|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.» |
|
|
Ven 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: РФ, РБ, г. Уфа Зарегистрирован: 29.09.2008 |
|
Prett : |
а вдруг пираты думают что ты потрепаный из боя "на честном слове и одном крыле" почти без боезапаса и не успел отремонтиться? Бывает такое? Бывает.. Вот и нападают.. Пираты это кто - напали - получилось - собрали добычу.. Напали - неполучилось (получили отпор) - убежали.. Они ж Пираты.. не за идею, а так.. обычные пираты.. че им размышлять..
|
Эге, странно, я бы сказал альтернативно, мыслите
Какого они вообще будут думать, если им пересекает курс военный и не маленький корабль?
Цитата: |
Бывает такое? Бывает.. Вот и нападают..
|
Вот так прямо и нападают?
Цитата: |
обычные пираты.. че им размышлять..
|
Ну да, ну да Грабители тоже останавливают наряды вневедомственной охраны - вдруг машина еле живая, пистолеты заклинило, а экипаж с бодуна. Зато навар какой!
Цитата: |
Хм... от того, что тебя посадят и прокатят на авианосце - ты перестанешь быть гражданским и станешь офицером высшей пробы?
|
Так, кто сказал про офицера высшей пробы, а?! Можно домохозяйку посадить за руль государства. Хорошим президентом она не станет, но и печь пирожки в своём офисе больше не будет
Цитата: |
Хм.. а разве они не видят что это крейсер - на который умные люди.. пардон пираты, нападать не будут, если только не чудачки на букву "м" (твои слова ) )
|
Людииии!!! Пожалуйста, читайте сообщения целиком. У меня же всё было написано почему и как!
Цитата: |
Пираты - это типа Сомалийских. Им терять нечего. Поэтому бросаются даже на Львов с сопровождением - а вдруг повезёт?..
|
Ага, то-то я смотрю, около Самали от моторных лодок бегают эсминцы. А я, блин, думал что всё наоборот.
Последний раз редактировалось: Ven (01:45 23-05-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Цитата: |
нравились рандомные квесты в зв2?
|
Не настолько, чтобы их брать на каждой станции. Хотя не уверен, что если штук 5 запихнуть в зв2:гв, получится что то путное. Но ощущение прямой, как палка сюжетной линии не оставляет. Она хоть и ветвится, но всё равно при этом линейна. Как то вот так.
|
|
|
Talon 330 EGP
Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Ффух. Прошел до финиша, за КФНИ. Последнее побоище настолько эпично, что... слава Богу, в общем, что есть раздача команд на паузе - потому что идет оно покадрово, пожалуй, на любой почти системе - старенький движок (к нему хоть поддержку многоядерности можно было прикрутить физически, или даже этого не позволил?) дает о себе знать в полный рост. Без лишних спойлеров скажу, что концовочка приятная, но с толстым намеком на продолжение истории.
Еще раз повторюсь, игра эпична. Золотой приз за лучший игровой сторилайн полугодия. Кто еще не приобрел (а что, есть такие?) - бегом в магазин! Берите побольше, чтоб ЕГ-команде было на что делать продолжение!
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
NRG 2524 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Ven : |
Можно домохозяйку посадить за руль государства
|
в оригинале цитата заканчивается "если ее обучить"
Ven : |
Людииии!!! Пожалуйста, читайте сообщения целиком. У меня же всё было написано почему и как!
|
прочитал. внимательно. все замечательно, за исключением нескольких каверзных и заподлых "но"
ты не учитываешь механизм игры и в ряде случаев просто навязываешь некую линию поведения - действие, называемое проивол сценариста. на практике игрок может поступить совершенно неожиданным образом и тогда все скрипты, реакции и события летят в тартарары.
дополнительные реакции и прочее - это дополнительные наборы скриптов, связей, триггеров, что в итоге плодит сущности, а сущности вносят свой процентный анс на критическую ошибку. реакция компьютера на некое действие может описываться, допустим, 2 вариантами. каждый вариант - еще 2 реакциями, каждая реакция еще 2-мя результатами. в общем, по легенде, именно таким нехитрым путем хитрый индийский чувак, придумавший шахматы, ограбил папского и навороченного падишаха, даже труселей ему не оставил.
и насчет агрящихся пиратов. тут тоже не просто и введением логики для них не обойдешься. иначе к концу игры все без исключения пираты и врадины будут тупо бегать от игрока с криками "не бейте, дяденька". ибо таков механизм игры. так что из вариантов - агрящиеся пираты, которым терять нечего, либо бегающие от тебя по всем системам пираты - мы выбрали первый.
