Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Найденные ошибки | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 55
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Найденные ошибки»
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Ещё один момент по движку волков - возможность использовать в скриптах Луа объекты ООП "своих" классов.
Тут проблем три:
- потеря информации о добавленных в таблицу Луа функциях при сохранении игры и загрузке этой же сохранённой игры.
- потеря информации о теге "своих" объектов при сохранении игры и загрузке этой же сохранённой игры.
- отслеживание самого факта загрузки с сохранения;
----------------------------------------------------
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Стандартный для Луа вариант работы с ООП не проходит - при сохранении игры, и загрузке этой же сохранённой игры, функции добавленные в таблицы Луа (функции объявленные в "объекте") "теряются".

Зарегистрировать в скрипте Луа новый класс объектов можно,
/* используя механизм движка для работы в скриптах Луа с игровыми объектами волков:
* регистрация нового тега Луа и добавление его в таблицу _CLASS;
* сопоставление этому тегу в таблице _CLASS "своих" скриптовых функиций; (=> новый класс объектов)
* назначение таблице Луа зарегистрированного тега.(=> получили экземпляр объекта)
*/
но при загрузке сохранённой игры, для всех созданных объектов нового класса теряются их теги.
/* после загрузки сохранённой игры, все созданные объекты превращаются в обычные таблицы, и уже не связаны с методами своего класса. */

Сам новый класс объектов по прежнему доступен (функции есть), поставить для всех объектов "своего" класса старый тег по какому либо полю таблицы - не трудно, но НЕТ скриптовой функции, которая бы вызывалась после загрузкии сохранённой игры Расстроен

P.S. на практике, я делал проверку и, при необходимости, возврат значения тега объекта перед обращением к его методам, но это явно не нормальная ситуация.

P.S.S. ООП в Луа, это возможность использовать переменную self в сопоставленных объекту методах (в скриптовых функциях функциях, добавленных в таблицу Луа)

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (00:00 28-10-2013), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 23:18 27-10-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Восстанавливай метатаблицу при загрузке.
ООП в Lua это не только то, что ты сказал.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:56 27-10-2013   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
в Луа 4.0.1 & ЗВ2."Гражданская война" 1.12?

Cаму необходимость восстановления тегов можно конечно проверять по тегу конкретного объекта, и если он слетел - пройти всем по таблицам в глобальных переменных, и восстановить теги объектов "своих" классов по значению их "служебного" поля.

Нормально отследить факт загрузки игры не получается - не знаю я как это сделать (на уровне скриптов, а не внешней программы).
Напомню, что загрузка игры - это замена глобальных переменных ПОСЛЕ отрабатывания скриптов.
Запускать проверку на факт "загрузки сохранённой игры" в часто вызываемой функции АИ или по таймеру- не выход, будет соревнование - кто раньше -EXСEPTION при вызове несуществующего метода объекта или таки срабатывание проверки и корректировка тегов.

P.S. если я в чём-то не прав, подскажите как это можно сделать по другому, или где найти хоть один пример скрипта Луа, использующего в Волках (Луа 4.0.1) "свой" класс объектов.

P.S.S. К тому, о чём я говорил по регистрации "своего" класса объектов могу приложить тестовый пример скрипта, как я это делаю.
/* функции регистрации нового класса, проверки, восстановления тега */

AnrDaemon :
ООП в Lua это не только то, что ты сказал.

Если ты про методы тегов, то для начала надо иметь у объектов возможность "не терять" сам тег при загрузке с сохранёнки.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (09:04 28-10-2013), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 00:15 28-10-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
droll :
Уважаемые, никто не сталкивался со странными тормозами в игре? Вроде fps показывает приличный, но при этом мышка ведет себя странно, тормозит, действия выполняются со второго-третьего раза, так что управление кораблём превращается в извращенную пытку (. Сама мышка тут явно не причём, во всех других играх ведет себя нормально. Конфигурация: Intel C2D8400, GF8800GT, 2GB DDR2,Windows XP SP3, DirectX 9c мартовский...

