Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Обновляем корабли | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
Falkrum7
 





Информация по моддингу.

В разработке.

Интересные ресурс по элитовским кораблям с изображениями деталей и подробностей:
http://www.dream-ware.net/berihn/ships.php


Приступим к собственным модификациям.

Я начинаю с замены оригинальных моделей Oolite на более интересные и детализированные. По традиции первым идет Сobra MK3.




Пока представлена без текстуры и с неполной детализацией, образ еще не завершен. Но вообщих чертах думаю выглядеть он будет именно так.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:35 09-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 05-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Хм.. по-моему, интересный вариант модели. Улыбка
Немного необычный (я-то каких кораблей насмотрелся, но с Коброй-3
просто с древности знаком Хы..., с простейшей спектрумовской графики ), но интересный.

В ООлиту не играл пока - некогда.. Смотрю - там модели простые.. в сравнении.
Нет ли там заковырок на полигонаж и т.п.?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:41 06-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:25 06-07-2009   
Falkrum7
 





HeadHunter :

В ООлиту не играл пока - некогда.. Смотрю - там модели простые.. в сравнении.
Нет ли там заковырок на полигонаж и т.п.?

Сам пока не импортировал модель в игру, но просматривал темы на оф.форуме где импортировали модели по 2500 полигонов и проблем вроде не было. В ближайшем будущем проверим на практике.
    Добавлено: 00:48 06-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Видок у Кобры, безусловно, стал модерновый, однако, на мой взгляд, "играбельность" Oolite не столько в графических наворотах (как это было с Elite), сколько в возможностях разнообразить игровой мир. Как показывает практика, дополнительная графика порядком тормозит последние версии "Оли" и, кроме того, попытки ре-дизайна "базовых" моделей уже были. Может попробуешь пописать ОХР для тех моделей, которые в игру пока не импортированы? Например, из Элиты 3 ("Elite 3: First Encounter") - суда таргоидов, Сейкер и т.д.? Вот за это был бы тебе низкий мой и других пилотов поклон Улыбка Но в любом случае начинание интересное Улыбка
    Добавлено: 11:24 06-07-2009   
Falkrum7
 





Hardbard Есть ли ссылки на внешний вид обновленных базовых кораблей Оли? Просто я пока видел много OXP, но все они без сопровождающих картинок, а устанавливать в игру неизвестно что я не хочу.

В любом случае я хочу создать свой стиль в Оле, просто из встречавшихся мне кораблей я не нашел образа, демонстрирующего всю грандиозность размеров кораблей, они же ппц какие здоровые! Мой конечно пока тоже большим не кажется но это я надеюсь исправить при текстурировании.
    Добавлено: 14:31 06-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
пропорции кораблей там действительно страдают... Анаконда, несмотря на то, что она самый большой корабель смотрится примерно одного размера с коброй.
А текстуры кораблей лежат обычно внутри OXP
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 14:46 06-07-2009   
Falkrum7
 





Densk
Пропорции OXP или базовых кораблей страдают?

Просто проверил сейчас размеры моделей, точно соответствуют оригинальным Элитовским:
http://www.iancgbell.clara.net/elite/manual.htm#A47

А вот в мануалах Оолиты левые размеры, указаны видимо из головы.

Кстати, как нибудь можно определить откуда выстреливает лазер?
    Добавлено: 17:56 06-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
пропорции базовых кораблей.
точка выстрела лазера задается координатами в файле shipdata.plst
Цитата:
weapon_position_aft = "0.0 0.0 -22.5";
weapon_position_forward = "0.0 0.0 22.5";
weapon_position_port = "-15.0 0.0 -14.5";
weapon_position_starboard = "15.0 0.0 -14.5";


там же задается точка вылета ракеты
Цитата:
missile_launch_position = "0.0 -2.5 16.0";

_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (18:28 06-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 06-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Falkrum7 :
Hardbard Есть ли ссылки на внешний вид обновленных базовых кораблей Оли? Просто я пока видел много OXP, но все они без сопровождающих картинок, а устанавливать в игру неизвестно что я не хочу.

В этом вот моде, кажется, изменили не только текстуры, хотя я могу ошибаться - Realistic Shipyards (http://wiki.alioth.net/index.php/Realistic_Shipyards), посмотрю дома.
    Добавлено: 08:34 07-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
В Realistic Shipyards только текстуры и напихано куча всяких левых кораблей. И непонятно зачем поменяли текстуры у станций...
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 08:46 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Falkrum7 :
Densk
Пропорции OXP или базовых кораблей страдают?
Просто проверил сейчас размеры моделей, точно соответствуют оригинальным Элитовским:
http://www.iancgbell.clara.net/elite/manual.htm#A47
А вот в мануалах Оолиты левые размеры, указаны видимо из головы.