Talon : |
старенький движок (к нему хоть поддержку многоядерности можно было прикрутить физически, или даже этого не позволил?) дает о себе знать в полный рост
|
ходит слух, что двигло будет через некоторое время сильно изменено и притянуто к красивому, эротичному виду. т.е., по грубой аналогии, если сейчас двигло - это статуя Атиллы, то после хирргической операции доктора Хауса Калема и доктора Морро АСКирилла, грубый варвар прератится в прекрасную Венеру Милосскую - сиськи долепим, руки отрубим, прическу изменим, ну и всякое такое прочее.
Talon : |
а что, есть такие
|
есть всякие. вона, Претт на одном ресурсе предложил купить игру, а его решили послать достаточно четко, хотя и не в грубой матерной форме. люди разные бывают, оправданий у них море и лужица. мы же со своей стороны постараемся обеспечить комфорт и ништяки правильным пользователям, и кактусы с колючей проволокой неправильным мышам - пусть колются и плачут.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
FLESH
|
|
Вопрос.Если я игру деинсталирую то больше несмогу установить??
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
BlitzEN : |
ощущение прямой, как палка сюжетной линии не оставляет. Она хоть и ветвится, но всё равно при этом линейна. Как то вот так.
|
чего мы собственно и добивались - рандомные не пойми что, в топку, сюжет должен быть не разбавленным.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
BlitzEN 55 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 16.05.2009 |
|
Ясно, спасибо. Надеемся на продолжение, ибо того, что есть дико не хватает.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Talon : |
к нему хоть поддержку многоядерности можно было прикрутить физически, или даже этого не позволил?
|
Можно, только это ровным счётом ничего не даст. Стоимость синхронизации превышает стоимость вычисления
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
shmoon
|
|
Kish : |
чего мы собственно и добивались - рандомные не пойми что, в топку, сюжет должен быть не разбавленным.
|
А вот и зря, сюжет в игре иногда очень даже стоит разбавлять. и рандомить можно по разному, да и не рандомить, а прописывать. Какие-нибудь простенькие квесты типа помочь патрулю базу пиратскую прикончить. Отвести-привести, сопроводить тоже подойдут. В КР2 было все это очень неплохо реализовано.
А если делаете жесткий сюжет - зачем тогда глобальная карта и свободное перемещение из сектора в сектор. делайте жесткий набор миссий как в ЗВ1.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
shmoon : |
Какие-нибудь простенькие квесты типа помочь патрулю базу пиратскую прикончить. Отвести-привести, сопроводить тоже подойдут
|
такая попытка реализации была в зв2 - все от нее почему то были не восторге. Что же до сравнения с КР/КР2 - это другая игра и концепт реализован по другому.
добавлено спустя 2 минуты:
shmoon : |
А если делаете жесткий сюжет - зачем тогда глобальная карта и свободное перемещение из сектора в сектор. делайте жесткий набор миссий как в ЗВ1.
|
Все кого опрашивали предпочли открытый мир, у него выше уровень погружения, чем у списка миссий. Как второй вариант, открытй мир более гибок для модостроителей.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (17:45 23-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Free
|
|
Прошёл игру. Всёже.
думал после разгромления Уела сюжет будет продолатся дальше, но на этом был конец.
Ради интереса посмотрел все ролики.
И всёже что это за конец с тем как караван сталкнулся с симбиотами.
Продолжение чтоли будет?
Ведь я же уничтожил уела и теперь его нет.
|
|
|
shmoon
|
|
Kish : |
такая попытка реализации была в зв2 - все от нее почему то были не восторге. Что же до сравнения с КР/КР2 - это другая игра и концепт реализован по другому
|
Ключевое слово "реализация". Да, согласен, КР2 - совсем другая игра, но брать для сравнения и анализа второстепенные квесты оттуда можно. Они кстати очень способствуют погружению в мир.
Kish : |
Все кого опрашивали предпочли открытый мир, у него выше уровень погружения, чем у списка миссий.
|
Меня всегда радует такая фраза. Только вот кого при этом опрашивают?
Уровень погружения выше у мира, который интерактивен, а не является бутафорством.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
shmoon : |
Они кстати очень способствуют погружению в мир.
|
вряд ли можно вообще сравнивать КР и ЗВ. Что до ключевых слов, никто не предложил Качественной реализации таких сайдквестов для игр подобных ЗВ2\ЗВ2ГВ. ЕЕ движок технически не приспособлен для такого. Переделка заняла бы неоправдано много времени. Так что выбор пал на доведение до ума основного квеста.
shmoon : |
Меня всегда радует такая фраза. Только вот кого при этом опрашивают?
|
Опрашивают тех кто играл, тех кто попал в фокус-группу.
shmoon : |
Уровень погружения выше у мира, который интерактивен, а не является бутафорством
|
Никто не спорит, но давайте посмотрим на игры и что увидим? В подавляющем числе игр есть свои ограничения на интерактивность. Стены не пробиваются сверпушками, долететь до планеты не получается и так далее. Все это вызвано определенными техническими ограничениями. И с этим разработчикам приходится считаться на этапе выбора золтой середины и того, на что максимум внимания уделить.
