Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
negat!ve

Стараюсь работать с живым материалом - потом правлю.
Пример:
ссылка

Jeider

Ты так и не оветил на этот вопрос!
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей:

http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715

Тут все расписано - тока вот на какой проге то это делать?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ОБУЧАЛКА : Создание иконок

Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей: http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715

Открываем в ней любую иконку из папки "Nn_icons" (в поле "Type" ставим критерий "All Files", так как в проге есть ошибка - вместо расширения "3db" там прописано "3ds").

В левом окне проги открываем дерево "VMesh IDs" и выбираем пункт в нём. Справа в поле "New Name" пишем новое название иконки.
После это сохраняем её как новую: "File -> Export New Model" (при этом в поле "Type" выбираем "Any file") пишем наше новое имя и приписываем расширение ".3db".

Теперь открываем новосозданную иконку с помощью опции Skan.mat file ("Type" снова выбираем "All Files").

Слева открываем дерево "Material IDs" и выбираем внутренний пункт. Справа в поле "New Name" пишем новое имя (какое хотим) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем его в буфер обмена.
Снова сохраняем иконку через "File -> Export New Model".

Теперь открываем нашу иконку в UTF редакторе.
Открываем дерево "Material library" и вместо названия, например "SHIP_bhheavyfighter021201180118" вставляем из буфера обмена новое имя материала.
Теперь в дереве "Texture library" открываем внутренний пункт и видим в нём "MIP0" - импортируем туда наш рисунок (сделанный естественно заранее, в формате ".tga" и размером 64 х 64 пикселя в 8-битном канале).

Всё,сохраняем иконку в UTF редакторе и можем пользоваться.


Последний раз редактировалось: Алексеич (14:12 22-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:21 22-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Алексеич :
Jeider
Ты так и не оветил на этот вопрос!
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей:

http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715

Тут все расписано - тока вот на какой проге то это делать?

Как бы тебе объяснить...
Это сообщение из старой темы. Эта ссылка ведет на страницу которая не существует, поэтому лансерсреактор выкидывает тебя на главную страницу. Мод Джейдера там просто опубликован и не имеет к предмету обсуждения никакого отношения.
Прога называется FlModelCloner. Ссылка не нее на предыдущей странице.
Хватит уже терроризировать Джейдера. Он нам нужен!!
Инфы дали более чем достаточно.
    Добавлено: 16:00 22-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
webdat

Но ведь эту ссылку дал ты..!
Так от куда я мог знать - что описание - про эту прогу...
Там этого нет - только ссылка.

...Хватит уже терроризировать Джейдера. Он нам нужен!!...
Но эту тему ведет он - я же не возражаю - отвечай на вопросы сам.
И Джейдер будет свободен.
Мне тоже приходится по нескольку раз бросать инфу и картинки на один и тот же вопрос.
Ничего - считаю это нормальным явлением.
Тем более - если кто то после моих публикаций займется графикой - буду - только рад.
...Инфы дали более чем достаточно....
Сейчас буду работать с FlModelCloner и данным тобой описанием.

Последний раз редактировалось: Алексеич (17:30 22-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 22-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Оригинально...
Алексеич :
Но ведь эту ссылку дал ты..!

Я дал ссылку но ты не понял той информации. Наверное это не моя проблема.

Алексеич :
отвечай на вопросы сам

"Хватит уже терроризировать Джейдера" не означает что надо начать терроризировать меня.

Впрочем у меня есть ответы на большинство твоих будущих вопросов: Локальные Правила Канала Freelancer
Цитата:
» Используйте поиск Есть предложение!
» Просмотрите тему, прежде чем постить туда свою проблему, за годы игры 99% проблем уже происходило и решение найти возможно Есть предложение!

Надеюсь помог Улыбка
    Добавлено: 20:37 22-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Обучалка:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64940

Надеюсь после прочтения этой обучалки тема будет окончательно исчерпана. Т.к. уже люто задолбало. Хы...
    Добавлено: 01:03 23-11-2017   
Predtechi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.02.2018
всем привет,я новенький в модинге,не подскажите как прописывать корабли в игру фрееланцер и как мне сделать подвижные астеройды,за ранее буду благодарен! Улыбка
    Добавлено: 12:15 11-02-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет!
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55016
Вот тут про динамические астероиды.