Поднимаю вопрос.
Та же беда. Ответов и решений по форуму не нашел. Конечно, я мог плохо искать, но у меня и без того хватает делов, дабы часами луркать по форумам в поисках решения проблемы. Поиск выдал только вот на пост человека в моей цитате. Конфиг: i5 2400, 8gb ram, gtx 670, win8.0. Мыша проводная, отлично работает.
_________________
go beyond death
    Добавлено: 14:06 24-11-2013   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Сам вопрос, без приложения к нему лог-файла игры, в общем-то бессмысленный. Причин может быть много.
Примеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- запущенные в параллели с игрой программы.
- ошибка в скрипте миссии, из-за которой идёт постоянная задержка.
(пример - уничтоженный игроком объект, к которому идёт постоянное обращение из скрипта).
- использование в каком-то из скриптов миссий очень медленной функции движка.
- наложение моделей в игре при их создании (рендом всё таки)
- большой размер экранного лога в консоли (SLOG)...
- неустановка официальных исправлений (последних патчей)


Если хотите более точный ответ - пожалуйста приложите лог-файл и сохранёнку.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (19:33 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 24-11-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
valv :
Сам вопрос, без приложения к нему лог-файла игры, в общем-то бессмысленный. Причин может быть много.
Примеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- запущенные в параллели с игрой программы.
- ошибка в скрипте миссии, из-за которой идёт постоянная задержка.
(пример - уничтоженный игроком объект, к которому идёт постоянное обращение из скрипта).
- использование в каком-то из скриптов миссий очень медленной функции движка.
- наложение моделей в игре при их создании (рендом всё таки)
- большой размер экранного лога в консоли (SLOG)...
- неустановка официальных исправлений (последних патчей)


Если хотите более точный ответ - пожалуйста приложите лог-файл и сохранёнку.

Как было сказано в рекомендациях к багрепортам, такие подробные вещи я выслал на почту, указанную где-то в какой-то теме, а тут я просто "проинформировал" о баге. Хорошо, сейчас приделаю нужную инфу и скопирую текст письма сюда:
Цитата:

Приветствую воскрешателей очень интересной игровой "серии".
Сразу скажу. Спасибо за проделанную работу. Очень приятно.
К делу: Как можно понять из поста на форуме у меня очень неприятный глюк, что делает игру полностью неиграбельной. Дабы было понятнее, я немного пофрапсил проблему:
http://youtu.be/Wkb7DZksj_g
Так же имеется глюк, который не виден на снятом ролике: я не могу переключиться в полноэкранный режим. Галочки в настройке стоят, все как надо, убираю и ставлю, туда-сюда - без толку.
Так же по вашей рекомендации прикрепляю логфайл игры и данные dxdiag.
Надеюсь на скорейший ответ, горю желанием пройти игру.
Спасибо за внимание. Заранее.


LOGfile.rar
 Описание:
 Имя файла:  LOGfile.rar
 Размер файла:  1.37 KB
 Скачано:  737 раз(а)
DxDiag.rar
 Описание:
 Имя файла:  DxDiag.rar
 Размер файла:  11.71 KB
 Скачано:  744 раз(а)

_________________
go beyond death

Последний раз редактировалось: LynxLGC (20:28 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 24-11-2013   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
LynxLGC :
Мыша проводная, отлично работает.

я бы посмотрел, в первую очередь, обновление(замену) драйвера чипсета под USB Universal Host Controller.

В логе игры - вроде всё нормальо.
В логе DirectX - регулярный отчёт о "NonCritical_HostProblem"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сигнатура проблемы:
P1: x64
P2: USB\VID_0BB4&PID_0DF9&REV_0228&MI_00
P3: {eec5ad98-8080-425f-922a-dabf3de3f69a}
P4: 0000000A
P5: WUDFRd.sys
P6: 6.2.9200.16384
P7: 07-26-2012

связана с WUDFRd.sys
подробнее о том, кто это такой и чем занимается тут:
http://superuser.com/questions/442299/why-is-wudfrd-sys-causing-windows-7-to-resume-slowly

из других возможностей - эт посмотреть на поведение игры с отключенным сглаживанием.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (23:31 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 24-11-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
valv :
LynxLGC :
Мыша проводная, отлично работает.

