Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Дым смотрится немного ненатурально, какой-то он "клокастый", как будто не в том масштабе... Или цвет... Не, не могу сформулировать. Но что-то там не так...

А! Свет странный и дым плотный. Дым как будто только из окна подсвечен, хотя пламя там нехило вниз фигачит... Сейчас посмотрел на фотки взлётов истребов - дым светлый, и его мало, больше просто горячего воздуха, искажающего фон мелкими сферками. А плотная дымина - это когда ипическая ракета со стартового стола себя сдёргивает на кривом режиме (в полёте она тоже не так коптит).

В общем, сейчас дым не вписался Расстроен Я понимаю, что пересчитывать долго, но попробуй его сделать прозрачным искажающим, с лёгкой примесью светло-серого, а не такую коптилку... Не 50-тонник же взлетает, а крафт...

добавлено спустя 1 минуту:
Засветка от лазеров очень в тему, лазеры сразу в комнате получились... Бедный котяра Гы-гы
А вот от факелов движков свет как-то не ощущается, он на столе должен быть...
Ну или уж тогда тень от дыма покидать на окружение через ghost-панельки.

Как-то в общем ещё не довписалось Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:22 17-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:20 17-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Не, не могу сформулировать. Но что-то там не так...
Вот такиеже ощущения у самого. Помогите мне. Гы-гы
Guest :

А! Свет странный и дым плотный. Дым как будто только из окна подсвечен, хотя пламя там нехило вниз фигачит... Сейчас посмотрел на фотки взлётов истребов - дым светлый, и его мало, больше просто горячего воздуха, искажающего фон мелкими сферками. А плотная дымина - это когда ипическая ракета со стартового стола себя сдёргивает на кривом режиме (в полёте она тоже не так коптит).
Ну масштаб то - ты смотрел на реактивное сопло громадное. А тут мелоч такая и скорости другие в общем хз. Но тож думал об этом, но как сделать - не придумал пока.
Guest :
А вот от факелов движков свет как-то не ощущается,
Я лошара забыл что кроме дыма туда надо фонарики втюхнуть в партиклэмиттер. (уже сделано - но не стал на 18 часах рендерилку стопать)

добавлено спустя 2 минуты:
Guest :
Я понимаю, что пересчитывать долго
После четырех-пяти дней для меня 26 часов - это просто космически. (учитывая что дым кушает огогой - а за пять дней предидущий без дыму рендерился. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:31 17-08-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:31 17-08-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Но тож думал об этом, но как сделать - не придумал пока.

Можно у дыма более резко падать альфу... Чтобы когда у стола - уже прозрачный.

И про искажения ИМХА: попробовать сделать ещё один-два эмиттера с партиклами мелкими сферками (лучше вообще метапартиклами склеивающимися - факел-то сплошной) с материалом с преломлением (не стекло, но близко), коэффициент которого падает по Френелю, т.е. чтобы искажало только на границе при большом угле взгляд-нормаль, как пузырь. При достаточной скорости потока должно быть похоже на горячий газ. Факелом подкрасится дополнительно.
Хотя хз, не попробуешь - не узнаешь.

Фонариков жалеть не надо Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:06 17-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:00 17-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :

Можно у дыма более резко падать альфу... Чтобы когда у стола - уже прозрачный.
У меня там нет в настройках пироключтера альфы Гы-гы
Guest :
попробовать сделать ещё один-два эмиттера с партиклами мелкими сферками (лучше вообще метапартиклами склеивающимися - факел-то сплошной) с материалом с преломлением (не стекло, но близко), коэффициент которого падает по Френелю, т.е. чтобы искажало только на границе, как пузырь. При достаточной скорости потока должно быть похоже на горячий газ. Факелом подкрасится дополнительно.
Угу. Вот так тож думал. Главно - чтобы вода не вышла - а чтоб она не вышл надо будет заюзать шейдер... О!
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:03 17-08-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Главно - чтобы вода не вышла - а чтоб она не вышл надо будет заюзать шейдер... О!

Может быть. У воды сплошняком преломление идёт, даже небольшое отклонение взгляда от нормали к поверхности даёт искажение. У газа такой резкости нет, на границе плотностей не такой резкий перепад.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:05 17-08-2010   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
RenderG :
Ну хоть обхаил бы кто?
Где черное пятно на столу? Туда огонь бъет, а стол даже не закоптился Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:27 17-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Kosh :
Где черное пятно на столу? Туда огонь бъет, а стол даже не закоптился
Я спецом пробывал гарелкой по столу - не коптится - стол стеклянный. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:50 17-08-2010   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://youtu.be/ZyDTOFA5fYE
Переработал космос. Почему туманности вертятся не понял - но исправлю. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:32 22-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://youtu.be/LGcAeJ_Nv5s Космос поправился. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 07:36 23-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
http://youtu.be/LGcAeJ_Nv5s Космос поправился.

