|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Зиркан
|
|
Светлых Небес, Всем!
Есть такой вопрос, касающийся квестов и их скриптов.
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
Подробнее:
1. Например, в начале игры мы влетаем в Ареко. \mission_0_01. Выполняется AceAndMothership.script.
2. После отлетаем от Наблюдателя на нужное расстояние, и включается триггер Choose.script, который, после нашего ответа, активирует следующую папку-миссию. Например, \jack_mission1.
3. Теперь будут выполняться скрипты только из этой папки-миссии, пока один из скриптов не передаст эстафету следующему квесту.
4. Задача состоит в том, чтобы активировать параллельно две папки-миссии. Чтобы сюжет мог развиваться в одной ветке "независимо" от другой. Допустим какой-то квест можно начать проходить в самом начале игры, а можно и на любом другом этапе прохождения.
Препятствие:
Написать функцию на активацию двух следующих квестов можно, но как только активируется одна папка-миссия, скрипты из другой перестают обрабатываться.
Таким образом, мы имеем сюжетную линию последовательно переходящую от одной папки-миссии к другой. И, чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.
Как изменить режим обработки папок-миссий?
Возможно есть лазейка в скриптовании квестов?
P.S. “ .. И там, где бросаем вызов мы судьбе, Женщины Вы наши звёзды … ”
|
|
|
Argon Ranger
385 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 71 Сообщения: 569 Откуда: Липецк Зарегистрирован: 01.05.2008
 |
|
Слить все скрипты в один файл
_________________ Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с) |
|
|
Зиркан
|
|
Зиркан : |
чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.
|
Цитата: |
Argon Ranger
Слить все скрипты в один файл
|
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Обсуждение ЗВ1,ЗВ2 - в соответствующих темах канала "Космические Миры".
добавлено спустя 1 минуту:
Зиркан : |
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
|
Зиркан : |
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.
|
Никак. Это архитектура двигла.
А теперь иди регайся и переходи в соответствующий канал. Здесь тема совершенно о другом.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (00:39 09-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
arecmir
|
|
Wraith : |
arecmir : |
В процессе игры может оказаться, что дерево навыков развито полностью и остались нераспределенные очки опыта
|
Ты в начале их набери стока.Ну если на easy проходить то мож и будет лишнее чёнить.
arecmir : |
1. дать возможность переводить нераспределенные очки от одного члена команды к другому предусмотрев в дереве развития навык учитель или преподаватель, или мастер-инструктор;
|
Трудишся ты - опыт тебе, трудится кто-то ещё то и опыт ему же.Да и не надо ето на мой взгляд.Да и потом навык Инструктор(забыл как завётся точно) в игре есть ето даёт увеличение скорости набора опыта.
arecmir : |
2. дать возможность использовать нераспределенные очки опыта на улучшение: характеристик оружия силы выстрела, дальности, скорострельности; оборудования, базы, истребителей.
|
Tрись на мой взгляд.Обьяснять почему не буду .Да и движок наверно под это не расчита
|
1."Лишние" очки опыта набирал и не на easy , да есть инструктор и он увеличивает кол-во опыта и скорость набора опыта В КОМАНДЕ так почему их нельзя в КОМАНДЕ распределить на МОЕ усмотрение ?
2. Есть?(наверное, сомневаюсь, надо глянуть) в дереве развития навыков техномастер который спит с оборудованием и сделать возможность увеличения показателей на 3-5 единиц в вооружении или на 2-3% в оборудовании думаю возможно. Иначе что это за мастер ? Инопланетное оборудование переделывает а со своим не разбирается ???!! Баланс станет гибчееее.
|
|
|
Darlock
|
|
Подскажите, как можно увеличить размер шрифта у описании навыков ? У меня на 1440x900 он мелкий.
|
|
|
d4mon
298 EGP
    Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005
 |
|
To Darlock:
На будущее во избежании Нестоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
А вопрос таки интересный.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Darlock
|
|
|
|
|
Prizma
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Россия Зарегистрирован: 11.03.2009
 |
|
Разработчики, подскажите, пожалуйста, откуда в ресурсах подгружаются аватары героя и лётного инструктора,и как обозначены эти файлы. И нет ли случайно в игре аватары пилота с ярлыка(и обложки, соответственно )
Аналогичные посты в параллельных темах удалены, согласно п.2.2 УК Форума. На первый раз - устное предупреждение. Kalembas.
_________________ И шутники умирают всерьёз.
Последний раз редактировалось: Kalembas (22:21 17-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Prizma : |
Разработчики, подскажите, пожалуйста, откуда в ресурсах подгружаются аватары героя и лётного инструктора,и как обозначены эти файлы. И нет ли случайно в игре аватары пилота с ярлыка(и обложки, соответственно )
|
SparkS : |
\DATA\TEXTURE\Interface\Pilot\128
Текстурки в формате dds, так что нужен просмотрщик.
|
Аватара героя - hero_egt2
Аватара инструктора - 35
Случайно - есть.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Prizma
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Россия Зарегистрирован: 11.03.2009
 |
|
Спасибо. Её обозначение подскажите, пожалуйста.
добавлено спустя 1 минуту:
Prizma : |
Аналогичные посты в параллельных темах удалены, согласно п.2.2 УК Форума. На первый раз - устное предупреждение. Kalembas.
|
Мои извинения. Забыл
_________________ И шутники умирают всерьёз.
Последний раз редактировалось: Prizma (22:41 17-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kishimov
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Prizma
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Россия Зарегистрирован: 11.03.2009
 |
|
Благодарю! Вы настоящий друг!
А, также, товарищ и,где-то, даже брат!
_________________ И шутники умирают всерьёз. |
|
|
Darlock
|
|
Разобрался сам, для увеличения шрифтов файлы int00 и int00.tuv надо переименовать в int01.tuv int01.Только за край некоторые буквы вылезают.
|
|
|
FLESH
|
|
Народ а чем открыть файлы .xsd???
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
а тебе зачем? о_0
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
FLESH
|
|
хочу изменить нек-ые хар-ки истребителей.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
XSD - это файл схемы XML. Открывается обычным блокнотом
Только вот характеристики ты в Схемах не изменишь, там более глобальный уровень. Там как раз схемы создания структур, где могут быть прописаны хар-ки.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Prizma
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Россия Зарегистрирован: 11.03.2009
 |
|
Уважаемые, как отключить индикацию FPS в правом верхнем углу игрового экрана?
_________________ И шутники умирают всерьёз. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|