я бы посмотрел, в первую очередь, обновление(замену) драйвера чипсета под USB Universal Host Controller.

В логе игры - вроде всё нормальо.
В логе DirectX - регулярный отчёт о "NonCritical_HostProblem"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сигнатура проблемы:
P1: x64
P2: USB\VID_0BB4&PID_0DF9&REV_0228&MI_00
P3: {eec5ad98-8080-425f-922a-dabf3de3f69a}
P4: 0000000A
P5: WUDFRd.sys
P6: 6.2.9200.16384
P7: 07-26-2012

связана с WUDFRd.sys
подробнее о том, кто это такой и чем занимается тут:
http://superuser.com/questions/442299/why-is-wudfrd-sys-causing-windows-7-to-resume-slowly

из других возможностей - эт посмотреть на поведение игры с отключенным сглаживанием.

Подстройка графических настроек была мною произведена сразу же после обнаружения проблемы. Безуспешно.
Попытка заинсталлить дрова под usb-хост, скажем так, были неудачны. Они не встают, ибо то, что дает win8 новее, чем все, что предлагается в интернетах под юсб хосты. При удалении операционка сразу же находит свои драйвера и ставит их в течение нескольких секунд. Фактор win8 отпадает, ибо у моего друга тоже восьмые форточки, но он прекрасно играется и наслаждается игрой.
_________________
go beyond death
    Добавлено: 13:55 25-11-2013   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Мда. Если с драйверами под этот компонент USB никак, может попробовать подключить обычную PS/2 мышь ?
Насчёт драйверов под чипсет:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- искать на сайте Intel. Они там однозначно есть, и более свежие.
/* ваш набор: Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family */
Версия проблемного компонента драйвера - 6.2.9200.16384.(WUDFRd.sys, от 07-26-2012)
Более свежий набор драйверов: ПО Intel® Chipset Device версии 9.4.0.1027 от 14.10.2013.
(INF_allOS_9.4.0.1027.exe, Версия:9.4.0.1027, Размер: 5,1 МБ)
Искать выбрав поиск по категории "Системные платы для настольных ПК".
Серия: Системные платы семейства наборов микросхем Intel серии 6.
Материнка плата - почти любая, оттуда нужен только сам набор драйверов под чипсет:
Набор микросхем: ПО Intel® Chipset Device для системных плат Intel® для настольных ПК с наборами микросхем серии 6

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (05:19 27-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:03 27-11-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
valv :
Мда. Если с драйверами под этот компонент USB никак, может попробовать подключить обычную PS/2 мышь ?
Насчёт драйверов под чипсет:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- искать на сайте Intel. Они там однозначно есть, и более свежие.
/* ваш набор: Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family */
Версия проблемного компонента драйвера - 6.2.9200.16384.(WUDFRd.sys, от 07-26-2012)
Более свежий набор драйверов: ПО Intel® Chipset Device версии 9.4.0.1027 от 14.10.2013.
(INF_allOS_9.4.0.1027.exe, Версия:9.4.0.1027, Размер: 5,1 МБ)
Искать выбрав поиск по категории "Системные платы для настольных ПК".
Серия: Системные платы семейства наборов микросхем Intel серии 6.
Материнка плата - почти любая, оттуда нужен только сам набор драйверов под чипсет:
Набор микросхем: ПО Intel® Chipset Device для системных плат Intel® для настольных ПК с наборами микросхем серии 6

Обновился до актуальных, проблема не решена.
Увы, но ps/2 мышь найти мне негде, в наших краях это, скажем так, редкость. Улыбка
Я, пожалуй, найду Звездных волков 2.0 (без вашего вмешательства) и проверю реакцию игры.
_________________
go beyond death

Последний раз редактировалось: LynxLGC (19:32 27-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 27-11-2013   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Хотел написать так:
Цитата:
Мда... Действительно, с мышью беда прямо таки.

