Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ для начинающих модеров | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ?
Да
90%
 90%  [ 92 ]
Нет
2%
 2%  [ 3 ]
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел
6%
 6%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 102
Lamer
 





Был бы вееесьма благодарен! Улыбка
    Добавлено: 22:12 09-04-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Рифтпоинты из Гражданской Войны. (в ЗВ1-2 их на одну меньше, GKGun отсутствует)

Flare - лампочки с множеством парамерметров.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пример Flare:T0 G20 F5 R0 C0 S25 U60 (Самый простой вид лампочки выглядит просто Flare:G20 остальные параметры если их не ставить - не учитываються)

Параметр 'T[число]'
- определение типа
Доступное значение 0 - 2
0 - немигающий
1 - мигающий
2 - проблесковый

Параметр 'G[число]
- Определяет коэффициент GLOW
Доступное значение 0.0 - 100.0

Параметр 'F[число]'
-Определяет начальную фазу
Доступное значение 0.0 - 100.0

Параметр 'R[число]'
-Определяет изменять ли размер
Доступное значение 0 - 1
0 - нет
1 - да

Параметр 'С[число]'
-Определяет изменять ли цвет
Доступное значение 0 - 1
0 - нет
1 - да

Параметр 'S[число]'
-Определяет скорость
Доступное значение 0.0 - 100.0

Параметр 'U[число]'
-Определяет индекс текстурной координаты
Значение должно быть больше 0

Цвет лампочки зависит от цвета рифтпоинта.

Biggun - место крепления большой пушки.
Smallgun - место крепления малой пушки.
Rockets - место крепления ракетной установки.
Gunpoint - место на стволе откуда вылетает "лучь/заряд/снярад" (обычно ставиться на модель оружия)
Turret - место крепления терули.
GKGun - головной калибр

Module - место крепления дополнительной модели (модуля). (к примеру крутящийся радар) анимация реализуеться дополнением в виде ROTATE X Y Z (где X Y Z - оси вращения) Пример: Module:[имя модели] Rotate 100 0 0
TractorBeam - лучь захвата контейнеров. (ставяться на поверхности мамашипа)

HangarIn и HangarOut - место влёта/вылета из мамашипа.(на приказ докинга, истребитель подлетает к точке HangarOut, затем разворачиваеться и летит в сторону точки HangarIn где и происходит стыковка).
PORTALIN и PORTALOUT - портальный влёт и вылет.
PREDOCKPOS и DOCKPOS - подлёт и стыковка к станции.

Fire - место крепления выхлопа движков.

Есть ещё 2 вида рифтпоинтов но я незнаю их значения. они могут быть тестовыми и не иметь свойств в движке игры.
HeavyGun
TurretGK

ЗЫ все парметры рафтпоинтов и примеры их работы можно найти в файлах моделей. Открываем модель любого корабля *.IMD в текстовом редакторе и задаём поиск типа Flare (он выдаст все значения лампочек) или Biggun и тд.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:37 10-04-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
Вопрос
Как добавить ангар в корабль
у меня корабли при команде на базу начинают биться об борт корабля
    Добавлено: 08:42 28-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Впиши в IMD_editor-е
две точки: hangarin, hangarout
это места где корабли буду "влетать" в базу
    Добавлено: 10:39 28-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
написал
решило половину проблемы.Исчез разрыв скриптов при переходе из сектора в сектор при старте истребителей из несуществующего ангара
но стыковаться с базой они все равно не хотят.Залетают в текстуру корабля и
тычутся там
ЗЫ:Использую модель от сталинграда
    Добавлено: 17:14 28-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
впиши так чтобы они не долетали до текстуры, исчезали в воздухе. должно получится. так я прописывал ангар гибриду стархаммера и химеры названному Саламандрой
    Добавлено: 20:05 28-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
не помогло Расстроен
корабли долетают до точки и зависают у воздухе,ничего не делают Рыдания.
    Добавлено: 20:14 28-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
попробуй списать все до единого параметры точки у Астарты/Льва/Мантикоры
    Добавлено: 20:30 28-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
ооо помогло
спс огромное))))) Подмигиваю Супер!
    Добавлено: 20:51 28-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер!
Йа гений, чоУлыбка
    Добавлено: 22:03 28-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
Еще один вопрос
Как сделать так чтобы отображались все 16 турелей вместо 5 на одном боку
и работали разумеется

Последний раз редактировалось: Alukard661 (08:07 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:51 29-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
в каком смысле "отображались/работали"?
они на самом корабле не видны, или в базе в ангаре?
на самом корабле - это лечить очень тяжело, в базе в ангаре тот рефпоинты подставляй в слоты соотвествующие
    Добавлено: 12:48 29-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
эм как бы сказать
на самом корабле их нет
слотов под них тоже но в описании они типо есть
и как их добавлять нормально. в Carcasses я их добавил
<turrets>16<turrets> как то так
    Добавлено: 13:17 29-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
для начала пропиши для него слоты (data/texture/interface/carcass/slots) и у каждой турели в модельке и в слот-файле должны быть разные рифпоинты (или словами или точками)
    Добавлено: 15:54 29-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
а что надо прописывать в слотах
у меня например так

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[slot15]
type=TurretModule
refpoint=10
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT

[slot16]
type=TurretModule
refpoint=11
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT

[slot17]
type=TurretModule
refpoint=12
image_coord=419 126
text_coord=500 106
text_aligment=RIGHT


