Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
krok
 910 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
есть оригинальное предложение:
хватит всяких улучшалок ЗВ-ту-ГВ Подмигиваю
Давайте уж приступайте к ЗВ 3. Супер! Гы-гы
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 16:02 07-07-2009   
R-34
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 06.02.2008
Цитата:
соотношение технологическая линейка vs геймплей уже почти исчерпало запас прочности. Нужно или полностью ребаланс делать или будут некие убердевайсы, если вносить что то новое.


имхо речь идет о распределении уже находящегося в игре оружия по типу используемого/производимого, по принадлежности сектора

ИноКо - лас0ры
Империя - кинетика
USS/Триада - плазма/пулеметы
КФНИ - ускорители частиц
то же и с ГК... а то купить в секторе ВКС ГК КФНИ, ну в общем не соответствует немного сторилайну,)

тут я наверняка накосячил с распределением предпочтений по фракциям, извентиляюсь, но главное мысль передать, да?


ЗЫ и хотелка - в системах/станциях продавать истребители в цветах хозяина сектора, тоже было бы здорово
_________________
No mercy. No regret.

Последний раз редактировалось: R-34 (16:11 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 07-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
R-34 :
ЗЫ и хотелка - в системах/станциях продавать истребители в цветах хозяина сектора, тоже было бы здорово
это и самому сделать не сложно, как и оружие по фракциям. Ну или попросите мододелов
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:12 07-07-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
R-34 :
ИноКо - лас0ры
Империя - кинетика
USS/Триада - плазма/пулеметы
КФНИ - ускорители частиц
то же и с ГК... а то купить в секторе ВКС ГК КФНИ, ну в общем не соответствует немного сторилайну,)

Это примерно так и есть. Попробуйте купить Ярость в системах Старой Империи Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:47 07-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Наверное можно добавить за выполнение заданий или с отдельными персами уникальные истребители? Ведь был Эскалибур Корсара и Яхта Астры в ЗВ1. Например Джозефа, на истребителе с большой пушкой и тремя ракетами
________
А еще в кладах добавить не только Змеи (Гансы, Трайды), а истребители попроще, а то таскаешь Змея из Гефеста почти до конца игры. У меня персы на 5 поколение пересаживаются только после серых. И то не все.
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Последний раз редактировалось: zeloone (19:04 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 07-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
и в чем здесь УЛУЧШЕНИЕ игры?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:14 07-07-2009   
DAKSnake
 





Из фантастического:
1. Сделать используемые перки перезаряжающимися. Например, первый уровень - одна медленно перезаряжающаяся способность, второй - две, третий - две быстрых. (И можно исправить их описание)
2. Добавить в корпуса аммо суплай. Кинетические пушки будут черпать из него свои выстрелы со скоростью, зависящей от поколения пушки. Перезарядка как и у ракет - на базе. Для полноты картины ещё и на базе сделать ограниченную ёмкость аммуниции. А то СТО без дела простаивают ) Пираты, разумеется, напихали патронов даже туда, где их и быть-то не может. Потому и могут дырявить вакуум долго и с наслаждением.
3. В описаниях девайсов часто пишется что они энерго или расчетно ёмкие. Однако непосредственно в игре это никак не учитывается. По аналогии с пунктом два )
2+3 сделают формирование эффективного боевого истребителя не столь простым делом.

Из малореального:
Почему не сделать автопилот? Летать вручную через пол галактики утомительно. Пускай компутер летит, а мы ему маршрут нарисуем на глобальной карте.
    Добавлено: 19:25 07-07-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
DAKSnake :
Добавить в корпуса аммо суплай.

Это предлагалось ещё в почившей "Вопроснице". Нереализуемо, т.к. придётся переделывать движок и сама концепция игры изменится. Лично я против тактической игры вида Иксов.
DAKSnake :
В описаниях девайсов часто пишется что они энерго или расчетно ёмкие.

А разве их скорострельность от этого не зависит?
P.S. Мне перенести свой пост во флудильню?
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (19:49 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 07-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Kish :
и в чем здесь УЛУЧШЕНИЕ игры?

В том, что на Тигра можно пилота сразу посадить, а то бывает что одновременно выпадает Змей и противоракетка первого-второго поколения.
________________________
Хотелось бы чтобы выпал уникальный истребитель. Какого ни у кого нет и не будет... Например с двумя малыми пушками, и с шестью!!! системами.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Прячем его в Х220, причём он может появиться, а может и нет. Будет сохраняться интрига... Насколько я понял в Гефесте тоже не всегда клады бывают.
______________________
Пусть это будет самолет от Чужих, только адаптированный для простых смертных.

_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Последний раз редактировалось: zeloone (22:41 12-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 12-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
zeloone :
В том, что на Тигра можно пилота сразу посадить, а то бывает что одновременно выпадает Змей и противоракетка первого-второго поколения.
________________________
Хотелось бы чтобы выпал уникальный истребитель. Какого ни у кого нет и не будет... Например с двумя малыми пушками, и с шестью!!! системами.


не надо путать "хотелки" и улучшение игры.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:32 12-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Не каждый захочет лететь в Х213 в третий (четвёртый, пятый...) раз, а потом к серым. Но если по пути его будут ждать вкусности, тогда другое дело...
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 22:43 12-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну еще можно, на ЛЮБОЙ станции сделать все вкусности сразу - вообще никуда летать не надо.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:11 12-07-2009   
R-34
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 06.02.2008
можно и на старте в карго насувать, интерес к собирательству убивает заодно
_________________
No mercy. No regret.
    Добавлено: 04:27 13-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
R-34 :
можно и на старте в карго насувать, интерес к собирательству убивает заодно

+1 Хы...
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 21:48 15-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да мы уже прикручиваем в главном меню большую круглую голубую кнопку "Epic Win!" вместо "новая игра"...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:04 16-07-2009   
Самолётчик
 





А можно сделать так, чтобы пилоты ВКС не считались пиратами, когда их сдаёшь на патрульные станции в секторах Старой Империи?
    Добавлено: 21:11 16-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А кем их ещё можно считать на стороне противника? Подозрение. Мясом Аргну?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:50 16-07-2009   
Самолётчик
 





Guest :
А кем их ещё можно считать на стороне противника? Мясом Аргну?

Именно поэтому я написал, что в секторах СТАРОЙ ИМПЕРИИ.
    Добавлено: 09:47 17-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Самолётчик :
Именно поэтому я написал, что в секторах СТАРОЙ ИМПЕРИИ.
вам деньги или опыт за них дают?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:55 17-07-2009   
Самолётчик
 





Деньги.
    Добавлено: 10:00 17-07-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18