Мыша у меня PS/2. Старенькая совсем, но всёж уже лазерная.
Сама система такая: Celeron 2x 2400 МГц, 4Гб ОЗУ, GeForce 8600 с 512 Мб, Win7 x64.
Все драйвера последних версий - куда ж без этого репорт писать.

А проблема следующая: не то, чтобы чувствительность мыши слишком низкая, но есть задержка между перемещением мною мышки по коврику и перемещением курсора по экрану. И задержка эта очень уж существенная. Как если бы игра ну очень сильно тормозила. При том, что игра то как раз прекрасно работает, ни малейших тормозов - не та уж система.
Настройки ставить пытался и на минимум, и на максимум. И даже в настройках видеокарты ковырялся.
Примечательно, что чем ниже разрешение экрана (ближе к 1024х768), тем меньше задержка отклика. Хотя совсем не пропадает. Однако понятно, что на мониторе с разрешением экрана 1920х1080 (16х9), играть меньше, чем при 1600х900 (а в Win7 16х9 у нас и вовсе 1600х1024...) будет несколько некомфортно.
DirectX неполадок не выявляет.

Больше ни в одной игре таких проблем нет. И в более старых (Dungeon Keeper 2, например... Хотя там свои траблы...), и в более новых (ну пусть будет новый ХСОМ на максималках).
Вообще очень удивился.

(Ко всему прочему добавлю, что ещё глючила заставка 1С при запуске игры. А я то думал - это из-за винды...)

А потом подумал: а если вообще отрубить ВСЕ настройки видяхи для этой игры?
Поотключал что можно было, всё остальное выкрутил на повышение производительности. И чтоб вы думали? Сработало! Мышка перестала возникать начисто.


Стал экспериментировать. Выяснились следующие интересные подробности:
Оказывается, игра РЕАЛЬНО лагала Вау! Fps при стандартных настройках видяхи в главном меню не поднимался выше 19, в игре - выше 22. При отключеных взлетел аж до 140+!!!
С другой стороны мне доводилось играть в Майнкрафт. На сервере. И моя машина вообще выдавала fps 11-22, но мышка так не лагала!

Итак. Включаем опции видеокарты для игры:
_1) Анизотропная фильтрация.
При использовании настройки "Управление от приложения" и выставленном в игре максимальном значении, эта настройка никак не ухудшила производительности игры.
Наоборот - в этот раз я наблюдал fps 150+ Ой, не могу!..
_2) Сглаживание.
Вот наш враг №1 в этой игре.
При использовании настройки "Управление от приложения" и выставленном в игре максимальном значении, эта настройка убила fps до максимальных значений 25 и 35 в меню и игре соответственно.
Аналогично при выборе варианта "Замещение настроек приложения" и максимальном показателе сглаживания (для моей видяхи это 16хQ CSAA).
Вот и мыша залашала. Пока ещё не сильно, но уже заметно.
Интересно, что настройка 16х CSAA позволяет без проблем поддерживать значение fps 70+ в меню и 130+ в игре. Мышь при этом не лагает совсем.
_3) Фильтрация текстур-качество.
Выбрал вариант "Высокое качество". Проседания fps в меню не отмечено, в игре - примерно до 120+ (да кому ж столько надо то?). Зато заметил некоторые новые детали, о существовании которых в игре даже не подозревал Ой, не могу!..
_4) Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД.
Вариант "Привязка" (упор на качество) каких-либо заметных просадок fps не дал. Зато стало красивее Подмигиваю
_5)Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация, фильтрация текстур - трилинейная оптимизация.
Как там было? Улучшение производительности с минимальными потерями качества? Видимо, улучшение производительности тоже минимальное. В данном случае, наш выбор - качество, потому отключаем.
_6) Сглаживание-FXAA.
Наш враг №2. Как ни странно, но включение этой опции понизило fps аж в 2 раза (!!!). Хотя по идее должно действовать наоборот - повышать производительность... Отключил обратно. Надо не забыть попробовать отключить и для других игр Гы-гы
_7) Сглаживание - гамма коррекция.
Ну что сказать... Если и есть просадка fps, то опять же не существенная.
_8) Сглаживание - прозрачность.
Понятие не имею (не помню), есть ли в игре прозрачные текстуры. В любом случае, падения fps не обнаружено. Пусть себе работает.
_9) Максимальное колличество заранее подготовленных кадров.
Полезная штука, если собираетесь поприжать fps. Выкрутил на максимум - влияния на производительность не отмечено.
_10) Вертикальная синхронизация.
Супостат за номером 3.
Как ни странно, оказывает влияние на отклик мыши Вау! Включение опции "Тройная буферизация" в настройках видяхи почти полностью (можно сказать, что полностью - это я уж придираюсь) устраняет этот эффект.
В самой игре вертикальная синхронизация не предусмотрена, судя по тому, что применение параметра "Управление от приложения" эффекта не возымело. Поэтому выбираем нужный вариант сами. Я предпочитаю "Адаптивный".
Что интересно: при выборе "Адаптивный (половина частоты обновления)", от тупняка нашей любимой мышки не спасает даже включеная тройная буферизация. То есть, глюки с мышой очень сильно зависят от fps Вау! Это вообще КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???!!! Ой, не могу!..

