Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
night
 





Уважаемые Пилоты, помогите плз.

Смоделлил кораблик Бетти (из фильма "Чужой"). В Милке смотрится нормально, в ХардСмп - тоже...

Расставил хардпойнты, запустил Фрил и... все текстуры поехали Расстроен. Может кто изобрел это колесо раньше меня и просветит насчет натягивания текстур на объекты?

...

зы несколько вопросов:
1. sur файлы - это что такое? Размер модели во Фриле, я так понимаю? Существует в природе экспортер для Милки или Макса?
2. LODranges в shiparch.ini - это как понимать?
3. Можно ли корректно(без глюков) отключить сюжетку?


Заранее спасибо.
    Добавлено: 14:48 30-09-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
night :
1. sur файлы - это что такое? Размер модели во Фриле, я так понимаю? Существует в природе экспортер для Милки или Макса?

Это "твёрдая оболочка" корабля. Без сурка у тебя будет корабль призрак. Экспортера не существует (насолько я помню).
night :
2. LODranges в shiparch.ini - это как понимать?

Степень детализации модели, в зависимости от расстояния.
night :
3. Можно ли корректно(без глюков) отключить сюжетку?

Без каких глюков? ты чем пытался?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:56 30-09-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
night :
Расставил хардпойнты, запустил Фрил и... все текстуры поехали


Скрин есть?
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:39 30-09-2009   
night
 





Сорри. С текстурами разобрался, их надо вверх ногами переворачивать как и модель корабля при экспорте. Тогда в редакторах будет смотрется некорректно зато во Фриле все отлично Улыбка

Скрин выложил-бы только не знаю куда.

...

С сурами понял. Удалил - и корабль начал летать сквозь объекты.
Значит самому их делать не реально? Без экспортера-то... Расстроен
Остается брать более-менее подходящий и подгонять FLModelTool'ом.

...

Насчет ЛОДов можно подробнее?
LODranges = 0, 200, 300, 2000 - что циферки обозначают?

...

По поводу сюжетки, не так выразился. Не глюки - а следующее:
Изменил newplayer.fl - игрок стартует в Магеллане, принадлежит к Хакерам, репа игрока соответствует репе Хакеров.
Заремарил блокировку ворот, дырок и StoryInfo (Mission = Mission_01а и далее).

Выяснилилось следующее попадалово:

1. Репа неписей не проходит инициализацию. Т.е. - они все нейтралы друг к другу, драка и шухер начинаются только когда кто-то наедет на кого-то.
2. Рандомные миссии на базах не активируются. Работу никто не предлагает и объяв с предложениями кого-то замочить или чего-то раздолбать, тоже нет.

Еще была проблема с прыжковыми дырами - но я ее исправил.
Можно ли решить эти две проблемки?
    Добавлено: 20:59 30-09-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
night :
LODranges = 0, 200, 300, 2000 - что циферки обозначают?
Расстояния, на которых сменяется детализация моделей и текстур(?) объекта.
Фактически, как я понимаю, один файл содержит несколько моделей/текстур с разными детализациями.
Разные лоды текстур можно видеть в утф едиторе как MIPS0, MIPS1, MIPSn ноды.
night :
Скрин выложил-бы только не знаю куда.
http://radikal.ru
http://imageshackdisabled

Насчет сурков надо смотреть на http://the-starport.net , может и есть что-нибудь. Сам моделингом не интересуюсь, т.ч. не знаю
    Добавлено: 21:23 30-09-2009   
night
 





ИНФО:

Лоды типа: LODranges = 5000 - недопустимы. При посадке на планету будут видны только выхлопы движка, оружие и щиты. Сам корабль становится невидимым.

Когда-то давно я сделал поезд с четырьмя вагонами. Он длинный и в шипархе был такой лод: LODranges = 0, 3000, 4500, 7500, 9500, 45000

Толь-что проверил на своем корабле - вроде-бы работает. Но надо еще полетать и посмотреть как оно будет.

Кстати в шипарх у разных кораблей разное количество цифр в лодах. Меня терзают смутные сомнения... Возможно эти цифры применяются к разным частям корабля. Надо как-то проверить...

Если эта инфа кому-то пригодится - я рад.

...

2thiscall

За линки спасибо

Скрин
    Добавлено: 01:43 01-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
night :
LODranges = 5000 - недопустимы.
Забыл сказать: лоды начинаются с нуля, и их количество желательно должно быть равно количеству лодов (MIPS нодов или как-то так) в модели.
    Добавлено: 02:04 01-10-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
По поводу работы с sur'ами рекомендую заглянуть по первой ссылке из этой темы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:43 01-10-2009   
night
 





О! Сайт ЕОА я знал, когда-то скачивал проги с него, потом линк потерялся. А теперь нашелся - спасибо Rokar. Будем пробовать.

