|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры)» |
|
|
Мебиус 355 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 105 Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Присоединяюсь, н есть просьба сделать ещё верфь с кораблями из сериалов SG1и SGA, чтоб многие могли полетать на этих кораблях, или запихни остальные в ресурсы по оригинаьлным названиями, кому надо найдут.
_________________ Помогая кому-то даром в настоящем, вы получаете помощь в будущем.
Последний раз редактировалось: Мебиус (10:55 04-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Подождите, сижу не СУВ - тестирую производство.
Предварительный результат:
Создал свой комплекс НТ, снабдил ресурсами - запустился цикл 1 час.
Создан Фазер А, запустился цикл 4 часа - это фазер В.
Пр. комплекс созданный игрой снабжали неписи, там был создан фазер А, я его купил и всё комплекс более ничего не выдаёт.
Присвоил комплекс, смотрю:
Цикл - 19 час.
Количество продукта - 3
Доступно ресурсов - 86%
Цикл стоит. Снабдил ресурсами до 100% - цикл запустился.
Вернул станции первоначальную расу, жду.
Пока всё...
У вас то ресурсы все присутствуют (по 100%)?
Ещё данные:
Создан фазер В, запустился цикл в 19час. 10мин. кол-во продукта - 3 (19час - это цикл щитов, 10мин. - не знаю.)
Проверил первую станцию (друж. раса) цикл идёт.
Для контроля создал комплекс НТ друж-й расы (как при начале игры) и сразу снабдил его 100% ресурсами.
ЖДУ.
На контрольном комплексе созданы фазеры А и В
Последний раз редактировалось: p2w (12:31 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Всё тест окончен.
Цикл 19 час. закончен - создано 3х20 ГДж щита, зпустился цикл 16 часов (фазер С). Это на моём и контрольном комплексах.
На комплексе созданном игрой (я его в процессе производства не подпитывал ресурсами, толоко добавил нивидиум, остальное делали неписи) произведено за это время 3х20 ГДж щита, фазер А и фазер В. После 19 часового цикла запустился 1 часовой, затем 4 часовой циклы - видимо из за недостатка ресурсов 16 часовой цикл был пропущен.
P.S.
Для чистоты, так сказать, эксперимента запускаю последний тест.
Что сделаю (пишу подробно, дабы в последствии не возникало лишних вопросов):
1) Загрузка первого (после установки Пашиного мода и патча совместимости с 2.1) сохранения.
2) Снабжение комплекса ресурсами на 100% (создаю TL, загружаю его ресурсами, стыкуюсь с комплексом, продаю ресурсы).
3) Включаю СУВ, жду...(по мере необходимости подпитываю комплекс ресурсами).
Результат выложу по окончании теста т.е. после создания всех типов товаров комплекса.
Последний раз редактировалось: p2w (15:42 04-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Assassins 71 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 18.12.2008 |
|
p2w:Хочу поставить мод Параллельные миры,но я в замешательстве,игра чистая ни модов ни скриптов не стоит,нужно поставить мод AlterationX3TC&XTMv2.1 но нахожу v2.0 для версии игры 2.0a,где скачать версию мода 2.1
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Assassins
Цитата: |
Хочу поставить мод Параллельные миры,но я в замешательстве,игра чистая ни модов ни скриптов не стоит,нужно поставить мод AlterationX3TC&XTMv2.1 но нахожу v2.0 для версии игры 2.0a,где скачать версию мода 2.1
|
1) SetupAlterationX3TC&XTM2.0 http://www.4shared.com/file/103052729/de3a2596/SetupAlterationX3TCXTM20.html
2) PatchAlterationX3TC&XTMv2.1.rar http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=3013
|
|
|
Vaitala 75 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 14 Сообщения: 166 Откуда: Киев Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Mebeus : |
Присоединяюсь, н есть просьба сделать ещё верфь с кораблями из сериалов SG1и SGA, чтоб многие могли полетать на этих кораблях.
|
подерживаю,очень хочется. а проблемы со стыковкой есть и Валгаллы ХТМ но Паша ее оставил, всегда можно стыковатся удаленно.
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Ну что с вами делать!
Добавлю я верфь SG для желающих. Патчем к моду.
Но во первых не так быстро а во вторых надо сначала с производственным комплексом разобраться.
|
|
|
Vaitala 75 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 14 Сообщения: 166 Откуда: Киев Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
а можеш выложить уже полностю исправленый мод +верфь SG, а то нехочется устанавливать и фикс и патч,есть вероятность что что-то будет не так как надо.
|
|
|
Assassins 71 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 18.12.2008 |
|
Есть косяк с кораблем Грабитель XTM,написано ангар на 2 корабля но М4 не стыкуется с ним
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Assassins
Цитата: |
Есть косяк с кораблем Грабитель XTM,написано ангар на 2 корабля но М4 не стыкуется с ним
|
Вообще то этот корабль не из моего мода а из Alteration Паши.
Но в любом случае косяка здесь нет - у Грабителя XTM стыковочные узлы расчитаны на стыковку 2х М6.
|
|
|
Хаn 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 74 Откуда: Ксенонский сектор -3 Зарегистрирован: 04.12.2008 |
|
Мод добавляет только корабли и станции? Миссий не будет? Если есть можно описание поподробнее.
_________________ 1001101110100001?01010111000! |
|
|
Assassins 71 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 18.12.2008 |
|
p2w:Спасибо понял
|
|
|
ShipilovIvan 80 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22.08.2008 |
|
Не понял только у меня так или это у всех?
поставил мод.
