Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Игра. Вопросы и ответы. | страница 165
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 165 из 167
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.»
NRG
 2375 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 428
Сообщения: 9925
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
d4mon :
э... прочесть титры? там ведь есть такой человек?

контору палишь! Ой, не могу!..
Kish :
они там оба уже не первый год НЕ работают

и ты тоже! Ой, не могу!..

Altkhantar :
команда EG занималась ли на протяжении 5 лет каким-либо разработками, после ПП?

разве что только по-отдельности Гы-гы
_________________
Абсолютное большинство людей терпят поражения потому, что даже не подозревают, как они были близки к успеху в тот момент, когда опустили руки
    Добавлено: 21:41 29-04-2016   
AnrDaemon
 787 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 33
Сообщения: 11866

Зарегистрирован: 17.10.2004
NRG :
по-отдельности
Для себя, любимых, да… Ой, не могу!..
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:57 30-04-2016   
AKELLO
 645 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 67
Сообщения: 3043
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
интересно, а остались ли еще какие-то пасхалки или секретики или приколы разрабов, которые игроки не нашли? Улыбка
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 14:24 06-07-2016   
SergLevua
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 08.01.2016
Чего-то как то стыдно сюда стало заходить. Раньше хотя бы обсуждения какие-то велись, интересно было что почитать из былого, а теперь сообщения вообще раз в несколько месяцев в ветке ЗВ появляются. Теперь, когда уже даже от простых фанатов ни слуху ни духу, действительно начинаю отчаиваться. прекрасные были игрушки в серии, жаль, что третьей не суждено увидеть свет) Разработчиков не обвиняю ни в коем случае. Их можно только похвалить за успешную вторую часть и попытку сделать третью. Однако, машина бизнеса оказалась сильнее) Как бы мое сообщение вообще за некропостинг не посчитали))
    Добавлено: 19:10 08-07-2016   
bi0nik
 414 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 07.11.2006
Возможно ли (каким образом) убрать отображение интерфейса игры для снятия "чистых" скриншотов?
    Добавлено: 23:13 03-01-2017   
Kish
 832 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14641
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
конечно можно
ток я точно не помню комбинацию клавиш
толи кнтр+алт+F8
толи шифт+альт+f8
еще на всяк случай дебаг режим включи
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:37 08-01-2017   
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kish :
конечно можно
ток я точно не помню комбинацию клавиш
толи кнтр+алт+F8
толи шифт+альт+f8
еще на всяк случай дебаг режим включи

Ты уверен? Потому что F8 у нас забинден в коде на быструю загрузку и больше я биндов с ним не нашёл, как и указаний на сокрытие GUI с какими-либо функциональными клавишами (правда, я несильно искал. Зато нашёл, что игра закрывается по Alt+F10. Внезапно).

добавлено спустя 30 секунд:
А дебажные кнопки там только Ctrl+1..0.

добавлено спустя 4 минуты:
А, во, точно, нашёл: Ctrl+Shift+8 (не F, а просто 8) = отключение PlainSymbol. Shift нужен, чтобы работало как toggle. Это и есть плоская часть GUI.
Трёхмерная часть (выделение корабля, линия маршрута) отключается по Ctrl+4, но там не работает тоггл и кнопки придётся удерживать.
И да, это дебажные кнопки, то есть нужно, чтобы стоял флаг debugMode.

добавлено спустя 1 минуту:
При установленном флаге можно посмотреть подсказку по дебажным кнопкам по Ctrl+Grave (Ctrl+~).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:37 10-01-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 04:36 10-01-2017   
Kish
 832 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14641
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Guest :
Ты уверен?
про 8 был уверен точно, ибо раз 5 или 6 Спарксу напоминал комбинации, когда он свои шикарные скрины делал. но вот с f как видишь ошибся Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 12:15 14-01-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
Здравствуйте. Хотелось бы узнать немного больше о ЛОРе игры (игровой вселенной) ГВ.

Если Старая Империя - это тоталитарное государство, абсолютная монархия во главе с Императором. То что тогда представляет из себя Новая Империя? Государство основанное на демократических принципах? Конституционная монархия, или всё та же абсолютная?

Если в Старой Империи Император сам назначает своё правительство, то какая система в Новой Империи? Астра сама назначает членов правительства, или проходят какие-то выборы?

Если эти вопросы раскрываются в игре, то можете меня послать прямо туда (только уточните где именно это можно найти), ибо всё что я нашёл - это описание Вселенной ЗВ1 на старом сайте 1С Расстроен
    Добавлено: 16:38 21-03-2017   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Glebushonok :
Если Старая Империя - это тоталитарное государство, абсолютная монархия во главе с Императором.
Не совсем верно. В Старой Империи было скорее некое соперничество между властью корпораций и монархом. Гражданская война и вспыхнула от того, что монарх начал явственно перетягивать одеяло на себя. По сути там даже некий переход от монархии к военной диктатуре стал намечаться, что не устраивало не только корпорации, но большую часть знати.

