в exe-шник,
которая производит сплайн-интерполяцию, за счёт чего цена товара меняется не прямо-пропорционально, а по тангенсоиде.
Известна ли кому-то формула?
    Добавлено: 21:59 02-12-2019   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Подскажите пожалуйста, как и где можно поменять модельки земных солярок?
Потому что пролетая мимо них или поворачиваясь к ним мордой очень жуткие тормоза.
    Добавлено: 18:38 04-12-2019   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
VNZ :
где можно поменять модельки земных солярок?

В X3 Editor 2 открываем TFactories.txt, ищем нужную фабрику, меняем параметр scene.
    Добавлено: 02:56 08-12-2019   
Toptun17
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 03.03.2019
Просмотрел значительную часть томов (вопросниц) и разделов с модами и скриптами, но АМТ 3.4 не нашел. Может кто-то подскажет где это возможно скачать у нас, а не на сайте эгософта. С англицким не владах.
    Добавлено: 07:52 21-04-2020   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Подскажите пж, нужно ли ставить скрипт "Военный транспорт" для "MEFOS" ?
    Добавлено: 20:05 04-06-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Да.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:10 06-06-2020   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Давно не играл. Вот сел и когда дошел до миссий корпораций вспомнил, что миссии по слежке у Герцога (возможно и у других корпораций) проваливаются потому как скрипт патрули рас аннигилирует квестовые кораблики посредством этих самых патрулей. Насколько это критично? Удастся в конце концов пройти их или миссии не меняются на другие при провале?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:54 28-12-2020   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В базе данных, в статье https://www.elite-games.ru/x3tc/ship_not_shipyard.shtml написано, что во вселенной есть два Гипериона Агрессора, которые патрулируют паранидские сектора. У меня версия 3.2 - искал скриптом Findships - не находит. Ни в процессе игры, ни сразу после начала новой. Нет их. Или информация устарела и их в версии 3.2 нет, или как их найти? Не могут же они быть всё время пристыкованы? У меня стоит мод Патрули рас, мог он их удалить? У кого чистая игра проверьте наличие этих корабликов.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:08 04-02-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Подскажите какими скриптами вы пользуетесь, чтоб создать врагов? Нашел всего пару типа: " Ксенонское вторжение", "Пиратская атака" и т. д. Есть у кого-нибудь готовый скрипт, который создает врагов так, что игроку не получится расслабить булки или самому нужно писать? Скрипты устраивающие глобальную войну и захваты секторов не предлагать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:23 13-02-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главная цель - брать мужиков в плен и выпытывать деньги с пристрастием... (мечтает MeLeK)

  » Вопросница, том второй | страница 118
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18