Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3 editor | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor»
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
Помогите разобраться с этой злополучной прогой...
Короче, дело было так:
Прога - X3 Editor 2
1 - скачал прогу.
2 - установил, адрес ничего не менял.
3 - все работает, только выдает ошибку о том, что 3D wiever не установился и повтор решит проблему.
4 - делал повторную установку, но ничего не менялось.
5 - проблема в том, что все файлы CAT открывает, а точнее TShips, TMissile и TBullets, а более мне и не нужно!
Все было хорошо, все отредактировал, сохранил. Даже заново загрузил TMissile и посмотрел, что изменения сохранились.
6 - Далее захожу в игру и вуаля! А ракет то в игре вообще нету... Пришлось игру переустанавливать, заново ставить все навороты (Корабли/Скрипты/Моды и т.Д)... Пол дня ушлепал... Совсем запутался...
Помогите, кто нить с прогой, что ей не хватает?
Игра Extended версия фих знает.
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 05:15 01-07-2009   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 194
Сообщения: 8566
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
По ходу программа поросту не доделана Гы-гы . И более того - наш родной первый X3 Editor своей последней версией уже заточен под ТС Расстроен Рыдания. Разозлен

X3Editor_0.0.14_install.exe
 Описание:
Это 0.0.14 версия первого Editorа, должна работать!
 Имя файла:  X3Editor_0.0.14_install.exe
 Размер файла:  409.91 KB
 Скачано:  3186 раз(а)


Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (08:11 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:07 01-07-2009   
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
Спасиб. сча пойду разбираться.
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 12:14 01-07-2009   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 194
Сообщения: 8566
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Предлагаю эту тему развить в "Кто чего сделал из Х3 при помощи совтового инструментария, модов, скриптов и всего остального" ну и делёжка опытом по X3 editorу куда же без неё! Улыбка

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:04 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 01-07-2009   
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
Ща крутой проект замутил! 50 кораблей... Десятки скриптов и модов.
Получилось интересно. Только нехватает некоторых скриптов, которых в инете так и не обнаружил. Однако их отсутствие с лихвой компенсировал X3 editor. Улучшил щиты, однако они легко снимаются оружием. Зато есть другая сторона монеты - мощьная броня.
Теперь нужно действительно попотеть, что бы уничтожить врага, оно и лучше. Игра стала гораздо реальней.
+ сделал хорошую дальнобойность у всего оружия. Теперь от пуль надо уворачиваться постоянно. Вы наверно скажите наф тебе это надо? А вот интереснее. Теперь появился интерес делать большие группы своих истребителей + ведомых и вооружать их ракетами, которые я тоже усовершенствовал и при первой же стычке понял, что теперь нужно активировать анти- ракетную турель...
+ в игре есть интересный скрипт, добавляющий в игру конкурентов, которые так же, как и игрок могут торговать, совершенствоваться и строить станции, вплоть до комплекса... Эт в Ридми так написано. А показывают они себя хорошо, особенно когда путём скриптовых махинаций переводишь их на свою сторону. Появляется хороший игровой напарник, который следит за всеми станциями в секторе и заодно умеет захватывать сектора...
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 16:08 01-07-2009   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Expire :
...добавляющий в игру конкурентов, которые так же, как и игрок могут торговать, совершенствоваться и строить станции, вплоть до комплекса... Эт в Ридми так написано...

Я слышал о таком скрипте. Но вот что он комплексы делать умеет - это врядли. Потому что нет скриптовых команд с помощью которых можно было бы объединить станции в комплекс... Вообще надо будет глянуть что там такое. Если не затруднит, кинь, пожалуйста, ссылку на этот скрипт.
    Добавлено: 20:19 01-07-2009   
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
RangerMakar :
Если не затруднит, кинь, пожалуйста, ссылку на этот скрипт.
Я не помню, где он лежит, поэтому перезалил.
http://meho.ucoz.ru/load/0-0-0-20-20
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 10:05 02-07-2009   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 194
Сообщения: 8566
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Цитата:
Ща крутой проект замутил! 50 кораблей... Десятки скриптов и модов.
Можно обмениваться модово-скриптовыми архивами "своей игры" для обмена предлагаю ресурс http://www.turbobit.ru/ позволяет хранить до 5ГБ за раз(надо зарегиться) И давайте (всех касается) при обмене "играми" давать краткое описание содержимого, а устанавливать всё на новую, свежеустановленную Х3, пропатченную до уровня контента.

