Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ для начинающих модеров | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
Нужен ли мини хелп по IMDeditor_v3 ?
Да
90%
 90%  [ 92 ]
Нет
2%
 2%  [ 3 ]
Да мне пополам, я сюда вообще случайно забрел
6%
 6%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 102
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Aimer :
Как добавит в игру мазершип?


какой именно?

добавлено спустя 12 секунд:
из евы чтоли?
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)

Последний раз редактировалось: Skyrivers (16:12 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 18-02-2013   
Aimer
 





Skyrivers :

Тенгу, но я уже разобрался. Меняю корабль базу через квесты, в папке script. Может есть способ получше?
    Добавлено: 19:19 18-02-2013   
Prosecutor
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 171
Откуда: г.Челябинск
Зарегистрирован: 24.07.2010
Боюсь, что нет. Если, конечно, не отключить скрипты передачи базы, но это опять же через скрипты, к тому же нужно обходить множество развязок с мазершипами. Так что быстрее и дешевле в плане нервов будет просто замена всех возможных мазершипов на Тенгу.
Не понимаю почему всем так нравиться это читерный нагибатель - видимо любители устраивать экстерминатусы целым системам в своих эстетических предпочтениях следуют завету Шикльгрубера в танкостроении - хтоничней, больше,тяжелей!
    Добавлено: 19:43 18-02-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Можно. Открой файл ShipDescriptions и заменяешь каркасы шипов в строчке <carcass>......</carcass> на название каркаса тенги.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 19:48 18-02-2013   
Aimer
 





Спасибо! Улыбка
    Добавлено: 20:44 19-02-2013   
Aimer
 





Подскажите в каком квесте надо изменить данные чтоб вместо астарты был другой корабль.

добавлено спустя 41 минуту:
Skyrivers :
Можно. Открой файл ShipDescriptions и заменяешь каркасы шипов в строчке <carcass>......</carcass> на название каркаса тенги.

Не работает.
    Добавлено: 23:56 19-02-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script, там есть 2 исхода, и оба прописанны в этом фаиле, ищети "Mothership_Astarta", его заменяете на название tengu из Carcasses.

P.S:После изменения скрипта, новые значения могут несработать(если изменяете через блокнот), нужная программа для изменения скриптов вот: http://dld.softportal.com/b9/1/6/f92f6a42ace68e80bb95c53038c09bd2/27_setup.exe
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 04:29 20-02-2013   
Aimer
 





Skyrivers :
C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script, там есть 2 исхода, и оба прописанны в этом фаиле, ищети "Mothership_Astarta", его заменяете на название tengu из Carcasses.

P.S:После изменения скрипта, новые значения могут несработать(если изменяете через блокнот), нужная программа для изменения скриптов вот: http://dld.softportal.com/b9/1/6/f92f6a42ace68e80bb95c53038c09bd2/27_setup.exe

Вряд ли это программа для изменения скриптов Расстроен

добавлено спустя 9 минут:
В любом случае C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script, там есть 2 исхода, и оба прописанны в этом фаиле, ищети "Mothership_Astarta", его заменяете на название tengu из Carcasses
не сработало.
    Добавлено: 18:22 20-02-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
ну я же сказал что через блакнот несработает, а фрапс она для этого, сам пользуюсь
там после изменения F4 надо нажать
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 19:57 20-02-2013   
Aimer
 





Уже сам разобрался, надо было просто сцену с сменной корабля начать с нуля. Гы-гы
    Добавлено: 20:06 20-02-2013   
Skyrivers
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
а ты незнал О_О, это обязательно, да и все кто изменяет ЗВ2ГВ знают вроде про это(я так думаю, если не так не пинайте), а сказал я тебе главное сказал
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 20:30 20-02-2013   
Dagar
 





Привет всем мне нужна помощ,у вас на сайте в разделе ангар есть 6 кораблей у меня вопрос,как их добавить в игру.

добавлено спустя 39 секунд:
прошу простить если не в тему вопрос
    Добавлено: 17:40 21-05-2013   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Dagar :
как их добавить в игру

Курим форум, тут всё есть.
    Добавлено: 20:10 21-05-2013   
Dagar
 





RavenHeart :
Dagar :
как их добавить в игру

Курим форум, тут всё есть.
мне бы розжевать пошагово,если ето возможно.