Вот, собственно, и всё, что может предложить вам моя видеокарта. Все не перечисленные параметры влияют только на улучшение производительности, либо надо быть совсем глупым, чтобы настроить их неправильно Подмигиваю

Как итог сегодняшнего танца с бубнами Бу-бу бу бу-бу бу бу! Бу-бу бу бу-бу бу бу! Бу-бу бу бу-бу бу бу! (Что? Я смайла с бубном не нашёл! А этот хотябы на "Бу" начинается... Гы-гы Даёшь бубносмайл!!! Хы... ), это fps в районе 60 (57-65 прыгает - интересно же работает вертикальная синхронизация... не ожидал... в который раз за сегодня...) и совершенно не лагающая мыша при... по большому счёту - максимальных настройках.
Надеюсь, вы знаете, как залезть в настройки видяхи и как там не накосячить. И очень надеюсь, что вам поможет мой совет. Удачи Подмигиваю
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (01:30 02-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:14 02-12-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
VSync (вертикальная синхронизация) - это не супостат, это помощник.
Включи обратно, чтобы 140 FPS не давило на процессор.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:13 02-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Phantomsmith :
Это вообще КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???!!!

Очень легко и элементарно. Достаточно читать мышку раз в кадр и не интерполировать с предыдущим значением.
Phantomsmith :
Понятие не имею (не помню), есть ли в игре прозрачные текстуры.

Дофига. Все эффекты и туманности - прозрачные спрайты. Эффект полупрозрачного меша - тоже переключение в прозрачность.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:01 02-12-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
У меня в игре при всех настройках фпс 200+, мои глюки с мышкой не зависят от ФПС игры. Ни, fucking, разу.
_________________
go beyond death
    Добавлено: 12:51 02-12-2013   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
AnrDaemon :
VSync (вертикальная синхронизация) - это не супостат, это помощник.
Включи обратно, чтобы 140 FPS не давило на процессор.

Как бы это... Я ж написал, что включил. А то чем бы я в итоге опустил fps то до 60? Улыбка
Вариант "Адаптивный" - это когда вертикальная синхронизация включается только при частоте кадров выше частоты обновления монитора. Я о пользе то этой функции вполне осведомлён Подмигиваю
Однако это именно супостат, поскольку некоторые варианты настроек как раз таки способны вызвать у нас проблему с мышью.
Guest :
Очень легко и элементарно. Достаточно читать мышку раз в кадр и не интерполировать с предыдущим значением.
Эм... Но в общем и целом я понял.
Guest :
Дофига. Все эффекты и туманности - прозрачные спрайты. Эффект полупрозрачного меша - тоже переключение в прозрачность.
О, как-то я о них не подумал... Гы-гы
LynxLGC :
У меня в игре при всех настройках фпс 200+, мои глюки с мышкой не зависят от ФПС игры. Ни, fucking, разу.
Ну тогда ищи PS/2 мышу, чё. Я вообще не признаю всей этой USB хрени с кучей наворотов. Сам юзать начал лазерную мышь лишь потому, что задолбало постоянно чистить шариковую, зато как раз появилась халявная лазерка.
Уже не говоря о том, что лично мне есть, чем забивать USB слоты, помимо всяких там мышек и клавиатурок.
И уж врядли новый патч выпустят Хы...