Размеры моделей указаны в файлах моделей, например, для Кобры Мк I в файле cobra1_redux1.dat (model size: 70.000 x 15.000 x 55.000) и они соответствуют оригинальным из Элиты. Размеры, указанные в мануале - в метрах 70 х 13 х 47, брались из описаний Elite Wiki, но дело было давно и сейчас они там все исправили, а вот новую версию мануала (1.1), я все никак не выложу на сайт, там размеры исправлены в соответствии с используемыми в игре.

добавлено спустя 3 минуты:
Densk :
В Realistic Shipyards только текстуры и напихано куча всяких левых кораблей. И непонятно зачем поменяли текстуры у станций...


Да они и выглядят там довольно убого Улыбка Мне ближе оригинальные Улыбка
А насчет "левых" кораблей - ну, они вроде собрали все и везде. где только могли, это вроде "энциклопедии" кораблей, хотя и сами немало добавили и изменили, в этом смысле дело полезное. Хотя, всякие Х-корабли мне лично совсем не импонируют в Элите, это, что называется "другая сказка"

Последний раз редактировалось: Hardbard (08:53 07-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:50 07-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Hardbard :
Размеры, указанные в мануале - в метрах 70 х 13 х 47, брались из описаний Elite Wiki, но дело было давно и сейчас они там все исправили

Да вроде размеры(в метрах) те же остались... у базовых кораблей...
Размеры-то бог с ними, вот пропорции страдают конкретно. когда на кобре подлетаешь вплотную к анаконде, то нифига не чувствоется, что у нее грузоподъемность 750 тонн. Боа при своих рахмерах вообще в кориолисы залетают, хотя в том же "Темном колесе" все большие транспортники болтаются на рейде и их разгружают челноки
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 09:00 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Согласен. Но можно ведь пропорции подправить как-то? Не возникает же ощущения, что станция небольших размеров? Наверное можно и с грузовыми кораблями что-то эдакое сотворить
    Добавлено: 09:26 07-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Я бы даже сказал, что нужно, причем не в виде OXP, а правкой *.plst в самой игре
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 09:34 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
За чем дело стало? Улыбка
    Добавлено: 09:37 07-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
за малым )) разработать концепцию и разделить зоны ответственности и деятельности
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 09:48 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Ну, давай попробуем собрать команду. Скинь мне в личку свою аську и прекратим здесь флудить Улыбка
    Добавлено: 10:15 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Будем считать, что начало команде положено Улыбка

Итак, мы тут помудрили с Densk насчет габаритов кораблей в Оле и пришли к выводу, что размеры некоторых судов надо бы увеличить. Я сделал навскидку расчеты и вот, что получил:

1) Суда грузоподъемностью до 30 тонн в принципе имеют сопоставимые габариты, учитывая их конструктивные особенности - даже незначительные размеры Shattle, при том, что он способен перевозить на 10 тонн больше, чем третья Кобра, можно списать на отсутствие у него гипердвигателя.

2) Что касается судов типа Anaconda, Boa, Boa Mk2 (class cruiser), Pithon, то у них, разумеется габариты сильно занижены.

В связи с чем мы решили взять в качестве отправной точки Cobra Mk3 и пропорционально, в зависимости от грузоподъемности увеличить габариты вышеуказанных судов.

Следующим этапом я прописываю новые размеры в Олю версии 1.65, Densk в версию 1.72. Пару дней тестируем.

Последний раз редактировалось: Hardbard (17:45 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 07-07-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Други.. Я не думаю, что менять оригинальные размеры - хорошая идея.

Что по делу - то можно модель какого-нибудь Боа хоть в 50 раз увеличить... но от этого он больше казаться не начнет....


Вопрос в мелких деталях... особенно в таких, которые
легко узнаваемы.. и особенно в возможности подсознательно
сопоставлять размеры этих деталей с человеческим ростом.

Причем.. часть деталей должны быть просто узнаваемы - т.е. присутствовать на множестве кораблей,
при сохранении общего размера этой детали..


И сильный упор надо сделать на текстуре - не знаю какие Оля поддерживает...
Текстура - весьма важная штука, посредством которой можно
подчеркнуть размеры объекта.. Иллюминаторы кое-где нарисовать..
и т.п. - опять же... сохраняя какие-то общие размеры для
разных кораблей.. с учетом их размеров относительно человечков..


Но размеры самих моделей в разных частях примерно одинаковые..
Не думаю, что стоит их править..


Кстати.. - вот варианты модели Боа для ФФЕД3Д - размеры и общие очертания моделей общие..
Но посмотрите на детали.... и особенно - на текстуру..
И сравните визуальное восприятие размеров моделей..
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16769
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=16751
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:41 07-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Да с размерами я загнул ))) Не помню геометрии совсем Улыбка
У Оли текстуры в - png
А Боа - симпатишный, купил бы себе такой - поставил в ангарчик Улыбка

Последний раз редактировалось: Hardbard (17:50 07-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:44 07-07-2009   
Канал Elite: «Oolite - Обновляем корабли»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грузовой отсек выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

  » Oolite - Обновляем корабли | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18