...

Еще пару вопросов:

1. Про файлы .3db я знаю, что в них можно пихать текстуры. Т.е. - не обязательно создавать mat-файл... Наверное...
Чем еще отличаются xxx.3db от xxx.cmp?

2. Есть-ли проги для редактирования моделей персонажей (xxx.dfm)?
Вот мой Трент (слева), хочу ему хвост подлиннее сделать, для начала...

3. По поводу отключения сюжетки (см. выше) никто ничего не посоветует? Инфа секретная или никто не знает как это сделать? Скажите что-нить - приставать больше не буду. Я не при чем...
    Добавлено: 14:10 01-10-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
в фрилансермодменеджере есть мод No Story mod. Подмигиваю
http://tinyurl.com/ybql5ze
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:13 01-10-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
night :
2. Есть-ли проги для редактирования моделей персонажей (xxx.dfm)?

UTF editor
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:17 01-10-2009   
night
 





2RenderG
То, что есть моды без сюжетки - я знаю...
Мне б самому разобраться как это делается. Улыбка Видно придется все-таки качать какой-то мод и разбирать его на запчасти.
    Добавлено: 14:18 01-10-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
night :
Чем еще отличаются xxx.3db от xxx.cmp?

cmp включает в себя несколько 3db + спецательный раздел компоновки + анимашки (если есть). Другими словами 3db - одна модель, а cmp - несколько моделей в одной упаковке.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным

Последний раз редактировалось: Rokar (14:22 01-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 01-10-2009   
night
 





Rokar :
UTF editor


Эм... А импортеры/экспортеры для Милки или Макса?
    Добавлено: 14:21 01-10-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
night :
А импортеры/экспортеры для Милки или Макса?

Открой утфом и все поймешь Улыбка dfm редактируется только по частям.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:23 01-10-2009   
night
 





night :

... Вот мой Трент (справа)...



Ошибочка вышла, Трент - слева Гы-гы
Всем пасибо за инфу - пошел пробовать...
    Добавлено: 14:37 01-10-2009   
night
 





Уффф... Сбылась мечта идиота - вырубил я сюжетку. Без всяких заморочек с дллками и миссионными инишками. Все оказалось настолько элементарно - прям обидно. Все работает - левел поднимается, неписи дратся лезут и работу предлагают. Если эта инфа не является секретной и кому-то она нужна - могу поделится как отключить сюжет.

Или чуть позже выложу мод где не будет сюжетки а Игрок будет Хакером.

...

Rokar :
Открой утфом и все поймешь


В общем, открыл... Через пару минут понял, что это будет похлеще чем отключение сюжетной линии или делания кораблей. Утф только текстуры экспортирует а меши не хочет. Или я что-то не так понял?

Есть, конечно, способ нацепить на перса разные штуковины, но так как я собирался приделать Тренту длинный хвост - то это какой-то шиньён получится. На это я пойтить не могу.

...

Пара вопросов чисто косметического характера:

1. Когда встречаешься в космосе с врагом - он говорит, мол де "вступаю в бой ... работник по найму ... ляляфафа".
Можно ли сделать чтобы враги говорили "вступаю в бой ... хакеры ... ляляфафа"?

2. Когда заходишь в бары и впервые общаешься с персонажами они говорят типа "я вас не знаю..." и тд.
Однако на Лидсе - бармен, на Праймусе и Гамму - роботы и мартышки сразу приветствуют Трента.
Как можно это сделать для конкретно взятого персонажа? В смысле, чтобы конкретно взятый перс при первой встрече говорил "О-о-о Трент, сколько световых лет..." и тд. Улыбка
    Добавлено: 01:14 02-10-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
night :
Пара вопросов чисто косметического характера

Ответ на оба вопроса: надо дербанить озвучку (и скорее всего переписывать). Чуть более подробно в этой теме.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:22 02-10-2009   
night
 





Rokar :
надо дербанить озвучку (и скорее всего переписывать)


Мрачно... Расстроен
    Добавлено: 15:43 04-10-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
1) Установил на фрил мод - авторы ироды - вставили стремный перевод - они решили что "старбим лучше звездного луча" - ну и далее по списку.
Вопрос - где в оригенальном фриле лежит перевод?
2)Как вытащить из игры текстуры?
_________________
- Сэр, это аннунаки!

Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (13:16 25-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 25-10-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Вопросница по моддингу | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18