1. если запускаю на английском языке - всё ОК, если русский - запускает оригинальный X3TC. (c этим немножко разобрался - была ошибка в путях к папке с игрой у ярлыков у меня)
2. поправьте пожалуйста текстуры у кораблей. слишком темные. многие корабли как большие черно бурые пятна в космосе. взять к примеру носорог или кашалот - их практически не видно
3. мод альтератион (и соответственно паралелька) у меня вызывает дикие тормоза во время боя. в оригинальной игре таких проблем даже близко нет.
4. что это за система с баллансом новых кораблей. где это видано чтобы на м3 стояло 5 200 мдж щитов, пушки ISR и при стрельбе ими генератор даже не просаживался?
Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (11:51 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
ShipilovIvan
Цитата: |
1. если запускаю на английском языке - всё ОК, если русский - запускает оригинальный X3TC.
|
Как выбираешь язык запуска игры?
Цитата: |
2. поправьте пожалуйста текстуры
|
Корабли я не делал - брал готовые (и ещё много зависит от сектора в котором ты находишся, в "тёмных" секторах любой кораблик теряет вид...)
Цитата: |
3. мод альтератион (и соответственно паралелька) у меня вызывает дикие тормоза во время боя.
|
Ну не знаю, у меня тормозов никаких нет. После получения миссии по защите верфи Мародёр пиратов столько появилось!... в течении всего боя тормозов не наблюдал.
Цитата: |
4. что это за система с баллансом новых кораблей. где это видано чтобы на м3 стояло 5 200 мдж щитов, пушки ISR и при стрельбе ими генератор даже не просаживался?
|
Я уже писал, что характеристики кораблей правил с учётом параметров кораблеё ХТМ, а они заведомо выше, чем у "обычных" (особенно у расы Сонен).
Может быть где и перестарался...
P.S. Посмотрел - 5 х 200 МДж имеет один корабль, Булат землян (новейший М3++, способный в одиночку совершать дальние рейды на вражеской территории). Кстати Сокол Защитник имеет 2 х 200 МДж щита и играя в оригинальную игру я не считал, что он читерский (у остальных М3 щиты по 25 МДж).
Для все пилотов - раз уж пообещал подготовить новую верфь для фанатов SG - пишите о перебалансированных, по вашему мнению, кораблях (но с учётом ХТМ). Перепроверю.
добавлено спустя 13 минут:
Решена проблема с "производственным комплексом НТ".
Комплекс останавливал производственный цикл после создания первого по списку продукта - фазера А.
Исправление не первой странице темы.
ВАЖНО - все изменения, дополнения будут на первой стр. под ссылкой на скачивание мода!
Последний раз редактировалось: p2w (18:35 05-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Хаn
Цитата: |
Мод добавляет только корабли и станции? Миссий не будет? Если есть можно описание поподробнее.
|
Это корабельный мод.
Миссии...
Понимаешь, писать может большинство, написать книгу, немногие, хорошую книгу - единицы.
Написать что либо типа пойди туда, принеси то или убей его он на меня косо посмотрел?!
В оригинальной игре более, чем достаточно подобного типа миссий.
Тупых и однообразных. Делать что либо подобное не хочу, хорошее - не сумею!
|
|
|
Vaitala 75 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 14 Сообщения: 166 Откуда: Киев Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
ShipilovIvan : |
Не понял только у меня так или это у всех?
поставил мод.
мод альтератион (и соответственно паралелька) у меня вызывает дикие тормоза во время боя. в оригинальной игре таких проблем даже близко нет.
|
у меня время от времени тож такое, проц аж зашкаливает хоть и двухядерный и оперативки добавил.
Последний раз редактировалось: Vaitala (20:29 05-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xalat 61 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.11.2008 |
|
Поставил твой последний фикс пропали все твои корабли.
|
|
|
Assassins 71 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 18.12.2008 |
|
Поставил мод начал новою игру и тут прикол половина кораблей заявленных в моде нету,например в Великом Рифе не одного корабля на верфи и не только этой расы.Картой Scorpa снимал лог несколько раз новые сектора появились а корабликов то нету
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Xalat
Цитата: |
Поставил твой последний фикс пропали все твои корабли.
|
Какой фикс - из ссылки на первой стр. темы?
Не может такого быть, в нём вообще нет ничего связанного с кораблями т.е. с файлом TShips и скриптами установки кораблей. Только комплекс и лазеры.
Он и у меня стоит, всё ОК!
Как ставил, что и куда и на что- опиши подробно!
добавлено спустя 26 минут:
Assassins
Цитата: |
Поставил мод начал новою игру и тут прикол половина кораблей заявленных в моде нету
|
И тут поподробнее. Как это начал новую игру? После установки какого мода - Пашиного или моего?
добавлено спустя 2 минуты:
Только что скачал фикс с первой стр. темы, установил как сам же и писал - фабрики исправлены, все корабли мода на месте (пересчитал поштучно)!
И ещё по поводу "тормозов".
Всё зависит от "движка" игры (какие руки его делали...) и от мощности машины игрока. Это основные факторы. Мод косвенно может повлиять на производительность если, например, скриптом (скриптами) мода в одном месте одновременно создаётся большое количество нестатичных объектов.
Тут уже, всё будет зависить от вашего железа (игровой "двигатель" у всех одинаковый)!
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
Последний раз редактировалось: p2w (23:56 05-08-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Assassins 71 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 18.12.2008 |
|
p2w:Поставил вот это 1) SetupAlterationX3TC&XTM2.0 2) PatchAlterationX3TC&XTMv2.1 и твой мод,начал новую игру за Землянина и такой результат.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: The parallel worlds (Параллельные миры)» |
|