Всегда хочется чтоб игра "сама жила от и до", но не все пока достижимо.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
d4mon 298 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005 |
|
shmoon : |
Уровень погружения выше у мира, который интерактивен, а не является бутафорством.
|
Давайте сравним ГВ не с неким "усредненным" космосимом, а предыдущими играми данной серии? Где больше интерактива, а где больше бутафорства?
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
shmoon : |
Меня всегда радует такая фраза. Только вот кого при этом опрашивают?
Уровень погружения выше у мира, который интерактивен, а не является бутафорством.
|
знаешь, мне всегда хотелось что бы в игре было много всего и жило само.. но относительно ЭТОЙ игры.. мне БЕЗУМНО понравился ответ в ФАКе, который могут прочитать все (но видать мало кто читает), я его процитирую тут (да простят меня модеры за такое):
NRG :
вообще-то в игре присутствует более 8 тысяч различных племен и фракций, тщательно прописанные города и ландшафты с общим числом локаций более 123 тысяч, более 5 тысяч моделей сухопутных, морских и воздушных юнитов, развитая экономическая и политическая система функционирования отдельных(!) регионов планет, настолько развитая, что есть место и для политических/заказных убийств, абсолютно революционная для современного игростроя система поведенческих моделей каждого - заметьте, каждого! - персонажа, с которым игрок может столкнуться на планете, а это сотни миллионов различных персов.
все это есть!
но только на планетах.
к сожалению, действие игры происходит исключительно в космосе...
а там этого нет...
есть только то, о чем мы говорили...
ну немножко еще кое-чего...
но ЭТОГО там - в космосе - нет...
только на планетах...
обидно, да?
нам тоже...
|
|
|
Grey_Lord
|
|
AKELLO : |
А с баз или складов выпадает лут вообще какой-либо? Я заметил еще вот что. Периодически юзал(потом надоело ибо слишком малый коэффицент получаемого опыта) тактику налета на базы пиратофф. И на каждой базе разный респавн. Где-то приходит 7 звеньев, где-то четыре или три. Там где респ больше - лута будет больше?
|
в самом начале только получив
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
напал на базу в той же системе не помню как там и смотрел с глазами на пол лица как из порталов вываливаются
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
3 масива пиратских и 4 звена пиратов 2-3 ур кораблей
|
Я В ШОКЕ но наверно потом будет офигенный кач
вот блин и элементы неожиданности, это блин не перва часть где элементарно можно было всю систему зачистить!
Респект авторам напугали до того что щас лишний раз в право влево двинуться опасаюся...
|
|
|
shmoon
|
|
d4mon : |
Давайте сравним ГВ не с неким "усредненным" космосимом, а предыдущими играми данной серии? Где больше интерактива, а где больше бутафорства?
|
Да по большому счету, во всей серии одинаково. Только ЗВ1 не было ничего постороннего.
Kish : |
Опрашивают тех кто играл, тех кто попал в фокус-группу.
|
Не повезло с фокус-группой.
Kish : |
никто не предложил Качественной реализации таких сайдквестов для игр подобных ЗВ2\ЗВ2ГВ. ЕЕ движок технически не приспособлен для такого.
|
Я и не прошу чего-то сверхестественного. Но ведь дал же мне патруль вначале игры сайдквест убить группу пиратов в той же системе, а вот потом как обрубило. подобные квесты (замочить кого-нибудь в этой же системе) вполне устроили бы, да почтовые в соседнюю систему.
да и перелет по глобальной карте тоже можно было бы сделать, не так уж это сложно.
и большее сжатие времени, кстати, тоже.
Радует одно - вам есть к чему стремиться!
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
shmoon : |
и большее сжатие времени, кстати, тоже.
|
про сжатие времени уже раз 10 отвечали. почему нет.
shmoon : |
да и перелет по глобальной карте тоже можно было бы сделать, не так уж это сложно.
|
Я понял вашу позицию. Но мне больше сказать нечего
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Prett 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
shmoon : |
и большее сжатие времени, кстати, тоже.
|
самое забавное... уже объяснили, и не один раз, про большое сжатие времени.. не - читать лень, будем заново говорить..
тебя устроит что у тебя истребки будут биться насмерть друг об друга и об базу на +8 времени? Разлетаться по непонятным траекториям и всякое такое? писали же уже.. ну неужто так тяжело прочитать что пишут.. двигло это.. то - что от разрабов ГВ никак не зависит..
|
|
|
Avalanche 145 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 258 Откуда: 404 Not found Зарегистрирован: 08.11.2005 |
|
Эх...мне долго будут сниться страшные сны,как я имея корабль-базу и только один Эскалибур выполнил миссию по сопровождению конвоя Алекса.
З.Ы. я был готов разбить клаву
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Игра. Обсуждаем.» |
|