Последний раз редактировалось: Stormcrow (18:16 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:22 29-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
image_coord=419 126
text_coord=500 106
тоже должны быть разные

добавлено спустя 10 минут:
координаты 24 не накладывающихся друг на друга картинок Модератора прошу спрятать это в спойлер и объяснить мне как это сделать
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
image_coord=3 3
text_coord=3 63

image_coord=3 89
text_coord=3 149

image_coord=3 175
text_coord=3 235

image_coord=3 261
text_coord=3 32

image_coord=88 3
text_coord=88 63

image_coord=88 89
text_coord=88 149

image_coord=88 175
text_coord=88 235

image_coord=88 261
text_coord=88 321

image_coord=173 3
text_coord=173 63

image_coord=173 89
text_coord=173 129

image_coord=173 175
text_coord=173 215

image_coord=173 261
text_coord=173 321

image_coord=259 3
text_coord=259 63

image_coord=259 89
text_coord=259 149

image_coord=259 175
text_coord=259 232

image_coord=259 261
text_coord=259 321

image_coord=345 3
text_coord=345 63

image_coord=345 89
text_coord=345 149

image_coord=345 175
text_coord=345 235

image_coord=345 261
text_coord=345 321

image_coord=432 3
text_coord=432 63

image_coord=432 89
text_coord=432 149

image_coord=432 175
text_coord=432 235

image_coord=432 261
text_coord=432 321

Используйте тэг "скрытый текст" в "предварительном просмотре". Или так:
Код:
[spoiler][/spoiler]

Stormcrow.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (18:18 29-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: DC.Silver (17:56 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 29-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
прописал но слоты под турели на базе всеравно не появились
что дальше (мод доделаю напишу огромное спасибо пилоту RavenHeart за поможь
в создании мода)

Последний раз редактировалось: Alukard661 (18:10 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 29-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Тогда копипасть сюда все по слотам, я посмотрю что не так, исправим
    Добавлено: 19:42 29-07-2011   
Alukard661
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Сектор Эридан
Зарегистрирован: 08.06.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[image]
name=ships04
tuv=ships
index=3

[slot1]
type=TurretModule
refpoint=1
image_coord=11 4
text_coord=96 50
text_aligment=LEFT

[slot2]
type=TurretModule
refpoint=2
image_coord=11 126
text_coord=11 106
text_aligment=LEFT

[slot3]
type=SystemModule
refpoint=system1
image_coord=11 248
text_coord=11 228
text_aligment=LEFT

[slot4]
type=SystemModule
refpoint=system2
image_coord=113 248
text_coord=194 228
text_aligment=RIGHT

[slot5]
type=SystemModule
refpoint=system3
image_coord=215 248
text_coord= 296 228
text_aligment=RIGHT

[slot6]
type=SystemModule
refpoint=system4
image_coord=317 248
text_coord=398 228
text_aligment=RIGHT

[slot7]
type=TurretModule
refpoint=3
image_coord=452 475
text_coord=520 502
text_aligment=RIGHT

[slot8]
type=TurretModule
refpoint=4
image_coord=497 126
text_coord=567 106
text_aligment=RIGHT

[slot9]
type=SystemModule
;type=MovingForceModule
refpoint=system5;mship_addgear02
image_coord=419 248
text_coord=500 228
text_aligment=RIGHT

[slot10]
type=TurretModule
refpoint=5
image_coord=492 975
text_coord=529 844
text_aligment=RIGHT

[slot11]
type=TurretModule
refpoint=6
image_coord=478 156
text_coord=977 130
text_aligment=RIGHT

[slot12]
type=TurretModule
refpoint=7
image_coord=482 542
text_coord=599 121
text_aligment=RIGHT

[slot13]
type=TurretModule
refpoint=8
image_coord=452 167
text_coord=521 854
text_aligment=RIGHT

[slot14]
type=TurretModule
refpoint=9
image_coord=982 865
text_coord=941 944
text_aligment=RIGHT

[slot15]
type=TurretModule
refpoint=10
image_coord=844 113
text_coord=934 982
text_aligment=RIGHT

[slot16]
type=TurretModule
refpoint=11
image_coord=491 924
text_coord=925 926
text_aligment=RIGHT

[slot17]
type=TurretModule
refpoint=12
image_coord=914 924
text_coord=921 192
text_aligment=RIGHT

[slot18]
type=TurretModule
refpoint=13
image_coord=291 932
text_coord=292 110
text_aligment=RIGHT

[slot19]
type=TurretModule
refpoint=14
image_coord=428 219
text_coord=183 329
text_aligment=RIGHT

[slot20]
type=TurretModule
refpoint=15
image_coord=321 392
text_coord=824 865
text_aligment=RIGHT

[slot21]
type=TurretModule
refpoint=16
image_coord=912 953
text_coord=922 186
text_aligment=RIGHT


добавлено спустя 6 минут:
Я идиот пишу в mothership_icon а надо в new_mothership_icon

Последний раз редактировалось: Alukard661 (19:51 29-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 29-07-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
акх, ивзини, но ты дятло, координаты точек бери те что я скинул выше, ибо там нету координат выше 500, выше 500 - это за краем экрана

добавлено спустя 41 секунду:
вдвойне дятло, тут надо новый файл писать целиком

добавлено спустя 14 секунд:
Подмигиваю

Последний раз редактировалось: DC.Silver (19:55 29-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:55 29-07-2011   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)

  » FAQ для начинающих модеров | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18