Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужен движок под OpenGL для отображения космоса | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Нужен движок под OpenGL для отображения космоса»
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Есть какой-нибудь движок для отображения в OpenGL космических объектов (звёзд, солнц, планет, астероидов, комет и пр.) или исходники какой-нибудь программы?

Последний раз редактировалось: Raziel (21:05 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 21-05-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
celestia
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:25 21-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Причём, если я не ошибаюсь, именно на её основе создана VegaStrike.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:24 22-05-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поправь название темы. А то под DX движков несравненно больше и все они - заметь! - умеют отображать космические объекты. Если эти объекты создать и импортировать, разумеется.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:57 22-05-2009   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Хм... Этот движок нужен для создания стратегии с упором на реалистичность. Т. е. нужно схематичное но правильное отображение.
Ещё есть что-нить?

P.S. Надо на C++ и желательно целиком на Qt.

Последний раз редактировалось: Raziel (21:16 22-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 22-05-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Господа пилоты! Нужна помощь!
Как и чем можно скомпилировать исходники упомянутой celestia? Стянул с оф.сайта. Я так понимаю, там с makefile нужно в основном ковыряться но даже не знаю, с какой стороны подступиться.. Расстроен

P.S.: Под виндой. Из C++ есть MSVC 6.0 и Borland Builder 6. Куда чего открывать и как действовать? Или надо что-нибудь другое для этого? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:01 28-11-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Jerry Rezet :
Или надо что-нибудь другое для этого?
sudo apt-get install build-essential
wget <url-to-celestia>
tar -xcf <celestia-file-name>.tar.gz
cd <celestia-folder>
./configure
make
sudo make install

ой...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:25 28-11-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Warstone :
ой
Гы-гы

http://en.wikibooks.org/wiki/Celestia/Development/Win32_platform

добавлено спустя 9 минут:
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё Улыбка

там очень хорошо написано
Цитата:
The program is large and complex and its underlying design philosophy has to be understood.

Цитата:
Try out things with the code on your own. Be patient. It'll take a while.

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:36 28-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 28-11-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё Улыбка
Пока задача - СКОМПИЛИТЬ!!!111адын. Ни более, но и не менее. Смотри подпись. Гы-гы

а "по-бырому ваять" - это уже как-нибудь потом.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:21 28-11-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
правда не стоит надеяться, что обладая исходниками и сумев их скомпилить, можно быстренько ваять что-то своё
УрррррРРРРРЯМС!! Скомпилил.. Правда не б/п (не без проблем, то есть Улыбка ). Пришлось дллки от селесты оригинальной копировать, чтобы запустилась. zlib, iconv, lua5.1, libpng1 и intl. Ладно, с иконками, пнг, и луа - ясно для чего, а злиб и интл они для чего?

добавлено спустя 1 минуту:
И ещё.. Есть русскоязычное сообщество, в котором можно набраться ума насчёт того, что к чему в исходниках Celestia?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (02:51 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:51 16-12-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
zlib - zip (де)компрессия.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:33 16-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А что насчёт сообщества? (ну или хотя бы просто вменяемых объяснений по исходникам на небуржуйском диалекте)
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 04:13 16-12-2009   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Jerry Rezet :
Причём, если я не ошибаюсь, именно на её основе создана VegaStrike.
Не уверен, сколько там общего кода сейчас. VS понемногу, но постоянно обновляется. Хотя готовую физическую библиотечку пока не выбрали.
Raziel :
Хм... Этот движок нужен для создания стратегии с упором на реалистичность. Т. е. нужно схематичное но правильное отображение.
Ещё есть что-нить?
P.S. Надо на C++ и желательно целиком на Qt.
Qt не знаю, а ежели оно кому всё ещё надо - Vega Strike вполне GL, на C++ и компилится прямо из SVN (вотуменясейчас). Под вынью по слухам чуть сложнее настроить, но вроде как тоже компилится, и черепашка (Tortoise SVN) позволяет обновлять.
Опять же, под неё разрабатывается Pi Armada.
Jerry Rezet :
А что насчёт сообщества? (ну или хотя бы просто вменяемых объяснений по исходникам на небуржуйском диалекте)
По VS на небуржуйском спрашивайте хотя бы и меня (лучше на VS форуме, хотя бы и PM, потому как здесь я набегами), я ковырялся в исходняках. Хотя изрядная часть объяснений, особенно по наиболее замшелым частям кода, будет выстроена вокруг неприличных жестов глазными стебельками. Ой, не могу!..
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 20:33 22-09-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Камрад, эта тема датируется ажно 2009-м годом.
Просто если даже невнимательно подумать - какова актуальность вопроса для топикстартера?
Тащемта, не нравится мне ваша активность, камрад... Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:47 23-09-2012   
Канал Игры Мечты: «Нужен движок под OpenGL для отображения космоса»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Нужен движок под OpenGL для отображения космоса | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18