По очучениям - портал отдельно, кораблик появляеццо отдельно. И резко слишком. Сделай ему фейд-ин хотя бы...

добавлено спустя 38 секунд:
На выходе - норм. На входе - физдипец.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:48 23-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 23-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
На выходе - норм. На входе - физдипец.
Нам надо опредилиться в понятиях вход-выход. Выход из дыры или из сектора?
Выход из дыры - да - надо бы скорость пролету уменьшить... А то действительно какбудто появляется изниоткуды... Вообще принцип появления там как в ЗВ + тока портал. Тоесть он реально летит издалека с немеряной скоростью, а потом протормаживается на выходе. Видать, слишком быстра летит всеже.

Хотя, может это изза 25 фпс... При 30-ти такого эффекту не должно бы быть...
Ну, в общем, ща то оно рендерится вместе с GI 12 часов. Есть время для экспериментов. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:26 23-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:22 23-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Выход из дыры или из сектора?

Вход в сцену, выход из сцены. На входе всё раздельно, "дыра" не перегораживает корабль. На выходе нормально.
RenderG :
Вообще принцип появления там как в ЗВ + тока портал. Тоесть он реально летит издалека с немеряной скоростью, а потом протормаживается на выходе.

Можно было масштабированием дать, кстати.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:01 23-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну мб. В любом случае сейчас это только один ракурс, будет еще три - таже сцена но с других позиций, в том числе и из кабины и с турелей батлшипов... сначала все отрендерю, а потом буду уже в афтереффектс монтажировать их както. Но для этого надо уже окончательно сцену выстроить со всеми прибабахами, а потом - знай камеры переключай, да жми капу.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:22 23-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://youtu.be/m3wgTpwNbP8 вид сбоку.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:23 25-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вот задумалась и воплотилась у меня такая задумка.
Итак - систем дополненной реальности на HUD-е. Цель. Подсвечивание объектов.
Реализация: бортовой компьютер связан со шлемом пилота, следящего за направлением глаз самого этого самого пилота. Информация передается на бк, тот обрабатывает и выводит на обзор. Профит.

Визуально:

Ничего особо понятного.

А теперь то, что видит пилот:


Вопросы, комментари Улыбка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (19:28 29-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:25 29-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пилоту было бы удобно. А ещё если ситема будет выравнивать аццкий контраст космоса автошторками по направлению взгляда - то и ваще Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:20 29-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
выравнивать аццкий контраст космоса автошторками по направлению взгляда
Нехочу. Будут резкие переходы между видами. Хочу общую гамму сохранить. Да и для этого есть нижний триплет дисплеев для режима "иду по приборам" - там ащще космоса нет и они тож отображают все как нада в три стороны. Подмигиваю
И да - в боевом режиме оно перекрасится из голубого контура в красный. Была мысль подсветить по разному объекты - типо планеты зеленым, станции и контейнеры синим, а боевые корабли красным - но думаю рябить будет.

Вообще геморрой интересный с этой системой вышел. Сначала пришлось то, что видит пилот отрендерить в контурах без кокпита, а потом наложить это с проекции камеры вида пилота поверх стекла с альфой Оо... Зато теперь со всех ракурсов оно корректоно отображается. А то я сначала с дуру фронтал ставил и при углах картинка ползала Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
Опщем, через пятьдесят часов вылажу рендеренное видео из кокпита от первого лица...
Неуверен, правильным ли я путем иду - но мне решилось с каждого ракурса рендерить всю сцену, а потом при монтаже выдирать более удачные куски, потому как пока общего видения компоновки у мну нет Расстроен
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:17 29-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:17 29-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
И да - в боевом режиме оно перекрасится из голубого контура в красный. Была мысль подсветить по разному объекты - типо планеты зеленым, станции и контейнеры синим, а боевые корабли красным - но думаю рябить будет.

По идее достаточно контраста свой-чужой, зачем пилоту лишняя информация? Красных - бить, зелёных - не бить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:20 29-05-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вот - да. Типо ща они все френдли на 55 кадре, а на 400-сотом уже хостайл все будут после того как пальнет. Что логично имхо. Ну суть ты уловил верно )))

добавлено спустя 17 минут:
ps - going hostile (вражьи морды)

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:39 29-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 29-05-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
С моей неискушенной точки зрения, два цвета для врагов и нейтральных объектов, как в иксах, было бы в самый раз. В бою удобнее отличать их сходу, чтобы не тратить время выделяя врагов с одной стороны, и не пальнуть по случайному кораблю с другой. Можно просто яркость подсветки подкрутить, если будет резать глаза ИМХО.
ЗЫ:такие бы кокпиты в Х-Возрождение... За них Эгософту можно было бы многое простить Супер! Собсно и комментирую потому, что сильно понравился вид.
    Добавлено: 00:42 30-05-2011   
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18