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:28 04-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 04-07-2009   
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
А куда корабли то пакуются, когда X3 Ship creatorom их делаешь? Ни в одном из каталлогов я не нашел их...
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 12:37 04-07-2009   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 194
Сообщения: 8566
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Если я тебя правильно понял, то основа здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503 а от себя добавлю, после заливки кораблей и обновления файлов мода сами корабли будут находиться в одном из cat/dat в директории игры, а прописаны они будут в папке модов как cat/dat "PluginManager" (одно без другого работать не будет!)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:53 04-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:50 04-07-2009   
Expire
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 34
Откуда: Вера Хатикваха
Зарегистрирован: 10.05.2009
Я вот тут немного запутался с созданием новой пушки. Решил просто копирнуть ИП 2, а переназвать никак не могу... Как переназвать, что бы свое название оружию дать?
_________________
Пиратский космос не опасен только для пирата...
Наемнику там смерть, вот его награда!
    Добавлено: 16:31 04-07-2009   
Аркаша Сапожков
 1288 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 194
Сообщения: 8566
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Цитата:
О данной функции в игре мечтал с первых минут запуская еще ХТ три года назад. Наивно думая, что оборудование в доках кто-то покупает .
Сипасибо.

Если можно конкретнее по теме "X3 editor" По проге геморов и так много, все имоции плз в личку!Нефига тут!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:27 07-07-2009   
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Expire :
Я вот тут немного запутался с созданием новой пушки. Решил просто копирнуть ИП 2, а переназвать никак не могу... Как переназвать, что бы свое название оружию дать?


читай пост:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2192182#2192182

когда отыщешь свой товар в нужном варез-файле, переименуешь его так , как тебе захочется...
    Добавлено: 11:59 08-07-2009   
XT3_Traktor
 175 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 525
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Expire :
RangerMakar :
Если не затруднит, кинь, пожалуйста, ссылку на этот скрипт.
Я не помню, где он лежит, поэтому перезалил.
http://meho.ucoz.ru/load/0-0-0-20-20

Извините,а можно этот скриптик,смотрел поссылке не нашол.
    Добавлено: 13:03 21-03-2010   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
traktor_10000 :
...Извините,а можно этот скриптик,смотрел поссылке не нашол.

Вот этот скрипт.

al.competitors.rar
 Описание:
Конкуренты Игрока.
 Имя файла:  al.competitors.rar
 Размер файла:  87.76 KB
 Скачано:  882 раз(а)
    Добавлено: 23:20 21-03-2010   
XT3_Traktor
 175 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 525
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Извините а этот скрипт можно в X3tc использовать.?
Или переделать для x3tc .
я не писатель скриптов.

добавлено спустя 3 минуты:
Хотелось бы и там его использовать

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (23:46 21-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 21-03-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
В файле Jobs на вкладке Ship Type есть Variant от Basic до 16.
Чем они отличаются и как комплектуются?
И эти комплектации где-то еще должны быть прописаны?
    Добавлено: 16:46 27-04-2010   
Crazy Diamond
 205 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Аркаша Сапожков :
Можно обмениваться модово-скриптовыми архивами "своей игры" для обмена предлагаю ресурс http://www.turbobit.ru/ позволяет хранить до 5ГБ

Случайно сюда заглянул. 5Мб мне выкладывать влом, тем более на сторону. Вот просто список файлов из директории, чем крайний раз пользовался для v2.5. Болел игрушкой примерно год, запусков примерно 20.
Названия файлов далеко не оригинальные, сам много в них копался. Но, думаю, общий смысл понять можно.

_MOD_Cargo_overTUNE.spk
_MOD_cvtp_remover.spk
_MOD_DockingForTS_CargoOverTune-V2.5-31.05.2009.spk
_MOD_emp.spk
_MOD_ext_bfaa_mds_pbe.spk
_MOD_x3_cockpits.7z.spk
advancedjumpdrive-V1.5-11.03.2007.spk
Cargo_Loader-V1.0-31.05.2009.spk
DroidR2D2invasion-V1.3.17.spk
Factory_Complex_Constructor_X3_210.spk
fix_FreeTrader.spk
Jump_Asteroid-V2.5-19.07.2009.spk
mercenariesguild-v2.90-13.03.2007.spk
money_transfer-30.05.2009.spk
Move_XYZ-31.05.2009.spk
overtunebbs-v1.50-19.06.2006.spk
racemilitary-v1.10-15.08.2006.spk
Remove_HomeBase-31.05.2009.spk
Set_Color_Name.spk
Ship_scout.spk

Уликсовский дроид малость читерит, но усечь его рука не поднялась Улыбка .
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (18:08 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 10-09-2010   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Ковыряюсь с помощью X3 editor 2 в Tships.pck
Подскажите, как высчитывается максимальное ускорение и маневренность, и как маневренность из RPM переводится во внутриигровые проценты ?

Последний раз редактировалось: El. (14:18 11-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:14 11-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Farnak :
максимальное ускорение

Acceleration есть такая строка
Farnak :
RPM

По ходу это Rights per minute - Кол-во оборотов в минуту
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 14:34 11-05-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не проводник, я ... э... посылун! (поскромничал Imperial Hunter)

  » X3 editor | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18