добавлено спустя 1 минуту:
смотрю щас но не нахожу пока.
    Добавлено: 20:43 21-05-2013   
Владимир sl
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18.09.2013
Доброго дня, пилоты! Установил в игру ЗВ2 ГВ все кораблики из раздела "ангар". Спасибо большое ALEX DART за отличные модели. Заменил некоторые базы, вписал корабли в звенья и торговлю (делал по инструкциям раздела "Добавление корабля в игру"). Спасибо большое всем, кто трудился над этим разделом.
Но, есть некоторые нюансы). Во-первых в истребителе "Драма" не стреляют ракеты - что только не делал и пилотов менял и ракеты и команды по разному давал, не хочет стрелять и все! Расстроен Подскажите, что можно с этим сделать.
Во-вторых: заменил пиратскую базу на транспортник "Orca". При залете в систему "Элио"(где проводиться аэрография и перебивают номера базе) в трюме корабля оказываются несколько транспортников "Проклятый клинок" и потом их количество растет после посадки на станцию (где делают аэрографию) и при залете в другие системы. После перелетов Гефест-Вулкан-Гефест-Аргон их в трюме накопилось аж 57 штук)). Особо пока не мешает (только при взрыве базы в космос вываливается с десяток транспортников "Проклятый клинок" при этом игра не заканчивается). Что это может быть такое? Может это связано с тем что в миссии на получение Астарты я ее заменил на Проклятый клинок? В игре пока до этой миссии не дошел. Подскажите как избавиться от лишних транспортников в трюме Ух ты!.. Заранее спасибо.
    Добавлено: 16:38 18-09-2013   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Доброго времени суток, камраден.
Перелопатил весь форум, вроде бы нашел, что хотел найти, но не очень уверен, что понял все правильно, поскольку я в области программирования и скриптинга не совсем дуб-дубом но и до рейтинга "продвинутый" мне далековато.
Хочу добавить в ассортимент станции в системе Харон в обязательном порядке наличие всех трех типов тамплиерских истребителей 5 поколения (Ганслингер Т, Трайдент Т и Гримтурс Т).
Я вроде бы понял, как это делается, но проверить это можно только начав новую игру - а чтоб долететь до Харона нужно располагать некисло прокачанной и вооруженной командой

Буду рад, если кто-то, разбирающийся во всем этом, напишет мне, как с ним связаться, в личку я бы рассказал ход своих мыслей, а он бы ответил, правильно я делаю или нет
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (14:32 14-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:07 14-11-2013   
Demonfan
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 22.04.2014
Aimer :
Skyrivers :
C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script, там есть 2 исхода, и оба прописанны в этом фаиле, ищети "Mothership_Astarta", его заменяете на название tengu из Carcasses.

P.S:После изменения скрипта, новые значения могут несработать(если изменяете через блокнот), нужная программа для изменения скриптов вот: http://dld.softportal.com/b9/1/6/f92f6a42ace68e80bb95c53038c09bd2/27_setup.exe

Вряд ли это программа для изменения скриптов Расстроен

добавлено спустя 9 минут:
В любом случае C:\Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script, там есть 2 исхода, и оба прописанны в этом фаиле, ищети "Mothership_Astarta", его заменяете на название tengu из Carcasses
не сработало.


Тоже не сработало. Изменил файл Games\Звездные волки 2 - Гражданская война\Data\Scripts\Quests\mission_7g\NewBase_XB17.script ,но в этой миссии у меня в назначеном месте вообще не было корабля с охраной. Залетаю в систему, иду на конфликт, лечу к месту указанному Ласточкой . Долетаю до точки и задание по абордажу корабля выполнено. Лечу в верхнюю часть карты, где должна быть база с охраной ,но там никого нет.Подскажите в чем может быть проблема. Или скиньте мне на почту уже правильно модифицированные файлы с "Весами правосудия". Авось я чтото забыл. Буду безмерно благодарен. Почта Demonfan@i.ua

Последний раз редактировалось: Demonfan (16:31 22-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 22-04-2014   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Есть вопрос по импорту. Использую плагин для макса. Как исходный образец беру модель Змея2. Меняю тело на свое, подгоняют gbnd, правлю рифпойнты, экспортирую. Все норм, все работает, стреляет, летает и получает повреждения. Но есть и недоработки: во первых - несмотря на то, что размерность взята от Змея2, в игре кораблик получается размером с Бутчер... И второе - через модель видно солнечный свет (тоесть модель непрозрачная но солнце собой не затеняет). Маетериал заимстован также у Змея. Кто сталкивался, подскажите плиз, где копать! Может есть что то типа scale или что то в этом роде. И мне интересно почему так произошло? Это баги плагина экспорта или мой промах?
    Добавлено: 12:56 07-01-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Для экспорта/импорта лучше всего использовать немецкий имд-эдитор. Перекидываешь модель в ОБЖ, потом в Максе работаешь с ней, потом обратно в ОБЖ, потом через эдитор - в ИМД. Самые лучшие и чистые результаты дает именно эта схема - проверено на собственном опыте.
    Добавлено: 13:09 07-01-2015   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Такссс... Поехали дальше! Взял оригинальную модель wywern2.imd, запихнул в едитор с дальнейшим экспортом в obj. После открыл эту obj в максе и импортировал туда же свою модель но через плагин 3d Max. Чисто эксперимент чтобы посмотреть на разность в размерах. Итог: габариты в максе у обоих моделей одинаковы. Тоесть, плагин размеры не корежит. А в игре новая модель все равно больше. Уже подумал что это обман зрения, ну типа модель чуточку другая и просто выглядит массивнее, но нет, она реально больше. Все мои модели истребителей получились размерами с корвет.
    Добавлено: 14:15 07-01-2015   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » FAQ для начинающих модеров | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18