А корабли... см. файл DATA/SHIPS/shiparch.ini. Там прописаны все корабли. Смотри первый же корабль - li_fighter. Это патриот. Улыбка
    Добавлено: 21:11 11-02-2018   
Predtechi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.02.2018
большое спасибо Вам Улыбка
    Добавлено: 21:35 11-02-2018   
Predtechi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.02.2018
всем привет,кто нибудь подскажет в чем проблема с сервером,запустил сервер зашел на его,потопал к торговцу оборудования ,поменял щиты и орудия,взлет с планеты и вылет с сервера и так на любой планке или ст. Рыдания.
    Добавлено: 23:33 11-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Скорее всего это вылет из-за встроенного античита. Маркет-файлы на сервере и клиенте точно одинаковые?
    Добавлено: 13:19 12-03-2018   
Predtechi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.02.2018
да все одинаковые,а анти чит где см?,в фл хуке-настройках или? Вау!
    Добавлено: 16:47 12-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Античит фриловский. Добавлен в игру патчем 1.1. Он сверяет цены и если есть различия, то кикает покупателя с сервера.

У тебя dll-ки чистые или с хаками? Попробуй сбросить на дефолтные (из патча 1.1). Хотя бы временно. И сравнить результат.
    Добавлено: 18:03 12-03-2018   
Predtechi
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.02.2018
спс за инфу,буду пробовать Подмигиваю
    Добавлено: 18:10 12-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Всем привет. Подскажите пожалуйста есть ли список со всеми известными хаками фрила, вроде где то видел а найти сейчас не могу, хотя список плагинов нашел у adoxa на сайте.
Так же хотел уточнить какие программы понадобятся для начального моддинга фрила, BINI(для ini) и Milkshape(для работы с 3д объектами), хватит ли этих программ или я что то путаю?
И кто нибудь пробовал FL Mod Studio, полезная ли программа, вроде позволяет с системами работать?
    Добавлено: 00:32 19-03-2018   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Список хаков. Вместо bini можно заюзать Freelancer SDK

KotoBread :
хватит ли этих программ или я что то путаю?

Смотря что ты хочешь делать. Если для кораблей - еще пригодится HardCMP. А вообще прог этих тысячи.

KotoBread :
И кто нибудь пробовал FL Mod Studio, полезная ли программа

Я пробовал. Полезная, можно визуально в системе объекты раставлять.
    Добавлено: 01:12 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Спасибо за ответ. В целом мне бы для начала добавить немного систем, кораблей и орудий, так что думаю этих прог для начала хватит, а там уже в ходе работы буду смотреть и другие тогда проги. Улыбка
    Добавлено: 10:44 19-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Есть демонстрационное видео по применению большинства фриловских прог, в том числе - MOD Studio. Очень удобная прога для создания систем, но все-таки больше для позиционирования объектов, т.к. параметры в этой свалке не очень удобно расставлять.

https://www.youtube.com/watch?v=LcO4N_80rYU

Последний раз редактировалось: Jeider (21:53 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Спасибо, буду знать. Видео посмотрел, вроде не так уж все и сложно, буду разбираться по немного. Улыбка
    Добавлено: 11:09 20-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Всем привет. Улыбка Подскажите пожалуйста, все текстуры и эффекты лежат в папках SHIPS,SOLAR и FX, в ветках texture library?
    Добавлено: 10:59 30-06-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
привет. эффекты нет, текстуры и текстуры эффектов - да.
но текстуры могут еще валяться прямо в 3db и cmp файлах. например, базы и интерфейс
    Добавлено: 00:29 02-07-2018   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Приват свой береги смолоду, а мыло храни в правом кармане левой штанины... (наставляет R_Alexis)

  » Вопросница по моддингу | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18