P.S. Ах, да, совершенно вылетело из головы: версия игры 1.12.0.0 - патч от 1С.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)

Последний раз редактировалось: Phantomsmith (19:03 02-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:56 02-12-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Я вообще включаю VSync и не заморачиваюсь.
~57-59 FPS во всех играх. С падением до 30 при фрапсе.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:24 02-12-2013   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
Во-первых, самостоятельно игра вертикальную синхронизацию не поддерживает.
Нет, может в файле конфига и можно её включить, как и счётчик fps, но я не стал заморачиваться разбирательством. Вроде бы не заметил - и достаточно.
Во-вторых, я конечно знаю о пользе вертикальной синхронизации, однако на моей машине приходится несколько раз подумать, прежде, чем включать. Ибо когда fps у тебя обычно не дотягивает и до 40 (какое там - дайте 30 то хотябы!), то эта функция только грузит систему. Естественно - в новых играх.

С другой стороны, я ещё ни разу не встречал этот самый эффект разрыва изображения, от которого нас вертикальная синхронизация должна спасать.
То есть это как антивирусник моему другу: подарил ему лицензию аваста, а при проверке выяснилось, что у него больше, чем за два года ни одного вируса Ой, не могу!.. Это при том, что я сам авастом уже сколько лет только и спасаюсь.
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Добавлено: 06:06 04-12-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если FPS не дотягивает до кадровой развёртки, нет разницы, включена VSync или выключена.
Да, выключив её, возможно, можно получить дополнительно 3-5 FPS, но погоды это не сделает.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 06:47 04-12-2013   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
AnrDaemon :
Если FPS не дотягивает до кадровой развёртки, нет разницы, включена VSync или выключена.

Ну как бы очевидно, что смысла нет просто её использовать при таком раскладе - fps то всё равно не повысится Улыбка Хотя вот у меня в настройках видяхи есть вариант с половиной частоты обновления.
А учитывая, что вполне сносно можно играть уже при 11 fps (проверено на личном опыте), то эта настройка вообще была бы самой удобной. Однако же именно в ЗВ2ГВ (проблемы которой, собственно, и обсуждаются в этой теме) она, к сожалению, не применима.
AnrDaemon :
Да, выключив её, возможно, можно получить дополнительно 3-5 FPS, но погоды это не сделает.

Посмотрел бы я, что бы ты сказал, играя в майн в онлайне примерно при 11 fps Ой, не могу!..
3-5 fps, говоришь, выиграть можно? От четверти до половины, короче.
Впрочем, это было на версиях клиента до 1.5.2. И на пиратке. Хотя выше 30 fps у меня всё равно так и не поднялся. Правда, теперь это значения не имеет.

P.S. Кстати, в достаточно старых то играх fps у меня должен зашкаливать неслабо. Но большинство из них не поддерживают вертикальную синхронизацию. Настройка видеокарты для этой опции: управление от приложения. И ничего, проблем с изображением никогда не замечал.
Так что, как верно сказано в описании опции: эта проблема может возникать. А может и не возникать.

Впрочем, я и не советовал её отключать - просто советовал включать по-умному Подмигиваю
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Добавлено: 11:37 04-12-2013   
LynxLGC
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Как и обещал - поставил вторую голую часть и проблема осталась. Значит, это трабла непосредственно второй части. Увы. Расстроен
_________________
go beyond death
    Добавлено: 14:29 05-12-2013   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Найденные ошибки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » Найденные ошибки | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18