Новая Империя напротив предлагает возврат к классической теме которая там существовала с начала космической экспансии, монархия опирающаяся на дворянство и корпорациии (пока это одна ИноКо). На счет была ли эта монархия абсолютная или конституционная, даже не скажу. Как бы в мире ЗВ другая ситуация, он так долго жал при монархии, что для него она привычна, главное чтобы император был "добрый", военные благородны, а знати никто не мешал доить их миры Улыбка

Но опять же как бы прямо вот официального ЛОРа как в Звездных Войнах или в Вархаммере в Волках нет. Мой текст можно считать как измышления сценариста. А ЛОР первых волков помнится даже двух листков не занимал Улыбка

Четкий проработанный ЛОР обычно возникает если игра уходит в массы и по ней появляются книги и доп материалы, это уже не относится к Звездным волкам.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:13 22-03-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
Kosh :
На счет была ли эта монархия абсолютная или конституционная, даже не скажу.

Скорее всё-таки абсолютная, намекать на это могут внутриигровые новости, где в новостях Новой Империи не упоминаются ни члены правительства, ни премьер-министр. Только Императрица Астра, скорее всего она и отдаёт все распоряжения.

А можно ли называть корпорации государствами? Ведь для них подходит термин корпоратократия - форма правления, когда государство - это огромная корпорация, а все решения принимает совет директоров.
    Добавлено: 11:49 22-03-2017   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Glebushonok :
А можно ли называть корпорации государствами?
Корпорации сами нет, но тут мы имеем несколько иную плоскость. Сейчас корпорации лишь может что-то принадлежать причем это что-то тут на Земле под боком у всяких контрольных органов и конкурентов.
Люди сейчас где-то рождаются и приходят в корпорацию только работать.

В случае космической экспансии аналогичной ЗВ, корпорация вполне может иметь свою систему с планетами где будут жить люди вестись какая-то деятельность и все это вне глаз госконтроля. Технически такая корпорация становится по сути государством, практически что угодно вытворяющим на контролируемых им территориях.
Например родившиеся на этих планетах люди вполне могут быть собственностью корпорации.

И если такие корпорации начинают активно воздействовать на государство, ту же империю, то 37-ой год покажется райским временем...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:04 24-03-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
Спасибо за ответ по поводу корпораций.
Мне хотелось бы ещё узнать по поводу инопланетян. Машина Предтечей из ГВ, это ведь больше чем просто корабль, и он обладает сильной энергией, которая влияет на сознание людей. И пока Ласточку накачивали наркотиками, она смогла установить связь с этим кораблём. Могут ли другие персонажи, побывавшие в системе Предтеч, связаться с этой машиной, или обнаружить другие эффекты от воздействия этого корабля?

И про Чужих. В первой части игры упоминается что чужие - не гуманоидная раса, они мирные и не хотели войны, пришли в наши обитаемые миры в поисках портала Предтеч, чтобы уничтожить его, или изначально поделится(?). В ГВ нам говорится о том что они потомки Предтеч, и что они отстают в технологическом развитии от своих предков, причины неизвестны. В ЗВ2 вообще не помню чтобы какие-то подробности про эту расу раскрывались. Вы планировали раскрыть больше подробностей про эту расу? И много ли можно найти порталов Предтеч (или их остатков) в человеческих системах?

Последний раз редактировалось: Glebushonok (14:13 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 24-03-2017   
d4mon
 297 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
ЕМНИП в ГВ был сделан упор на человеке, его поступках, решениях и чувствах.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 15:36 24-03-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
d4mon :
ЕМНИП в ГВ был сделан упор на человеке, его поступках, решениях и чувствах.

Это понятно, что раз гражданская война, то основное внимание будет уделяться конфликту между людьми. Но всё равно в сюжет смогли поместить небольшую миссию с поиском инопланетных артефактов и несколько новых подробностей.
    Добавлено: 15:45 24-03-2017   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Glebushonok :
Вы планировали раскрыть больше подробностей про эту расу? И много ли можно найти порталов Предтеч (или их остатков) в человеческих системах?
Собственно что планировали все в игре есть. Специально не хотелось залазить в какие-то дебри с чужими.

Собственно цель была их упомянуть как часть мира Волков, но так как игра все же о гражданской войне, то пришельцев тут мало.
Ну и скажем так, у чужих своя жизнь, свои дела и после нелепой войны в первой части игры они пока не хотят иметь с людьми никаких отношений.

По поводу порталов предтеч, кто знает Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:02 31-03-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
Kosh :

Ну и скажем так, у чужих своя жизнь, свои дела и после нелепой войны в первой части игры они пока не хотят иметь с людьми никаких отношений.


Значит есть вероятность что они через некоторое время могли бы и вернуться? Ведь они смогли установить дружественный контакт с корпорациями.
    Добавлено: 16:09 31-03-2017   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 441
Сообщения: 17537
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Glebushonok :
Значит есть вероятность что они через некоторое время могли бы и вернуться?
Ну... Вообще это как говорится в лапах будущих сценаристов, если кто-то таки решит делать продолжение ЗВ.

Все же не стоит рассуждать о вымышленном так словно оно подчиняется какой-то логике, окромя произвола сценариста Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:53 03-04-2017   
Michael_Moon
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: -2
Сообщения: 660
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Kosh :
Все же не стоит рассуждать о вымышленном так словно оно подчиняется какой-то логике, окромя произвола сценариста

Золотые слова! А ты, Глеб Глебушонок, постоянно споришь со мной Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:28 03-04-2017   
Glebushonok
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Краков, Польша
Зарегистрирован: 23.10.2015
Да я просто хотел узнать больше про вселенную. Улыбка
    Добавлено: 17:28 03-04-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Вопросы и ответы.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 164, 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » Игра. Вопросы и ответы. | страница 165
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18